🗊Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №1Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №2Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №3Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №4Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №5Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №6Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №7Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №8Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №9Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №10Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №11Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №12Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №13Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





                         Суфийская притча «Делёж верблюдов»
                         Суфийская притча «Делёж верблюдов»
Живший некогда Суфий хотел сделать так, чтобы ученики после его смерти нашли подходящего им учителя Пути. Поэтому в завещании, после обязательного по закону раздела имущества, он оставил своим ученикам семнадцать верблюдов с таким указанием: «Разделите верблюдов между самым старшим, средним по возрасту и самым младшим из вас следующим образом: старшему пусть будет половина, среднему — треть, а младшему — одна девятая».
Когда Суфий умер, и завещание было прочитано, ученики вначале были изумлены таким неумелым распределением имущества Мастера. Одни предлагали: «Давайте владеть верблюдами сообща»; другие искали совета и затем говорили: «Нам советовали разделить способом, наиболее близким к указанному»; третьим судья посоветовал продать верблюдов и поделить деньги; а ещё некоторые считали, что завещание утратило свою законную силу, поскольку его условия не могут быть выполнены.
Спустя некоторое время ученики пришли к мысли, что в завещании Мастера мог быть какой-то скрытый смысл, и они стали расспрашивать повсюду о человеке, который может решать неразрешимые задачи. К кому бы они ни обращались, никто не мог помочь им, пока они не постучали в дверь Хазрата Али, зятя Пророка. Он сказал:
— Вот вам решение. Я добавлю одного верблюда к этим семнадцати. Из восемнадцати верблюдов вы возьмете половину — девять верблюдов — для старшего ученика. Второй ученик возьмет треть — то есть шесть верблюдов. Третий получит одну девятую — двух верблюдов. Это как раз семнадцать. Остался один — мой верблюд, он вернётся ко мне.
Описание слайда:
Суфийская притча «Делёж верблюдов» Суфийская притча «Делёж верблюдов» Живший некогда Суфий хотел сделать так, чтобы ученики после его смерти нашли подходящего им учителя Пути. Поэтому в завещании, после обязательного по закону раздела имущества, он оставил своим ученикам семнадцать верблюдов с таким указанием: «Разделите верблюдов между самым старшим, средним по возрасту и самым младшим из вас следующим образом: старшему пусть будет половина, среднему — треть, а младшему — одна девятая». Когда Суфий умер, и завещание было прочитано, ученики вначале были изумлены таким неумелым распределением имущества Мастера. Одни предлагали: «Давайте владеть верблюдами сообща»; другие искали совета и затем говорили: «Нам советовали разделить способом, наиболее близким к указанному»; третьим судья посоветовал продать верблюдов и поделить деньги; а ещё некоторые считали, что завещание утратило свою законную силу, поскольку его условия не могут быть выполнены. Спустя некоторое время ученики пришли к мысли, что в завещании Мастера мог быть какой-то скрытый смысл, и они стали расспрашивать повсюду о человеке, который может решать неразрешимые задачи. К кому бы они ни обращались, никто не мог помочь им, пока они не постучали в дверь Хазрата Али, зятя Пророка. Он сказал: — Вот вам решение. Я добавлю одного верблюда к этим семнадцати. Из восемнадцати верблюдов вы возьмете половину — девять верблюдов — для старшего ученика. Второй ученик возьмет треть — то есть шесть верблюдов. Третий получит одну девятую — двух верблюдов. Это как раз семнадцать. Остался один — мой верблюд, он вернётся ко мне.

Слайд 3





О каких математических понятиях идет речь?
Описание слайда:
О каких математических понятиях идет речь?

Слайд 4





 Актуализация знаний 
 Устная работа: 
       1. сократите дроби:                                                             
       2. Выделите целую часть:
       3.Приведи дроби к НОЗ:
Описание слайда:
Актуализация знаний Устная работа: 1. сократите дроби: 2. Выделите целую часть: 3.Приведи дроби к НОЗ:

Слайд 5


Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





           6. Вычислите

           6. Вычислите
Описание слайда:
6. Вычислите 6. Вычислите

Слайд 7






Тема урока:

    «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»  

Цель урока: 
    Учимся складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.
Описание слайда:
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Цель урока: Учимся складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

Слайд 8





Задание:  дополнить известный алгоритм, чтобы можно было по нему выполнить сложение и вычитание дробей с разными знаменателям и показать на предложенных примерах, как он действует. У каждой мини- группы на столе таблички известного алгоритма.  
Задание:  дополнить известный алгоритм, чтобы можно было по нему выполнить сложение и вычитание дробей с разными знаменателям и показать на предложенных примерах, как он действует. У каждой мини- группы на столе таблички известного алгоритма.
Описание слайда:
Задание: дополнить известный алгоритм, чтобы можно было по нему выполнить сложение и вычитание дробей с разными знаменателям и показать на предложенных примерах, как он действует. У каждой мини- группы на столе таблички известного алгоритма. Задание: дополнить известный алгоритм, чтобы можно было по нему выполнить сложение и вычитание дробей с разными знаменателям и показать на предложенных примерах, как он действует. У каждой мини- группы на столе таблички известного алгоритма.

Слайд 9






     Результатом обсуждения является алгоритм сложения и вычитания дробей:
1.Суммой (или разностью) дробей является дробь
2.Найти НОЗ дробей
3. найти дополнительные множители (НОЗ делим на каждый знаменатель)
4.Найти новые числители действием умножением
5.Сложить (или вычесть) числители и записать ответ в числитель суммы (или разности)
6.Если возможно, сократить полученную дробь и выделить и нее целую часть
   
   1        3
1. приведём дроби к наименьшему общему знаменателю, НОЗ (24,8)=24
2. дополнительный множитель для первой дроби равен 1, для второй дроби – 3.
3. складываем числители, знаменатель оставляем без изменения. Дробь сократимая, сокращаем.
Описание слайда:
Результатом обсуждения является алгоритм сложения и вычитания дробей: 1.Суммой (или разностью) дробей является дробь 2.Найти НОЗ дробей 3. найти дополнительные множители (НОЗ делим на каждый знаменатель) 4.Найти новые числители действием умножением 5.Сложить (или вычесть) числители и записать ответ в числитель суммы (или разности) 6.Если возможно, сократить полученную дробь и выделить и нее целую часть 1 3 1. приведём дроби к наименьшему общему знаменателю, НОЗ (24,8)=24 2. дополнительный множитель для первой дроби равен 1, для второй дроби – 3. 3. складываем числители, знаменатель оставляем без изменения. Дробь сократимая, сокращаем.

Слайд 10





В математике нельзя пропускать ни одного слова в некоторых правилах.         ОЗ  и НОЗ    не всегда совпадают.
В математике нельзя пропускать ни одного слова в некоторых правилах.         ОЗ  и НОЗ    не всегда совпадают.
Когда ещё не было электричества, мэр одного города любил вечером гулять по городским улицам. Как-то он столкнулся с одним горожанином, у него на лбу выскочила шишка. На следующий день он издал указ: “В тёмное время суток на улицу выходить с фонарём”. А вечером на него налетел тот же горожанин. Мэр потребовал у него фонарь.
- Вот, - сказал прохожий.
- А где свеча? – спросил мэр.
- А в указе не написано, что в фонаре должна быть свеча, - ответил тот.
Мэр издал второй указ: “В тёмное время суток на улицу выходить с фонарём со свечой”.
В третий день история повторилась.
Мэр уже вышел из себя.
- Думаете, что ответил мэру прохожий?
В приказе не написано, что свеча фонаря должна быть зажжена.
Мэру пришлось издать указ третий раз, только после этого прохожий оставил его в покое.
Поэтому наша задача – хорошо знать алгоритм и уметь его применять.
Описание слайда:
В математике нельзя пропускать ни одного слова в некоторых правилах. ОЗ и НОЗ не всегда совпадают. В математике нельзя пропускать ни одного слова в некоторых правилах. ОЗ и НОЗ не всегда совпадают. Когда ещё не было электричества, мэр одного города любил вечером гулять по городским улицам. Как-то он столкнулся с одним горожанином, у него на лбу выскочила шишка. На следующий день он издал указ: “В тёмное время суток на улицу выходить с фонарём”. А вечером на него налетел тот же горожанин. Мэр потребовал у него фонарь. - Вот, - сказал прохожий. - А где свеча? – спросил мэр. - А в указе не написано, что в фонаре должна быть свеча, - ответил тот. Мэр издал второй указ: “В тёмное время суток на улицу выходить с фонарём со свечой”. В третий день история повторилась. Мэр уже вышел из себя. - Думаете, что ответил мэру прохожий? В приказе не написано, что свеча фонаря должна быть зажжена. Мэру пришлось издать указ третий раз, только после этого прохожий оставил его в покое. Поэтому наша задача – хорошо знать алгоритм и уметь его применять.

Слайд 11





Задание:
Задание:
1)  а)                                   б)
2)  а)                                    б)
Описание слайда:
Задание: Задание: 1) а) б) 2) а) б)

Слайд 12





Самостоятельная работа
Описание слайда:
Самостоятельная работа

Слайд 13


Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - скачать бесплатно, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию