🗊Презентация История гитары

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
История гитары, слайд №1История гитары, слайд №2История гитары, слайд №3История гитары, слайд №4История гитары, слайд №5История гитары, слайд №6История гитары, слайд №7История гитары, слайд №8История гитары, слайд №9История гитары, слайд №10История гитары, слайд №11История гитары, слайд №12История гитары, слайд №13История гитары, слайд №14История гитары, слайд №15История гитары, слайд №16История гитары, слайд №17История гитары, слайд №18История гитары, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История гитары. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История гитары
Описание слайда:
История гитары

Слайд 2


История гитары, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





История  возникновения гитары уходит в глубь тысячелетий и ведет свое начало от колыбели человеческой цивилизации - Древнего Востока.
История  возникновения гитары уходит в глубь тысячелетий и ведет свое начало от колыбели человеческой цивилизации - Древнего Востока.
Полагают, что предок гитары – это лук для стрельбы. В минуты отдыха охотникам хотелось развлечься и они натягивали не одну тетиву, а несколько. Такие струны были разной длины, и звуки тоже получались разными.
Описание слайда:
История возникновения гитары уходит в глубь тысячелетий и ведет свое начало от колыбели человеческой цивилизации - Древнего Востока. История возникновения гитары уходит в глубь тысячелетий и ведет свое начало от колыбели человеческой цивилизации - Древнего Востока. Полагают, что предок гитары – это лук для стрельбы. В минуты отдыха охотникам хотелось развлечься и они натягивали не одну тетиву, а несколько. Такие струны были разной длины, и звуки тоже получались разными.

Слайд 4





	Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии.
	Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии.
Описание слайда:
Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии. Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии.

Слайд 5





Лютня происходит от арабского "эль-дау" -  "деревянный, благозвучный". На ней играли соло, аккомпанировали пению,    включали в состав ансамблей и оркестров.
Описание слайда:
Лютня происходит от арабского "эль-дау" - "деревянный, благозвучный". На ней играли соло, аккомпанировали пению, включали в состав ансамблей и оркестров.

Слайд 6





Ситар
	Музыкальный инструмент Индии
Описание слайда:
Ситар Музыкальный инструмент Индии

Слайд 7





Киннор
	III тысячелетие до нашей эры
	Музыкальный инструмент древних шумер и вавилонян
Описание слайда:
Киннор III тысячелетие до нашей эры Музыкальный инструмент древних шумер и вавилонян

Слайд 8





Набла и цитра
	Музыкальные инструменты Древнего Египта
Описание слайда:
Набла и цитра Музыкальные инструменты Древнего Египта

Слайд 9





Кифара
	Музыкальный инструмент древних греков и римлян
Описание слайда:
Кифара Музыкальный инструмент древних греков и римлян

Слайд 10





Жуань и юэцинь
Музыкальные инструменты Древнего Китая
Начало нашей эры
Их деревянный корпус собирался из нескольких частей (верхней и нижней деки и обечайки)
Описание слайда:
Жуань и юэцинь Музыкальные инструменты Древнего Китая Начало нашей эры Их деревянный корпус собирался из нескольких частей (верхней и нижней деки и обечайки)

Слайд 11





Латинская и мавританская гитары
Появились в Европе около VI века
Описание слайда:
Латинская и мавританская гитары Появились в Европе около VI века

Слайд 12





Виуэла
 Европа  XV век
Описание слайда:
Виуэла Европа XV век

Слайд 13





Мауро Джулиани (1782-1829)
Знаменитый концертный исполнитель–гитарист и композитор.
Композиторское наследие Джулиани огромно, это около трехсот сочинений, среди которых три концерта для гитары с оркестром (соч. 30, 36, 70), камерные ансамбли с гитарой, сонаты, фантазии, скерцо, дивертисменты, многочисленные этюды. Им написана "Школы игры на гитаре" в 4-х частях, не получившая, однако, широкого распространения. Гитарные сочинения Джулиани позволяют рассматривать его как наиболее видного представителя итальянской школы, во главу которой ставилась виртуозность.
Описание слайда:
Мауро Джулиани (1782-1829) Знаменитый концертный исполнитель–гитарист и композитор. Композиторское наследие Джулиани огромно, это около трехсот сочинений, среди которых три концерта для гитары с оркестром (соч. 30, 36, 70), камерные ансамбли с гитарой, сонаты, фантазии, скерцо, дивертисменты, многочисленные этюды. Им написана "Школы игры на гитаре" в 4-х частях, не получившая, однако, широкого распространения. Гитарные сочинения Джулиани позволяют рассматривать его как наиболее видного представителя итальянской школы, во главу которой ставилась виртуозность.

Слайд 14





ФРАНСИСКО ТАРРЕГА-ЭШЕА (1852-1909)
Выдающийся испанский гитарист-виртуоз и композитор, основоположник испанской школы игры на гитаре.
Собственных сочинений для гитары у Тарреги немного, всего 34. Однако по мастерству применения технических средств и звуковых возможностей гитары сочинения Тарреги являются выдающимися образцами.
Именно Франсиско Тарреге Испания обязана началом возрождения гитарного искусства. Его считают отцом современной классической гитары.
Описание слайда:
ФРАНСИСКО ТАРРЕГА-ЭШЕА (1852-1909) Выдающийся испанский гитарист-виртуоз и композитор, основоположник испанской школы игры на гитаре. Собственных сочинений для гитары у Тарреги немного, всего 34. Однако по мастерству применения технических средств и звуковых возможностей гитары сочинения Тарреги являются выдающимися образцами. Именно Франсиско Тарреге Испания обязана началом возрождения гитарного искусства. Его считают отцом современной классической гитары.

Слайд 15





Антонио Торрес
В конце XIX испанский гитарный мастер Антонио Торрес придаёт гитаре современную форму и размер.
Гитары конструкции Торреса сегодня называют классическими.
Описание слайда:
Антонио Торрес В конце XIX испанский гитарный мастер Антонио Торрес придаёт гитаре современную форму и размер. Гитары конструкции Торреса сегодня называют классическими.

Слайд 16





Андрес Сеговия
(1893-1987)
«Гитару создал Сеговия. И это не обожествление, это – объективная реальность».
Джон Вильямс.
Становлению гитары как концертного инструмента, способного соревноваться со скрипкой, виолончелью и даже фортепиано, мы обязаны гениальному испанскому гитаристу XX века 
Андресу Сеговии
Описание слайда:
Андрес Сеговия (1893-1987) «Гитару создал Сеговия. И это не обожествление, это – объективная реальность». Джон Вильямс. Становлению гитары как концертного инструмента, способного соревноваться со скрипкой, виолончелью и даже фортепиано, мы обязаны гениальному испанскому гитаристу XX века Андресу Сеговии

Слайд 17





Основная проблема, которую стремится решить Сеговия - это создание оригинального профессионального репертуара. Он завязывал творческие контакты с другими музыкантами и лично обращался с просьбами ко многим композиторам.
Основная проблема, которую стремится решить Сеговия - это создание оригинального профессионального репертуара. Он завязывал творческие контакты с другими музыкантами и лично обращался с просьбами ко многим композиторам.
20-е годы стали временем рождения новой эпохи в гитарном искусстве и началом мирового признания Сеговии. Каждое выступление Сеговии воспринималось как чудо, как открытие нового. Он стремился преодолеть стереотипы и утвердить гитару в качестве солирующего инструмента.
Описание слайда:
Основная проблема, которую стремится решить Сеговия - это создание оригинального профессионального репертуара. Он завязывал творческие контакты с другими музыкантами и лично обращался с просьбами ко многим композиторам. Основная проблема, которую стремится решить Сеговия - это создание оригинального профессионального репертуара. Он завязывал творческие контакты с другими музыкантами и лично обращался с просьбами ко многим композиторам. 20-е годы стали временем рождения новой эпохи в гитарном искусстве и началом мирового признания Сеговии. Каждое выступление Сеговии воспринималось как чудо, как открытие нового. Он стремился преодолеть стереотипы и утвердить гитару в качестве солирующего инструмента.

Слайд 18


История гитары, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





	«Гитара – один из самых великих и прекрасных инструментов, с созвучиями, дающими ей абсолютную независимость, и в отличие от других инструментов она самодостаточна».
	«Гитара – один из самых великих и прекрасных инструментов, с созвучиями, дающими ей абсолютную независимость, и в отличие от других инструментов она самодостаточна».
Доминго Марсаль Прат 
(испанский гитарист, композитор, преподаватель, историк гитары ХIX - начала XX вв.)
Описание слайда:
«Гитара – один из самых великих и прекрасных инструментов, с созвучиями, дающими ей абсолютную независимость, и в отличие от других инструментов она самодостаточна». «Гитара – один из самых великих и прекрасных инструментов, с созвучиями, дающими ей абсолютную независимость, и в отличие от других инструментов она самодостаточна». Доминго Марсаль Прат (испанский гитарист, композитор, преподаватель, историк гитары ХIX - начала XX вв.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию