🗊Презентация Музыка и изобразительное искусство

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыка и изобразительное искусство, слайд №1Музыка и изобразительное искусство, слайд №2Музыка и изобразительное искусство, слайд №3Музыка и изобразительное искусство, слайд №4Музыка и изобразительное искусство, слайд №5Музыка и изобразительное искусство, слайд №6Музыка и изобразительное искусство, слайд №7Музыка и изобразительное искусство, слайд №8Музыка и изобразительное искусство, слайд №9Музыка и изобразительное искусство, слайд №10Музыка и изобразительное искусство, слайд №11Музыка и изобразительное искусство, слайд №12Музыка и изобразительное искусство, слайд №13Музыка и изобразительное искусство, слайд №14Музыка и изобразительное искусство, слайд №15Музыка и изобразительное искусство, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыка и изобразительное искусство. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
Я хочу увидеть
МУЗЫКУ
Описание слайда:
Тема урока: Я хочу увидеть МУЗЫКУ

Слайд 2





ЖИЗНЬ
ЖИЗНЬ
Описание слайда:
ЖИЗНЬ ЖИЗНЬ

Слайд 3





Музыка и Изобразительное
искусство
Можем ли мы увидеть музыку и услышать живопись?
Что роднит музыку с изобразительным искусством?
Что такое «живописная музыка» и «музыкальная живопись»?
Описание слайда:
Музыка и Изобразительное искусство Можем ли мы увидеть музыку и услышать живопись? Что роднит музыку с изобразительным искусством? Что такое «живописная музыка» и «музыкальная живопись»?

Слайд 4






…..Д.Б. Кабалевский писал, что «живописная музыка» это та, которая настолько ярко и убедительно передает впечатления композитора от картины природы, что мы начинаем, словно бы видеть эти картины. А «музыкальной живописью» называют живопись, наполненную столь тонким поэтическим чувством, что его трудно передать словами, а можно выразить только такой же поэтичной мелодией.
Описание слайда:
…..Д.Б. Кабалевский писал, что «живописная музыка» это та, которая настолько ярко и убедительно передает впечатления композитора от картины природы, что мы начинаем, словно бы видеть эти картины. А «музыкальной живописью» называют живопись, наполненную столь тонким поэтическим чувством, что его трудно передать словами, а можно выразить только такой же поэтичной мелодией.

Слайд 5





Вступление к опере «Хованщина»
Что хочет сказать слушателям композитор?
Какое время суток изображает музыка?
Какие живописные картины вы представили?
Какими чувствами наполнена музыка М.П.Мусоргского?
Описание слайда:
Вступление к опере «Хованщина» Что хочет сказать слушателям композитор? Какое время суток изображает музыка? Какие живописные картины вы представили? Какими чувствами наполнена музыка М.П.Мусоргского?

Слайд 6





Рассвет на Москва - реке
Описание слайда:
Рассвет на Москва - реке

Слайд 7






Не то, что мните вы, природа,
Не слепок, не бездушный лик.
В ней есть душа, в ней есть свобода
В ней есть любовь, в ней есть язык.
                
                  Ф.Тютчев
Описание слайда:
Не то, что мните вы, природа, Не слепок, не бездушный лик. В ней есть душа, в ней есть свобода В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф.Тютчев

Слайд 8


Музыка и изобразительное искусство, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Музыка и изобразительное искусство, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Выразительные средства.
МУЗЫКА
Описание слайда:
Выразительные средства. МУЗЫКА

Слайд 11





Музыка  и 
Изобразительное искусство       
мелодия-рисунок
 ритм-линия
 лад-краска 
тембр-колорит
 форма-композиция
Описание слайда:
Музыка и Изобразительное искусство мелодия-рисунок ритм-линия лад-краска тембр-колорит форма-композиция

Слайд 12


Музыка и изобразительное искусство, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Музыка и изобразительное искусство, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Вывод:
Мы знаем, что внутри каждого человека есть не только внутренний слух и внутреннее зрение. Многие произведения, звучавшие на уроке, заставляют нас вспомнить русскую природу, картины художников-пейзажистов. В них мы слышали отзвуки песенности, которая неотделима от природы. Мы смогли в музыке увидеть богатырские и героические образы, ибо музыка, используя свои музыкальные краски, способна выражать и изображать.
Описание слайда:
Вывод: Мы знаем, что внутри каждого человека есть не только внутренний слух и внутреннее зрение. Многие произведения, звучавшие на уроке, заставляют нас вспомнить русскую природу, картины художников-пейзажистов. В них мы слышали отзвуки песенности, которая неотделима от природы. Мы смогли в музыке увидеть богатырские и героические образы, ибо музыка, используя свои музыкальные краски, способна выражать и изображать.

Слайд 15






Я хочу увидеть музыку,
Я хочу услышать музыку.
Что такое эта музыка?
Расскажите мне скорей.
Птичьи трели - это музыка,
И капели — это музыка.
Есть особенная музыка
В тихом шелесте ветвей.
 
Видишь, лист кленовый кружится,
Тихо кружится под музыку.
Видишь, тучка в небе хмурится –
Будет музыка дождя.
И у ветра, и у солнышка,
И у тучки, и у дождика,
И у маленького зернышка
Тоже музыка своя.
 
Описание слайда:
Я хочу увидеть музыку, Я хочу услышать музыку. Что такое эта музыка? Расскажите мне скорей. Птичьи трели - это музыка, И капели — это музыка. Есть особенная музыка В тихом шелесте ветвей.   Видишь, лист кленовый кружится, Тихо кружится под музыку. Видишь, тучка в небе хмурится – Будет музыка дождя. И у ветра, и у солнышка, И у тучки, и у дождика, И у маленького зернышка Тоже музыка своя.  

Слайд 16





КОНЕЦ
УРОКА
Описание слайда:
КОНЕЦ УРОКА



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию