🗊Презентация Буддизм

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Буддизм, слайд №1Буддизм, слайд №2Буддизм, слайд №3Буддизм, слайд №4Буддизм, слайд №5Буддизм, слайд №6Буддизм, слайд №7Буддизм, слайд №8Буддизм, слайд №9Буддизм, слайд №10Буддизм, слайд №11Буддизм, слайд №12Буддизм, слайд №13Буддизм, слайд №14Буддизм, слайд №15Буддизм, слайд №16Буддизм, слайд №17Буддизм, слайд №18Буддизм, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Буддизм. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Буддизм
Выполнили студентки 1Т12:
Бодрова Светлана
Маслина Яна
Васильева Яна
Столетняя Алина
Описание слайда:
Буддизм Выполнили студентки 1Т12: Бодрова Светлана Маслина Яна Васильева Яна Столетняя Алина

Слайд 2





Предпосылки возникновения буддизма
Прежде всего буддизм настическое учение, поэтому ему непосредственно предшествовали джайнизм и локаята.
Буддизм зародился в северо-восточной части Индии, где находились древние государства Магадха, Кошала и Личчхави, в середине I тысячелетия до н. э. Скудность научных данных об индийском обществе того времени не позволяет дать ясных ответов на многие вопросы, однако можно предположить достаточно очевидные причины возникновения и укрепления буддизма в древнеиндийском обществе
Середина I тысячелетия до н. э. была в Индии временем острейшего кризиса древней ведийской религии, что вызвало появление новых неортодоксальных альтернативных учений. Создавали их странствующие философы, аскеты, шраманы. Одним из них и был Сиддхартха Гаутама, исторический основатель буддизма.В это же время происходили интенсивные процессы укрепления государственной власти, что требовало повышения авторитета царей и воинов (варны кшатриев) в противовес брахманам (на наличие такого конфликта между светской властью и жречеством косвенно указывают произведения поздневедийской ипуранической литературы). Поскольку буддизм являлся оппозиционным к брахманизму учением, он и был выбран для укрепления власти кшатриев. Что буддизм в Индии был «царской религией», свидетельствует такой пример. В VII—XIII вв. цари некоторых индийских государств перестали поддерживать буддизм и он стал там исчезать. Но в странах, управители которых продолжали покровительствовать буддизму (династия Пала), его расцвет продолжался.
Описание слайда:
Предпосылки возникновения буддизма Прежде всего буддизм настическое учение, поэтому ему непосредственно предшествовали джайнизм и локаята. Буддизм зародился в северо-восточной части Индии, где находились древние государства Магадха, Кошала и Личчхави, в середине I тысячелетия до н. э. Скудность научных данных об индийском обществе того времени не позволяет дать ясных ответов на многие вопросы, однако можно предположить достаточно очевидные причины возникновения и укрепления буддизма в древнеиндийском обществе Середина I тысячелетия до н. э. была в Индии временем острейшего кризиса древней ведийской религии, что вызвало появление новых неортодоксальных альтернативных учений. Создавали их странствующие философы, аскеты, шраманы. Одним из них и был Сиддхартха Гаутама, исторический основатель буддизма.В это же время происходили интенсивные процессы укрепления государственной власти, что требовало повышения авторитета царей и воинов (варны кшатриев) в противовес брахманам (на наличие такого конфликта между светской властью и жречеством косвенно указывают произведения поздневедийской ипуранической литературы). Поскольку буддизм являлся оппозиционным к брахманизму учением, он и был выбран для укрепления власти кшатриев. Что буддизм в Индии был «царской религией», свидетельствует такой пример. В VII—XIII вв. цари некоторых индийских государств перестали поддерживать буддизм и он стал там исчезать. Но в странах, управители которых продолжали покровительствовать буддизму (династия Пала), его расцвет продолжался.

Слайд 3





Будда
Бу́дда («пробудившийся», «просветленный») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования», либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления. 
Будда, согласно базовым представлениям буддизма, представляет собой не бога, «посредника между людьми и высшими силами» или спасителя, а учителя, обладающего способностью вывести разумные существа из сансары.
Описание слайда:
Будда Бу́дда («пробудившийся», «просветленный») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования», либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления. Будда, согласно базовым представлениям буддизма, представляет собой не бога, «посредника между людьми и высшими силами» или спасителя, а учителя, обладающего способностью вывести разумные существа из сансары.

Слайд 4






Статуя «Большого будды» (Дайбуцу) Амитабхи в Японии, храм Котоку-ин; построена в 1252 году
Описание слайда:
Статуя «Большого будды» (Дайбуцу) Амитабхи в Японии, храм Котоку-ин; построена в 1252 году

Слайд 5





Жизнь Будды
Согласно традиции, исторический Будда Гаутама Сиддхарта родился в роде Шакья касты кшатриев в стране Магадха (546—324 до н. э.), в районе Лумбини на юге современного Непала. Его также называли Шакьямуни — мудрец, принадлежащий к клану Шакья.
После жизни в роскоши во дворце своего отца, короля Капилавасту (царство которого потом вошло в государство Магадха), Сиддхарта случайно столкнулся с жестокой реальностью и сделал вывод, что реальная жизнь связана со страданиями и горем. Он отказался от жизни во дворце и стал вести аскетическую жизнь вместе с лесными отшельниками, в том числе выполняя практики мучения и умерщвления тела. Позднее он пришёл к выводу, что крайние формы аскетизма не ведут к освобождению от страданий, связанных с рождением и смертью, и следует находить промежуточный путь между стремлением к чувственным удовольствиям и стремлением самоумерщвлению.
Во время медитации под деревом Бодхи он принял решение во что бы то ни стало найти Истину, и в возрасте 35 лет достиг Просветления. После этого он стал называться Будда Гаутама, или просто Будда, что означает «пробуждённый».
Остальные 45 лет жизни он путешествовал по Центральной Индии в долине Ганга, обучая своих последователей и учеников.
В дальнейшем последователи Будды в течение последующих 400 лет сформировали много разных учений — школы раннего буддизма (Никая), из которых сохранилось учение Тхеравада и многочисленные ветви Махаяны.
Описание слайда:
Жизнь Будды Согласно традиции, исторический Будда Гаутама Сиддхарта родился в роде Шакья касты кшатриев в стране Магадха (546—324 до н. э.), в районе Лумбини на юге современного Непала. Его также называли Шакьямуни — мудрец, принадлежащий к клану Шакья. После жизни в роскоши во дворце своего отца, короля Капилавасту (царство которого потом вошло в государство Магадха), Сиддхарта случайно столкнулся с жестокой реальностью и сделал вывод, что реальная жизнь связана со страданиями и горем. Он отказался от жизни во дворце и стал вести аскетическую жизнь вместе с лесными отшельниками, в том числе выполняя практики мучения и умерщвления тела. Позднее он пришёл к выводу, что крайние формы аскетизма не ведут к освобождению от страданий, связанных с рождением и смертью, и следует находить промежуточный путь между стремлением к чувственным удовольствиям и стремлением самоумерщвлению. Во время медитации под деревом Бодхи он принял решение во что бы то ни стало найти Истину, и в возрасте 35 лет достиг Просветления. После этого он стал называться Будда Гаутама, или просто Будда, что означает «пробуждённый». Остальные 45 лет жизни он путешествовал по Центральной Индии в долине Ганга, обучая своих последователей и учеников. В дальнейшем последователи Будды в течение последующих 400 лет сформировали много разных учений — школы раннего буддизма (Никая), из которых сохранилось учение Тхеравада и многочисленные ветви Махаяны.

Слайд 6





Буддизм
Буддизмом нужно жить, а не увлекаться. Буддизм не терпит предательств. Мир не иссякаем, он перерождает, и число таких миров тоже не иссякаемо. 
Буддизм не является религией и не призывает отрекаться от другого вероисповедания. Это практика, учащая добру, мудрости и справедливости, показывающая правильный путь достижения духовного совершенства. Сам Будда никогда не обожествлял себя, неоднократно повторяя, что он всего лишь человек, достигший просветления. В буддизме, таким образом, нет поклонения божеству, - здесь все направлено на достижение высшей гармонии.
Отличия этого учения заключается, в том, что буддисты верят, что мир никем не создан и никем не управляем, это просто оболочка.
По мнению многих ученых, численность населения мира, исповедующих буддизм, достигает миллиарда. Золотые статуи буддизма привлекают к себе тысячи паломников со всего мира, заставляя поражаться их величию и внутренней силе.
Описание слайда:
Буддизм Буддизмом нужно жить, а не увлекаться. Буддизм не терпит предательств. Мир не иссякаем, он перерождает, и число таких миров тоже не иссякаемо. Буддизм не является религией и не призывает отрекаться от другого вероисповедания. Это практика, учащая добру, мудрости и справедливости, показывающая правильный путь достижения духовного совершенства. Сам Будда никогда не обожествлял себя, неоднократно повторяя, что он всего лишь человек, достигший просветления. В буддизме, таким образом, нет поклонения божеству, - здесь все направлено на достижение высшей гармонии. Отличия этого учения заключается, в том, что буддисты верят, что мир никем не создан и никем не управляем, это просто оболочка. По мнению многих ученых, численность населения мира, исповедующих буддизм, достигает миллиарда. Золотые статуи буддизма привлекают к себе тысячи паломников со всего мира, заставляя поражаться их величию и внутренней силе.

Слайд 7






Белый храм Будды
Описание слайда:
Белый храм Будды

Слайд 8





Буддизм
Буддизм гласит о том, что жизнь каждого человека переполнена различными событиями. Все мы рано или поздно преодолеваем различные испытания. В этих страданиях виноват сам человек. Только от нас самих зависит вознесётся душа над телом или нет. Поэтому важно достичь гармонии. Ведь вечна только душа и все грехи свои можно искупить.
Описание слайда:
Буддизм Буддизм гласит о том, что жизнь каждого человека переполнена различными событиями. Все мы рано или поздно преодолеваем различные испытания. В этих страданиях виноват сам человек. Только от нас самих зависит вознесётся душа над телом или нет. Поэтому важно достичь гармонии. Ведь вечна только душа и все грехи свои можно искупить.

Слайд 9






Если посетить храм Будды ,можно заметить огромные молитвенные колёса. Иногда люди носят их в своих руках. На этих колёсах написаны религиозные сообщения, говорящие о необходимости вращения этих колёс. Они изображают цикл жизни каждого человека в буддийской культуре – жизнь-смерть-жизнь.
Описание слайда:
Если посетить храм Будды ,можно заметить огромные молитвенные колёса. Иногда люди носят их в своих руках. На этих колёсах написаны религиозные сообщения, говорящие о необходимости вращения этих колёс. Они изображают цикл жизни каждого человека в буддийской культуре – жизнь-смерть-жизнь.

Слайд 10





Возникновение священного писания буддизма 
Последователи Будды долгое время передавали его учение устно, но, чтобы не утратить, приняли решение зафиксировать его письменно. Так возникло священное писание буддизма. Тексты записывались на пальмовых листьях и составили сборник из трёх книг, почему и получили название "Типитака" (три корзины мудрости). Второе название собрания текстов – Палийский канон, так как он был написан на палийском языке. Учение состоит из множества рассказов, легенд, проповедей и благодаря длительному устному пересказу имеет несколько интерпретаций. Особенно распространены три вида канона: тайский, бирманский и сингальский. По сути, понятия "главная книга буддизма" не существует, так как это сборник записей, объединённых различными тематиками. Так обозначились три книги канона.
Описание слайда:
Возникновение священного писания буддизма Последователи Будды долгое время передавали его учение устно, но, чтобы не утратить, приняли решение зафиксировать его письменно. Так возникло священное писание буддизма. Тексты записывались на пальмовых листьях и составили сборник из трёх книг, почему и получили название "Типитака" (три корзины мудрости). Второе название собрания текстов – Палийский канон, так как он был написан на палийском языке. Учение состоит из множества рассказов, легенд, проповедей и благодаря длительному устному пересказу имеет несколько интерпретаций. Особенно распространены три вида канона: тайский, бирманский и сингальский. По сути, понятия "главная книга буддизма" не существует, так как это сборник записей, объединённых различными тематиками. Так обозначились три книги канона.

Слайд 11





Праздники
Среди самых распространенных и популярных дней можно назвать следующие: 
Дончод-хурал или Весак — день, когда родился, стал просветленным и навсегда ушел в паринирвану Будда. Он традиционно празднуется на 15 день второго (четвертого) месяца года. 
Асапха — первый день, в который Будда даровал свое учение. Праздник отмечается в первое полнолуние, наступающее в восьмом месяце. 
Абхидхамма — день восхождения Будды на небо Тушита для беседы со своей матерью. Праздник особенно популярен в Мьянме. Отмечается в полнолуние седьмого по счету месяца. 
Лхабаб дуйсэн — день нисхождения Будды с неба Тушита.
Описание слайда:
Праздники Среди самых распространенных и популярных дней можно назвать следующие: Дончод-хурал или Весак — день, когда родился, стал просветленным и навсегда ушел в паринирвану Будда. Он традиционно празднуется на 15 день второго (четвертого) месяца года. Асапха — первый день, в который Будда даровал свое учение. Праздник отмечается в первое полнолуние, наступающее в восьмом месяце. Абхидхамма — день восхождения Будды на небо Тушита для беседы со своей матерью. Праздник особенно популярен в Мьянме. Отмечается в полнолуние седьмого по счету месяца. Лхабаб дуйсэн — день нисхождения Будды с неба Тушита.

Слайд 12






Сагаалган — Новый год. 
Сонгкран — праздник весны, когда принято очищать жилища и поливать душистой водой монахов и молодежь. Это Новый год в Таиланде, который приходится на 13 апреля. Считается одним из крупных семейных торжеств в буддизме. В этот день принято делать подношения из особых, с любовью приготовленных блюд буддийским священнослужителям, а также использовать чистую ароматную воду как символ очищения и смены времен года. Ее настаивают на лепестках самых ароматных цветков, в основном жасмина и местных роз, а затем поливают ею статуи Будды. Такой же водой обрызгивают родных, друзей и прохожих с пожеланиями долгой жизни. 
Праздник слонов — создан в память о том, как Будда сравнивал учение новичка у опытного учителя с контактами домашнего и дикого, необученного слона.
Описание слайда:
Сагаалган — Новый год. Сонгкран — праздник весны, когда принято очищать жилища и поливать душистой водой монахов и молодежь. Это Новый год в Таиланде, который приходится на 13 апреля. Считается одним из крупных семейных торжеств в буддизме. В этот день принято делать подношения из особых, с любовью приготовленных блюд буддийским священнослужителям, а также использовать чистую ароматную воду как символ очищения и смены времен года. Ее настаивают на лепестках самых ароматных цветков, в основном жасмина и местных роз, а затем поливают ею статуи Будды. Такой же водой обрызгивают родных, друзей и прохожих с пожеланиями долгой жизни. Праздник слонов — создан в память о том, как Будда сравнивал учение новичка у опытного учителя с контактами домашнего и дикого, необученного слона.

Слайд 13


Буддизм, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Распространение буддизма
В настоящее время буддизм существует в Неаполе, на Цейлоне, в Бирме, Сиаме, Тибете, Китае, Японии и на островах Ява и Суматра.
Во всех этих странах буддизм более или менее уклонился от своего первобытного , чистого вида и даже принял в себя совершенно чуждые элементы. Так, например, в Тибете (где буддизм называется ламаизмом) население монгольского племени, очень слабо культурное и совершенно своеобразное, по-своему поняло и переработало буддизм.
В ламаизме существует обширная иерархия священных лиц, обладающих божественным достоинством. В ламаизме получил сильное развитие культ. Путешественники в Яхассу говорят об огромном количестве монастырей, о церковных колоколах, изображениях, реликвиях, постах, богослужении, множестве обрядов.
В Китае буддизм тоже принял в себя богато развитый культ, ровно как и в Японии.
В таком извращенном и приспособленном к пониманию мало-культурных масс виде буддизм имеет множество последователей и по числу их (свыше 300 млн.) считается первой религией в мире.
В наше время были сделаны попытки возродить буддизм в культурных классах европейского общества. Эти попытки имели частичный успех , и под именем необуддизма и сейчас существует религиозно-философское течение, имеющее своих последователей и на континенте, и в Англии, и в Америке. Но мирового значения это течение не может иметь. Буддизм изжил все свои главные принципы, и человечество, в лице своих вождей и пророков , видит уже дальше, чем смотрел буддизм.
Описание слайда:
Распространение буддизма В настоящее время буддизм существует в Неаполе, на Цейлоне, в Бирме, Сиаме, Тибете, Китае, Японии и на островах Ява и Суматра. Во всех этих странах буддизм более или менее уклонился от своего первобытного , чистого вида и даже принял в себя совершенно чуждые элементы. Так, например, в Тибете (где буддизм называется ламаизмом) население монгольского племени, очень слабо культурное и совершенно своеобразное, по-своему поняло и переработало буддизм. В ламаизме существует обширная иерархия священных лиц, обладающих божественным достоинством. В ламаизме получил сильное развитие культ. Путешественники в Яхассу говорят об огромном количестве монастырей, о церковных колоколах, изображениях, реликвиях, постах, богослужении, множестве обрядов. В Китае буддизм тоже принял в себя богато развитый культ, ровно как и в Японии. В таком извращенном и приспособленном к пониманию мало-культурных масс виде буддизм имеет множество последователей и по числу их (свыше 300 млн.) считается первой религией в мире. В наше время были сделаны попытки возродить буддизм в культурных классах европейского общества. Эти попытки имели частичный успех , и под именем необуддизма и сейчас существует религиозно-философское течение, имеющее своих последователей и на континенте, и в Англии, и в Америке. Но мирового значения это течение не может иметь. Буддизм изжил все свои главные принципы, и человечество, в лице своих вождей и пророков , видит уже дальше, чем смотрел буддизм.

Слайд 15






В Тибете буддизм был государственной религией и до захвата Тибета Китаем, главный буддист страны – Далай-лама, являлся также и руководителем государства. После Китайского вторжения в 50-х годах прошлого века, Далай-лама XIV был вынужден покинуть страну и уехать в Индию, чтобы оттуда нести свет учения своим последователям. Он является лауреатом Нобелевской премии мира 1989 года. Поклонение Далай-ламе в Тибете находится под запретом, и даже за хранение фотографии Далай-ламы тибетцев ждет серьезное наказание.
В США и Европе буддизм получил своё масштабное распространение в виде дзен-буддизма, направления, возникшего в ХII веке в Японии. Буддийский монах Сяку Соен, представитель этого направления, на Всемирном конгрессе религий в Чикаго (1893) выступил с бурной речью о «божестве разума» дзен-буддизма. После этого дня, дзен и йога являются самыми популярными на Западе восточными учениями, где приоритетом считается контроль разума над телом. Дзен практикует повышенное внимание к индивидуальным медитациям и отсутствие авторитета к священным писаниям, молитвам и поучениям. Как и в буддизме, в дзен мудрость постигается через опыт, а её наивысшая ипостась – просветление (пробуждение). Возможно, что такой интерес к дзен-буддизму на Западе возник из-за простоты этого учения. Ведь, согласно учению Будды, каждый человек сам способен стать Буддой, а значит, каждый является частью земного божества. И искать ответы необходимо лишь в самом себе.
Описание слайда:
В Тибете буддизм был государственной религией и до захвата Тибета Китаем, главный буддист страны – Далай-лама, являлся также и руководителем государства. После Китайского вторжения в 50-х годах прошлого века, Далай-лама XIV был вынужден покинуть страну и уехать в Индию, чтобы оттуда нести свет учения своим последователям. Он является лауреатом Нобелевской премии мира 1989 года. Поклонение Далай-ламе в Тибете находится под запретом, и даже за хранение фотографии Далай-ламы тибетцев ждет серьезное наказание. В США и Европе буддизм получил своё масштабное распространение в виде дзен-буддизма, направления, возникшего в ХII веке в Японии. Буддийский монах Сяку Соен, представитель этого направления, на Всемирном конгрессе религий в Чикаго (1893) выступил с бурной речью о «божестве разума» дзен-буддизма. После этого дня, дзен и йога являются самыми популярными на Западе восточными учениями, где приоритетом считается контроль разума над телом. Дзен практикует повышенное внимание к индивидуальным медитациям и отсутствие авторитета к священным писаниям, молитвам и поучениям. Как и в буддизме, в дзен мудрость постигается через опыт, а её наивысшая ипостась – просветление (пробуждение). Возможно, что такой интерес к дзен-буддизму на Западе возник из-за простоты этого учения. Ведь, согласно учению Будды, каждый человек сам способен стать Буддой, а значит, каждый является частью земного божества. И искать ответы необходимо лишь в самом себе.

Слайд 16





Численность буддистов в мире
По оценке крупнейшего специалиста в области конфессиональной статистики Д. Б. Барретта, буддистов в 1996 г. в мире было 325 млн человек (6 % населения мира). Эта статистика не учитывала людей, придерживающихся одновременно буддизма и других религий. По другим подсчетам, буддистов в современном мире около 500 млн. По оценке Барретта, в Азии проживало 322 млн буддистов (9 % населения этой части света), в Америке — 1,5 млн, Европе — 1,6 млн, Австралии и Океании — 200 тыс., Африке - 38 тыс. В Японии буддистов – 72 млн, Тайланде – 52 млн, Мьянме – 37 млн, Вьетнаме — 35 млн, Китае — 34 млн, Шри-Ланке — 12млн, Республике Корея — 12 млн, Камбодже — 7 млн, Индии — 6 млн (по другим сведениям — 10 млн), Лаосе — 2,4 млн, Непале — 1,3 млн, Малайзии — 1,2 млн (по другим данным — 3 млн), Бангладеш — 0,7 млн, Монголии — 0,6 млн, Бутане — 0,4 млн, КНДР — 0,4 млн. В Китае также 307 млн человек считаются приверженцами китайской национальной религии, являющейся синтезом буддизма, даосизма, конфуцианства и традиционных народных верований.
Описание слайда:
Численность буддистов в мире По оценке крупнейшего специалиста в области конфессиональной статистики Д. Б. Барретта, буддистов в 1996 г. в мире было 325 млн человек (6 % населения мира). Эта статистика не учитывала людей, придерживающихся одновременно буддизма и других религий. По другим подсчетам, буддистов в современном мире около 500 млн. По оценке Барретта, в Азии проживало 322 млн буддистов (9 % населения этой части света), в Америке — 1,5 млн, Европе — 1,6 млн, Австралии и Океании — 200 тыс., Африке - 38 тыс. В Японии буддистов – 72 млн, Тайланде – 52 млн, Мьянме – 37 млн, Вьетнаме — 35 млн, Китае — 34 млн, Шри-Ланке — 12млн, Республике Корея — 12 млн, Камбодже — 7 млн, Индии — 6 млн (по другим сведениям — 10 млн), Лаосе — 2,4 млн, Непале — 1,3 млн, Малайзии — 1,2 млн (по другим данным — 3 млн), Бангладеш — 0,7 млн, Монголии — 0,6 млн, Бутане — 0,4 млн, КНДР — 0,4 млн. В Китае также 307 млн человек считаются приверженцами китайской национальной религии, являющейся синтезом буддизма, даосизма, конфуцианства и традиционных народных верований.

Слайд 17





Распределение буддизма на карте
На карте приведено традиционное распределение трех основных направлений буддизма по странам Азии: тхеравады (оранжевый цвет),
 махаяны (желтый цвет),
ваджраяны (красный цвет).
Описание слайда:
Распределение буддизма на карте На карте приведено традиционное распределение трех основных направлений буддизма по странам Азии: тхеравады (оранжевый цвет), махаяны (желтый цвет), ваджраяны (красный цвет).

Слайд 18





Отличие буддизма от других мировых религий
Буддизм настолько отличен от других религий, что некоторые люди задаются вопросом, является вообще ли буддизм религией. В большинстве религий, к примеру, Бог или боги являются центральным понятием. Но буддизм не выдвигает понятия Бога. Будда говорил о том, что понятие вера в богов не нужна для ищущих просветления.
Его доктрины не являются догмами или предметом веры, их не нужно принимать вслепую, заглушая голоса разума, критицизма, здравого смысла и собственного опыта. На самом деле всё обстоит прямо противоположным образом: основная цель этих доктрин заключается в том, чтобы помочь человеку самостоятельно заглянуть непосредственно в глубину истинного положения вещей. По этой причине предлагается опробовать все эти доктрины в своей повседневной жизни.
Таким образом в отличии от большинства религий, которые основаны на вере, буддизм в первую очередь обращается к практике. Основная идея буддизма заложена в учении о Восьмеричном Пути.
Описание слайда:
Отличие буддизма от других мировых религий Буддизм настолько отличен от других религий, что некоторые люди задаются вопросом, является вообще ли буддизм религией. В большинстве религий, к примеру, Бог или боги являются центральным понятием. Но буддизм не выдвигает понятия Бога. Будда говорил о том, что понятие вера в богов не нужна для ищущих просветления. Его доктрины не являются догмами или предметом веры, их не нужно принимать вслепую, заглушая голоса разума, критицизма, здравого смысла и собственного опыта. На самом деле всё обстоит прямо противоположным образом: основная цель этих доктрин заключается в том, чтобы помочь человеку самостоятельно заглянуть непосредственно в глубину истинного положения вещей. По этой причине предлагается опробовать все эти доктрины в своей повседневной жизни. Таким образом в отличии от большинства религий, которые основаны на вере, буддизм в первую очередь обращается к практике. Основная идея буддизма заложена в учении о Восьмеричном Пути.

Слайд 19





Конец.
Спасибо за просмотр.
Описание слайда:
Конец. Спасибо за просмотр.



Теги Буддизм
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию