🗊 Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №1  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №2  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №3  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №4  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №5  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №6  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №7  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №8  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №9  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №10  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №11  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №12  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №13  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №14  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №15  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №16  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №17  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных. . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.
Описание слайда:
Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.

Слайд 2






Цель:
1. Познакомиться с особенностями переноса веществ в организме позвоночных животных.
2. Рассмотреть значение этого процесс в жизни                 животных.
3. Изучить состав крови позвоночных животных, строение кровеносной системы и ёё функции.
4. Продолжить работу с материалами Е Г Э.

Задачи:
Продолжить формирование умений учащихся работать с микроскопом и микропрепаратами, схемами, рисунками.
2. Обобщать изученный материал и делать выводы.
Описание слайда:
Цель: 1. Познакомиться с особенностями переноса веществ в организме позвоночных животных. 2. Рассмотреть значение этого процесс в жизни животных. 3. Изучить состав крови позвоночных животных, строение кровеносной системы и ёё функции. 4. Продолжить работу с материалами Е Г Э. Задачи: Продолжить формирование умений учащихся работать с микроскопом и микропрепаратами, схемами, рисунками. 2. Обобщать изученный материал и делать выводы.

Слайд 3





Подцарство Одноклеточные.
Амёба обыкновенная             Инфузория туфелька
Описание слайда:
Подцарство Одноклеточные. Амёба обыкновенная Инфузория туфелька

Слайд 4





Подцарство Многоклеточные.
Тип Кольчатые черви.
Дождевой червь
Описание слайда:
Подцарство Многоклеточные. Тип Кольчатые черви. Дождевой червь

Слайд 5





Тип моллюски.
Обыкновенный прудовик
Описание слайда:
Тип моллюски. Обыкновенный прудовик

Слайд 6





Тип Членистоногие.
Класс Насекомые.

Пчела медоносная
Описание слайда:
Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Пчела медоносная

Слайд 7





ЕГЭ. Раздел 2. 
 В 4. Установите соответствие между признаком и видом живых организмов
        Признак                                     Вид организма
1.Незамкнутая кровеносная           А) Дождевой червь
    система.                                          Б) Пчела медоносная
2. Кровь переносит 
   питательные вещества.
3. Замкнутая кровеносная
   система.
4.Сердце в виде трубки.
5. Кровь содержит гемоглобин.
Описание слайда:
ЕГЭ. Раздел 2. В 4. Установите соответствие между признаком и видом живых организмов Признак Вид организма 1.Незамкнутая кровеносная А) Дождевой червь система. Б) Пчела медоносная 2. Кровь переносит питательные вещества. 3. Замкнутая кровеносная система. 4.Сердце в виде трубки. 5. Кровь содержит гемоглобин.

Слайд 8


  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Кровеносные системы животных
                                       Дождевой червь
Описание слайда:
Кровеносные системы животных Дождевой червь

Слайд 10


  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Тема: Перенос веществ в организме позвоночных животных.  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Лабораторная работа.
Cтроение клеток крови лягушки и человека.
   Цель работы:
1. Изучить под микроскопом микропрепараты крови лягушки и человека.
2. Сравнить строение клеток крови лягушки и человека.
3. Определить, чья кровь способна переносить больше кислорода.
Описание слайда:
Лабораторная работа. Cтроение клеток крови лягушки и человека. Цель работы: 1. Изучить под микроскопом микропрепараты крови лягушки и человека. 2. Сравнить строение клеток крови лягушки и человека. 3. Определить, чья кровь способна переносить больше кислорода.

Слайд 15





Инструкция по технике безопасности для учащихся.
1. Будьте осторожны при работе с использованием режущих и колющих инструментов.
2. Помните, что  даже при незначительном нажиме возможны глубокие ранения, которые могут привести к нагноению и заражению крови.
3 Помните, что стекло хрупкое, легко бьётся, будьте аккуратны при работе с ним.
4. В случае необходимости сразу воспользуйтесь аптечкой.
Описание слайда:
Инструкция по технике безопасности для учащихся. 1. Будьте осторожны при работе с использованием режущих и колющих инструментов. 2. Помните, что даже при незначительном нажиме возможны глубокие ранения, которые могут привести к нагноению и заражению крови. 3 Помните, что стекло хрупкое, легко бьётся, будьте аккуратны при работе с ним. 4. В случае необходимости сразу воспользуйтесь аптечкой.

Слайд 16





Ход работы.
1. Рассмотрите под микроскопом препарат крови человека, обратите внимание на форму, величину и количество эритроцитов, на  отсутствие ядра в эритроцитах. Зарисуйте три эритроцита.

2. Рассмотрите под микроскопом препарат крови лягушки, обратите внимание на величину, форму и количество эритроцитов. Зарисуйте три эритроцита. Обозначьте ядра.
   

Вывод:
1. Эритроциты крови лягушки и человека сходны…
2. Имеют различия…
3. Эритроциты чьей крови способны переносить больше кислорода?
4. Эволюция эритроцитов позвоночных шла в направлении…
Описание слайда:
Ход работы. 1. Рассмотрите под микроскопом препарат крови человека, обратите внимание на форму, величину и количество эритроцитов, на отсутствие ядра в эритроцитах. Зарисуйте три эритроцита. 2. Рассмотрите под микроскопом препарат крови лягушки, обратите внимание на величину, форму и количество эритроцитов. Зарисуйте три эритроцита. Обозначьте ядра. Вывод: 1. Эритроциты крови лягушки и человека сходны… 2. Имеют различия… 3. Эритроциты чьей крови способны переносить больше кислорода? 4. Эволюция эритроцитов позвоночных шла в направлении…

Слайд 17





1.У всех многоклеточных животных красная кровь.
1.У всех многоклеточных животных красная кровь.
2. Кровь состоит из плазмы и клеток крови.
3. Кровь у всех животных переносит только кислород.
4.Кровеносная система позвоночных животных замкнутая и состоит из сердца и сосудов.
5. У рыб трехкамерное сердце.
6. Кровь позвоночных животных несёт меньшее количество кислорода к тканям, чем беспозвоночных.
7. У позвоночных высокий уровень обмена веществ по сравнению с беспозвоночными.
8. Гемолимфа – бесцветная или зеленоватая жидкость.
9. Птицы и млекопитающие – холоднокровные животные.
Описание слайда:
1.У всех многоклеточных животных красная кровь. 1.У всех многоклеточных животных красная кровь. 2. Кровь состоит из плазмы и клеток крови. 3. Кровь у всех животных переносит только кислород. 4.Кровеносная система позвоночных животных замкнутая и состоит из сердца и сосудов. 5. У рыб трехкамерное сердце. 6. Кровь позвоночных животных несёт меньшее количество кислорода к тканям, чем беспозвоночных. 7. У позвоночных высокий уровень обмена веществ по сравнению с беспозвоночными. 8. Гемолимфа – бесцветная или зеленоватая жидкость. 9. Птицы и млекопитающие – холоднокровные животные.

Слайд 18





Домашнее задание:
(обязательное) изучить раздел 12 до конца, пересказать, выучить все основные понятия.
(познавательное) заполнить рабочие тетради.
(творческое) подготовить дополнительную информацию о разнообразии кровеносных систем.
Описание слайда:
Домашнее задание: (обязательное) изучить раздел 12 до конца, пересказать, выучить все основные понятия. (познавательное) заполнить рабочие тетради. (творческое) подготовить дополнительную информацию о разнообразии кровеносных систем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию