🗊Презентация Этика делового общения

Нажмите для полного просмотра!
Этика делового общения, слайд №1Этика делового общения, слайд №2Этика делового общения, слайд №3Этика делового общения, слайд №4Этика делового общения, слайд №5Этика делового общения, слайд №6Этика делового общения, слайд №7Этика делового общения, слайд №8Этика делового общения, слайд №9Этика делового общения, слайд №10Этика делового общения, слайд №11Этика делового общения, слайд №12Этика делового общения, слайд №13Этика делового общения, слайд №14Этика делового общения, слайд №15Этика делового общения, слайд №16Этика делового общения, слайд №17Этика делового общения, слайд №18Этика делового общения, слайд №19Этика делового общения, слайд №20Этика делового общения, слайд №21Этика делового общения, слайд №22Этика делового общения, слайд №23Этика делового общения, слайд №24Этика делового общения, слайд №25Этика делового общения, слайд №26Этика делового общения, слайд №27Этика делового общения, слайд №28Этика делового общения, слайд №29Этика делового общения, слайд №30Этика делового общения, слайд №31Этика делового общения, слайд №32Этика делового общения, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика делового общения. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этика делового общения
Описание слайда:
Этика делового общения

Слайд 2






Этика – учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки.
 Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.
Описание слайда:
Этика – учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки. Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.

Слайд 3





Профессиональный этикет
Профессиональная этика – совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе.
Изучает:
1.Отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности.
2.Нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга.
3.Взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, специфические нравственные нормы, свойственные данной профессии.
4.Особенности профессионального воспитания.
Описание слайда:
Профессиональный этикет Профессиональная этика – совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. Изучает: 1.Отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности. 2.Нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга. 3.Взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, специфические нравственные нормы, свойственные данной профессии. 4.Особенности профессионального воспитания.

Слайд 4






Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.
Описание слайда:
Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

Слайд 5






Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств.
Опосредованное общение может рассматриваться как неполный психический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отделяющий во времени получение обратной связи между участниками общения.
Описание слайда:
Непосредственное общение – это естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных (речевых) и невербальных средств. Опосредованное общение может рассматриваться как неполный психический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отделяющий во времени получение обратной связи между участниками общения.

Слайд 6





Правила общения
Правило необходимости и достаточности информации. (Говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент.)
Правило качества информации.
Правило соответствия (не отклоняйся от темы).
Правило стиля (выражайся ясно).
Правило коммуникативного этикета.
Описание слайда:
Правила общения Правило необходимости и достаточности информации. (Говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент.) Правило качества информации. Правило соответствия (не отклоняйся от темы). Правило стиля (выражайся ясно). Правило коммуникативного этикета.

Слайд 7





Функции делового общения
 Связующая функция.
Формирующая функция.
Подтверждающая функция. 
Организация и поддержание межличностных отношений.
 Внутриличностное общение.
Описание слайда:
Функции делового общения Связующая функция. Формирующая функция. Подтверждающая функция. Организация и поддержание межличностных отношений. Внутриличностное общение.

Слайд 8





Функции общения
 Социальные функции:
-Организация совместной деятельности.
-Управление поведением и деятельностью.
-Контроль.
   Психологические функции:
-Обеспечение психологического комфорта личности.
-Удовлетворение потребности в общении.
-Функция самоутверждения.
Описание слайда:
Функции общения Социальные функции: -Организация совместной деятельности. -Управление поведением и деятельностью. -Контроль. Психологические функции: -Обеспечение психологического комфорта личности. -Удовлетворение потребности в общении. -Функция самоутверждения.

Слайд 9





Фазы общения
Подготовка.
Вхождение в контакт.
Концентрация внимания.
Аргументация и убеждение.
Фиксация результата.
Описание слайда:
Фазы общения Подготовка. Вхождение в контакт. Концентрация внимания. Аргументация и убеждение. Фиксация результата.

Слайд 10





Средства общения
 Кинетические, т.е. зрительно воспринимаемые (мимика, поза, жесты, походка, взгляд).
Просодические, т.е. ритмико-интонационные стороны речи (высота тона, громкость, тембр, сила ударения) и экстралингвистические – включение в речь пауз, вздохов, смеха, плача и т.д.
Такесенические, т.е. динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.
Проксемические, т.е. ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними (дистанцирование).
Описание слайда:
Средства общения Кинетические, т.е. зрительно воспринимаемые (мимика, поза, жесты, походка, взгляд). Просодические, т.е. ритмико-интонационные стороны речи (высота тона, громкость, тембр, сила ударения) и экстралингвистические – включение в речь пауз, вздохов, смеха, плача и т.д. Такесенические, т.е. динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Проксемические, т.е. ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними (дистанцирование).

Слайд 11





Виды межличностных отношений
Императивное общение. Авторитарная, директивная форма воздействия на человека с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. 
Манипуляция. Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений.
Описание слайда:
Виды межличностных отношений Императивное общение. Авторитарная, директивная форма воздействия на человека с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. Манипуляция. Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерений.

Слайд 12





Виды межличностных отношений
Диалог. 
Психологический настрой на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние.
 Безоценочное восприятие партнера, априорное доверие к его намерениям.
Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и собственное решение.
Персонификация общения – разговор от своего имени, без ссылки на мнения и авторитеты, презентация своих истинных чувств и желаний.
Описание слайда:
Виды межличностных отношений Диалог. Психологический настрой на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние. Безоценочное восприятие партнера, априорное доверие к его намерениям. Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и собственное решение. Персонификация общения – разговор от своего имени, без ссылки на мнения и авторитеты, презентация своих истинных чувств и желаний.

Слайд 13





Структура общения
Коммуникативная сторона общения - обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, идей, мнений и чувств.
Интерактивная сторона общения – обмен действиями между общающимися сторонами, т.е. организация межличностного взаимодействия. 
Перцептивная сторона общения – процесс воспитания и познания людьми друг друга с последующим установлением на этой основе определенных межличностных отношений.
Описание слайда:
Структура общения Коммуникативная сторона общения - обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, идей, мнений и чувств. Интерактивная сторона общения – обмен действиями между общающимися сторонами, т.е. организация межличностного взаимодействия. Перцептивная сторона общения – процесс воспитания и познания людьми друг друга с последующим установлением на этой основе определенных межличностных отношений.

Слайд 14





Дистанции общения:
Интимная- от 0 до 0,5 метра. 
Межличностная - от 0,5 до 1,2 метра.
Официально-деловая или социальная - от 1,2 до 3,7 метра.
 Публичная - более 3,7 метров.
Описание слайда:
Дистанции общения: Интимная- от 0 до 0,5 метра. Межличностная - от 0,5 до 1,2 метра. Официально-деловая или социальная - от 1,2 до 3,7 метра. Публичная - более 3,7 метров.

Слайд 15






Создание благоприятного микроклимата:
-Заботится о коллективе, ценит его
-Создает атмосферу открытости
-Подбирает коллектив, продвигает его членов по служебной лестнице
Ориентация на лидерство:
-Последовательно претворяет в жизнь образовательную политику
-Ориентирован на лидерство
Готовность рисковать:
-Создает инновационную среду
-Преодолевает все барьеры на пути к цели
-Поддерживает инициаторов нововведений
Описание слайда:
Создание благоприятного микроклимата: -Заботится о коллективе, ценит его -Создает атмосферу открытости -Подбирает коллектив, продвигает его членов по служебной лестнице Ориентация на лидерство: -Последовательно претворяет в жизнь образовательную политику -Ориентирован на лидерство Готовность рисковать: -Создает инновационную среду -Преодолевает все барьеры на пути к цели -Поддерживает инициаторов нововведений

Слайд 16






Требования высокого качества работы:
-Вкладывает все свои умения руководителя, чтобы обеспечить высокое качество работы.
-Всегда контролирует качество выполненной работы.
-Рассматривает коллектив как ключ к достижению успеха.
 Ориентация на сотрудничество, приносящее удовлетворение подчиненным:
-Делегирует сотрудникам полномочия действовать.
-Откликается на конструктивное сотрудничество с подчиненными.
-Предпочитает сотрудничество соревнованию.
Описание слайда:
Требования высокого качества работы: -Вкладывает все свои умения руководителя, чтобы обеспечить высокое качество работы. -Всегда контролирует качество выполненной работы. -Рассматривает коллектив как ключ к достижению успеха. Ориентация на сотрудничество, приносящее удовлетворение подчиненным: -Делегирует сотрудникам полномочия действовать. -Откликается на конструктивное сотрудничество с подчиненными. -Предпочитает сотрудничество соревнованию.

Слайд 17





Виды власти руководителя:
 Власть, основанная на вознаграждении.
Экспертная власть (власть знания).
Эталонная власть (власть примера).
Нормативная власть. 
Информационная власть
Описание слайда:
Виды власти руководителя: Власть, основанная на вознаграждении. Экспертная власть (власть знания). Эталонная власть (власть примера). Нормативная власть. Информационная власть

Слайд 18





Мотивация коллектива
 Потребности самореализации.
 Потребность самоутверждения.
Потребности в принадлежности.
Потребности в безопасности.
Физиологические потребности.
Нематериальные мотивации.
Описание слайда:
Мотивация коллектива Потребности самореализации. Потребность самоутверждения. Потребности в принадлежности. Потребности в безопасности. Физиологические потребности. Нематериальные мотивации.

Слайд 19





Негативное влияние на мотивацию
Неуверенность учителей в поддержке руководством их деятельности.
Неопределенность форм поощрения за достижения, а также условий и правил распределения вознаграждений.
Неуверенность учителей в справедливости распределения вознаграждений.
Описание слайда:
Негативное влияние на мотивацию Неуверенность учителей в поддержке руководством их деятельности. Неопределенность форм поощрения за достижения, а также условий и правил распределения вознаграждений. Неуверенность учителей в справедливости распределения вознаграждений.

Слайд 20





Формы распоряжений
Приказ. Чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников.
Просьба. Используется в том случае, если ситуация рядовая, а отношение между руководителем и подчиненным основано на доверии и доброжелательности.
Вопрос. Применяется в случаях, когда вы хотите вызвать обсуждение, как лучше выполнить работу или подтолкнуть сотрудника к тому, чтобы он взял инициативу на себя. 
«Доброволец». Подходит для такой ситуации, когда работу не хочет делать никто, но тем не менее она должна быть сделана.
Описание слайда:
Формы распоряжений Приказ. Чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников. Просьба. Используется в том случае, если ситуация рядовая, а отношение между руководителем и подчиненным основано на доверии и доброжелательности. Вопрос. Применяется в случаях, когда вы хотите вызвать обсуждение, как лучше выполнить работу или подтолкнуть сотрудника к тому, чтобы он взял инициативу на себя. «Доброволец». Подходит для такой ситуации, когда работу не хочет делать никто, но тем не менее она должна быть сделана.

Слайд 21





Вопросы и ответы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог.
Открытые вопросы.
Зеркальный вопрос.
 Эстафетные вопросы.
 Нерефлексивное слушанье.
Рефлексивное слушание: выяснение; перефра-зирование; отражение чувств; резюмированиие; перебивание.
Описание слайда:
Вопросы и ответы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог. Открытые вопросы. Зеркальный вопрос. Эстафетные вопросы. Нерефлексивное слушанье. Рефлексивное слушание: выяснение; перефра-зирование; отражение чувств; резюмированиие; перебивание.

Слайд 22





Публичная речь
                               Стили общения: 
«менторский» — поучительно-назидательный; 
«одухотворяющий» — возвышающий людей, вселяющий в них веру в свои духовные силы и личностные качества; 
«конфронтационный» — вызывающий у людей желание возражать, не соглашаться; 
«информационный» — ориентированный на передачу слушателям определенных сведений, восстановление в их памяти каких-либо фактов.
Описание слайда:
Публичная речь Стили общения: «менторский» — поучительно-назидательный; «одухотворяющий» — возвышающий людей, вселяющий в них веру в свои духовные силы и личностные качества; «конфронтационный» — вызывающий у людей желание возражать, не соглашаться; «информационный» — ориентированный на передачу слушателям определенных сведений, восстановление в их памяти каких-либо фактов.

Слайд 23





Публичная речь
Принципы речевого воздействия:
Принцип доступности. 
Принцип ассоциативности. 
Принцип экспрессивности.
 Принцип интенсивности.
Описание слайда:
Публичная речь Принципы речевого воздействия: Принцип доступности. Принцип ассоциативности. Принцип экспрессивности. Принцип интенсивности.

Слайд 24





Публичная речь
 Коммуникационные эффекты:
Эффект визуального имиджа.
 Эффект первых фраз. 
Эффект аргументации. 
Эффект порционного выброса информации. 
Эффект художественной выразительности. 
Эффект релаксации, расслабления.
Описание слайда:
Публичная речь Коммуникационные эффекты: Эффект визуального имиджа. Эффект первых фраз. Эффект аргументации. Эффект порционного выброса информации. Эффект художественной выразительности. Эффект релаксации, расслабления.

Слайд 25





Этапы подготовки и проведения публичного выступления
Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления;
 Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности;
Словесное выражение», литературная обработка речи;
Заучивание, запоминание текста;
Произнесение.
Описание слайда:
Этапы подготовки и проведения публичного выступления Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления; Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности; Словесное выражение», литературная обработка речи; Заучивание, запоминание текста; Произнесение.

Слайд 26





Способы выступление с речью
Чтение текста;
Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст);
Свободная импровизация (экспромт).
Описание слайда:
Способы выступление с речью Чтение текста; Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов (с опорой на текст); Свободная импровизация (экспромт).

Слайд 27





Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний
                          Типы деловых совещаний:
Инструктивные.
Проблемные (например педагогический совет). 
Оперативные (планерки).
Описание слайда:
Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний Типы деловых совещаний: Инструктивные. Проблемные (например педагогический совет). Оперативные (планерки).

Слайд 28





Методика подготовки и проведения собраний, дискуссий, конференций, круглых столов.
Дискуссия – это спор, словесное состязание, в котором каждый отстаивает свое мнение.
Собрание: группа сообщает о проделанной работе или предлагает идеи.
Жестко регламентированное обсуждение: все выступления проходят через ведущего дискуссии. 
Свободный обмен мнениями: люди поочередно говорят друг с другом, выступления не обязаны проходить через ведущего дискуссии; абсолютно неформальное, нерегламентированное обсуждение.
Описание слайда:
Методика подготовки и проведения собраний, дискуссий, конференций, круглых столов. Дискуссия – это спор, словесное состязание, в котором каждый отстаивает свое мнение. Собрание: группа сообщает о проделанной работе или предлагает идеи. Жестко регламентированное обсуждение: все выступления проходят через ведущего дискуссии. Свободный обмен мнениями: люди поочередно говорят друг с другом, выступления не обязаны проходить через ведущего дискуссии; абсолютно неформальное, нерегламентированное обсуждение.

Слайд 29





Собрание
                                  Цели и задачи:
оперативно решить текущие проблемы;
замотивировать участников на выполнение плана;
собрать мнения и протестировать планируемые изменения;
сформировать из коллектива команду;
продвинуть организацию вперед.
Описание слайда:
Собрание Цели и задачи: оперативно решить текущие проблемы; замотивировать участников на выполнение плана; собрать мнения и протестировать планируемые изменения; сформировать из коллектива команду; продвинуть организацию вперед.

Слайд 30






Круглый стол – одна из форм коллективной дискуссии по актуальной проблеме, беседа, в которой участвует группа (обычно не более 25 человек), и происходит свободный обмен мнениями (открытое обсуждение профессиональных проблем). 
Конференция – мероприятие с числом участников, превышающим несколько десятков человек. При организации крупной конференции количество участников может исчисляться сотнями.
Описание слайда:
Круглый стол – одна из форм коллективной дискуссии по актуальной проблеме, беседа, в которой участвует группа (обычно не более 25 человек), и происходит свободный обмен мнениями (открытое обсуждение профессиональных проблем). Конференция – мероприятие с числом участников, превышающим несколько десятков человек. При организации крупной конференции количество участников может исчисляться сотнями.

Слайд 31





Обучающий семинар
   Групповая форма обучения персонала, предназначенная для изучения и освоения новых, ранее неизвестных актуальных направлений, форм и методов работы. 
Является наиболее разработанной и распространенной формой. 
Проводится с учетом категории слушателей (функциональной специализации, образования и стажа работы).
 Ориентирован на специфические запросы конкретных групп работников. Обучение проводится по определенной, достаточно узкой теме.
Описание слайда:
Обучающий семинар Групповая форма обучения персонала, предназначенная для изучения и освоения новых, ранее неизвестных актуальных направлений, форм и методов работы. Является наиболее разработанной и распространенной формой. Проводится с учетом категории слушателей (функциональной специализации, образования и стажа работы). Ориентирован на специфические запросы конкретных групп работников. Обучение проводится по определенной, достаточно узкой теме.

Слайд 32





Мастер-класс
 – одна из форм повышения профессионального мастерства специалистов, ориентированная на передачу теоретических и практических знаний по конкретным авторским программам. 
   Подразумевает наличие:
преподавателя (мастера), специалиста высокого уровня, который занимается передачей собственного опыта, мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы или эффективной деятельности, владеющего методикой обучения;
группы участников (обучающихся).
Описание слайда:
Мастер-класс – одна из форм повышения профессионального мастерства специалистов, ориентированная на передачу теоретических и практических знаний по конкретным авторским программам. Подразумевает наличие: преподавателя (мастера), специалиста высокого уровня, который занимается передачей собственного опыта, мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы или эффективной деятельности, владеющего методикой обучения; группы участников (обучающихся).

Слайд 33






                      Творческая лаборатория
 – комплексная форма обучения, позволяющая использовать преимущества различных форм обучения и разрабатывать конкретные рекомендации по решению актуальных проблем (организационных, кадровых и др.) с помощью различных учебных процедур и научных методик, включая моделирование ситуации, апробацию принимаемых решений.
Описание слайда:
Творческая лаборатория – комплексная форма обучения, позволяющая использовать преимущества различных форм обучения и разрабатывать конкретные рекомендации по решению актуальных проблем (организационных, кадровых и др.) с помощью различных учебных процедур и научных методик, включая моделирование ситуации, апробацию принимаемых решений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию