🗊Презентация Природные ресурсы и охрана природы

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Природные ресурсы и охрана природы, слайд №1Природные ресурсы и охрана природы, слайд №2Природные ресурсы и охрана природы, слайд №3Природные ресурсы и охрана природы, слайд №4Природные ресурсы и охрана природы, слайд №5Природные ресурсы и охрана природы, слайд №6Природные ресурсы и охрана природы, слайд №7Природные ресурсы и охрана природы, слайд №8Природные ресурсы и охрана природы, слайд №9Природные ресурсы и охрана природы, слайд №10Природные ресурсы и охрана природы, слайд №11Природные ресурсы и охрана природы, слайд №12Природные ресурсы и охрана природы, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Природные ресурсы и охрана природы. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Природные ресурсы и охрана природы
Описание слайда:
Природные ресурсы и охрана природы

Слайд 2





Цели урока
Образовательные:
Формирование знаний обучающихся о природных ресурсах, на основе их различных классификаций.
Знакомство с природоохранными территориями, их видами и значением.
Развивающие:
Формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, умозаключения.
Формирование навыков работы с Internet-ресурсами.
Воспитательные:
Создать условия для формирования навыков самообразования на основе самостоятельных видов деятельности.
Создать условия для формирования экологической культуры обучающихся.
Описание слайда:
Цели урока Образовательные: Формирование знаний обучающихся о природных ресурсах, на основе их различных классификаций. Знакомство с природоохранными территориями, их видами и значением. Развивающие: Формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, умозаключения. Формирование навыков работы с Internet-ресурсами. Воспитательные: Создать условия для формирования навыков самообразования на основе самостоятельных видов деятельности. Создать условия для формирования экологической культуры обучающихся.

Слайд 3





Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. 
Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. 
Зачем они это делают?
Описание слайда:
Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. Зачем они это делают?

Слайд 4





Окружающая среда – это совокупность природных условий.
Окружающая среда – это совокупность природных условий.


Природные ресурсы – компоненты природы, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности человека.
Описание слайда:
Окружающая среда – это совокупность природных условий. Окружающая среда – это совокупность природных условий. Природные ресурсы – компоненты природы, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности человека.

Слайд 5





Виды природных ресурсов
Минеральные (ископаемые);
Земельные;
Климатические;
Водные;
Биологические;
Космические.
Описание слайда:
Виды природных ресурсов Минеральные (ископаемые); Земельные; Климатические; Водные; Биологические; Космические.

Слайд 6


Природные ресурсы и охрана природы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Природные ресурсы и охрана природы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Природные ресурсы и охрана природы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Информация к размышлению
Биологические ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохранять необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения (животные – несколько лет; леса – 60-80 лет; почвы, потерявшие плодородие – несколько тысячелетий). 
 Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению или полному исчезновению ресурса
Описание слайда:
Информация к размышлению Биологические ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохранять необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения (животные – несколько лет; леса – 60-80 лет; почвы, потерявшие плодородие – несколько тысячелетий). Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению или полному исчезновению ресурса

Слайд 10





Практическая работа
Описание слайда:
Практическая работа

Слайд 11





Ход работы

Познакомиться с учебным материалом о природоохранных территориях на страницах  учебника «География России» и «География и экология Липецкой области».
Найдите и ознакомьтесь с данными о природоохранных территориях родного края на сайте Администрации Липецкой области и сайте энциклопедии Википедия в Internet.
Заполните таблицу
 Объясните, в каком виде природоохранных территорий удается получить лучшие результаты в деле охраны природы? Почему?
Описание слайда:
Ход работы Познакомиться с учебным материалом о природоохранных территориях на страницах учебника «География России» и «География и экология Липецкой области». Найдите и ознакомьтесь с данными о природоохранных территориях родного края на сайте Администрации Липецкой области и сайте энциклопедии Википедия в Internet. Заполните таблицу Объясните, в каком виде природоохранных территорий удается получить лучшие результаты в деле охраны природы? Почему?

Слайд 12


Природные ресурсы и охрана природы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Подведение итогов
Что такое природные ресурсы?
На какие группы подразделяются природные ресурсы по степени исчерпаемости?
Какие виды природоохранных территорий существуют в нашей стране и области?
в каком виде природоохранных территорий удается получить лучшие результаты в деле охраны природы? Почему?
Как должны относиться люди к окружающей среде для того, чтобы сохранить её для будущих поколений?
Описание слайда:
Подведение итогов Что такое природные ресурсы? На какие группы подразделяются природные ресурсы по степени исчерпаемости? Какие виды природоохранных территорий существуют в нашей стране и области? в каком виде природоохранных территорий удается получить лучшие результаты в деле охраны природы? Почему? Как должны относиться люди к окружающей среде для того, чтобы сохранить её для будущих поколений?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию