🗊Презентация Теория поведения потребителя

Нажмите для полного просмотра!
Теория поведения потребителя, слайд №1Теория поведения потребителя, слайд №2Теория поведения потребителя, слайд №3Теория поведения потребителя, слайд №4Теория поведения потребителя, слайд №5Теория поведения потребителя, слайд №6Теория поведения потребителя, слайд №7Теория поведения потребителя, слайд №8Теория поведения потребителя, слайд №9Теория поведения потребителя, слайд №10Теория поведения потребителя, слайд №11Теория поведения потребителя, слайд №12Теория поведения потребителя, слайд №13Теория поведения потребителя, слайд №14Теория поведения потребителя, слайд №15Теория поведения потребителя, слайд №16Теория поведения потребителя, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория поведения потребителя. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема 4. Теория поведения потребителя
План лекции
Полезность блага. Функция полезности.
Потребительские предпочтения и их графический анализ.
Равновесие потребителя и его условия.
Кривая «цена – потребление» и кривая «доход – потребление».
Эффект дохода и эффект замещения. Некачественные блага. Парадокс Гиффена.
Описание слайда:
Тема 4. Теория поведения потребителя План лекции Полезность блага. Функция полезности. Потребительские предпочтения и их графический анализ. Равновесие потребителя и его условия. Кривая «цена – потребление» и кривая «доход – потребление». Эффект дохода и эффект замещения. Некачественные блага. Парадокс Гиффена.

Слайд 2


Теория поведения потребителя, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Теория поведения потребителя, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Теория поведения потребителя, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Теория поведения потребителя, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Второй закон Госсена
Второй закон Госсена
Потребитель при заданных ценах и бюджете максимизирует свою функцию полезности, если отношение предельной полезности блага к его цене одинаково по всем благам и равно предельной полезности денег:
MUA  / PA = MUB / PB = MUC / PC = … = λ,
где MUA , MUB, MUC … - предельные полезности товаров А, В, С
λ – некоторый коэффициент, который характеризует предельную полезность денег.
Функция полезности максимизируется в том случае, когда денежный доход потребителя распределяется таким образом, что каждый последний доллар (тенге, рубль, марка, франк), затраченный на приобретение любого блага, приносит одинаковую предельную полезность
Описание слайда:
Второй закон Госсена Второй закон Госсена Потребитель при заданных ценах и бюджете максимизирует свою функцию полезности, если отношение предельной полезности блага к его цене одинаково по всем благам и равно предельной полезности денег: MUA / PA = MUB / PB = MUC / PC = … = λ, где MUA , MUB, MUC … - предельные полезности товаров А, В, С λ – некоторый коэффициент, который характеризует предельную полезность денег. Функция полезности максимизируется в том случае, когда денежный доход потребителя распределяется таким образом, что каждый последний доллар (тенге, рубль, марка, франк), затраченный на приобретение любого блага, приносит одинаковую предельную полезность

Слайд 7


Теория поведения потребителя, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Теория поведения потребителя, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Теория поведения потребителя, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Равновесное положение потребителя определяется путем совмещения линии потребительского бюджета и карты безразличия.
Равновесное положение потребителя определяется путем совмещения линии потребительского бюджета и карты безразличия.
Потребители осуществляют свой выбор рациональным путем, под которым подразумевается, что потребители выбирают товары так, чтобы достичь максимального удовлетворения своих потребностей при заданном ограниченном бюджете. Данный выбор характеризует равновесное положение потребителя.
Условием равновесного положения является равенство предельной нормы замещения и наклона бюджетной линии:
MRS = Рв/Ра
Описание слайда:
Равновесное положение потребителя определяется путем совмещения линии потребительского бюджета и карты безразличия. Равновесное положение потребителя определяется путем совмещения линии потребительского бюджета и карты безразличия. Потребители осуществляют свой выбор рациональным путем, под которым подразумевается, что потребители выбирают товары так, чтобы достичь максимального удовлетворения своих потребностей при заданном ограниченном бюджете. Данный выбор характеризует равновесное положение потребителя. Условием равновесного положения является равенство предельной нормы замещения и наклона бюджетной линии: MRS = Рв/Ра

Слайд 11


Теория поведения потребителя, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Теория поведения потребителя, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Еще в 19 веке исследователями было замечено, что с ростом реального дохода потребителя потребление вторичных благ возрастает быстрее, чем благ первой необходимости.
Еще в 19 веке исследователями было замечено, что с ростом реального дохода потребителя потребление вторичных благ возрастает быстрее, чем благ первой необходимости.
Немецкий статистик Эрнст Энгель (1821-1896) был первым исследователем, занимавшимся вопросами влияния изменения дохода на структуру потребительских расходов.
Описание слайда:
Еще в 19 веке исследователями было замечено, что с ростом реального дохода потребителя потребление вторичных благ возрастает быстрее, чем благ первой необходимости. Еще в 19 веке исследователями было замечено, что с ростом реального дохода потребителя потребление вторичных благ возрастает быстрее, чем благ первой необходимости. Немецкий статистик Эрнст Энгель (1821-1896) был первым исследователем, занимавшимся вопросами влияния изменения дохода на структуру потребительских расходов.

Слайд 14


Теория поведения потребителя, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Теория поведения потребителя, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Теория поведения потребителя, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Теория поведения потребителя, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию