🗊Презентация Имидж современного педагога

Нажмите для полного просмотра!
Имидж современного педагога, слайд №1Имидж современного педагога, слайд №2Имидж современного педагога, слайд №3Имидж современного педагога, слайд №4Имидж современного педагога, слайд №5Имидж современного педагога, слайд №6Имидж современного педагога, слайд №7Имидж современного педагога, слайд №8Имидж современного педагога, слайд №9Имидж современного педагога, слайд №10Имидж современного педагога, слайд №11Имидж современного педагога, слайд №12Имидж современного педагога, слайд №13Имидж современного педагога, слайд №14Имидж современного педагога, слайд №15Имидж современного педагога, слайд №16Имидж современного педагога, слайд №17Имидж современного педагога, слайд №18Имидж современного педагога, слайд №19Имидж современного педагога, слайд №20Имидж современного педагога, слайд №21Имидж современного педагога, слайд №22Имидж современного педагога, слайд №23Имидж современного педагога, слайд №24Имидж современного педагога, слайд №25Имидж современного педагога, слайд №26Имидж современного педагога, слайд №27Имидж современного педагога, слайд №28Имидж современного педагога, слайд №29Имидж современного педагога, слайд №30Имидж современного педагога, слайд №31Имидж современного педагога, слайд №32Имидж современного педагога, слайд №33Имидж современного педагога, слайд №34

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Имидж современного педагога. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИМИДЖ 
СОВРЕМЕННОГО 
ПЕДАГОГА
Описание слайда:
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Слайд 2





имидж
от английского image – образ, облик, изображение; 
определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком; 
Имидж своеобразный человеческий инструментарий, помогающий выстраивать отношения с окружающими.
Описание слайда:
имидж от английского image – образ, облик, изображение; определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком; Имидж своеобразный человеческий инструментарий, помогающий выстраивать отношения с окружающими.

Слайд 3





Имидж педагога - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. 
Имидж педагога - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. 
А.А. Калюжный
Описание слайда:
Имидж педагога - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. Имидж педагога - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. А.А. Калюжный

Слайд 4


Имидж современного педагога, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Функции имиджа учителя : 
Профессиональная - обеспечение высокого качества обучения и воспитания; 
Социальная - развитие творческой активности учащихся, повышение статуса и престижа профессии учителя, повышение общественной значимости этой профессии; 
Духовно-нравственная - формирование личности ученика, проявляющееся в отношении к окружающим людям, к природе, к предметному миру, к духовным ценностям, нравственных качеств учащихся (ненасилие, сотрудничество, честность, доброта, уважение к другим людям); 
Визуальная - формирование положительного внешнего впечатления, воспитывает культуру внешности.
Описание слайда:
Функции имиджа учителя : Профессиональная - обеспечение высокого качества обучения и воспитания; Социальная - развитие творческой активности учащихся, повышение статуса и престижа профессии учителя, повышение общественной значимости этой профессии; Духовно-нравственная - формирование личности ученика, проявляющееся в отношении к окружающим людям, к природе, к предметному миру, к духовным ценностям, нравственных качеств учащихся (ненасилие, сотрудничество, честность, доброта, уважение к другим людям); Визуальная - формирование положительного внешнего впечатления, воспитывает культуру внешности.

Слайд 6


Имидж современного педагога, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Имидж современного педагога, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Внешний вид педагога
Культура одежды имеет не меньшее значение, чем культура поведения. «Одежда и одевает, и открывает человека». 
Внешний вид учителя имеет довольно большое значение, так как его работа связана с общением с большим количество людей, при этом их основная часть дети. В этом случае, классический, даже немного консервативный вид куда уместнее, чем ультрамодные наряды.
Внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие.
Должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия. 
Идеальной формой одежды для учителя является такая, которая способствует сосредоточению внимания учеников не на изучении деталей одежды, а именно на усвоении материала. Такой одеждой может быть деловой костюм, который подчеркивает профессиональные, личные качества и официальность отношений с учениками. К деловому костюму относят пиджак с юбкой или брюками и блузку.
Для женщины – это не обязательно должен быть брючный костюм или пиджак с юбкой, это может быть и красивое, но элегантное платье.
В российских традициях черный, белый и серый цвета поднимают статус личности в глазах окружающих, а яркая цветная гамма может повлиять на качество усвоения материала классом, привлекая внимание исключительно к внешнему виду учителя. Выбирая пастельные, спокойные цвета, вы можете быть уверены, что внимание будет сконцентрировано именно на изложении вашего материала. Предпочитающими цветами для деловой одежды считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Блузки и рубашки могут быть нежных пастельных тонов. Старайтесь избегать люрекса, кожи, блесток и искусственных материалов.
Описание слайда:
Внешний вид педагога Культура одежды имеет не меньшее значение, чем культура поведения. «Одежда и одевает, и открывает человека». Внешний вид учителя имеет довольно большое значение, так как его работа связана с общением с большим количество людей, при этом их основная часть дети. В этом случае, классический, даже немного консервативный вид куда уместнее, чем ультрамодные наряды. Внешний вид педагога должен отличаться элегантностью, аккуратностью, чистотой и опрятностью, внушать уважение и вызывать доверие. Должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия. Идеальной формой одежды для учителя является такая, которая способствует сосредоточению внимания учеников не на изучении деталей одежды, а именно на усвоении материала. Такой одеждой может быть деловой костюм, который подчеркивает профессиональные, личные качества и официальность отношений с учениками. К деловому костюму относят пиджак с юбкой или брюками и блузку. Для женщины – это не обязательно должен быть брючный костюм или пиджак с юбкой, это может быть и красивое, но элегантное платье. В российских традициях черный, белый и серый цвета поднимают статус личности в глазах окружающих, а яркая цветная гамма может повлиять на качество усвоения материала классом, привлекая внимание исключительно к внешнему виду учителя. Выбирая пастельные, спокойные цвета, вы можете быть уверены, что внимание будет сконцентрировано именно на изложении вашего материала. Предпочитающими цветами для деловой одежды считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Блузки и рубашки могут быть нежных пастельных тонов. Старайтесь избегать люрекса, кожи, блесток и искусственных материалов.

Слайд 9





Украшений должно быть минимальное количество, они не должны быть яркими и броскими, если учитель не хочет, чтобы в течение всего урока ученики внимательно изучали ее новое колье, вместо того, чтобы учиться.
Украшений должно быть минимальное количество, они не должны быть яркими и броскими, если учитель не хочет, чтобы в течение всего урока ученики внимательно изучали ее новое колье, вместо того, чтобы учиться.
Позаботьтесь о прическе, макияже и маникюре: вы должны производить впечатление ухоженной женщины. Чтобы выглядеть максимально естественно, макияж и маникюр подберите в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть в меру строгой. Цвет волос должен быть естественным. 
Не приобретайте и не надавайте одежду из тканей, которая легко мнутся, потому что к середине рабочего дня будете выглядеть непрезентабельно.
Украшения и аксессуары следует выбирать неброские: прекрасно подойдут бусы из некрупного жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги. 
Типичными деталями превосходства являются очки (идет переоценка умственного и образовательного уровня), длинные волосы у мужчин (если это не протест хиппи, то идет переоценка духовного, интеллектуального уровня, круга интересов).
Удачно подобранный гардероб поможет своему владельцу не только произвести благоприятное впечатление на окружающих, но и подчеркнет его профессиональные и личные качества.
Описание слайда:
Украшений должно быть минимальное количество, они не должны быть яркими и броскими, если учитель не хочет, чтобы в течение всего урока ученики внимательно изучали ее новое колье, вместо того, чтобы учиться. Украшений должно быть минимальное количество, они не должны быть яркими и броскими, если учитель не хочет, чтобы в течение всего урока ученики внимательно изучали ее новое колье, вместо того, чтобы учиться. Позаботьтесь о прическе, макияже и маникюре: вы должны производить впечатление ухоженной женщины. Чтобы выглядеть максимально естественно, макияж и маникюр подберите в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть в меру строгой. Цвет волос должен быть естественным. Не приобретайте и не надавайте одежду из тканей, которая легко мнутся, потому что к середине рабочего дня будете выглядеть непрезентабельно. Украшения и аксессуары следует выбирать неброские: прекрасно подойдут бусы из некрупного жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги. Типичными деталями превосходства являются очки (идет переоценка умственного и образовательного уровня), длинные волосы у мужчин (если это не протест хиппи, то идет переоценка духовного, интеллектуального уровня, круга интересов). Удачно подобранный гардероб поможет своему владельцу не только произвести благоприятное впечатление на окружающих, но и подчеркнет его профессиональные и личные качества.

Слайд 10





Голос
Голос – звучащий имидж педагога, его главное орудие труда на уроках, внеклассных занятиях, родительских собраниях.
Голосом – при правильной дикции, интонировании, громкости, выразительности – можно заворожить, влюбить, увлечь, овладеть аудиторией.
А люди, голос которых всегда звучит в громком «ругательном» режиме, сразу отталкивают от себя других. Оправдывая себя, они заявляют: «Я не кричу, у меня такой голос». На самом деле это тревожный симптом: такое невротическое поведение они часто получают от родителей или от среды своего обитания. Для педагога такая голосовая манера – сигнал о профессиональной непригодности.
Над своим звуковым имиджем можно работать, и успешно.
Описание слайда:
Голос Голос – звучащий имидж педагога, его главное орудие труда на уроках, внеклассных занятиях, родительских собраниях. Голосом – при правильной дикции, интонировании, громкости, выразительности – можно заворожить, влюбить, увлечь, овладеть аудиторией. А люди, голос которых всегда звучит в громком «ругательном» режиме, сразу отталкивают от себя других. Оправдывая себя, они заявляют: «Я не кричу, у меня такой голос». На самом деле это тревожный симптом: такое невротическое поведение они часто получают от родителей или от среды своего обитания. Для педагога такая голосовая манера – сигнал о профессиональной непригодности. Над своим звуковым имиджем можно работать, и успешно.

Слайд 11





Чем пахнет в вашем классе
Запах – один из ведущих показателей того, из какого социального слоя человек, сигнал о его социальном статусе.
По запаху дорогих духов можно узнать бизнес-леди, по специфическому запаху – бомжиху.
Запах учебного заведения подает сигнал о степени ухоженности всего здания, уровне культуры его обитателей.
Дети часто привыкают к запаху любимого учителя. Запах очень сильно действует на подсознание.
Арома-имидж включает в себя запах духов учителя, запах свежести проветриваемого помещения, аромат классной комнаты.
Запах свежести можно создать при помощи эфирных масел апельсина, лимона, лаванды, пихты.
Запахи обладают и лечебными свойствами:
- эвкалипт, пихта, розмарин, шалфей, лимон помогают при простуде;
- фенхель, роза, герань, чабрец, можжевельник, анис, жасмин успокаивают; 
- базилик, шалфей, лавр, гвоздика, розмарин, кориандр, ромашка, кедр, лимон улучшают память; 
- сосна, эвкалипт, герань, можжевельник, полынь, мята, розмарин, чабрец активизируют умственную деятельность.
Легкий аромат в классе с эфирным маслом благоприятно воздействует на нервную систему, обладает бактерицидным свойством.
Описание слайда:
Чем пахнет в вашем классе Запах – один из ведущих показателей того, из какого социального слоя человек, сигнал о его социальном статусе. По запаху дорогих духов можно узнать бизнес-леди, по специфическому запаху – бомжиху. Запах учебного заведения подает сигнал о степени ухоженности всего здания, уровне культуры его обитателей. Дети часто привыкают к запаху любимого учителя. Запах очень сильно действует на подсознание. Арома-имидж включает в себя запах духов учителя, запах свежести проветриваемого помещения, аромат классной комнаты. Запах свежести можно создать при помощи эфирных масел апельсина, лимона, лаванды, пихты. Запахи обладают и лечебными свойствами: - эвкалипт, пихта, розмарин, шалфей, лимон помогают при простуде; - фенхель, роза, герань, чабрец, можжевельник, анис, жасмин успокаивают; - базилик, шалфей, лавр, гвоздика, розмарин, кориандр, ромашка, кедр, лимон улучшают память; - сосна, эвкалипт, герань, можжевельник, полынь, мята, розмарин, чабрец активизируют умственную деятельность. Легкий аромат в классе с эфирным маслом благоприятно воздействует на нервную систему, обладает бактерицидным свойством.

Слайд 12


Имидж современного педагога, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Деловые качества и хорошие манеры 

Для имиджа педагога очень важны деловые качества – профессиональная и социальная компетентность, пунктуальность, точность, деловитость.
Щепетильное отношение к чужому времени. Уважение к чужому труду. Потребность к самообразованию: хронический интерес к научно-методическим новинкам.
В школе никак не обойтись и без хороших манер в разговорах с учащимися, общении с коллегами, родителями школьников и в то же время – без знания делового этикета, соблюдения субординации.
Учителю важно контролировать свои жесты, особенно необходимо избавляться от агрессивных, которые на бессознательном уровне отталкивают детей от личности педагога.
Мимика должна быть только доброжелательной.
Наличие ненормативной лексики, жаргонизмов в речи педагога – показатель профнепригодности.
Профессионально не пригоден для образования и воспитания так же курящий, а тем более – пьющий человек.
Описание слайда:
Деловые качества и хорошие манеры Для имиджа педагога очень важны деловые качества – профессиональная и социальная компетентность, пунктуальность, точность, деловитость. Щепетильное отношение к чужому времени. Уважение к чужому труду. Потребность к самообразованию: хронический интерес к научно-методическим новинкам. В школе никак не обойтись и без хороших манер в разговорах с учащимися, общении с коллегами, родителями школьников и в то же время – без знания делового этикета, соблюдения субординации. Учителю важно контролировать свои жесты, особенно необходимо избавляться от агрессивных, которые на бессознательном уровне отталкивают детей от личности педагога. Мимика должна быть только доброжелательной. Наличие ненормативной лексики, жаргонизмов в речи педагога – показатель профнепригодности. Профессионально не пригоден для образования и воспитания так же курящий, а тем более – пьющий человек.

Слайд 14


Имидж современного педагога, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Силуэт одежды
Главная характеристика строгого стиля - особый силуэт костюма. Исследования психологов показали, что в восприятии большинства людей респектабельный костюм, свидетельствующий о солидном статусе владельца, имеет силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами (это справедливо как для женщин, так и для мужчин). С таким стилем несовместимы, например, свитер (особенно пушистый), мягкие брюки или джинсы, пышные платья с оборками и кружевами. В обыденном сознании подобные элементы, округляющие силуэт, свидетельствуют либо о низком социальном статусе владельца, либо о его принадлежности к "свободной" профессии.
Таким образом, поддержанию необходимой дистанции в классе лучше способствует высокостатусный "прямоугольный" силуэт. Все элементы одежды должны свидетельствовать об умеренности и уравновешенности.
Описание слайда:
Силуэт одежды Главная характеристика строгого стиля - особый силуэт костюма. Исследования психологов показали, что в восприятии большинства людей респектабельный костюм, свидетельствующий о солидном статусе владельца, имеет силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами (это справедливо как для женщин, так и для мужчин). С таким стилем несовместимы, например, свитер (особенно пушистый), мягкие брюки или джинсы, пышные платья с оборками и кружевами. В обыденном сознании подобные элементы, округляющие силуэт, свидетельствуют либо о низком социальном статусе владельца, либо о его принадлежности к "свободной" профессии. Таким образом, поддержанию необходимой дистанции в классе лучше способствует высокостатусный "прямоугольный" силуэт. Все элементы одежды должны свидетельствовать об умеренности и уравновешенности.

Слайд 16


Имидж современного педагога, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Цвета одежды
Учитель может скорректировать свой имидж, улучшить его, а значит, найти взаимопонимание с учениками и коллегами по работе, меняя свои цветовые предпочтения в одежде и окружении .
Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек в зависимости от своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлем к третьим. Цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции и даже характер.
Описание слайда:
Цвета одежды Учитель может скорректировать свой имидж, улучшить его, а значит, найти взаимопонимание с учениками и коллегами по работе, меняя свои цветовые предпочтения в одежде и окружении . Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек в зависимости от своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлем к третьим. Цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции и даже характер.

Слайд 18


Имидж современного педагога, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Имидж современного педагога, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Имидж современного педагога, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Имидж современного педагога, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Имидж современного педагога, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Имидж современного педагога, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Имидж современного педагога, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Имидж современного педагога, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Имидж современного педагога, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Имидж современного педагога, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Имидж современного педагога, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Имидж современного педагога, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Имидж современного педагога, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Имидж современного педагога, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32











ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ («ПОДКАЧКА УМА»)

1)Установить квоту идей
2)Видеть цель (составление плана на каждый день!). «Чем больше времени вы потратите на то, чтобы правильно сформулировать задачу, тем ближе вы подойдете к ее решению».
3)Не действовать по привычке (менять привычки). 
4)Давать пищу уму (читать, думать, анализировать)
5)Анализировать содержание текущей информации
6)Создать банк  данных
7)Путешествовать
8) «Ловить» мысли, фиксировать их. «Если вы не фиксируете письменно ваши проблемы, внимание рассеивается и вы оказываетесь не в состоянии решить, на чем вам следует сосредоточиться».
9)Регистрировать свои идеи, вести журнал
10) «Попасть в тон» (развивать способность видеть информацию, предметы, сцены, чудеса, неожиданности («двойное зрение»), идеи).
11) Применение  техник НЛП.
(М. Микалко «Игры для разума»)
Описание слайда:
ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ («ПОДКАЧКА УМА») 1)Установить квоту идей 2)Видеть цель (составление плана на каждый день!). «Чем больше времени вы потратите на то, чтобы правильно сформулировать задачу, тем ближе вы подойдете к ее решению». 3)Не действовать по привычке (менять привычки). 4)Давать пищу уму (читать, думать, анализировать) 5)Анализировать содержание текущей информации 6)Создать банк данных 7)Путешествовать 8) «Ловить» мысли, фиксировать их. «Если вы не фиксируете письменно ваши проблемы, внимание рассеивается и вы оказываетесь не в состоянии решить, на чем вам следует сосредоточиться». 9)Регистрировать свои идеи, вести журнал 10) «Попасть в тон» (развивать способность видеть информацию, предметы, сцены, чудеса, неожиданности («двойное зрение»), идеи). 11) Применение техник НЛП. (М. Микалко «Игры для разума»)

Слайд 33





Семь шагов технологии успешного имиджа учителя
1 . Найти свой правильный смысл жизни, поставить планку потребностей;
2 . Сделать инвентаризацию своих способностей и возможностей, сделать анализ того, что имеешь и что можешь сам изменить к лучшему;
3. Развивать чувство собственного достоинства и при этом избавиться от заниженной или завышенной самооценки; если надо – избавиться от невротического поведения, которое никогда не сделает вас успешным;
4. Самовоспитание, самоконтроль, самоорганизация, самообразование: хронический интерес к профессиональному росту, к науке и – обязательно – к психологии;
5 . Найти методы мотивационной готовности к успеху и самомотивации, радоваться за себя «здесь и теперь», за каждый свой шаг вперед;
6 . Развивать позитивное мышление, способность превращать неудачу в успех;
7 . Работать над своим духовным содержанием, без соблюдения духовных законов путь к успеху закрыт.
Описание слайда:
Семь шагов технологии успешного имиджа учителя 1 . Найти свой правильный смысл жизни, поставить планку потребностей; 2 . Сделать инвентаризацию своих способностей и возможностей, сделать анализ того, что имеешь и что можешь сам изменить к лучшему; 3. Развивать чувство собственного достоинства и при этом избавиться от заниженной или завышенной самооценки; если надо – избавиться от невротического поведения, которое никогда не сделает вас успешным; 4. Самовоспитание, самоконтроль, самоорганизация, самообразование: хронический интерес к профессиональному росту, к науке и – обязательно – к психологии; 5 . Найти методы мотивационной готовности к успеху и самомотивации, радоваться за себя «здесь и теперь», за каждый свой шаг вперед; 6 . Развивать позитивное мышление, способность превращать неудачу в успех; 7 . Работать над своим духовным содержанием, без соблюдения духовных законов путь к успеху закрыт.

Слайд 34


Имидж современного педагога, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию