🗊Презентация Стратегический менеджмент

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Стратегический менеджмент, слайд №1Стратегический менеджмент, слайд №2Стратегический менеджмент, слайд №3Стратегический менеджмент, слайд №4Стратегический менеджмент, слайд №5Стратегический менеджмент, слайд №6Стратегический менеджмент, слайд №7Стратегический менеджмент, слайд №8Стратегический менеджмент, слайд №9Стратегический менеджмент, слайд №10Стратегический менеджмент, слайд №11Стратегический менеджмент, слайд №12Стратегический менеджмент, слайд №13Стратегический менеджмент, слайд №14Стратегический менеджмент, слайд №15Стратегический менеджмент, слайд №16Стратегический менеджмент, слайд №17Стратегический менеджмент, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стратегический менеджмент. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегический менеджмент
Описание слайда:
Стратегический менеджмент

Слайд 2





Принцип верификации и фальсификации
На основе теории можно строить гипотезы, которые проверяются эмпирически, и есть вероятность их экспериментального опровержения
Описание слайда:
Принцип верификации и фальсификации На основе теории можно строить гипотезы, которые проверяются эмпирически, и есть вероятность их экспериментального опровержения

Слайд 3





Методическое обеспечение
Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. -М.: БИНОМ, 2013.
Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008.
http://www.strategy.bos.ru
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент- ЮНИТИ, 2008
Портер М. Конкуренция – Вильямс, 2006
Моделирование в Excel.
Описание слайда:
Методическое обеспечение Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. -М.: БИНОМ, 2013. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008. http://www.strategy.bos.ru Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент- ЮНИТИ, 2008 Портер М. Конкуренция – Вильямс, 2006 Моделирование в Excel.

Слайд 4





А может ли менеджмент быть не стратегическим?
Стратегический менеджмент как способ управления
Периодический пересмотр стратегии

2. Адаптация к внешней среде
(Моделирование → выявление необходимости изменений → разработка стратегии → подбор адекватных приемов → реализация  стратегии)
3. Интрапренерство
Описание слайда:
А может ли менеджмент быть не стратегическим? Стратегический менеджмент как способ управления Периодический пересмотр стратегии 2. Адаптация к внешней среде (Моделирование → выявление необходимости изменений → разработка стратегии → подбор адекватных приемов → реализация стратегии) 3. Интрапренерство

Слайд 5





Влияние внешней среды
Периодический пересмотр стратегии

2. Адаптация к внешней среде
(Моделирование → выявление необходимости изменений → разработка стратегии → подбор адекватных приемов → реализация  стратегии)
3. Интрапренерство
Описание слайда:
Влияние внешней среды Периодический пересмотр стратегии 2. Адаптация к внешней среде (Моделирование → выявление необходимости изменений → разработка стратегии → подбор адекватных приемов → реализация стратегии) 3. Интрапренерство

Слайд 6





Историческая аналогия
Массовое производство (диктат производителя)


2. Массовый сбыт (рыночная ориентация, клиентоориентированность)
3. «Без закономерностей» (создание потребителя, рынка)
Описание слайда:
Историческая аналогия Массовое производство (диктат производителя) 2. Массовый сбыт (рыночная ориентация, клиентоориентированность) 3. «Без закономерностей» (создание потребителя, рынка)

Слайд 7





Промышленный переворот:
 рост уровня производительности труда в обрабатывающих отраслях в развитых промышленных странах (6-18 раз)
Описание слайда:
Промышленный переворот: рост уровня производительности труда в обрабатывающих отраслях в развитых промышленных странах (6-18 раз)

Слайд 8





«Предприятие, предложившее стандартный продукт по самой низкой цене, должно непременно получить прибыль»
Преобладающая стратегия (как средство достижения целей):
Описание слайда:
«Предприятие, предложившее стандартный продукт по самой низкой цене, должно непременно получить прибыль» Преобладающая стратегия (как средство достижения целей):

Слайд 9





«Дайте им её любого цвета, только пусть она будет черная»

Г. Форд
Описание слайда:
«Дайте им её любого цвета, только пусть она будет черная» Г. Форд

Слайд 10





1930 г. – 
Насыщение спроса
Рост доходов населения в развитых промышленных странах
Описание слайда:
1930 г. – Насыщение спроса Рост доходов населения в развитых промышленных странах

Слайд 11







Осознание влияния спроса на объемы и структуру производства:
«Организация выпуска продукта в соответствии с текущими запросами рынка (потребителей)»


потребность →маркетинг → НИОКР →производство → сбыт → прибыль
Описание слайда:
Осознание влияния спроса на объемы и структуру производства: «Организация выпуска продукта в соответствии с текущими запросами рынка (потребителей)» потребность →маркетинг → НИОКР →производство → сбыт → прибыль

Слайд 12





Середина ХХ века - ?
Стратегия успеха
НИОКР → производство →маркетинг →   потребность → сбыт → прибыль
Условие: рафинированный спрос
Описание слайда:
Середина ХХ века - ? Стратегия успеха НИОКР → производство →маркетинг → потребность → сбыт → прибыль Условие: рафинированный спрос

Слайд 13





Дополнительные проблемы акционерной экономики
Наемный менеджер
Личные интересы (престиж, социальный статус)
Постоянный доход и бонусы от выручки
Рабочее место – основная ценность
Несет ответственность за результаты деятельности в соответствии с установленными целями
Описание слайда:
Дополнительные проблемы акционерной экономики Наемный менеджер Личные интересы (престиж, социальный статус) Постоянный доход и бонусы от выручки Рабочее место – основная ценность Несет ответственность за результаты деятельности в соответствии с установленными целями

Слайд 14





Следствие проблем
Наемный менеджер
Развитие предприятия за счет собственных средств (прибыль, дополнительная эмиссия)
Описание слайда:
Следствие проблем Наемный менеджер Развитие предприятия за счет собственных средств (прибыль, дополнительная эмиссия)

Слайд 15






Делать вещи правильно


Делать правильные вещи
Описание слайда:
Делать вещи правильно Делать правильные вещи

Слайд 16





Нестабильность – эмпирическая характеристика, отражающая уровень изменчивости внешней среды
Описание слайда:
Нестабильность – эмпирическая характеристика, отражающая уровень изменчивости внешней среды

Слайд 17





Методика оценки уровня нестабильности
1. Определить 5-7 факторов, которые будут определять развитие бизнеса 
2. Проверить, есть ли факторы, отвечающие за спрос, предложение и цену. 
3. Дать вероятностную оценку изменения каждого фактора.
4. Определить средний уровень изменчивости каждого фактора.
5. Определить средний уровень нестабильности для бизнеса.
Описание слайда:
Методика оценки уровня нестабильности 1. Определить 5-7 факторов, которые будут определять развитие бизнеса 2. Проверить, есть ли факторы, отвечающие за спрос, предложение и цену. 3. Дать вероятностную оценку изменения каждого фактора. 4. Определить средний уровень изменчивости каждого фактора. 5. Определить средний уровень нестабильности для бизнеса.

Слайд 18


Стратегический менеджмент, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию