🗊Презентация Физическое развитие человека

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Физическое развитие человека, слайд №1Физическое развитие человека, слайд №2Физическое развитие человека, слайд №3Физическое развитие человека, слайд №4Физическое развитие человека, слайд №5Физическое развитие человека, слайд №6Физическое развитие человека, слайд №7Физическое развитие человека, слайд №8Физическое развитие человека, слайд №9Физическое развитие человека, слайд №10Физическое развитие человека, слайд №11Физическое развитие человека, слайд №12Физическое развитие человека, слайд №13Физическое развитие человека, слайд №14Физическое развитие человека, слайд №15Физическое развитие человека, слайд №16Физическое развитие человека, слайд №17Физическое развитие человека, слайд №18Физическое развитие человека, слайд №19Физическое развитие человека, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическое развитие человека. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1. Физическое развитие человека включает в себя …
А) показатели массы и длины тела, окружности грудной клетки, жизненной емкости легких, силы мышц, внешние признаки телосложения (формы грудной клетки, осанки, жироотложения и пр.)
Б) уровень развития двигательных качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости, гибкости)
В) общую физическую подготовку и специальную физическую подготовку
Г) состояние здоровья
Описание слайда:
1. Физическое развитие человека включает в себя … А) показатели массы и длины тела, окружности грудной клетки, жизненной емкости легких, силы мышц, внешние признаки телосложения (формы грудной клетки, осанки, жироотложения и пр.) Б) уровень развития двигательных качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости, гибкости) В) общую физическую подготовку и специальную физическую подготовку Г) состояние здоровья

Слайд 2





2. XXVIII Всемирная Зимняя Универсиада 2017 года состоится в городе …
А) Красноярск
Б) Алматы
В) Пхёнчхан
Г) Лондон
Описание слайда:
2. XXVIII Всемирная Зимняя Универсиада 2017 года состоится в городе … А) Красноярск Б) Алматы В) Пхёнчхан Г) Лондон

Слайд 3





3. Вспомогательные средства физической культуры - …
А) физические упражнения, оздоровительные силы природы
Б) оздоровительные силы природы, гигиенические факторы
В) гигиенические факторы, физические упражнения
Г) оздоровительные силы природы, музыкальное сопровождение
Описание слайда:
3. Вспомогательные средства физической культуры - … А) физические упражнения, оздоровительные силы природы Б) оздоровительные силы природы, гигиенические факторы В) гигиенические факторы, физические упражнения Г) оздоровительные силы природы, музыкальное сопровождение

Слайд 4





4. Под двигательной активностью понимают ...
А) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни
Б) определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся
В) определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности
Г) педагогический процесс, направленный на повышение его спортивного мастерства
Описание слайда:
4. Под двигательной активностью понимают ... А) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни Б) определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся В) определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности Г) педагогический процесс, направленный на повышение его спортивного мастерства

Слайд 5





5. В марте 2016 года МОК официально подтвердил, что 207-ым участником Игр станет сборная команда, спортсмены которой будут выступать под олимпийским флагом, и этой командой названа …
А) сборная Косово
Б) сборная Южного Судана
В) сборная беженцев
Г) сборная «чистых спортсменов»
Описание слайда:
5. В марте 2016 года МОК официально подтвердил, что 207-ым участником Игр станет сборная команда, спортсмены которой будут выступать под олимпийским флагом, и этой командой названа … А) сборная Косово Б) сборная Южного Судана В) сборная беженцев Г) сборная «чистых спортсменов»

Слайд 6





6. Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, называется …
А) физическим совершенством
Б) спортивной тренировкой
В) физической подготовкой
Г) нагрузкой
Описание слайда:
6. Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, называется … А) физическим совершенством Б) спортивной тренировкой В) физической подготовкой Г) нагрузкой

Слайд 7





7. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды: …
А) втягивающий, базовый, восстановительный
Б) подготовительный соревновательный, переходный
В) тренировочный и соревновательный
Г) осенний, зимний, весенний, летний
Описание слайда:
7. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды: … А) втягивающий, базовый, восстановительный Б) подготовительный соревновательный, переходный В) тренировочный и соревновательный Г) осенний, зимний, весенний, летний

Слайд 8





8. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений характеризующиеся …
А) большим объемом и умеренной интенсивностью
Б) локальным воздействием на группы мышц, в местах жировых отложений
В) небольшим отягощением и большим количеством повторений
Г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений
Описание слайда:
8. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений характеризующиеся … А) большим объемом и умеренной интенсивностью Б) локальным воздействием на группы мышц, в местах жировых отложений В) небольшим отягощением и большим количеством повторений Г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений

Слайд 9





9. Изменение морфофункциональных свойств организма обусловлено …
А) химическими процессами
Б) биологическими процессами
В) физическими процессами
Г) педагогическими процессами
Описание слайда:
9. Изменение морфофункциональных свойств организма обусловлено … А) химическими процессами Б) биологическими процессами В) физическими процессами Г) педагогическими процессами

Слайд 10





10. Характер и конкретный порядок сочетания методов обучения двигательным действиям определяется …
А) задачами учебно-воспитательной работы
Б) внешними условиями учебной работы
В) особенностями занимающихся
Г) особенностями изучаемого материала
Описание слайда:
10. Характер и конкретный порядок сочетания методов обучения двигательным действиям определяется … А) задачами учебно-воспитательной работы Б) внешними условиями учебной работы В) особенностями занимающихся Г) особенностями изучаемого материала

Слайд 11





11. Представьте, что Вы стали Олимпийским чемпионом. В Вашу честь поднимается флаг и играет гимн Российской Федерации. Вы, как истинный патриот страны, знаете его слова.
Напишите 9 недостающих слов по порядку.
Россия – священная наша ДЕРЖАВА,
Россия – любимая наша СТРАНА.
Могучая ВОЛЯ, великая СЛАВА
Твое ДОСТОЯНЬЕ на все времена!
Славься, ОТЕЧЕСТВО наше свободное,
Братских народов СОЮЗ вековой,
Предками данная МУДРОСТЬ народная!
Славься, СТРАНА! Мы гордимся тобой!
Описание слайда:
11. Представьте, что Вы стали Олимпийским чемпионом. В Вашу честь поднимается флаг и играет гимн Российской Федерации. Вы, как истинный патриот страны, знаете его слова. Напишите 9 недостающих слов по порядку. Россия – священная наша ДЕРЖАВА, Россия – любимая наша СТРАНА. Могучая ВОЛЯ, великая СЛАВА Твое ДОСТОЯНЬЕ на все времена! Славься, ОТЕЧЕСТВО наше свободное, Братских народов СОЮЗ вековой, Предками данная МУДРОСТЬ народная! Славься, СТРАНА! Мы гордимся тобой!

Слайд 12





12. Любые вещества природного или синтетического происхождения, употребление которых может резко поднимать на короткое время активность нервной и эндокринной систем, а также увеличивать мышечную силу, что, в целом, позволяет добиться улучшения спортивного результата, являются …
допингом
Описание слайда:
12. Любые вещества природного или синтетического происхождения, употребление которых может резко поднимать на короткое время активность нервной и эндокринной систем, а также увеличивать мышечную силу, что, в целом, позволяет добиться улучшения спортивного результата, являются … допингом

Слайд 13





13. Путем открытого народного голосования, 22 октября 2016 года был выбран официальный талисман Чемпионата Мира – 2018 по футболу. Им стал … 
волк по кличке Забивака
Описание слайда:
13. Путем открытого народного голосования, 22 октября 2016 года был выбран официальный талисман Чемпионата Мира – 2018 по футболу. Им стал … волк по кличке Забивака

Слайд 14





14. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется … …
спортивной ориентацией
Описание слайда:
14. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется … … спортивной ориентацией

Слайд 15





15. Основным источником энергии в организме служат …
углеводы
Описание слайда:
15. Основным источником энергии в организме служат … углеводы

Слайд 16





16. Установите соответствие между видом спортивной игры и правилами соревнований
Описание слайда:
16. Установите соответствие между видом спортивной игры и правилами соревнований

Слайд 17





17. «Положение о соревновании» включает следующие разделы: 
сроки, место проведения
участники
программа
финансирование
судейство
награждение
Описание слайда:
17. «Положение о соревновании» включает следующие разделы: сроки, место проведения участники программа финансирование судейство награждение

Слайд 18





18. Решите кроссворд на тему «Терминология гимнастических упражнений», записав ответы-слова в бланке ответов.
Описание слайда:
18. Решите кроссворд на тему «Терминология гимнастических упражнений», записав ответы-слова в бланке ответов.

Слайд 19





19. Задание - задача
Ученик А, обучающийся в 9 классе, имеет рост 170 см. и массу тела 70 кг., его весовой индекс равен 411 (г/см).
Ученик Б, обучающийся в 9 классе, имеет рост 172 см. и массу тела 50 кг., его весовой индекс равен 291 (г/см).
Расчеты проводились по формуле: ВРИ = Масса тела (г) / Рост (см)
Норма ВРИ для подростков 13-17 лет – 300-400 (г/см)
Задание:
Оцените показатели весоростового индекса ученика А (Ученик А имеет чрезмерный (избыточный) вес) 
Оцените показатели весоростового индекса ученика Б (Ученик Б имеет дефицит (недостаток) веса)
Рассчитайте и оцените СВОЙ весоростовой индекс (результаты округлите до целых единиц). Все расчеты, ответ и оценку запишите в бланк ответа.
Описание слайда:
19. Задание - задача Ученик А, обучающийся в 9 классе, имеет рост 170 см. и массу тела 70 кг., его весовой индекс равен 411 (г/см). Ученик Б, обучающийся в 9 классе, имеет рост 172 см. и массу тела 50 кг., его весовой индекс равен 291 (г/см). Расчеты проводились по формуле: ВРИ = Масса тела (г) / Рост (см) Норма ВРИ для подростков 13-17 лет – 300-400 (г/см) Задание: Оцените показатели весоростового индекса ученика А (Ученик А имеет чрезмерный (избыточный) вес) Оцените показатели весоростового индекса ученика Б (Ученик Б имеет дефицит (недостаток) веса) Рассчитайте и оцените СВОЙ весоростовой индекс (результаты округлите до целых единиц). Все расчеты, ответ и оценку запишите в бланк ответа.

Слайд 20





20. Задание - задача
Ученик А, обучается в 10 классе и занимается в детско-юношеской спортивной школе греко-римской борьбой. Его рост 172 см., масса тела 68 кг.
Ученик Б, обучается в 10 классе и занимается в детско-юношеской спортивной школе баскетболом. Его рост 179 см., масса тела 55 кг.
Ученик В, обучается в 11 классе и занимается в детско-юношеской спортивной школе лыжными гонками. Его рост 175 см., масса тела 60 кг.
Задание:
Рассчитайте весоростовой индекс ученика А, результаты округлите до целых единиц. (395 г/см)
Рассчитайте весоростовой индекс ученика Б, результаты округлите до целых единиц. (307 г/см)
Рассчитайте весоростовой индекс ученика В, результаты округлите до целых единиц. (342 г/см)
Оцените весоростовой индекс ученика А, Б, В. (Показатели весоростового индекса учеников А, Б и В находятся в норме)
Описание слайда:
20. Задание - задача Ученик А, обучается в 10 классе и занимается в детско-юношеской спортивной школе греко-римской борьбой. Его рост 172 см., масса тела 68 кг. Ученик Б, обучается в 10 классе и занимается в детско-юношеской спортивной школе баскетболом. Его рост 179 см., масса тела 55 кг. Ученик В, обучается в 11 классе и занимается в детско-юношеской спортивной школе лыжными гонками. Его рост 175 см., масса тела 60 кг. Задание: Рассчитайте весоростовой индекс ученика А, результаты округлите до целых единиц. (395 г/см) Рассчитайте весоростовой индекс ученика Б, результаты округлите до целых единиц. (307 г/см) Рассчитайте весоростовой индекс ученика В, результаты округлите до целых единиц. (342 г/см) Оцените весоростовой индекс ученика А, Б, В. (Показатели весоростового индекса учеников А, Б и В находятся в норме)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию