🗊Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №1Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №2Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №3Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №4Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №5Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №6Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №7Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №8Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №9Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №10Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №11Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Организация         и содержание 
физминутки           на уроке
Описание слайда:
Организация и содержание физминутки на уроке

Слайд 2





Особенность ВНД  младших школьников: 
Особенность ВНД  младших школьников: 
Неустойчивость основных процессов  и преобладание возбудительных процессов,
Повышенная истощаемость при нагрузке,
Затрудненность формирования новых условных связей (требуется большее число повторений),
Непрочность вновь образованных связей и их утрата.
Описание слайда:
Особенность ВНД младших школьников: Особенность ВНД младших школьников: Неустойчивость основных процессов и преобладание возбудительных процессов, Повышенная истощаемость при нагрузке, Затрудненность формирования новых условных связей (требуется большее число повторений), Непрочность вновь образованных связей и их утрата.

Слайд 3





Особенность анализаторных систем и опорно-двигательного аппарата:
Особенность анализаторных систем и опорно-двигательного аппарата:
К 6-7 годам заканчивается формирование совместного зрения двумя глазами (пространственное восприятие),
Недостаточная устойчивость и повышенная чувствительность к внешним воздействия, т.к. продолжается развитие других функций зрения,
Слуховой анализатор не обладает всеми качествами (ниже порог слышимости, ниже острота слуха на слова).
Описание слайда:
Особенность анализаторных систем и опорно-двигательного аппарата: Особенность анализаторных систем и опорно-двигательного аппарата: К 6-7 годам заканчивается формирование совместного зрения двумя глазами (пространственное восприятие), Недостаточная устойчивость и повышенная чувствительность к внешним воздействия, т.к. продолжается развитие других функций зрения, Слуховой анализатор не обладает всеми качествами (ниже порог слышимости, ниже острота слуха на слова).

Слайд 4





Скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура несовершенен (дисфункции мышечных групп в области позвоночника).
Скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура несовершенен (дисфункции мышечных групп в области позвоночника).
Недостаточное развитие эластичности сосудов, высокая возбудимость дыхательного центра (быстрое нарушение ритма дыхательных движений) создают предпосылки воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей.
Описание слайда:
Скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура несовершенен (дисфункции мышечных групп в области позвоночника). Скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура несовершенен (дисфункции мышечных групп в области позвоночника). Недостаточное развитие эластичности сосудов, высокая возбудимость дыхательного центра (быстрое нарушение ритма дыхательных движений) создают предпосылки воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей.

Слайд 5





Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по   возможности связаны с содержанием урока.
Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по   возможности связаны с содержанием урока.
Комплекс должен состоять из одного - двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз. Замена комплекса проводится не реже 1 раза в две недели.
Содержание упражнений должно зависеть от характера и условий проведения урока. Так, после  письменных заданий, включают движения рук, сжимание  и разжимание пальцев и т.д.
Во  время контрольных и некоторых практических уроках (труд, физкультура, ритмика и др.) физкультминутку не проводят.
На первом уроке достаточно одной физкультминутки на 25-ой минуте урока, 
	на втором и третьем уроках — по 2 физкультминутки на 10-й и    20-ой минутах, 
	на четвертом уроке — 3 физкультминутки на 10-ой, 20-ой и 30-й минутах.
Описание слайда:
Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по возможности связаны с содержанием урока. Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по возможности связаны с содержанием урока. Комплекс должен состоять из одного - двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз. Замена комплекса проводится не реже 1 раза в две недели. Содержание упражнений должно зависеть от характера и условий проведения урока. Так, после письменных заданий, включают движения рук, сжимание и разжимание пальцев и т.д. Во время контрольных и некоторых практических уроках (труд, физкультура, ритмика и др.) физкультминутку не проводят. На первом уроке достаточно одной физкультминутки на 25-ой минуте урока, на втором и третьем уроках — по 2 физкультминутки на 10-й и 20-ой минутах, на четвертом уроке — 3 физкультминутки на 10-ой, 20-ой и 30-й минутах.

Слайд 6





Физминутки для улучшения мозгового кровообращения ;
Физминутки для улучшения мозгового кровообращения ;
Физминутки для младших школьников на уроках с элементами письма ;
Физминутки для глаз .
Описание слайда:
Физминутки для улучшения мозгового кровообращения ; Физминутки для улучшения мозгового кровообращения ; Физминутки для младших школьников на уроках с элементами письма ; Физминутки для глаз .

Слайд 7





1.	Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле, 1-2 - плавно наклонить голову назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
1.	Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле, 1-2 - плавно наклонить голову назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
 
2.	И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 -поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3.	И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - и.п., 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
Описание слайда:
1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле, 1-2 - плавно наклонить голову назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. 1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле, 1-2 - плавно наклонить голову назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.   2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 -поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный. 3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - и.п., 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

Слайд 8


Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию Организация и содержание физминутки на уроке , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Самомассаж фаланг пальцев – поглаживание большим пальцем всех по очереди других пальцев по направлению от ногтевой фаланги к основанию пальца. Упражнение выполняется сразу на двух руках.
Самомассаж фаланг пальцев – поглаживание большим пальцем всех по очереди других пальцев по направлению от ногтевой фаланги к основанию пальца. Упражнение выполняется сразу на двух руках.
Игра с пальчиками «Колечки».
Руки как грабельки скребут по шершавой поверхности подушечками пальцев. 
Ладони лежат на поверхности стола. Синхронное поочередное поднимание-опускание пальцев.
Ребенок катает грецкий орех  (шишку, фундук) между ладонями.
Описание слайда:
Самомассаж фаланг пальцев – поглаживание большим пальцем всех по очереди других пальцев по направлению от ногтевой фаланги к основанию пальца. Упражнение выполняется сразу на двух руках. Самомассаж фаланг пальцев – поглаживание большим пальцем всех по очереди других пальцев по направлению от ногтевой фаланги к основанию пальца. Упражнение выполняется сразу на двух руках. Игра с пальчиками «Колечки». Руки как грабельки скребут по шершавой поверхности подушечками пальцев. Ладони лежат на поверхности стола. Синхронное поочередное поднимание-опускание пальцев. Ребенок катает грецкий орех (шишку, фундук) между ладонями.

Слайд 11





1.	Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5.  Повторить 4-5 раз.
1.	Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5.  Повторить 4-5 раз.
2.	Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
3.	Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
4.     Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить  4-5 раз.
5.    В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
Описание слайда:
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз. 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Слайд 12





а) все упражнения выполняются в позе свободного стояния;
а) все упражнения выполняются в позе свободного стояния;
б) каждое упражнение базируется на зрительно-поисковых  стимулах;
в) в процессе такого поиска дети совершают сочетанные движения головой, глазами и туловищем;
г) продолжительность таких упражнений 1,5—2 минуты.
Описание слайда:
а) все упражнения выполняются в позе свободного стояния; а) все упражнения выполняются в позе свободного стояния; б) каждое упражнение базируется на зрительно-поисковых стимулах; в) в процессе такого поиска дети совершают сочетанные движения головой, глазами и туловищем; г) продолжительность таких упражнений 1,5—2 минуты.


Презентацию на тему Организация и содержание физминутки на уроке можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию