🗊Презентация Этика руководителя, культура делового общения

Нажмите для полного просмотра!
Этика руководителя, культура делового общения, слайд №1Этика руководителя, культура делового общения, слайд №2Этика руководителя, культура делового общения, слайд №3Этика руководителя, культура делового общения, слайд №4Этика руководителя, культура делового общения, слайд №5Этика руководителя, культура делового общения, слайд №6Этика руководителя, культура делового общения, слайд №7Этика руководителя, культура делового общения, слайд №8Этика руководителя, культура делового общения, слайд №9Этика руководителя, культура делового общения, слайд №10Этика руководителя, культура делового общения, слайд №11Этика руководителя, культура делового общения, слайд №12Этика руководителя, культура делового общения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика руководителя, культура делового общения. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ, КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Описание слайда:
ЭТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ, КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 2





Понятие этики
Этика (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. 
Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. 

Этика – наука о правильном 
и неправильном поведении (И.Кант)
Описание слайда:
Понятие этики Этика (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)

Слайд 3





Особенности этики руководителя 
Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств.
Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.
Описание слайда:
Особенности этики руководителя Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.

Слайд 4





Деловое общение
Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. 
Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.
Описание слайда:
Деловое общение Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.

Слайд 5





Классификация делового общения

Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.
Описание слайда:
Классификация делового общения Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.

Слайд 6





Общие этапы: 
Установление контакта 

Ориентация в ситуации 

Обсуждение вопроса и принятие решений

Умение выйти из контакта
Описание слайда:
Общие этапы: Установление контакта Ориентация в ситуации Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта

Слайд 7





Виды делового общения
Описание слайда:
Виды делового общения

Слайд 8


Этика руководителя, культура делового общения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Основные характеристики делового общения
Описание слайда:
Основные характеристики делового общения

Слайд 10





Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями, инновациями 
- Отрицание 
      - Сопротивление 
              - Исследование 
                      - Вовлеченность
Описание слайда:
Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями, инновациями - Отрицание - Сопротивление - Исследование - Вовлеченность

Слайд 11





Конфликт в деловом общении
Описание слайда:
Конфликт в деловом общении

Слайд 12





Из Кодекса поведения в конфликте
Дайте партнёру «выпустить пар». Ведите себя спокойно, уверенно, но не высокомерно.
Сбивайте агрессию неожиданными приёмами.
В любом случае дайте партнёру «сохранить своё лицо».
Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину.
Ничего не надо доказывать. 
Замолчите первым и др.
Описание слайда:
Из Кодекса поведения в конфликте Дайте партнёру «выпустить пар». Ведите себя спокойно, уверенно, но не высокомерно. Сбивайте агрессию неожиданными приёмами. В любом случае дайте партнёру «сохранить своё лицо». Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Ничего не надо доказывать. Замолчите первым и др.

Слайд 13





Благодарим 
за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию