🗊Презентация Чётные и нечётные функции

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Чётные и нечётные функции, слайд №1Чётные и нечётные функции, слайд №2Чётные и нечётные функции, слайд №3Чётные и нечётные функции, слайд №4Чётные и нечётные функции, слайд №5Чётные и нечётные функции, слайд №6Чётные и нечётные функции, слайд №7Чётные и нечётные функции, слайд №8Чётные и нечётные функции, слайд №9Чётные и нечётные функции, слайд №10Чётные и нечётные функции, слайд №11Чётные и нечётные функции, слайд №12Чётные и нечётные функции, слайд №13Чётные и нечётные функции, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Чётные и нечётные функции. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Чётные и нечётные функции
Учитель математики
Татаурова А.В.
10 класс
Описание слайда:
Чётные и нечётные функции Учитель математики Татаурова А.В. 10 класс

Слайд 2





Цели урока
Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме; отработать умение исследовать на четность тригонометрические функции;
Развивающие: формирование умения наблюдать, проводить рассуждения по аналогии, обобщать, развивать логическое и творческое мышление.
Воспитательные: совершенствовать навыки коллективной работы, развивать умение анализировать ситуацию, выделять главное, сопоставлять факты. Развивать ассоциативное мышление. 
 
Оборудование: компьютер, проектор и экран, индивидуальные  карточки для самостоятельной работы.
Описание слайда:
Цели урока Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме; отработать умение исследовать на четность тригонометрические функции; Развивающие: формирование умения наблюдать, проводить рассуждения по аналогии, обобщать, развивать логическое и творческое мышление. Воспитательные: совершенствовать навыки коллективной работы, развивать умение анализировать ситуацию, выделять главное, сопоставлять факты. Развивать ассоциативное мышление.   Оборудование: компьютер, проектор и экран, индивидуальные карточки для самостоятельной работы.

Слайд 3





План урока
Организационный момент.
Самостоятельная работа.
Подготовка к изучению нового материала.
Изучение новой темы.
Закрепление изученного материала.
Проверка усвоения нового материала.
Подведение итогов урока.
Постановка домашнего задания
Описание слайда:
План урока Организационный момент. Самостоятельная работа. Подготовка к изучению нового материала. Изучение новой темы. Закрепление изученного материала. Проверка усвоения нового материала. Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания

Слайд 4





Самостоятельная работа
ВАРИАНТ 1
1. Найдите область определения функции:
а)  		б)  
в)  		г)  		
д)
 
2. Найдите область значений функции:
а)  
б)  
в)
Описание слайда:
Самостоятельная работа ВАРИАНТ 1 1. Найдите область определения функции: а) б) в) г) д)   2. Найдите область значений функции: а) б) в)

Слайд 5





Проверь ответы
Описание слайда:
Проверь ответы

Слайд 6





Отвечаем на вопросы
     Вопрос 1: Какие из представленных функций имеют область определения симметричную относительно начала координат?
     Вопрос 2: Какие графики симметричны относительно оси ординат?
     Вопрос 3: Какие графики симметричны относительно начала координат?
Описание слайда:
Отвечаем на вопросы Вопрос 1: Какие из представленных функций имеют область определения симметричную относительно начала координат? Вопрос 2: Какие графики симметричны относительно оси ординат? Вопрос 3: Какие графики симметричны относительно начала координат?

Слайд 7





Чётная функция
Функция f(x) называется чётной, если она обладает двумя свойствами:
её область определения симметрична относительно нуля;
для любого х из области определения выполняется равенство:  f(-x) = f (x).
График чётной функции симметричен относительно оси ординат.
 
Описание слайда:
Чётная функция Функция f(x) называется чётной, если она обладает двумя свойствами: её область определения симметрична относительно нуля; для любого х из области определения выполняется равенство: f(-x) = f (x). График чётной функции симметричен относительно оси ординат.  

Слайд 8





Нечётная функция
 Функция f(x) называется нечётной, если она обладает двумя свойствами:
её область определения симметрична относительно нуля;
для любого х из области определения выполняется равенство:  f(-x) = - f (x).
График нечётной функции симметричен относительно начала координат.
Описание слайда:
Нечётная функция Функция f(x) называется нечётной, если она обладает двумя свойствами: её область определения симметрична относительно нуля; для любого х из области определения выполняется равенство: f(-x) = - f (x). График нечётной функции симметричен относительно начала координат.

Слайд 9





Чётности и нечётности тригонометрических функций
По единичной окружности устанавливаем равенства: 
cos (-x) = cos x; sin (-x) = - sin x;
tg (-x) = - tg x;  ctg (-x) = - ctg x.
Описание слайда:
Чётности и нечётности тригонометрических функций По единичной окружности устанавливаем равенства: cos (-x) = cos x; sin (-x) = - sin x; tg (-x) = - tg x; ctg (-x) = - ctg x.

Слайд 10





Исследовать функции на чётность и нечётность
I группа:  
f(x) = cos4x + 4cos2x – 8cos4x + 3
II группа:  
g(x) = sinx·cos3x·cos4x – 0,25·(sin8x – sin6x + sin2x)
III группа:  
h(x) = 1 + g(x)
Описание слайда:
Исследовать функции на чётность и нечётность I группа: f(x) = cos4x + 4cos2x – 8cos4x + 3 II группа: g(x) = sinx·cos3x·cos4x – 0,25·(sin8x – sin6x + sin2x) III группа: h(x) = 1 + g(x)

Слайд 11





Какие из представленных функций являются чётными, а какие нечётными?
Описание слайда:
Какие из представленных функций являются чётными, а какие нечётными?

Слайд 12





Проверка усвоенного материала
1)  
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8)
Описание слайда:
Проверка усвоенного материала 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

Слайд 13





Ответы
Описание слайда:
Ответы

Слайд 14





Домашнее задание
Уровень А:    №58 (а, б); №59 (а, б).
Уровень В:    № 69 (а, в); №72 (а, г).
Описание слайда:
Домашнее задание Уровень А: №58 (а, б); №59 (а, б). Уровень В: № 69 (а, в); №72 (а, г).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию