🗊Презентация Алгебра и начала математического анализа

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Алгебра и начала математического анализа, слайд №1Алгебра и начала математического анализа, слайд №2Алгебра и начала математического анализа, слайд №3Алгебра и начала математического анализа, слайд №4Алгебра и начала математического анализа, слайд №5Алгебра и начала математического анализа, слайд №6Алгебра и начала математического анализа, слайд №7Алгебра и начала математического анализа, слайд №8Алгебра и начала математического анализа, слайд №9Алгебра и начала математического анализа, слайд №10Алгебра и начала математического анализа, слайд №11Алгебра и начала математического анализа, слайд №12Алгебра и начала математического анализа, слайд №13Алгебра и начала математического анализа, слайд №14Алгебра и начала математического анализа, слайд №15Алгебра и начала математического анализа, слайд №16Алгебра и начала математического анализа, слайд №17Алгебра и начала математического анализа, слайд №18Алгебра и начала математического анализа, слайд №19Алгебра и начала математического анализа, слайд №20Алгебра и начала математического анализа, слайд №21Алгебра и начала математического анализа, слайд №22Алгебра и начала математического анализа, слайд №23Алгебра и начала математического анализа, слайд №24Алгебра и начала математического анализа, слайд №25Алгебра и начала математического анализа, слайд №26Алгебра и начала математического анализа, слайд №27Алгебра и начала математического анализа, слайд №28Алгебра и начала математического анализа, слайд №29Алгебра и начала математического анализа, слайд №30Алгебра и начала математического анализа, слайд №31Алгебра и начала математического анализа, слайд №32Алгебра и начала математического анализа, слайд №33Алгебра и начала математического анализа, слайд №34Алгебра и начала математического анализа, слайд №35Алгебра и начала математического анализа, слайд №36Алгебра и начала математического анализа, слайд №37Алгебра и начала математического анализа, слайд №38Алгебра и начала математического анализа, слайд №39Алгебра и начала математического анализа, слайд №40Алгебра и начала математического анализа, слайд №41Алгебра и начала математического анализа, слайд №42Алгебра и начала математического анализа, слайд №43Алгебра и начала математического анализа, слайд №44Алгебра и начала математического анализа, слайд №45Алгебра и начала математического анализа, слайд №46Алгебра и начала математического анализа, слайд №47Алгебра и начала математического анализа, слайд №48

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгебра и начала математического анализа. Доклад-сообщение содержит 48 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Алгебра и начала математического анализа, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






« Теория без практики 
мертва и бесплодна, практика без теории 
невозможна и  пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх того, и умение»
Описание слайда:
« Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх того, и умение»

Слайд 3





Алгебра и начала математического анализа
Применение производной к исследованию и построению графиков функций
Описание слайда:
Алгебра и начала математического анализа Применение производной к исследованию и построению графиков функций

Слайд 4


Алгебра и начала математического анализа, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Алгебра и начала математического анализа, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Алгебра и начала математического анализа, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Алгебра и начала математического анализа, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Алгебра и начала математического анализа, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Алгебра и начала математического анализа, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Психолого-педагогическое объяснение
 специфики восприятия и освоения учебного
 материала учащимися в соответствии 
с возрастными особенностями

         Старший школьный возраст характеризуется продолжающимся развитием общих и специальных способностей детей на базе основных ведущих видов деятельности: учения, общения и труда. 
         В учении формируются общие интеллектуальные способности, особенно понятийное теоретическое мышление. Это происходит за счет усвоения понятий, совершенствования умения пользоваться ими, рассуждать логически и абстрактно.
          В общении формируются и развиваются коммуникативные способности учащихся, включающие умение вступать в контакт с незнакомыми людьми, добиваться их расположения и взаимопонимания, достигать поставленных целей.
          В труде идет активный процесс становления тех практических умений и навыков, которые в будущем могут понадобиться для совершенствования профессиональных способностей
Описание слайда:
Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями Старший школьный возраст характеризуется продолжающимся развитием общих и специальных способностей детей на базе основных ведущих видов деятельности: учения, общения и труда. В учении формируются общие интеллектуальные способности, особенно понятийное теоретическое мышление. Это происходит за счет усвоения понятий, совершенствования умения пользоваться ими, рассуждать логически и абстрактно. В общении формируются и развиваются коммуникативные способности учащихся, включающие умение вступать в контакт с незнакомыми людьми, добиваться их расположения и взаимопонимания, достигать поставленных целей. В труде идет активный процесс становления тех практических умений и навыков, которые в будущем могут понадобиться для совершенствования профессиональных способностей

Слайд 11


Алгебра и начала математического анализа, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Алгебра и начала математического анализа, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Алгебра и начала математического анализа, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Алгебра и начала математического анализа, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Алгебра и начала математического анализа, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Алгебра и начала математического анализа, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Алгебра и начала математического анализа, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Алгебра и начала математического анализа, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Алгебра и начала математического анализа, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Алгебра и начала математического анализа, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Мотивация
Изучение поведения функций и построение их графиков является важным разделом математики. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решить многие задачи и порой является единственным средством их решения. Кроме того, умение строить графики функций представляет большой самостоятельный интерес.
Описание слайда:
Мотивация Изучение поведения функций и построение их графиков является важным разделом математики. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решить многие задачи и порой является единственным средством их решения. Кроме того, умение строить графики функций представляет большой самостоятельный интерес.

Слайд 22





Актуализация знаний
Достаточный признак возрастания (убывания) функции.
Описание слайда:
Актуализация знаний Достаточный признак возрастания (убывания) функции.

Слайд 23





Алгоритм нахождения промежутков возрастания и убывания функции
найти область определения функции;
найти производную функции;
решить неравенства  f(x) и f(x)  на области определения;
к полученным промежуткам добавить граничные точки, в которых функция определена и непрерывна.
Описание слайда:
Алгоритм нахождения промежутков возрастания и убывания функции найти область определения функции; найти производную функции; решить неравенства  f(x) и f(x)  на области определения; к полученным промежуткам добавить граничные точки, в которых функция определена и непрерывна.

Слайд 24






 Достаточные условия существования экстремума в точке: признак максимума и 
минимума. 
если в точке x0 функция непрерывна и в ней производная меняет знак с плюса на минус, то  x0  - точка максимума;
если в точке x0   функция непрерывна и в ней производная меняет знак с минуса на плюс, то  x0  - точка минимума.
Описание слайда:
Достаточные условия существования экстремума в точке: признак максимума и  минимума. если в точке x0 функция непрерывна и в ней производная меняет знак с плюса на минус, то  x0  - точка максимума; если в точке x0   функция непрерывна и в ней производная меняет знак с минуса на плюс, то  x0  - точка минимума.

Слайд 25





Алгоритм отыскания экстремумов функции.

Найти производную функции. 

Найти критические точки, т.е. точки, в которых функция непрерывна, а производная равна нулю или не существует. 

Рассмотреть окрестность каждой из точек, и исследовать знак производной слева и справа от этой точки. 
Описание слайда:
Алгоритм отыскания экстремумов функции. Найти производную функции.  Найти критические точки, т.е. точки, в которых функция непрерывна, а производная равна нулю или не существует.  Рассмотреть окрестность каждой из точек, и исследовать знак производной слева и справа от этой точки. 

Слайд 26





Схема исследования функции (с помощью производной).

1. Найти область определения функции и исследовать поведение 
функции в граничных точках этой области (при стремлении 
аргумента к границе области). Найти вертикальные асимптоты. 
2. Выяснить симметрию графика (четность или нечетность функции) 
и вопрос о периодичности функции. 
3. Найти точки разрыва и промежутки непрерывности. 
4. Определить нули (корни) функции и промежутки знакопостоянства. 
5. Найти точки и значения экстремумов и промежутки монотонности. 
6. Найти точки перегиба и интервалы выпуклости. 
7. Найти наклонные асимптоты графика функции. 
8. Указать другие специфические особенности функции. 
9. Построить график функции
Описание слайда:
Схема исследования функции (с помощью производной). 1. Найти область определения функции и исследовать поведение функции в граничных точках этой области (при стремлении аргумента к границе области). Найти вертикальные асимптоты. 2. Выяснить симметрию графика (четность или нечетность функции) и вопрос о периодичности функции. 3. Найти точки разрыва и промежутки непрерывности. 4. Определить нули (корни) функции и промежутки знакопостоянства. 5. Найти точки и значения экстремумов и промежутки монотонности. 6. Найти точки перегиба и интервалы выпуклости. 7. Найти наклонные асимптоты графика функции. 8. Указать другие специфические особенности функции. 9. Построить график функции

Слайд 27





По графику функции построить эскиз графика производной.
Описание слайда:
По графику функции построить эскиз графика производной.

Слайд 28





На рисунке график производной. Определить промежутки возрастания и убывания функции.
Описание слайда:
На рисунке график производной. Определить промежутки возрастания и убывания функции.

Слайд 29





На рисунке график производной. Определить промежутки возрастания и убывания функции.
Описание слайда:
На рисунке график производной. Определить промежутки возрастания и убывания функции.

Слайд 30





На рисунке график производной. Найти точку минимума функции
Описание слайда:
На рисунке график производной. Найти точку минимума функции

Слайд 31





На рисунке график производной. Найти      точку минимума функции.
Описание слайда:
На рисунке график производной. Найти точку минимума функции.

Слайд 32





На рисунке график функции. Определить количество промежутков, на которых производная принимает положительные значения.
Описание слайда:
На рисунке график функции. Определить количество промежутков, на которых производная принимает положительные значения.

Слайд 33





На рисунке график функции. Определить количество промежутков, на которых производная принимает положительные значения.
Описание слайда:
На рисунке график функции. Определить количество промежутков, на которых производная принимает положительные значения.

Слайд 34





На рисунке график функции. Определить количество точек, в которых касательная параллельна прямой у=-29.
Описание слайда:
На рисунке график функции. Определить количество точек, в которых касательная параллельна прямой у=-29.

Слайд 35





На рисунке график функции. Определить количество точек, в которых касательная параллельна прямой у=-29.
Описание слайда:
На рисунке график функции. Определить количество точек, в которых касательная параллельна прямой у=-29.

Слайд 36





На рисунке график производной. Определить количество точек, в которых касательная параллельна прямой у=2х-5.
Описание слайда:
На рисунке график производной. Определить количество точек, в которых касательная параллельна прямой у=2х-5.

Слайд 37





На рисунке график производной. Определить количество точек, в которых касательная параллельна прямой у=2х-5.
Описание слайда:
На рисунке график производной. Определить количество точек, в которых касательная параллельна прямой у=2х-5.

Слайд 38





На рисунке график производной. В какой точке промежутка [-2;3] функция принимает наименьшее значение.
Описание слайда:
На рисунке график производной. В какой точке промежутка [-2;3] функция принимает наименьшее значение.

Слайд 39





На рисунке график производной. В какой точке промежутка [-2;3] функция принимает наименьшее значение?
Описание слайда:
На рисунке график производной. В какой точке промежутка [-2;3] функция принимает наименьшее значение?

Слайд 40





На рисунке график производной. Определить в какой точке промежутка [-3;-1] функция принимает наибольшее значение?
Описание слайда:
На рисунке график производной. Определить в какой точке промежутка [-3;-1] функция принимает наибольшее значение?

Слайд 41





На рисунке график производной. Определить в какой точке промежутка [-3;-1] функция принимает наибольшее значение?
Описание слайда:
На рисунке график производной. Определить в какой точке промежутка [-3;-1] функция принимает наибольшее значение?

Слайд 42





Работа в группах
3 вариант: исследовать функцию
Описание слайда:
Работа в группах 3 вариант: исследовать функцию

Слайд 43





Работа в группах
Описание слайда:
Работа в группах

Слайд 44





Работа в группах
3 группа: найти все значения параметра а, при которых значение выражения
Описание слайда:
Работа в группах 3 группа: найти все значения параметра а, при которых значение выражения

Слайд 45





Работа в группах
Описание слайда:
Работа в группах

Слайд 46





Домашнее задание

Исследовать функцию                               на монотонность.
Определить множество значений функции  на промежутке [0;+    ]
Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение  
    
   
 
имеет хотя бы один неотрицательный корень.
Описание слайда:
Домашнее задание Исследовать функцию на монотонность. Определить множество значений функции на промежутке [0;+ ] Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение имеет хотя бы один неотрицательный корень.

Слайд 47


Алгебра и начала математического анализа, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Алгебра и начала математического анализа, слайд №48
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию