🗊Презентация Управление персоналом

Нажмите для полного просмотра!
Управление персоналом, слайд №1Управление персоналом, слайд №2Управление персоналом, слайд №3Управление персоналом, слайд №4Управление персоналом, слайд №5Управление персоналом, слайд №6Управление персоналом, слайд №7Управление персоналом, слайд №8Управление персоналом, слайд №9Управление персоналом, слайд №10Управление персоналом, слайд №11Управление персоналом, слайд №12Управление персоналом, слайд №13Управление персоналом, слайд №14Управление персоналом, слайд №15Управление персоналом, слайд №16Управление персоналом, слайд №17Управление персоналом, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление персоналом. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление  персоналом
ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова
Профессор  Лебедев С.Б.
Описание слайда:
Управление персоналом ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова Профессор Лебедев С.Б.

Слайд 2


Управление персоналом, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Управление персоналом, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







Образование – это то, что остаётся в голове после
 того,  когда забываешь всё, чему тебя учили в школе.
Альберт Эйнштейн

Нормальное общество – это совокупность личностей. 
Не быдла, не недочеловеков, не нелюдей, а именно личностей.
Основа личности – свобода в сочетании с дисциплиной.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Дисциплина базируется на знаниях и уважении умных законов, написанных умными и моральными людьми.
Описание слайда:
Образование – это то, что остаётся в голове после того, когда забываешь всё, чему тебя учили в школе. Альберт Эйнштейн Нормальное общество – это совокупность личностей. Не быдла, не недочеловеков, не нелюдей, а именно личностей. Основа личности – свобода в сочетании с дисциплиной. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Дисциплина базируется на знаниях и уважении умных законов, написанных умными и моральными людьми.

Слайд 5





В формировании личности сочетаются происхождение и воспитание 


Происхождение определяет геном человека. Геном человека — совокупность наследственного материала, заключенного в его клетке.
Воспитание определяет социальную адаптацию человека.
Описание слайда:
В формировании личности сочетаются происхождение и воспитание Происхождение определяет геном человека. Геном человека — совокупность наследственного материала, заключенного в его клетке. Воспитание определяет социальную адаптацию человека.

Слайд 6





Характеристика современного человека
В конце XIX - начале ХХ века в рамках классической школы теории управления была сформулирована характеристика среднестатистического (на тот момент) человека: 
«Человек ленив, близорук, эгоистичен, предрасположен к ошибкам, не умеет судить здраво и даже может быть немного нечестен».
Изменилось ли что-либо в наше время?
Описание слайда:
Характеристика современного человека В конце XIX - начале ХХ века в рамках классической школы теории управления была сформулирована характеристика среднестатистического (на тот момент) человека: «Человек ленив, близорук, эгоистичен, предрасположен к ошибкам, не умеет судить здраво и даже может быть немного нечестен». Изменилось ли что-либо в наше время?

Слайд 7





Не может управлять другими тот, кто не в состоянии справиться с самим собой. 
– Не is not fit to command others that cannot command himself.
                                          Английская пословица
Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью.
Пока Вы не сможете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим. 
                                                                                   Питер Друкер
Описание слайда:
Не может управлять другими тот, кто не в состоянии справиться с самим собой. – Не is not fit to command others that cannot command himself. Английская пословица Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью. Пока Вы не сможете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим. Питер Друкер

Слайд 8


Управление персоналом, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Управление персоналом, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Управление персоналом, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Как же всё это освоить?
Нужно очень хорошо понимать, что:
УЧИТЬ ЛЮДЕЙ
ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ
УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ  -
ЭТО ОТ БОГА.
Для этого обязательно нужно
ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ
Описание слайда:
Как же всё это освоить? Нужно очень хорошо понимать, что: УЧИТЬ ЛЮДЕЙ ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ - ЭТО ОТ БОГА. Для этого обязательно нужно ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ

Слайд 12





Эффект Даннинга-Крюгера
«Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». 
Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. 
Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
Описание слайда:
Эффект Даннинга-Крюгера «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

Слайд 13


Управление персоналом, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Гипотеза и экспериментальная проверка
Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Дэвидом Даннингом и Джастином Крюгером, которые при этом ссылались на высказывания: 
Чарльза Дарвина: «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание» и 
Бертрана Рассела «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»
Описание слайда:
Гипотеза и экспериментальная проверка Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Дэвидом Даннингом и Джастином Крюгером, которые при этом ссылались на высказывания:  Чарльза Дарвина: «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание» и  Бертрана Рассела «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»

Слайд 15


Управление персоналом, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Ими была выдвинута гипотеза, что для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно следующее:
1. они склонны переоценивать собственные умения;
2. они не способны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других;
3. они не способны осознавать всю глубину своей некомпетентности;
4. в случае, если уровень этих умений удаётся значительно повысить, у них появляется способность осознать уровень своей прежней некомпетентности.
Описание слайда:
Ими была выдвинута гипотеза, что для людей с низкой квалификацией в любом виде деятельности характерно следующее: 1. они склонны переоценивать собственные умения; 2. они не способны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других; 3. они не способны осознавать всю глубину своей некомпетентности; 4. в случае, если уровень этих умений удаётся значительно повысить, у них появляется способность осознать уровень своей прежней некомпетентности.

Слайд 17





ЗАКОН ЛЕМАНА
Описание слайда:
ЗАКОН ЛЕМАНА

Слайд 18


Управление персоналом, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию