🗊Презентация Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №1Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №2Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №3Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №4Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №5Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №6Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №7Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №8Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №9Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №10Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №11Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №12Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №13Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №14Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №15Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №16Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №17Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №18Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №19Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №20Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №21Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие технологии на уроках математики



Учитель МОУ СОШ №6
Петренко Л.И.
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики Учитель МОУ СОШ №6 Петренко Л.И.

Слайд 2


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





 уровень знаний учащихся
 уровень знаний учащихся

 уровень мотивации учащихся класса

 психологическую комфортность в классном коллективе

выявить проблемы здоровья
Описание слайда:
уровень знаний учащихся уровень знаний учащихся уровень мотивации учащихся класса психологическую комфортность в классном коллективе выявить проблемы здоровья

Слайд 4





Добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком
Добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком
Развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить
Сохранить здоровье школьников в период обучения
Развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами
Описание слайда:
Добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком Добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком Развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить Сохранить здоровье школьников в период обучения Развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами

Слайд 5





методы предупреждения и коррекции психоэмоционального напряжения у детей
методы предупреждения и коррекции психоэмоционального напряжения у детей

аутогенную тренировку (самовнушение)

 упражнения на            снятие нервного напряжения у детей
Описание слайда:
методы предупреждения и коррекции психоэмоционального напряжения у детей методы предупреждения и коррекции психоэмоционального напряжения у детей аутогенную тренировку (самовнушение) упражнения на снятие нервного напряжения у детей

Слайд 6





инструктивно – программирующие методики
инструктивно – программирующие методики
продолжительное воздействие на детей школьной среды
словесно – информационный – вербальный принцип построения учебного процесса
методики, лежащие в основе учебного процесса
чрезмерное увеличение методиками «интеллектуального» развития в ущерб чувственному, эмоционально – образному.
Описание слайда:
инструктивно – программирующие методики инструктивно – программирующие методики продолжительное воздействие на детей школьной среды словесно – информационный – вербальный принцип построения учебного процесса методики, лежащие в основе учебного процесса чрезмерное увеличение методиками «интеллектуального» развития в ущерб чувственному, эмоционально – образному.

Слайд 7





замена парт на столы, что привело к ранней потери зрения и нарушениям осанки
замена парт на столы, что привело к ранней потери зрения и нарушениям осанки
замена каллиграфического письма перьевой ручкой на безотрывное письмо шариковой. В связи с этим выросли утомляемость, неуравновешенность, агрессия.
замена электролампового освещения на высококачественное люминесцентное, которое заглушает внутренние биоритмы ребенка
сокращение или изгнание из школы уроков труда.
ошибочным считают введение в середине 50-х годов совместное обучение и воспитание мальчиков и девочек
замена шестидневной учебной недели на пятидневную, что привело к дополнительной нагрузке.
 бесконечные смены содержания  образования и учебных планов, результаты «инновации» не оцениваются медиками
Описание слайда:
замена парт на столы, что привело к ранней потери зрения и нарушениям осанки замена парт на столы, что привело к ранней потери зрения и нарушениям осанки замена каллиграфического письма перьевой ручкой на безотрывное письмо шариковой. В связи с этим выросли утомляемость, неуравновешенность, агрессия. замена электролампового освещения на высококачественное люминесцентное, которое заглушает внутренние биоритмы ребенка сокращение или изгнание из школы уроков труда. ошибочным считают введение в середине 50-х годов совместное обучение и воспитание мальчиков и девочек замена шестидневной учебной недели на пятидневную, что привело к дополнительной нагрузке. бесконечные смены содержания образования и учебных планов, результаты «инновации» не оцениваются медиками

Слайд 8





в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость
в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость
в социальном плане – он коммуникабелен, общителен
в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться
в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость
в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности
Описание слайда:
в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость в социальном плане – он коммуникабелен, общителен в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности

Слайд 9





строгая дозировка учебной нагрузки 
строгая дозировка учебной нагрузки 
построение урока с учетом работоспособности учащихся
соблюдение гигиенических требований ( свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота)
благоприятный эмоциональный настрой
проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках
Описание слайда:
строгая дозировка учебной нагрузки строгая дозировка учебной нагрузки построение урока с учетом работоспособности учащихся соблюдение гигиенических требований ( свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота) благоприятный эмоциональный настрой проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках

Слайд 10





вертикальные движения глаз вверх – вниз
вертикальные движения глаз вверх – вниз
горизонтальное влево – вправо 
вращение глазами по часовой стрелке и против
закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее
на доске до начала урока начертить какую – либо кривую      ( спираль, окружность, ломаную), предлагается глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении
Описание слайда:
вертикальные движения глаз вверх – вниз вертикальные движения глаз вверх – вниз горизонтальное влево – вправо вращение глазами по часовой стрелке и против закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее на доске до начала урока начертить какую – либо кривую ( спираль, окружность, ломаную), предлагается глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении

Слайд 11






Гимнастика
для глаз
Описание слайда:
Гимнастика для глаз

Слайд 12


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Вверх рука вниз рука.
Вверх рука вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки)
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх хлопок
Ноги, руки разминаем, точно знаем – будет прок.
( Приседания, хлопки в ладоши над головой)
Крутим – верти головой, разминаем шею- стой!
( Вращение головой вправо влево)
И на месте мы шагаем, ноги выше поднимаем!
(Ходьба на месте высоко поднимая колени)
Потянулись, растянулись
Вверх и в стороны, вперед.
(потягивания- руки вверх, в стороны, вперед)
И за парты все вернулись- 
Вновь урок у нас идет.
(Дети садятся за парты).
Описание слайда:
Вверх рука вниз рука. Вверх рука вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки) Приседание с хлопками: Вниз – хлопок и вверх хлопок Ноги, руки разминаем, точно знаем – будет прок. ( Приседания, хлопки в ладоши над головой) Крутим – верти головой, разминаем шею- стой! ( Вращение головой вправо влево) И на месте мы шагаем, ноги выше поднимаем! (Ходьба на месте высоко поднимая колени) Потянулись, растянулись Вверх и в стороны, вперед. (потягивания- руки вверх, в стороны, вперед) И за парты все вернулись- Вновь урок у нас идет. (Дети садятся за парты).

Слайд 21





- В НАЧАЛЕ УРОКА ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ – ТРЕНИНГ
- В НАЧАЛЕ УРОКА ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ – ТРЕНИНГ

- ВО ВРЕМЯ УРОКА

- В КОНЦЕ РАБОТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ 
ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Описание слайда:
- В НАЧАЛЕ УРОКА ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ – ТРЕНИНГ - В НАЧАЛЕ УРОКА ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ – ТРЕНИНГ - ВО ВРЕМЯ УРОКА - В КОНЦЕ РАБОТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Слайд 22





Памятка для учителя
 Учитель, помни, что дети устают значительно быстрее, чем сам учитель, а учебный труд рассматривается как стрессовое воздействие на детей. Именно поэтому необходимо, на общеобразовательных уроках детям давать двигательную разрядку в течении 2-3 минут. Это позволяет сделать учебный процесс более эффективным, так как снимается перегрузка детей. 

 При подборе комплекса упражнений для физ. минуток необходимо учитывать особенности учебной работы на уроке. 

 Организация физ. минуток  включает подготовку помещения( открытие окон, форточек) и учащихся, которые для выполнения упражнений выходят из-за парт, ослабляют пояса, воротники.

       Цель физ. минуток одна: вернуть уставшему ребенку работоспособность, внимание, снять мышечное и умственное утомление, предупредить нарушение осанки, зрения, повысить эмоциональный уровень учащихся.
Описание слайда:
Памятка для учителя Учитель, помни, что дети устают значительно быстрее, чем сам учитель, а учебный труд рассматривается как стрессовое воздействие на детей. Именно поэтому необходимо, на общеобразовательных уроках детям давать двигательную разрядку в течении 2-3 минут. Это позволяет сделать учебный процесс более эффективным, так как снимается перегрузка детей. При подборе комплекса упражнений для физ. минуток необходимо учитывать особенности учебной работы на уроке. Организация физ. минуток включает подготовку помещения( открытие окон, форточек) и учащихся, которые для выполнения упражнений выходят из-за парт, ослабляют пояса, воротники. Цель физ. минуток одна: вернуть уставшему ребенку работоспособность, внимание, снять мышечное и умственное утомление, предупредить нарушение осанки, зрения, повысить эмоциональный уровень учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию