🗊Презентация Обмен. Торговля. Реклама (7 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №1Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №2Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №3Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №4Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №5Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №6Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №7Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №8Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №9Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №10Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №11Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №12Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №13Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №14Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №15Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №16Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №17Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №18Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №19Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №20Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №21Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №22Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обмен. Торговля. Реклама (7 класс). Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обмен. Торговля. Реклама
Презентация к уроку
Учителя школы 1552 г. Москвы
Т.И.Карпене
Описание слайда:
Обмен. Торговля. Реклама Презентация к уроку Учителя школы 1552 г. Москвы Т.И.Карпене

Слайд 2





Проверка знания определений 
1 вариант
Описание слайда:
Проверка знания определений 1 вариант

Слайд 3





САМОПРОВЕРКА
Проверить, как Вы знаете термины по экономике…..
Описание слайда:
САМОПРОВЕРКА Проверить, как Вы знаете термины по экономике…..

Слайд 4





Проверка знания определений 
1 вариант
Описание слайда:
Проверка знания определений 1 вариант

Слайд 5





Задачи урока: 
Сформировать у учащихся  представление об обмене как о важной сфере экономической жизни общества;
раскрыть роль и влияние современных форм обмена и торговли на обеспечение роста экономического благополучия любой страны и её граждан;
 выявить особенности различных форм и способов обмена и  торговли;
 охарактеризовать влияние рекламы на эффективность торговли;
 способствовать освоению учащимися рациональной модели поведения в сфере обмена и потребления
Описание слайда:
Задачи урока: Сформировать у учащихся представление об обмене как о важной сфере экономической жизни общества; раскрыть роль и влияние современных форм обмена и торговли на обеспечение роста экономического благополучия любой страны и её граждан;  выявить особенности различных форм и способов обмена и торговли;  охарактеризовать влияние рекламы на эффективность торговли; способствовать освоению учащимися рациональной модели поведения в сфере обмена и потребления

Слайд 6





План урока:
1.    Зачем люди обмениваются.
2.    Торговля и её формы.
3.    Реклама — двигатель торговли.
Описание слайда:
План урока: 1. Зачем люди обмениваются. 2.    Торговля и её формы. 3.    Реклама — двигатель торговли.

Слайд 7





1. Обмен
Описание слайда:
1. Обмен

Слайд 8


Обмен. Торговля. Реклама (7 класс), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Люди меняются друг с другом вещами и сегодня
Что необходимо, чтобы обмен состоялся?
Описание слайда:
Люди меняются друг с другом вещами и сегодня Что необходимо, чтобы обмен состоялся?

Слайд 10





Товары должны обладать двумя свойствами:
Описание слайда:
Товары должны обладать двумя свойствами:

Слайд 11





Стоимость – мера, с помощью которой
Стоимость – мера, с помощью которой
 определяется ценность  или полезность товара.
Описание слайда:
Стоимость – мера, с помощью которой Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность или полезность товара.

Слайд 12





2. Торговля 
Торговля - это реализация товаров путем купли-продажи.
Описание слайда:
2. Торговля Торговля - это реализация товаров путем купли-продажи.

Слайд 13





РЕФЛЕКСИЯ:
1. Продолжи пары слов: 
производитель — потребитель; дорого — ...; 
оптом — ...; 
доход — ...; 
продавец — ...; 
убыток — ...
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ: 1. Продолжи пары слов: производитель — потребитель; дорого — ...; оптом — ...; доход — ...; продавец — ...; убыток — ...

Слайд 14






2. Определите «выпадающее понятие», относящееся к другому смысловому ряду: 
Ассортимент, потребитель, товар, технология, реклама, розничная торговля, цена.
Описание слайда:
2. Определите «выпадающее понятие», относящееся к другому смысловому ряду: Ассортимент, потребитель, товар, технология, реклама, розничная торговля, цена.

Слайд 15





Реклама
Реклама (выкрикиваю») – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью их продажи.
Описание слайда:
Реклама Реклама (выкрикиваю») – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью их продажи.

Слайд 16





Современная реклама – целая отрасль экономики.
Современная реклама – целая отрасль экономики.
Для рекламы используются  все средства информации: радио, телевидение, интернет, печать…
Реклама –часть облика современных городов
Описание слайда:
Современная реклама – целая отрасль экономики. Современная реклама – целая отрасль экономики. Для рекламы используются все средства информации: радио, телевидение, интернет, печать… Реклама –часть облика современных городов

Слайд 17






Каковы главные функции рекламы?
с. 102-103
Описание слайда:
Каковы главные функции рекламы? с. 102-103

Слайд 18





Функции рекламы:
Информация
(рассказ о товаре, создание образа фирмы)
Формирование предпочтения
убеждение в преимуществах определенного товара
Напоминание
поддержка осведомленности об известном товаре
Описание слайда:
Функции рекламы: Информация (рассказ о товаре, создание образа фирмы) Формирование предпочтения убеждение в преимуществах определенного товара Напоминание поддержка осведомленности об известном товаре

Слайд 19





Основные виды наружной  рекламы:
Описание слайда:
Основные виды наружной рекламы:

Слайд 20





Потребителю необходимо критически оценивать рекламу.
Потребителю необходимо критически оценивать рекламу.
Для этого:
 сравнивать информацию о товаре из разных источников, 
получать дополнительную информацию от специалистов и консультантов, 
изучать документацию на товар.
Описание слайда:
Потребителю необходимо критически оценивать рекламу. Потребителю необходимо критически оценивать рекламу. Для этого: сравнивать информацию о товаре из разных источников, получать дополнительную информацию от специалистов и консультантов, изучать документацию на товар.

Слайд 21





Какую главную цель преследуют рекламы:
Описание слайда:
Какую главную цель преследуют рекламы:

Слайд 22





Творческое задание
Создать рекламу очень необычного товара или услуги.
Описание слайда:
Творческое задание Создать рекламу очень необычного товара или услуги.

Слайд 23





Домашнее задание
П. 12.
Выучить теорию.
Выполнить творческое задание  (слайд 22).
Описание слайда:
Домашнее задание П. 12. Выучить теорию. Выполнить творческое задание (слайд 22).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию