🗊Презентация Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №1Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №2Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №3Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №4Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №5Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №6Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №7Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №8Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №9Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №10Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются на три медицинские группы: 
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются на три медицинские группы: 
 Основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), 
 Подготовительную,
 Специальную.
Описание слайда:
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются на три медицинские группы: В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются на три медицинские группы: Основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), Подготовительную, Специальную.

Слайд 2





Формируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а так же недостаточную физическую подготовленность.
Формируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а так же недостаточную физическую подготовленность.
Основными задачами занятий в этой группе являются 
укрепление их здоровья, 
улучшение физического развития и физической подготовленности, 
перевод в основную группу.
Описание слайда:
Формируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а так же недостаточную физическую подготовленность. Формируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а так же недостаточную физическую подготовленность. Основными задачами занятий в этой группе являются укрепление их здоровья, улучшение физического развития и физической подготовленности, перевод в основную группу.

Слайд 3





Включает учащихся, имеющих такие отклонения в состоянии здоровья, которые являются противопоказанием к повышенной физической нагрузке. Включение учащихся в специальную медицинскую группу может носить как временный, так и постоянный характер (в зависимости от вида заболевания и других отклонений в состоянии здоровья).
Включает учащихся, имеющих такие отклонения в состоянии здоровья, которые являются противопоказанием к повышенной физической нагрузке. Включение учащихся в специальную медицинскую группу может носить как временный, так и постоянный характер (в зависимости от вида заболевания и других отклонений в состоянии здоровья).
Описание слайда:
Включает учащихся, имеющих такие отклонения в состоянии здоровья, которые являются противопоказанием к повышенной физической нагрузке. Включение учащихся в специальную медицинскую группу может носить как временный, так и постоянный характер (в зависимости от вида заболевания и других отклонений в состоянии здоровья). Включает учащихся, имеющих такие отклонения в состоянии здоровья, которые являются противопоказанием к повышенной физической нагрузке. Включение учащихся в специальную медицинскую группу может носить как временный, так и постоянный характер (в зависимости от вида заболевания и других отклонений в состоянии здоровья).

Слайд 4





В зависимости от характера заболеваний учащихся, отнесенных к СМГ, рекомендуется разделять на подгруппы: 
В зависимости от характера заболеваний учащихся, отнесенных к СМГ, рекомендуется разделять на подгруппы: 
с болезнями сердца, 
верхних дыхательных путей и легких, 
с аномалиями рефракции глаз, 
с ожирением, 
с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
Описание слайда:
В зависимости от характера заболеваний учащихся, отнесенных к СМГ, рекомендуется разделять на подгруппы: В зависимости от характера заболеваний учащихся, отнесенных к СМГ, рекомендуется разделять на подгруппы: с болезнями сердца, верхних дыхательных путей и легких, с аномалиями рефракции глаз, с ожирением, с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

Слайд 5





укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма;
укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма;
повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных болезнью;
повышение физической и умственной работоспособности;
Описание слайда:
укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма; укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма; повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных болезнью; повышение физической и умственной работоспособности;

Слайд 6





формирование правильной осанки, а при необходимости ее коррекция;
формирование правильной осанки, а при необходимости ее коррекция;
обучение рациональному дыханию;
освоение основных двигательных умений и навыков;
Описание слайда:
формирование правильной осанки, а при необходимости ее коррекция; формирование правильной осанки, а при необходимости ее коррекция; обучение рациональному дыханию; освоение основных двигательных умений и навыков;

Слайд 7





воспитание морально-волевых качеств;
воспитание морально-волевых качеств;
воспитание интереса к самостоятельным занятиям физической культурой и внедрение их в режим дня;
создание предпосылок, необходимых для будущей трудовой деятельности учащихся.
Описание слайда:
воспитание морально-волевых качеств; воспитание морально-волевых качеств; воспитание интереса к самостоятельным занятиям физической культурой и внедрение их в режим дня; создание предпосылок, необходимых для будущей трудовой деятельности учащихся.

Слайд 8





В подготовительной части (до 20 мин) выполняются общеразвивающие упражнения (в медленном и среднем темпе), чередуясь с дыхательными. Нагрузка повышается постепенно.
В подготовительной части (до 20 мин) выполняются общеразвивающие упражнения (в медленном и среднем темпе), чередуясь с дыхательными. Нагрузка повышается постепенно.
Описание слайда:
В подготовительной части (до 20 мин) выполняются общеразвивающие упражнения (в медленном и среднем темпе), чередуясь с дыхательными. Нагрузка повышается постепенно. В подготовительной части (до 20 мин) выполняются общеразвивающие упражнения (в медленном и среднем темпе), чередуясь с дыхательными. Нагрузка повышается постепенно.

Слайд 9





Подбор упражнений в основной части урока (20 – 22 мин) предусматривает решение ряда задач: овладение простейшими двигательными навыками, развитие (в пределах возможностей занимающихся) основных двигательных способностей. Широко используются гимнастические упражнения. Применяются также элементы подвижных и спортивных игр, легкой атлетики и лыжной подготовки. 
Подбор упражнений в основной части урока (20 – 22 мин) предусматривает решение ряда задач: овладение простейшими двигательными навыками, развитие (в пределах возможностей занимающихся) основных двигательных способностей. Широко используются гимнастические упражнения. Применяются также элементы подвижных и спортивных игр, легкой атлетики и лыжной подготовки. 
Полностью исключаются акробатические упражнения и упражнения, связанные с натуживанием, продолжительными статическими напряжениями.
Описание слайда:
Подбор упражнений в основной части урока (20 – 22 мин) предусматривает решение ряда задач: овладение простейшими двигательными навыками, развитие (в пределах возможностей занимающихся) основных двигательных способностей. Широко используются гимнастические упражнения. Применяются также элементы подвижных и спортивных игр, легкой атлетики и лыжной подготовки. Подбор упражнений в основной части урока (20 – 22 мин) предусматривает решение ряда задач: овладение простейшими двигательными навыками, развитие (в пределах возможностей занимающихся) основных двигательных способностей. Широко используются гимнастические упражнения. Применяются также элементы подвижных и спортивных игр, легкой атлетики и лыжной подготовки. Полностью исключаются акробатические упражнения и упражнения, связанные с натуживанием, продолжительными статическими напряжениями.

Слайд 10





В заключительной части урока (3 – 5 мин) выполняются простые упражнения на расслабление, ходьба в медленном темпе, дыхательные упражнения.
В заключительной части урока (3 – 5 мин) выполняются простые упражнения на расслабление, ходьба в медленном темпе, дыхательные упражнения.
Описание слайда:
В заключительной части урока (3 – 5 мин) выполняются простые упражнения на расслабление, ходьба в медленном темпе, дыхательные упражнения. В заключительной части урока (3 – 5 мин) выполняются простые упражнения на расслабление, ходьба в медленном темпе, дыхательные упражнения.

Слайд 11





Двигательные режимы для детей с ослабленным здоровьем рекомендуется выполнять при ЧСС 120 – 130 уд./мин, с постепенным увеличением интенсивности физических нагрузок в основной части урока и частоты пульса до 140 – 150 уд./мин.
Двигательные режимы для детей с ослабленным здоровьем рекомендуется выполнять при ЧСС 120 – 130 уд./мин, с постепенным увеличением интенсивности физических нагрузок в основной части урока и частоты пульса до 140 – 150 уд./мин.
Двигательные режимы при ЧСС 130 – 150 уд./мин являются оптимальными для кардиореспираторной системы и дают хороший тренирующий эффект.
Описание слайда:
Двигательные режимы для детей с ослабленным здоровьем рекомендуется выполнять при ЧСС 120 – 130 уд./мин, с постепенным увеличением интенсивности физических нагрузок в основной части урока и частоты пульса до 140 – 150 уд./мин. Двигательные режимы для детей с ослабленным здоровьем рекомендуется выполнять при ЧСС 120 – 130 уд./мин, с постепенным увеличением интенсивности физических нагрузок в основной части урока и частоты пульса до 140 – 150 уд./мин. Двигательные режимы при ЧСС 130 – 150 уд./мин являются оптимальными для кардиореспираторной системы и дают хороший тренирующий эффект.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию