🗊Обмен веществ 8 класс - Презентация_

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №1Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №2Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №3Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №4Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №5Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №6Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №7Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №8Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №9Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №10Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №11Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №12Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №13Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №14Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №15Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №16Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №17Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №18Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №19Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №20Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №21Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №22Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Обмен веществ 8 класс - Презентация_. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Одной из наиболее острых проблем современного человека  является  проблема лишнего веса. Не обошла она и отдельных учеников нашего класса. 
Одной из наиболее острых проблем современного человека  является  проблема лишнего веса. Не обошла она и отдельных учеников нашего класса. 
Цель нашей работы: определить  доступными методами энергозатраты учеников нашего класса, что поможет им следить за соответствием своего рациона питания количеству истраченной энергии.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить причины ожирения.
2.Особенноси обмена веществ у подростков.
3.Определить индекс массы тела у учеников класса.
4.Снять показания пульса при различной нагрузке на организм.
5.Рассчитать суточные энергозатраты каждого ученика
Описание слайда:
Одной из наиболее острых проблем современного человека является проблема лишнего веса. Не обошла она и отдельных учеников нашего класса. Одной из наиболее острых проблем современного человека является проблема лишнего веса. Не обошла она и отдельных учеников нашего класса. Цель нашей работы: определить доступными методами энергозатраты учеников нашего класса, что поможет им следить за соответствием своего рациона питания количеству истраченной энергии. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить причины ожирения. 2.Особенноси обмена веществ у подростков. 3.Определить индекс массы тела у учеников класса. 4.Снять показания пульса при различной нагрузке на организм. 5.Рассчитать суточные энергозатраты каждого ученика

Слайд 3


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Несколько процессов играет важную роль в развитии ожирения: генетические факторы, повышенный аппетит и факторы режима питания, аномалии в затрате энергии и повышенное накопление поглощенных калорий. 
Несколько процессов играет важную роль в развитии ожирения: генетические факторы, повышенный аппетит и факторы режима питания, аномалии в затрате энергии и повышенное накопление поглощенных калорий.
Описание слайда:
Несколько процессов играет важную роль в развитии ожирения: генетические факторы, повышенный аппетит и факторы режима питания, аномалии в затрате энергии и повышенное накопление поглощенных калорий. Несколько процессов играет важную роль в развитии ожирения: генетические факторы, повышенный аппетит и факторы режима питания, аномалии в затрате энергии и повышенное накопление поглощенных калорий.

Слайд 5





Прибавление в весе происходит при условии, что потребление калорий превышает расход калорий, и еще одним важным фактором в развитии ожирения является уменьшение расхода энергии. 
Прибавление в весе происходит при условии, что потребление калорий превышает расход калорий, и еще одним важным фактором в развитии ожирения является уменьшение расхода энергии.
Описание слайда:
Прибавление в весе происходит при условии, что потребление калорий превышает расход калорий, и еще одним важным фактором в развитии ожирения является уменьшение расхода энергии. Прибавление в весе происходит при условии, что потребление калорий превышает расход калорий, и еще одним важным фактором в развитии ожирения является уменьшение расхода энергии.

Слайд 6





основной обмен - это величина энергии, необходимая для поддержания теплоты тела, для удерживания ионов Nа+ за пределами клеток, а К+ - внутри клеток, для процесса дыхания и поддержания сердечной деятельности; 
основной обмен - это величина энергии, необходимая для поддержания теплоты тела, для удерживания ионов Nа+ за пределами клеток, а К+ - внутри клеток, для процесса дыхания и поддержания сердечной деятельности; 
тепловой эффект пищи - это величина энергии, расходуемая во время пищеварения; 
энергия жизнедеятельности - это величина энергии, расходуемая во время физической активности или упражнений.
Описание слайда:
основной обмен - это величина энергии, необходимая для поддержания теплоты тела, для удерживания ионов Nа+ за пределами клеток, а К+ - внутри клеток, для процесса дыхания и поддержания сердечной деятельности; основной обмен - это величина энергии, необходимая для поддержания теплоты тела, для удерживания ионов Nа+ за пределами клеток, а К+ - внутри клеток, для процесса дыхания и поддержания сердечной деятельности; тепловой эффект пищи - это величина энергии, расходуемая во время пищеварения; энергия жизнедеятельности - это величина энергии, расходуемая во время физической активности или упражнений.

Слайд 7





1-ой степени (увеличение массы по сравнению с "идеальной" более чем на 29%); 
1-ой степени (увеличение массы по сравнению с "идеальной" более чем на 29%); 
2-ой степени (избыток массы тела составляет 30-49%); 
3-ей степени (избыток массы тела равен 50-99%); 
4-ой степени (избыток массы тела составляет 100% и более).
Описание слайда:
1-ой степени (увеличение массы по сравнению с "идеальной" более чем на 29%); 1-ой степени (увеличение массы по сравнению с "идеальной" более чем на 29%); 2-ой степени (избыток массы тела составляет 30-49%); 3-ей степени (избыток массы тела равен 50-99%); 4-ой степени (избыток массы тела составляет 100% и более).

Слайд 8





 Для грубой оценки нормального веса существует формула рост минус 100. Но наиболее удобный показатель – индекс массы тела (ИМТ). Он определяется как отношение веса (в килограммах) квадрату роста (в метрах). Нормой считается у женщин ИМТ от 19 до 24, а у мужчин от 20 до 25, у подростков немного ниже (на 1 – 2 пункта).  
 Для грубой оценки нормального веса существует формула рост минус 100. Но наиболее удобный показатель – индекс массы тела (ИМТ). Он определяется как отношение веса (в килограммах) квадрату роста (в метрах). Нормой считается у женщин ИМТ от 19 до 24, а у мужчин от 20 до 25, у подростков немного ниже (на 1 – 2 пункта).
Описание слайда:
Для грубой оценки нормального веса существует формула рост минус 100. Но наиболее удобный показатель – индекс массы тела (ИМТ). Он определяется как отношение веса (в килограммах) квадрату роста (в метрах). Нормой считается у женщин ИМТ от 19 до 24, а у мужчин от 20 до 25, у подростков немного ниже (на 1 – 2 пункта). Для грубой оценки нормального веса существует формула рост минус 100. Но наиболее удобный показатель – индекс массы тела (ИМТ). Он определяется как отношение веса (в килограммах) квадрату роста (в метрах). Нормой считается у женщин ИМТ от 19 до 24, а у мужчин от 20 до 25, у подростков немного ниже (на 1 – 2 пункта).

Слайд 9


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





 В организме человека, в его органах, тканях, клетках идет непрерывный процесс созидания, образования сложных веществ. Одновременно с этим происходит распад, разрушение сложных органических веществ, входящих в состав клеток организма.
 В организме человека, в его органах, тканях, клетках идет непрерывный процесс созидания, образования сложных веществ. Одновременно с этим происходит распад, разрушение сложных органических веществ, входящих в состав клеток организма.
Описание слайда:
В организме человека, в его органах, тканях, клетках идет непрерывный процесс созидания, образования сложных веществ. Одновременно с этим происходит распад, разрушение сложных органических веществ, входящих в состав клеток организма. В организме человека, в его органах, тканях, клетках идет непрерывный процесс созидания, образования сложных веществ. Одновременно с этим происходит распад, разрушение сложных органических веществ, входящих в состав клеток организма.

Слайд 11





 Питательные вещества, поступающие в организм, служат не только пластическим, строительным материалом, но и источником энергии, так необходимой для жизни.
 Питательные вещества, поступающие в организм, служат не только пластическим, строительным материалом, но и источником энергии, так необходимой для жизни.
Описание слайда:
Питательные вещества, поступающие в организм, служат не только пластическим, строительным материалом, но и источником энергии, так необходимой для жизни. Питательные вещества, поступающие в организм, служат не только пластическим, строительным материалом, но и источником энергии, так необходимой для жизни.

Слайд 12





Для организма важно, чтобы в получаемой им ежедневно пище содержалось то количество энергии, которое он тратит в течение суток. 
Для организма важно, чтобы в получаемой им ежедневно пище содержалось то количество энергии, которое он тратит в течение суток.
Описание слайда:
Для организма важно, чтобы в получаемой им ежедневно пище содержалось то количество энергии, которое он тратит в течение суток. Для организма важно, чтобы в получаемой им ежедневно пище содержалось то количество энергии, которое он тратит в течение суток.

Слайд 13





Определить количество освобождающейся в организме энергии можно методами прямой и непрямой калориметрии. 
Определить количество освобождающейся в организме энергии можно методами прямой и непрямой калориметрии.
Описание слайда:
Определить количество освобождающейся в организме энергии можно методами прямой и непрямой калориметрии. Определить количество освобождающейся в организме энергии можно методами прямой и непрямой калориметрии.

Слайд 14


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Пульс у нас меняется в течение дня вместе с нагрузкой; он реже, когда мы спим, чаще, когда делаем уроки или едим, и значительно чаще при занятиях физкультурой и спортом.
Пульс у нас меняется в течение дня вместе с нагрузкой; он реже, когда мы спим, чаще, когда делаем уроки или едим, и значительно чаще при занятиях физкультурой и спортом.
Описание слайда:
Пульс у нас меняется в течение дня вместе с нагрузкой; он реже, когда мы спим, чаще, когда делаем уроки или едим, и значительно чаще при занятиях физкультурой и спортом. Пульс у нас меняется в течение дня вместе с нагрузкой; он реже, когда мы спим, чаще, когда делаем уроки или едим, и значительно чаще при занятиях физкультурой и спортом.

Слайд 18


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Затем мы взяли показатели пульса после сна – что соответствует основному обмену, в конце урока, т.е. в положении сидя (небольшая нагрузка), по приходе в школу (увеличенная нагрузка) и после урока физкультуры (большая нагрузка). Кроме того ребята указали время, которое они проводят во сне, сидя, в движении и занимаясь спортом.
Затем мы взяли показатели пульса после сна – что соответствует основному обмену, в конце урока, т.е. в положении сидя (небольшая нагрузка), по приходе в школу (увеличенная нагрузка) и после урока физкультуры (большая нагрузка). Кроме того ребята указали время, которое они проводят во сне, сидя, в движении и занимаясь спортом.
Описание слайда:
Затем мы взяли показатели пульса после сна – что соответствует основному обмену, в конце урока, т.е. в положении сидя (небольшая нагрузка), по приходе в школу (увеличенная нагрузка) и после урока физкультуры (большая нагрузка). Кроме того ребята указали время, которое они проводят во сне, сидя, в движении и занимаясь спортом. Затем мы взяли показатели пульса после сна – что соответствует основному обмену, в конце урока, т.е. в положении сидя (небольшая нагрузка), по приходе в школу (увеличенная нагрузка) и после урока физкультуры (большая нагрузка). Кроме того ребята указали время, которое они проводят во сне, сидя, в движении и занимаясь спортом.

Слайд 20


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Рассчитав по приведенной выше формуле энергетические траты за одну минуту для каждого из четырех положений, умножили его на количество минут и результаты сложили. Так мы узнали, сколько энергии истрачено каждым учеником за сутки. Результаты свели в таблицу.
Рассчитав по приведенной выше формуле энергетические траты за одну минуту для каждого из четырех положений, умножили его на количество минут и результаты сложили. Так мы узнали, сколько энергии истрачено каждым учеником за сутки. Результаты свели в таблицу.
Описание слайда:
Рассчитав по приведенной выше формуле энергетические траты за одну минуту для каждого из четырех положений, умножили его на количество минут и результаты сложили. Так мы узнали, сколько энергии истрачено каждым учеником за сутки. Результаты свели в таблицу. Рассчитав по приведенной выше формуле энергетические траты за одну минуту для каждого из четырех положений, умножили его на количество минут и результаты сложили. Так мы узнали, сколько энергии истрачено каждым учеником за сутки. Результаты свели в таблицу.

Слайд 22


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Обмен веществ 8 класс - Презентация_, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию