🗊Презентация Рыночная экономика

Нажмите для полного просмотра!
Рыночная экономика, слайд №1Рыночная экономика, слайд №2Рыночная экономика, слайд №3Рыночная экономика, слайд №4Рыночная экономика, слайд №5Рыночная экономика, слайд №6Рыночная экономика, слайд №7Рыночная экономика, слайд №8Рыночная экономика, слайд №9Рыночная экономика, слайд №10Рыночная экономика, слайд №11Рыночная экономика, слайд №12Рыночная экономика, слайд №13Рыночная экономика, слайд №14Рыночная экономика, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рыночная экономика. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Описание слайда:
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА

Слайд 2


Рыночная экономика, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ПРИЗНАКИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.

Доминирование частной собственности при равноправии форм собственности.
      Рынок порожден именно частной собственностью и без нее он немыслим.
Описание слайда:
ПРИЗНАКИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. Доминирование частной собственности при равноправии форм собственности. Рынок порожден именно частной собственностью и без нее он немыслим.

Слайд 4






2. Максимальная свобода хозяйственной деятельности.
Каждый производитель свободен произ-
водить все, что ему кажется выгодным и
перспективным (кроме того, что запреще-
но законом). Продавцы свободны в выбо-
ре товара и места торговли.
Описание слайда:
2. Максимальная свобода хозяйственной деятельности. Каждый производитель свободен произ- водить все, что ему кажется выгодным и перспективным (кроме того, что запреще- но законом). Продавцы свободны в выбо- ре товара и места торговли.

Слайд 5






3. Активный учет спроса и предложения.
Предложение – это желание и возможно-
сти производителя продать конкретный
товар или услугу.                          
Величина предложения – количество това-
ра, которое продавцы готовы продать по
той или иной цене в данном месте и в дан-
ное время.
Описание слайда:
3. Активный учет спроса и предложения. Предложение – это желание и возможно- сти производителя продать конкретный товар или услугу. Величина предложения – количество това- ра, которое продавцы готовы продать по той или иной цене в данном месте и в дан- ное время.

Слайд 6






Спрос – это желание и возможности пот-
ребителя приобрести конкретный товар
или получить услугу.
Величина спроса – количество товаров, 
которое люди хотят и могут купить по
данной цене в данном месте и в данное
время.  
 
Производитель выпускает продукцию,
которая пользуется спросом у потребителя.
Описание слайда:
Спрос – это желание и возможности пот- ребителя приобрести конкретный товар или получить услугу. Величина спроса – количество товаров, которое люди хотят и могут купить по данной цене в данном месте и в данное время. Производитель выпускает продукцию, которая пользуется спросом у потребителя.

Слайд 7






4. Конкуренция – (от лат. concurentia – сталкиваться, состязаться) – экономическое соперничество
участников
хозяйственной
 деятельности в
борьбе за достижение
 лучших результатов.
Описание слайда:
4. Конкуренция – (от лат. concurentia – сталкиваться, состязаться) – экономическое соперничество участников хозяйственной деятельности в борьбе за достижение лучших результатов.

Слайд 8





Конкуренция осуществляется на всех уровнях:
среди производителей идет бесконечное соревнование за максимальный рост объема производства, опережающее снижение затрат, повышение качества продукции;
среди потребителей соревнование идет за наиболее выгодное размещение своих доходов: выбрать товар или услугу лучшего качества и по более низкой цене;
продавцы и покупатели соревнуются за наибольшее влияние на величину розничных цен; продавцы хотят продать товар подороже, покупатели заинтересованы в том, чтобы купить товар подешевле. 
Благодаря конкуренции производители вынуждены
изыскивать способы производства товаров с минимальными
издержками, по минимальной цене и как можно лучшего качества.
Описание слайда:
Конкуренция осуществляется на всех уровнях: среди производителей идет бесконечное соревнование за максимальный рост объема производства, опережающее снижение затрат, повышение качества продукции; среди потребителей соревнование идет за наиболее выгодное размещение своих доходов: выбрать товар или услугу лучшего качества и по более низкой цене; продавцы и покупатели соревнуются за наибольшее влияние на величину розничных цен; продавцы хотят продать товар подороже, покупатели заинтересованы в том, чтобы купить товар подешевле. Благодаря конкуренции производители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными издержками, по минимальной цене и как можно лучшего качества.

Слайд 9






5. Свободное
ценообразование.
Цены диктует
рынок, исходя из
соотношения
спроса (покупатели) и
предложения (продав-
цы, производители) и
необходимости
получения прибыли.
Описание слайда:
5. Свободное ценообразование. Цены диктует рынок, исходя из соотношения спроса (покупатели) и предложения (продав- цы, производители) и необходимости получения прибыли.

Слайд 10






Спрос находится в
обратной зависимости
от цены: чем выше це-
на единицы товара,
тем меньше спрос на
данный товар.
Описание слайда:
Спрос находится в обратной зависимости от цены: чем выше це- на единицы товара, тем меньше спрос на данный товар.

Слайд 11






Предложение нахо-
дится в прямой зави-
симости от цены: чем
выше цена единицы
товара, тем больше
товара производители
изготовить и продать.
Описание слайда:
Предложение нахо- дится в прямой зави- симости от цены: чем выше цена единицы товара, тем больше товара производители изготовить и продать.

Слайд 12






Никто не будет
назначать цену себе в
убыток. Но и слишком
высокие цены
невыгодны
предпринимателям,
т.к. в результате
товары залеживаются на
полках магазинов.
 Ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать ровно столько товаров и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену, называется рыночным равновесием, а цену, по которой заключается сделка, - равновесной ценой.
Описание слайда:
Никто не будет назначать цену себе в убыток. Но и слишком высокие цены невыгодны предпринимателям, т.к. в результате товары залеживаются на полках магазинов. Ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать ровно столько товаров и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену, называется рыночным равновесием, а цену, по которой заключается сделка, - равновесной ценой.

Слайд 13





Черты рыночной экономики.
Описание слайда:
Черты рыночной экономики.

Слайд 14






Оперативно использует новые технологии с целью снижения издержек производства и повышения прибыли
Оперативно использует новые технологии с целью снижения издержек производства и повышения прибыли
Отличается гибкостью и высокой приспособляемостью к изменяющимся условиям
Описание слайда:
Оперативно использует новые технологии с целью снижения издержек производства и повышения прибыли Оперативно использует новые технологии с целью снижения издержек производства и повышения прибыли Отличается гибкостью и высокой приспособляемостью к изменяющимся условиям

Слайд 15





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию