🗊Презентация Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия, слайд №1Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия, слайд №2Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия, слайд №3Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия, слайд №4

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия. Доклад-сообщение содержит 4 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка
 Их значение в обучении двигательным действиям
Описание слайда:
Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка Их значение в обучении двигательным действиям

Слайд 2





Двигательный навык - это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующая автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения. 
Двигательный навык - это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующая автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения. 
При навыке сознание направлено главным образом на узловые компоненты действия, восприятие изменяющейся обстановки и конечные результаты действия. Так, занимающиеся сосредотачивают своё внимание во время бега в основном на контроле за скоростью, при передвижении на лыжах – на изменение рельефа местности.
Описание слайда:
Двигательный навык - это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующая автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения. Двигательный навык - это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующая автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения. При навыке сознание направлено главным образом на узловые компоненты действия, восприятие изменяющейся обстановки и конечные результаты действия. Так, занимающиеся сосредотачивают своё внимание во время бега в основном на контроле за скоростью, при передвижении на лыжах – на изменение рельефа местности.

Слайд 3





В физиологии принято условно выделять три компонента двигательного навыка:
Афферентный компонент  двигательного навыка воспринимает раздражители, которые требуют ответных двигательных актов (например, в спортивных играх таким сложным раздражителем выступает та или иная ситуация игры)
Центральный компонент навыка обеспечивает обработку поступившей информации и программирование предстоящих движений. Осуществление этого процесса бывает затруднено дефицитом времени, когда исполнителю приходится принимать решения очень быстро
Эфферентный компонент обеспечивает выполнение запрограммированных движений. Эффект выполнения будет зависеть от соответствия выработанной программы личных возможностей организма
Описание слайда:
В физиологии принято условно выделять три компонента двигательного навыка: Афферентный компонент двигательного навыка воспринимает раздражители, которые требуют ответных двигательных актов (например, в спортивных играх таким сложным раздражителем выступает та или иная ситуация игры) Центральный компонент навыка обеспечивает обработку поступившей информации и программирование предстоящих движений. Осуществление этого процесса бывает затруднено дефицитом времени, когда исполнителю приходится принимать решения очень быстро Эфферентный компонент обеспечивает выполнение запрограммированных движений. Эффект выполнения будет зависеть от соответствия выработанной программы личных возможностей организма

Слайд 4







Физиологической основой двигательного навыка – является двигательный динамический стереотип – система возбудитель – тормозных процессов в ЦНС, обеспечивающая закономерность и последовательность включения в действие составляющих двигательный навык двигательных актов

С педагогической точки зрения – двигательными умениями и навыками, принято называть развитие основных движений, эффективных достижений. Двигательные навыки – выступают в качестве оздоровительного фактора. Двигательными умениями и навыками принято называть двигательную активность в любой форме.
Описание слайда:
Физиологической основой двигательного навыка – является двигательный динамический стереотип – система возбудитель – тормозных процессов в ЦНС, обеспечивающая закономерность и последовательность включения в действие составляющих двигательный навык двигательных актов С педагогической точки зрения – двигательными умениями и навыками, принято называть развитие основных движений, эффективных достижений. Двигательные навыки – выступают в качестве оздоровительного фактора. Двигательными умениями и навыками принято называть двигательную активность в любой форме.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию