🗊 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? «Занимательная биология и химия»

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №1  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №2  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №3  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №4  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №5  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №6  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №7  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №8  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №9  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №10  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №11  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №12  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №13  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №14  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №15  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №16  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №17  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №18  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №19  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №20  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №21  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №22  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №23  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №24  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №25  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №26  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №27  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №28  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №29  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №30  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №31  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №32  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №33  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЧТО? ГДЕ? КОГДА? «Занимательная биология и химия» . Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЧТО? ГДЕ? КОГДА? 
«Занимательная биология и химия»
Описание слайда:
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? «Занимательная биология и химия»

Слайд 2


  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Музыкально-биохимический хит»
«Музыкально-биохимический хит»
№1.  Назовите разнообразие тропических плодов, о котором поется в одной из песен группы «Блестящие». 
Ответ: Бананы-кокосы
Описание слайда:
«Музыкально-биохимический хит» «Музыкально-биохимический хит» №1. Назовите разнообразие тропических плодов, о котором поется в одной из песен группы «Блестящие». Ответ: Бананы-кокосы

Слайд 4





№2. «Лучшие друзья девушек – это бриллианты», - утверждается в одной из современных песен. Назовите формулу бриллианта. 
№2. «Лучшие друзья девушек – это бриллианты», - утверждается в одной из современных песен. Назовите формулу бриллианта. 
Ответ: (С)
Описание слайда:
№2. «Лучшие друзья девушек – это бриллианты», - утверждается в одной из современных песен. Назовите формулу бриллианта. №2. «Лучшие друзья девушек – это бриллианты», - утверждается в одной из современных песен. Назовите формулу бриллианта. Ответ: (С)

Слайд 5





№3. Напойте фрагмент песни группы «Сплин» о нарушении функционирования жизненно важного, кровенагнетающего органа.
№3. Напойте фрагмент песни группы «Сплин» о нарушении функционирования жизненно важного, кровенагнетающего органа.
Описание слайда:
№3. Напойте фрагмент песни группы «Сплин» о нарушении функционирования жизненно важного, кровенагнетающего органа. №3. Напойте фрагмент песни группы «Сплин» о нарушении функционирования жизненно важного, кровенагнетающего органа.

Слайд 6





№4. В известной песне Добрынина утверждается, что данная аэрозоль (смесь жидкости и газа) синяя, да ещё и похожа «на обман». О чём речь? 
№4. В известной песне Добрынина утверждается, что данная аэрозоль (смесь жидкости и газа) синяя, да ещё и похожа «на обман». О чём речь? 
                                    Ответ: «Синий туман»
Описание слайда:
№4. В известной песне Добрынина утверждается, что данная аэрозоль (смесь жидкости и газа) синяя, да ещё и похожа «на обман». О чём речь? №4. В известной песне Добрынина утверждается, что данная аэрозоль (смесь жидкости и газа) синяя, да ещё и похожа «на обман». О чём речь? Ответ: «Синий туман»

Слайд 7





«Таинственная рукопись» 
№1. Zn+ ?=ZnCl2+ ?
№2. тимофеевка →   ?   →лягушка→   ?
№3.    ?    →мышь →   ?   →сова
№4. BaCl2+ ?= BaSO4+ ?
№5. гниющие остатки →   ?   →сойка→   ?
№6. Fe2O3+ ?=Fe+ ?
Описание слайда:
«Таинственная рукопись» №1. Zn+ ?=ZnCl2+ ? №2. тимофеевка → ? →лягушка→ ? №3. ? →мышь → ? →сова №4. BaCl2+ ?= BaSO4+ ? №5. гниющие остатки → ? →сойка→ ? №6. Fe2O3+ ?=Fe+ ?

Слайд 8


  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Сектор биология
Сектор биология
№1.На ногах многих насекомых, живущих в пустыне Сахара, имеется веер из тонких хитиновых щетинок. Густо опушены лапы фенеков, барханных кошек и тушканчиков. У живущих в пустыне гекконов обычно веерообразно расширены кончики пальцев. Чем объяснить такие особенности строения? 





Ответ:
 «Песчаные лыжи”, которые позволяют
 передвигаться по рыхлому песку,
 увеличивают несущую поверхность.
Описание слайда:
Сектор биология Сектор биология №1.На ногах многих насекомых, живущих в пустыне Сахара, имеется веер из тонких хитиновых щетинок. Густо опушены лапы фенеков, барханных кошек и тушканчиков. У живущих в пустыне гекконов обычно веерообразно расширены кончики пальцев. Чем объяснить такие особенности строения? Ответ: «Песчаные лыжи”, которые позволяют передвигаться по рыхлому песку, увеличивают несущую поверхность.

Слайд 10





№2. Лесное травянистое растение, содержащее много кремния в своём стебле и способное поцарапать сталь.
№2. Лесное травянистое растение, содержащее много кремния в своём стебле и способное поцарапать сталь.
Ответ: Хвощ
Описание слайда:
№2. Лесное травянистое растение, содержащее много кремния в своём стебле и способное поцарапать сталь. №2. Лесное травянистое растение, содержащее много кремния в своём стебле и способное поцарапать сталь. Ответ: Хвощ

Слайд 11





№3 Согласно древней легенде, если цветок этого растения положить под голову, то он усыпит и подскажет во сне, что ожидает человека. Если носить это растение с собой. То никакая нечистая сила не подступится. Этот цветок растёт в местах, где есть залежи никеля и кобальта, он накапливает их в себе. При избытке металлов растение вянет. Назовите его 
№3 Согласно древней легенде, если цветок этого растения положить под голову, то он усыпит и подскажет во сне, что ожидает человека. Если носить это растение с собой. То никакая нечистая сила не подступится. Этот цветок растёт в местах, где есть залежи никеля и кобальта, он накапливает их в себе. При избытке металлов растение вянет. Назовите его 







Ответ: (Сон-трава,
 или прострел)
Описание слайда:
№3 Согласно древней легенде, если цветок этого растения положить под голову, то он усыпит и подскажет во сне, что ожидает человека. Если носить это растение с собой. То никакая нечистая сила не подступится. Этот цветок растёт в местах, где есть залежи никеля и кобальта, он накапливает их в себе. При избытке металлов растение вянет. Назовите его №3 Согласно древней легенде, если цветок этого растения положить под голову, то он усыпит и подскажет во сне, что ожидает человека. Если носить это растение с собой. То никакая нечистая сила не подступится. Этот цветок растёт в местах, где есть залежи никеля и кобальта, он накапливает их в себе. При избытке металлов растение вянет. Назовите его Ответ: (Сон-трава, или прострел)

Слайд 12





№4. Челюсти австралопитека значительно массивнее, чем у современного человека. Что можно сказать об особенностях питания австралопитека, основываясь на данном факте?
№4. Челюсти австралопитека значительно массивнее, чем у современного человека. Что можно сказать об особенностях питания австралопитека, основываясь на данном факте?





Ответ:  Пережёвывание грубой, сырой пищи.
Описание слайда:
№4. Челюсти австралопитека значительно массивнее, чем у современного человека. Что можно сказать об особенностях питания австралопитека, основываясь на данном факте? №4. Челюсти австралопитека значительно массивнее, чем у современного человека. Что можно сказать об особенностях питания австралопитека, основываясь на данном факте? Ответ: Пережёвывание грубой, сырой пищи.

Слайд 13





№5.Как называется заболевание печени, при котором нормальная ткань заменяется рубцовой под воздействием избыточного употребления вещества, формула которого С2Н5ОН?
№5.Как называется заболевание печени, при котором нормальная ткань заменяется рубцовой под воздействием избыточного употребления вещества, формула которого С2Н5ОН?
Ответ: Цирроз
Описание слайда:
№5.Как называется заболевание печени, при котором нормальная ткань заменяется рубцовой под воздействием избыточного употребления вещества, формула которого С2Н5ОН? №5.Как называется заболевание печени, при котором нормальная ткань заменяется рубцовой под воздействием избыточного употребления вещества, формула которого С2Н5ОН? Ответ: Цирроз

Слайд 14





№6. Какая часть организма человека изображена на фотографии?
№6. Какая часть организма человека изображена на фотографии?
Описание слайда:
№6. Какая часть организма человека изображена на фотографии? №6. Какая часть организма человека изображена на фотографии?

Слайд 15





№7.Чем интересны эти земноводные в особенностях размножения и заботе о потомстве?
№7.Чем интересны эти земноводные в особенностях размножения и заботе о потомстве?
Ответ:  жаба-повитуха наматывает свои икринки на ноги, а  пипа «вынашивает» свои икринки в особых кожных углубениях до появления своего потомства
Описание слайда:
№7.Чем интересны эти земноводные в особенностях размножения и заботе о потомстве? №7.Чем интересны эти земноводные в особенностях размножения и заботе о потомстве? Ответ: жаба-повитуха наматывает свои икринки на ноги, а пипа «вынашивает» свои икринки в особых кожных углубениях до появления своего потомства

Слайд 16





№8. Рассказывают, что итальянские скрипачи в 18 веке в футлярах своих скрипок держали жаб, а перед концертом их вынимали и гладили. Для чего они это делали?
№8. Рассказывают, что итальянские скрипачи в 18 веке в футлярах своих скрипок держали жаб, а перед концертом их вынимали и гладили. Для чего они это делали?
Ответ: чтобы руки не потели во время игры
Описание слайда:
№8. Рассказывают, что итальянские скрипачи в 18 веке в футлярах своих скрипок держали жаб, а перед концертом их вынимали и гладили. Для чего они это делали? №8. Рассказывают, что итальянские скрипачи в 18 веке в футлярах своих скрипок держали жаб, а перед концертом их вынимали и гладили. Для чего они это делали? Ответ: чтобы руки не потели во время игры

Слайд 17





№9. Какой великий художник создал превосходные анатомические рисунки костей, мышц и других частей тела? Ответ: Леонардо да Винчи
№9. Какой великий художник создал превосходные анатомические рисунки костей, мышц и других частей тела? Ответ: Леонардо да Винчи
Описание слайда:
№9. Какой великий художник создал превосходные анатомические рисунки костей, мышц и других частей тела? Ответ: Леонардо да Винчи №9. Какой великий художник создал превосходные анатомические рисунки костей, мышц и других частей тела? Ответ: Леонардо да Винчи

Слайд 18


  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





СЕКТОР “ХИМИЯ” 
СЕКТОР “ХИМИЯ” 
1.Процесс разрушения металлов под воздействием окружающей среды.
Ответ: коррозия
Описание слайда:
СЕКТОР “ХИМИЯ” СЕКТОР “ХИМИЯ” 1.Процесс разрушения металлов под воздействием окружающей среды. Ответ: коррозия

Слайд 20





2. Какой металл может “болеть чумой”?
2. Какой металл может “болеть чумой”?
Ответ: Олово
Описание слайда:
2. Какой металл может “болеть чумой”? 2. Какой металл может “болеть чумой”? Ответ: Олово

Слайд 21





3. Какое вещество гасят водой, хотя оно не горит?
3. Какое вещество гасят водой, хотя оно не горит?
Ответ: негашеная известь
Описание слайда:
3. Какое вещество гасят водой, хотя оно не горит? 3. Какое вещество гасят водой, хотя оно не горит? Ответ: негашеная известь

Слайд 22





4. Тип кристаллической решётки в алмазе.
4. Тип кристаллической решётки в алмазе.
Ответ: атомная
Описание слайда:
4. Тип кристаллической решётки в алмазе. 4. Тип кристаллической решётки в алмазе. Ответ: атомная

Слайд 23





6. Быстро протекающее химическое превращение, сопровождающееся выделением света и теплоты.
6. Быстро протекающее химическое превращение, сопровождающееся выделением света и теплоты.
Ответ: горение
7. Какая связь между дубом и полушубком?
Ответ: дубильные вещества
8. Химический элемент, входящий в состав гемоглобина.
Ответ: железо
9. Газообразное вещество, которое дезинфицирует воду, не оставляя привкуса.
Ответ: озон
Описание слайда:
6. Быстро протекающее химическое превращение, сопровождающееся выделением света и теплоты. 6. Быстро протекающее химическое превращение, сопровождающееся выделением света и теплоты. Ответ: горение 7. Какая связь между дубом и полушубком? Ответ: дубильные вещества 8. Химический элемент, входящий в состав гемоглобина. Ответ: железо 9. Газообразное вещество, которое дезинфицирует воду, не оставляя привкуса. Ответ: озон

Слайд 24





«Оригинальное яйцо»:
Объясните результат опыта.
Ответ: при добавлении соляной кислоты выделяется углекислый газ и яйцо поднимается вверх/
2HCl +CaCO3 =CO2 + H2O+ CaCl2
Описание слайда:
«Оригинальное яйцо»: Объясните результат опыта. Ответ: при добавлении соляной кислоты выделяется углекислый газ и яйцо поднимается вверх/ 2HCl +CaCO3 =CO2 + H2O+ CaCl2

Слайд 25





Опыт «Золотой нож»
Ответ: В насыщенный раствор CaSO4+ 1млH2SO4 опускаем нож. Железо вытесняет медь из сульфата меди и покрывает поверхность ножа.
Описание слайда:
Опыт «Золотой нож» Ответ: В насыщенный раствор CaSO4+ 1млH2SO4 опускаем нож. Железо вытесняет медь из сульфата меди и покрывает поверхность ножа.

Слайд 26





Опыт: «Превращение молока в воду»
Ответ: CaCl2 + Na2CO3= CaCO3 +2NaCl
            CaCO3 +2HCl=CaCl2+H2O +CO2
Описание слайда:
Опыт: «Превращение молока в воду» Ответ: CaCl2 + Na2CO3= CaCO3 +2NaCl CaCO3 +2HCl=CaCl2+H2O +CO2

Слайд 27





 “Литературная биология”.
1.Какие литературные жанры просто немыслимы без животных и растений? 
Ответ: басни, сказки
2.Во время пребывания в Одессе А.С.Пушкин был послан графом Орловым собирать сведения об этих насекомых. Что это за насекомые?
Ответ: саранча 
3.Назовите птицу, из-под пера которой вышло множество литературных шедевров. 
Ответ: гусь 
За описанную им птицу он получил Нобелевскую премию не по биологии, а по литературе. Назовите его имя и произведение.
Ответ: Морис Метерлинк “ Синяя птица”
Описание слайда:
“Литературная биология”. 1.Какие литературные жанры просто немыслимы без животных и растений? Ответ: басни, сказки 2.Во время пребывания в Одессе А.С.Пушкин был послан графом Орловым собирать сведения об этих насекомых. Что это за насекомые? Ответ: саранча 3.Назовите птицу, из-под пера которой вышло множество литературных шедевров. Ответ: гусь За описанную им птицу он получил Нобелевскую премию не по биологии, а по литературе. Назовите его имя и произведение. Ответ: Морис Метерлинк “ Синяя птица”

Слайд 28





История и химия
1. Рим спасли гуси – это известно всем. Бдительные птицы своевременно заметили приближение неприятельских войск и тотчас резким гоготанием сигнализировали об опасности. На этот раз обошлось благополучно – враг получил отпор. Но тем не менее Римской империи суждено было впоследствии погибнуть. Что же послужило причиной падения некогда могущественного государства? Как считают ученые-токсикологи, в этом повинно отравление... Что погубило Рим?
Описание слайда:
История и химия 1. Рим спасли гуси – это известно всем. Бдительные птицы своевременно заметили приближение неприятельских войск и тотчас резким гоготанием сигнализировали об опасности. На этот раз обошлось благополучно – враг получил отпор. Но тем не менее Римской империи суждено было впоследствии погибнуть. Что же послужило причиной падения некогда могущественного государства? Как считают ученые-токсикологи, в этом повинно отравление... Что погубило Рим?

Слайд 29





Ответ. По мнению ученых-токсикологов, в падении Римской империи виноват свинец. Римская аристократия быстро вымирала потому, что пользовалась дорогой свинцовой посудой и косметическими красками, содержащими соединения свинца, из-за этого средняя продолжительность жизни римских патрициев не превышала 25 лет. Люди низших сословий меньше подвергались свинцовому отравлению, поскольку они не имели дорогой посуды и не употребляли косметических средств. Но и они пользовались знаменитым водопроводом, «сработанным еще рабами Рима», а трубы его были сделаны из свинца. 
Ответ. По мнению ученых-токсикологов, в падении Римской империи виноват свинец. Римская аристократия быстро вымирала потому, что пользовалась дорогой свинцовой посудой и косметическими красками, содержащими соединения свинца, из-за этого средняя продолжительность жизни римских патрициев не превышала 25 лет. Люди низших сословий меньше подвергались свинцовому отравлению, поскольку они не имели дорогой посуды и не употребляли косметических средств. Но и они пользовались знаменитым водопроводом, «сработанным еще рабами Рима», а трубы его были сделаны из свинца.
Описание слайда:
Ответ. По мнению ученых-токсикологов, в падении Римской империи виноват свинец. Римская аристократия быстро вымирала потому, что пользовалась дорогой свинцовой посудой и косметическими красками, содержащими соединения свинца, из-за этого средняя продолжительность жизни римских патрициев не превышала 25 лет. Люди низших сословий меньше подвергались свинцовому отравлению, поскольку они не имели дорогой посуды и не употребляли косметических средств. Но и они пользовались знаменитым водопроводом, «сработанным еще рабами Рима», а трубы его были сделаны из свинца. Ответ. По мнению ученых-токсикологов, в падении Римской империи виноват свинец. Римская аристократия быстро вымирала потому, что пользовалась дорогой свинцовой посудой и косметическими красками, содержащими соединения свинца, из-за этого средняя продолжительность жизни римских патрициев не превышала 25 лет. Люди низших сословий меньше подвергались свинцовому отравлению, поскольку они не имели дорогой посуды и не употребляли косметических средств. Но и они пользовались знаменитым водопроводом, «сработанным еще рабами Рима», а трубы его были сделаны из свинца.

Слайд 30







2 Водяной царь сидит на троне, вокруг него танцуют русалки. Вдруг забрасываются сети, русалки уплывают, а царя рыбаки вытаскивают на берег. Взмолился царь, чтобы отпустили его обратно в озеро, а за это он предложил выкуп: 
либо золота на один год,
либо серебра на десять лет,
либо железа на вечные времена.
Местные жители без колебания выбрали железо. А водяной, судя по всему, слово свое сдержал: железные запасы до сих пор не иссякли.
О какой стране с богатыми запасами железной руды идет речь?

Ответ. Австрия. Более конкретно, Штирия – одна из крупнейших ее земель.
Описание слайда:
2 Водяной царь сидит на троне, вокруг него танцуют русалки. Вдруг забрасываются сети, русалки уплывают, а царя рыбаки вытаскивают на берег. Взмолился царь, чтобы отпустили его обратно в озеро, а за это он предложил выкуп: либо золота на один год, либо серебра на десять лет, либо железа на вечные времена. Местные жители без колебания выбрали железо. А водяной, судя по всему, слово свое сдержал: железные запасы до сих пор не иссякли. О какой стране с богатыми запасами железной руды идет речь? Ответ. Австрия. Более конкретно, Штирия – одна из крупнейших ее земель.

Слайд 31





3. Какое отношение имеет слово “пломба” к химии? 
3. Какое отношение имеет слово “пломба” к химии? 
Ответ:

Когда-то образующиеся полости в разрушающихся зубах стоматологи заполняли свинцом. 
Поскольку свинец по-латыни “плюмбум”, то заполненную полость стали называть пломбой.. 
Несмотря на то, что для этой цели сейчас применяют в иные материалы, слово “пломба” в стоматологии, существует традиционно.
Описание слайда:
3. Какое отношение имеет слово “пломба” к химии? 3. Какое отношение имеет слово “пломба” к химии? Ответ: Когда-то образующиеся полости в разрушающихся зубах стоматологи заполняли свинцом. Поскольку свинец по-латыни “плюмбум”, то заполненную полость стали называть пломбой.. Несмотря на то, что для этой цели сейчас применяют в иные материалы, слово “пломба” в стоматологии, существует традиционно.

Слайд 32





4.Один шотландский химик случайно залил свой плащ жидким каучуком. 
4.Один шотландский химик случайно залил свой плащ жидким каучуком. 
Другой бы на его месте расстроился, так как одежда была испорчена, но он был настоящий химик и благодаря этой случайности изобрел предмет, который в дальнейшем получил его имя. Что он изобрел? 








Ответ:

Чарльз Макинтош изобрел непромокаемый плащ, который стали называть его именем.
Описание слайда:
4.Один шотландский химик случайно залил свой плащ жидким каучуком. 4.Один шотландский химик случайно залил свой плащ жидким каучуком. Другой бы на его месте расстроился, так как одежда была испорчена, но он был настоящий химик и благодаря этой случайности изобрел предмет, который в дальнейшем получил его имя. Что он изобрел? Ответ: Чарльз Макинтош изобрел непромокаемый плащ, который стали называть его именем.

Слайд 33


  
  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  «Занимательная биология и химия»   , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34






Автор: Мирошниченко Р.К, 
учитель биологии
Описание слайда:
Автор: Мирошниченко Р.К, учитель биологии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию