🗊Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №1Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №2Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №3Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №4Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №5Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №6Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №7Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №8Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №9Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №10Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №11Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №12Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №13Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №14Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №15Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №16Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №17Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №18Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №19Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №20Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №21Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №22Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №23Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №24Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №25

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности урока в соответствии с ФГОС: цели, задачи, этапы
Самойлова Л.Б.
Описание слайда:
Особенности урока в соответствии с ФГОС: цели, задачи, этапы Самойлова Л.Б.

Слайд 2





Целеполагание
Процесс формулирования цели и вытекающих из неё задач.
Компоненты целеполагания
Обоснование и выдвижение цели
Определение путей их достижения
Проектирование ожидаемого результата
Описание слайда:
Целеполагание Процесс формулирования цели и вытекающих из неё задач. Компоненты целеполагания Обоснование и выдвижение цели Определение путей их достижения Проектирование ожидаемого результата

Слайд 3





Целеполагание
    Процесс выбора и реального  определения цели, которая представляет собой идеальный образ будущего результата деятельности;
    совместной деятельности  учащихся и педагога по постановке цели, планированию деятельности; выбору содержания деятельности и определению критериев результативности деятельности, выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процесса осуществления идеи.
Описание слайда:
Целеполагание Процесс выбора и реального определения цели, которая представляет собой идеальный образ будущего результата деятельности; совместной деятельности учащихся и педагога по постановке цели, планированию деятельности; выбору содержания деятельности и определению критериев результативности деятельности, выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процесса осуществления идеи.

Слайд 4





Понятие цель
Описание слайда:
Понятие цель

Слайд 5





SMART  критерии постановки цели
S (specific) – конкретность
M (Measurable) - измеримость
A (Attainable) - достижимость
R(Result-oriented) –ориентированность на результат
T(Time-bounded)- соотносимость с конкретным сроком   ( время)
Описание слайда:
SMART критерии постановки цели S (specific) – конкретность M (Measurable) - измеримость A (Attainable) - достижимость R(Result-oriented) –ориентированность на результат T(Time-bounded)- соотносимость с конкретным сроком ( время)

Слайд 6





Определение целей урока
Описание слайда:
Определение целей урока

Слайд 7





Формулировка цели на основе  таксономии Б. Блума
(Таксономия- классификация и  систематизация объектов….)
 Уровни таксономии Б. Блума
6.Оценка
5.Синтез
4.Анализ
3.Применение
2.Понимание
1.Знание
Описание слайда:
Формулировка цели на основе таксономии Б. Блума (Таксономия- классификация и систематизация объектов….) Уровни таксономии Б. Блума 6.Оценка 5.Синтез 4.Анализ 3.Применение 2.Понимание 1.Знание

Слайд 8





Цель урока - достижение образовательных результатов
Личностных –принятие новых ценностей, нравственных норм
Метапредметных – освоение способов деятельности, навыков самоорганизации
Предметных- приобретение знаний и умений по данному предмету
Описание слайда:
Цель урока - достижение образовательных результатов Личностных –принятие новых ценностей, нравственных норм Метапредметных – освоение способов деятельности, навыков самоорганизации Предметных- приобретение знаний и умений по данному предмету

Слайд 9





Определите цель, которую можно достигнуть за 45 минут, за 125 часов, за 5 лет обучения
Научить учащихся работать со справочной литературой.
Сформировать знания об основных памятниках культуры Древней Греции.
Научить анализировать литературные произведения эпического характера.
Закрепить знания об основных признаках млекопитающих.
Развить способность к системному анализу явлений действительности.
Научить учащихся составлять тезисы и конспекты прочитанных статей и книг.
Сформировать знания о периодической системе элементов Д.И.Менделеева.
Сформировать знания о сущности закона Ома.
Описание слайда:
Определите цель, которую можно достигнуть за 45 минут, за 125 часов, за 5 лет обучения Научить учащихся работать со справочной литературой. Сформировать знания об основных памятниках культуры Древней Греции. Научить анализировать литературные произведения эпического характера. Закрепить знания об основных признаках млекопитающих. Развить способность к системному анализу явлений действительности. Научить учащихся составлять тезисы и конспекты прочитанных статей и книг. Сформировать знания о периодической системе элементов Д.И.Менделеева. Сформировать знания о сущности закона Ома.

Слайд 10





Проанализируйте цели урока:
Цели урока:
Обеспечить повторение и закрепление основных понятий и фактов. 
Содействовать формированию мировоззренческих идей. 
Обеспечивать сохранение здоровья учащихся. 
Развивать у учащихся умение видеть главное, существенное в изученном материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли. 
Развивать познавательный интерес учащихся.
Описание слайда:
Проанализируйте цели урока: Цели урока: Обеспечить повторение и закрепление основных понятий и фактов. Содействовать формированию мировоззренческих идей. Обеспечивать сохранение здоровья учащихся. Развивать у учащихся умение видеть главное, существенное в изученном материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли. Развивать познавательный интерес учащихся.

Слайд 11


Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Как определить, что цель сформулирована правильно
Ответить на вопросы:
Посильна ли цель для учеников?
Конкретна ли цель?
Способствует ли достижению запланированного результата?
Можно ли оценить достигнутый результат?
Цели сформулированы в действиях учащихся?
Заложен ли в формулировке конечный результат?
Описание слайда:
Как определить, что цель сформулирована правильно Ответить на вопросы: Посильна ли цель для учеников? Конкретна ли цель? Способствует ли достижению запланированного результата? Можно ли оценить достигнутый результат? Цели сформулированы в действиях учащихся? Заложен ли в формулировке конечный результат?

Слайд 13





Как определить, что цель сформулирована правильно
Цель урока трансформируется в задачи:
Информационная : что будем учить и чему будем учиться?
Операционная : как и каким образом будем учиться?
 мотивационная : зачем нам это надо?
 коммуникативная : с кем и где?
Описание слайда:
Как определить, что цель сформулирована правильно Цель урока трансформируется в задачи: Информационная : что будем учить и чему будем учиться? Операционная : как и каким образом будем учиться? мотивационная : зачем нам это надо? коммуникативная : с кем и где?

Слайд 14


Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ УРОК
Описание слайда:
КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ УРОК

Слайд 17





Структура традиционного урока
Сколько этапов должно быть на уроке?
Описание слайда:
Структура традиционного урока Сколько этапов должно быть на уроке?

Слайд 18





Структура современного урока
Описание слайда:
Структура современного урока

Слайд 19





Структура урока по ФГОС:
Описание слайда:
Структура урока по ФГОС:

Слайд 20


Скачать презентацию Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





ТИПОЛОГИЯ  УРОКА
Описание слайда:
ТИПОЛОГИЯ УРОКА

Слайд 22





ОСНОВНЫЕ  ТРУДНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ ПО ФГОС
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ ПО ФГОС

Слайд 23





Современный урок
Описание слайда:
Современный урок

Слайд 24





Алгоритм конструирования  урока в рамках системно-деятельностного подхода
Описание слайда:
Алгоритм конструирования  урока в рамках системно-деятельностного подхода

Слайд 25





Задание
Разработать  целеполагание урока по системно-деятельностному подходу.
Предмет___________________________________
Тема урока_________________________________
Класс __________________________
 Цель ( личностный , метапредметный , предметный результат) __________________________
Задачи  урока:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
Описание слайда:
Задание Разработать целеполагание урока по системно-деятельностному подходу. Предмет___________________________________ Тема урока_________________________________ Класс __________________________ Цель ( личностный , метапредметный , предметный результат) __________________________ Задачи урока: Предметные: Метапредметные: Личностные:


Презентацию на тему Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию