🗊Презентация Введение в программирование

Нажмите для полного просмотра!
Введение в программирование, слайд №1Введение в программирование, слайд №2Введение в программирование, слайд №3Введение в программирование, слайд №4Введение в программирование, слайд №5Введение в программирование, слайд №6Введение в программирование, слайд №7Введение в программирование, слайд №8Введение в программирование, слайд №9Введение в программирование, слайд №10Введение в программирование, слайд №11Введение в программирование, слайд №12Введение в программирование, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в программирование. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курс: «Программирование на Java»
Начало
Описание слайда:
Курс: «Программирование на Java» Начало

Слайд 2





Рогаткин 
Роман 
Олегович
Рогаткин 
Роман 
Олегович
vk.com/teacher_1cb
teacher.1cb@yandex.ru 
+7 (901) 703-38-80 (Теле2)
Описание слайда:
Рогаткин Роман Олегович Рогаткин Роман Олегович vk.com/teacher_1cb teacher.1cb@yandex.ru +7 (901) 703-38-80 (Теле2)

Слайд 3





Введение в программирование
Программирование — процесс создания компьютерных программ.

Программа — термин, в переводе означающий «предписание», то есть предварительное описание предстоящих событий или инструкций

Инструкция или Команда— наименьшая самостоятельная часть языка программирования
Описание слайда:
Введение в программирование Программирование — процесс создания компьютерных программ. Программа — термин, в переводе означающий «предписание», то есть предварительное описание предстоящих событий или инструкций Инструкция или Команда— наименьшая самостоятельная часть языка программирования

Слайд 4





Создание проекта в Eclipse
Модуль 1. Занятие 1 – Первый проект
Описание слайда:
Создание проекта в Eclipse Модуль 1. Занятие 1 – Первый проект

Слайд 5





Первая программа на Java
Модуль 1. Занятие 1 – Вывод данных
Описание слайда:
Первая программа на Java Модуль 1. Занятие 1 – Вывод данных

Слайд 6







Задачи на вывод данных
Вывести в консоль три раза строку «Hello world!» без кавычек.
 
Вывести в консоль строку: «2 + 2 = 4» без кавычек.

Вывести к консоль сумму, разность, произведение и частное чисел 457   и   444
Придумать и вывести в консоль список покупок в продуктовом магазине, состоящий из 5 пунктов, придумать цену для товаров. Каждый пункт пронумеровать. Вывести в последней строке суммарную стоимость всех товаров.
Описание слайда:
Задачи на вывод данных Вывести в консоль три раза строку «Hello world!» без кавычек. Вывести в консоль строку: «2 + 2 = 4» без кавычек. Вывести к консоль сумму, разность, произведение и частное чисел 457 и 444 Придумать и вывести в консоль список покупок в продуктовом магазине, состоящий из 5 пунктов, придумать цену для товаров. Каждый пункт пронумеровать. Вывести в последней строке суммарную стоимость всех товаров.

Слайд 7





Переменные в Java
Переменная является ячейкой в памяти, где хранится её значение. Любое действие –работа с этим участком памяти.
Чтобы начать работу с переменной ее необходимо объявить.
Объявляются переменные Java так: тип_данных имя_переменной;

Пример объявления переменной – int var;      Где:
int  - тип данных, а var – имя переменной(От англ. Variable –переменная.)
Описание слайда:
Переменные в Java Переменная является ячейкой в памяти, где хранится её значение. Любое действие –работа с этим участком памяти. Чтобы начать работу с переменной ее необходимо объявить. Объявляются переменные Java так: тип_данных имя_переменной; Пример объявления переменной – int var; Где: int - тип данных, а var – имя переменной(От англ. Variable –переменная.)

Слайд 8





Типы данных 

Целочисленный – int ( Integer ) – содержит в себе ТОЛЬКО целые числа. Пример: 
int var_1 = 1;
Дробный – double – может содержать в себе как дробные ( 1.5 ) так и целые числа ( 1 ). Примеры: 
double var_2 = 1.325; 
double number = 1;
Строковый – String – содержит в себе строки знаков. Примеры:
String myStr = “Hello!”; 
String var_3 = “He110_? - Pr!v3t”;
Описание слайда:
Типы данных Целочисленный – int ( Integer ) – содержит в себе ТОЛЬКО целые числа. Пример: int var_1 = 1; Дробный – double – может содержать в себе как дробные ( 1.5 ) так и целые числа ( 1 ). Примеры: double var_2 = 1.325; double number = 1; Строковый – String – содержит в себе строки знаков. Примеры: String myStr = “Hello!”; String var_3 = “He110_? - Pr!v3t”;

Слайд 9





Работа с переменными
«Объявление» - int var_1;
  Присваивание значения (=) – помещение указанного значения в     переменную - var_1 = 1;
«Определение» - объявление одновременно с присваиванием значения      –    int var_2 = 2;

А также обычные математические действия «+», «-», «*», «/» и взятие остатка деления от целого числа «%» например: 
var_1 = 23;
System.out.println(var_1%10); - Вывод – 3 
т.к. 23/10 – нацело не делится и в остатке будет 3
Описание слайда:
Работа с переменными «Объявление» - int var_1; Присваивание значения (=) – помещение указанного значения в переменную - var_1 = 1; «Определение» - объявление одновременно с присваиванием значения – int var_2 = 2; А также обычные математические действия «+», «-», «*», «/» и взятие остатка деления от целого числа «%» например: var_1 = 23; System.out.println(var_1%10); - Вывод – 3 т.к. 23/10 – нацело не делится и в остатке будет 3

Слайд 10





Задачи
1.   Объявить переменную целого типа, присвоить ей значение равное 237, разделить на 10 и присвоить новое значение. Вывести результат.
2.   Объявить переменную дробного типа, присвоить ей значение равное 237, разделить на 10 и присвоить новое значение. Вывести результат в консоль.

1.   Объявить переменную целого типа, присвоить ей значение равное 14, найти остаток от деления на 10. Вывести результат.
2.   Объявить переменную целого типа, присвоить ей значение равное 30, найти остаток от деления на 10. Вывести результат в консоль.
Описание слайда:
Задачи 1. Объявить переменную целого типа, присвоить ей значение равное 237, разделить на 10 и присвоить новое значение. Вывести результат. 2. Объявить переменную дробного типа, присвоить ей значение равное 237, разделить на 10 и присвоить новое значение. Вывести результат в консоль. 1. Объявить переменную целого типа, присвоить ей значение равное 14, найти остаток от деления на 10. Вывести результат. 2. Объявить переменную целого типа, присвоить ей значение равное 30, найти остаток от деления на 10. Вывести результат в консоль.

Слайд 11





Задачи
1.   Объявить переменную строкового типа, присвоить ей значение равное «Здравствуй », прибавить к ней строку «мир!», записать  новое значение в переменную и вывести её в консоль.
2.   Объявить переменную строкового типа, присвоить ей значение равное «Я – » прибавить к ней строку «программист!», записать новое значение в переменную и вывести её в консоль.
Описание слайда:
Задачи 1. Объявить переменную строкового типа, присвоить ей значение равное «Здравствуй », прибавить к ней строку «мир!», записать новое значение в переменную и вывести её в консоль. 2. Объявить переменную строкового типа, присвоить ей значение равное «Я – » прибавить к ней строку «программист!», записать новое значение в переменную и вывести её в консоль.

Слайд 12





Задачи*
Дано список разных продуктов с ценой: 
1.   Конфеты - 126, Мороженое -  323, Зефир - 811, Шоколад - 500, Леденцы - 100. Все цены в рублях.

2.   Конфеты - 657 Мороженое -  222, Зефир - 1290, Шоколад - 148, Леденцы - 300. Все цены в рублях.

Магазин повысил их стоимость на 20%. Найти точную стоимость новых продуктов с копейками. Вывести в консоль новую стоимость каждого продукта, найти разницу в стоимости всех продуктов до и после повышения стоимости.
Описание слайда:
Задачи* Дано список разных продуктов с ценой: 1. Конфеты - 126, Мороженое - 323, Зефир - 811, Шоколад - 500, Леденцы - 100. Все цены в рублях. 2. Конфеты - 657 Мороженое - 222, Зефир - 1290, Шоколад - 148, Леденцы - 300. Все цены в рублях. Магазин повысил их стоимость на 20%. Найти точную стоимость новых продуктов с копейками. Вывести в консоль новую стоимость каждого продукта, найти разницу в стоимости всех продуктов до и после повышения стоимости.

Слайд 13





Задачи*
Дано двузначное число. Используя математические действия выведите его первую(крайнюю левую) цифру.
1.   Число = 63

2.   Число = 89
Дано число. Используя математические действия выведите его последнюю(крайнюю правую) цифру.
1.   Число = 54383

2.   Число = 9684367
Описание слайда:
Задачи* Дано двузначное число. Используя математические действия выведите его первую(крайнюю левую) цифру. 1. Число = 63 2. Число = 89 Дано число. Используя математические действия выведите его последнюю(крайнюю правую) цифру. 1. Число = 54383 2. Число = 9684367



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию