🗊Презентация Теория потребительского поведения

Нажмите для полного просмотра!
Теория потребительского поведения, слайд №1Теория потребительского поведения, слайд №2Теория потребительского поведения, слайд №3Теория потребительского поведения, слайд №4Теория потребительского поведения, слайд №5Теория потребительского поведения, слайд №6Теория потребительского поведения, слайд №7Теория потребительского поведения, слайд №8Теория потребительского поведения, слайд №9Теория потребительского поведения, слайд №10Теория потребительского поведения, слайд №11Теория потребительского поведения, слайд №12Теория потребительского поведения, слайд №13Теория потребительского поведения, слайд №14Теория потребительского поведения, слайд №15Теория потребительского поведения, слайд №16Теория потребительского поведения, слайд №17Теория потребительского поведения, слайд №18Теория потребительского поведения, слайд №19Теория потребительского поведения, слайд №20Теория потребительского поведения, слайд №21Теория потребительского поведения, слайд №22Теория потребительского поведения, слайд №23Теория потребительского поведения, слайд №24Теория потребительского поведения, слайд №25Теория потребительского поведения, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория потребительского поведения. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория потребительского поведения
Описание слайда:
Теория потребительского поведения

Слайд 2





Перед каждым потребителем стоят три вопроса
Перед каждым потребителем стоят три вопроса
1.Что купить?  (полезность вещи для потребителя)
2.Сколько стоит? (исследовать цену)
3. Хватит ли денег? (определить доход потребителя)
Три проблемы - полезность, цена, доход – составляют содержание теории поведения потребителя.
Описание слайда:
Перед каждым потребителем стоят три вопроса Перед каждым потребителем стоят три вопроса 1.Что купить? (полезность вещи для потребителя) 2.Сколько стоит? (исследовать цену) 3. Хватит ли денег? (определить доход потребителя) Три проблемы - полезность, цена, доход – составляют содержание теории поведения потребителя.

Слайд 3





Анализ потребительского поведения строится на определенных предпосылках
1. Предпочтения потребителей уже сформировались
2. Потребители ведут себя рационально (выбирают лучшее из доступного; стремятся получить максимум выгоды при доступном бюджетном ограничении)
Описание слайда:
Анализ потребительского поведения строится на определенных предпосылках 1. Предпочтения потребителей уже сформировались 2. Потребители ведут себя рационально (выбирают лучшее из доступного; стремятся получить максимум выгоды при доступном бюджетном ограничении)

Слайд 4





Предпосылки
3. Потребители всегда предпочитают большее количество товара меньшему
4. Любую экономическую ситуацию потребители оценивают субъективно
Описание слайда:
Предпосылки 3. Потребители всегда предпочитают большее количество товара меньшему 4. Любую экономическую ситуацию потребители оценивают субъективно

Слайд 5





Предпосылки
5. Потребитель понимает, что полезность (степень удовлетворения потребности)  зависит от   количества потребленных благ
U = f (Х1;Х2;….;Хn) 
U – полезность 
Х1;Х2;….;Хn – количество благ
Соответственно для двух благ и более
U = f (Х;Y)
Описание слайда:
Предпосылки 5. Потребитель понимает, что полезность (степень удовлетворения потребности) зависит от количества потребленных благ U = f (Х1;Х2;….;Хn) U – полезность Х1;Х2;….;Хn – количество благ Соответственно для двух благ и более U = f (Х;Y)

Слайд 6





Оценка (количественное измерение)полезности блага
Подходы
Кардиналисткий  (У. Джевонс, К. Менгер, Л. Вальрас). 
Ординалистский (В.Парето, Дж. Хикс).
Описание слайда:
Оценка (количественное измерение)полезности блага Подходы Кардиналисткий (У. Джевонс, К. Менгер, Л. Вальрас). Ординалистский (В.Парето, Дж. Хикс).

Слайд 7





Оценка полезности блага
Кардиналисты: 
Допускают возможность  количественного измерения полезности благ в   некоторых единицах (ютиль).
Совокупная полезность
Предельная полезность
Взвешенная полезность
Описание слайда:
Оценка полезности блага Кардиналисты: Допускают возможность количественного измерения полезности благ в некоторых единицах (ютиль). Совокупная полезность Предельная полезность Взвешенная полезность

Слайд 8





Оценка полезности блага
Совокупная общая полезность (TU) – полезность всего объема потребляемых благ (вся сумма полученных ютилей)

Предельная полезность – полезность каждой дополнительной единицы продукции (MU)
MU = ∆ TU / ∆Q
Описание слайда:
Оценка полезности блага Совокупная общая полезность (TU) – полезность всего объема потребляемых благ (вся сумма полученных ютилей) Предельная полезность – полезность каждой дополнительной единицы продукции (MU) MU = ∆ TU / ∆Q

Слайд 9





Оценка полезности блага
Взвешенная предельная полезность блага (MU/P). Показывает предельную полезность блага в расчете на один затраченный рубль.
Предельная полезность товара для покупателя есть полезность предельной покупки (покупать или не покупать)
Полезность, выраженная в денежных единицах, называется ценностью данного блага.
Описание слайда:
Оценка полезности блага Взвешенная предельная полезность блага (MU/P). Показывает предельную полезность блага в расчете на один затраченный рубль. Предельная полезность товара для покупателя есть полезность предельной покупки (покупать или не покупать) Полезность, выраженная в денежных единицах, называется ценностью данного блага.

Слайд 10





Оценка полезности благ
Закон убывающей предельной полезности : по мере увеличения количества потребляемого блага  предельная полезность уменьшается
Описание слайда:
Оценка полезности благ Закон убывающей предельной полезности : по мере увеличения количества потребляемого блага предельная полезность уменьшается

Слайд 11





Взаимосвязь общей и предельной полезности
Описание слайда:
Взаимосвязь общей и предельной полезности

Слайд 12





Комментарии
Общая полезность TU увеличивается, когда предельная полезность больше нуля ( MU>0).
Общая полезность TU максимальна, когда предельная полезность равна 0 (MU=0). Наступает насыщение. В данный момент новое благо перестает приносить удовольствие. 
Общая полезность TU уменьшается, когда предельная полезность меньше 0 (MU<0).  Увеличение потребления блага приносит вред (вызывает отвращение).
Описание слайда:
Комментарии Общая полезность TU увеличивается, когда предельная полезность больше нуля ( MU>0). Общая полезность TU максимальна, когда предельная полезность равна 0 (MU=0). Наступает насыщение. В данный момент новое благо перестает приносить удовольствие. Общая полезность TU уменьшается, когда предельная полезность меньше 0 (MU<0). Увеличение потребления блага приносит вред (вызывает отвращение).

Слайд 13





Комментарии
Максимизация полезности рационального потребителя достигается при условии потребления благ в количествах, при которых их взвешенные предельные полезности будут равны одной и той же величине (потребитель не будет изменять структуру потребления) – равновесие потребителя.
Описание слайда:
Комментарии Максимизация полезности рационального потребителя достигается при условии потребления благ в количествах, при которых их взвешенные предельные полезности будут равны одной и той же величине (потребитель не будет изменять структуру потребления) – равновесие потребителя.

Слайд 14





Комментарии Равновесие потребителя
MU 1/P1= MU 2/ P2 = MU 3/P3=…= MU n/ Pn =λ
λ – некоторая величина характеризующая предельную полезность денег
(показывает на сколько ютилей увеличивается общая полезность при увеличении дохода потребителя на 1 единицу)
Описание слайда:
Комментарии Равновесие потребителя MU 1/P1= MU 2/ P2 = MU 3/P3=…= MU n/ Pn =λ λ – некоторая величина характеризующая предельную полезность денег (показывает на сколько ютилей увеличивается общая полезность при увеличении дохода потребителя на 1 единицу)

Слайд 15





Обоснование перехода к ординалистскому подходу
1.Субъект не способен точно измерять предельные полезности и распределять спрос, не имея представления о ценах
2.Вырабатывая свою потребительскую стратегию субъект оценивает полезность не определенных благ, а целых потребительских наборов (насколько один потребительский набор полезнее другого)
Описание слайда:
Обоснование перехода к ординалистскому подходу 1.Субъект не способен точно измерять предельные полезности и распределять спрос, не имея представления о ценах 2.Вырабатывая свою потребительскую стратегию субъект оценивает полезность не определенных благ, а целых потребительских наборов (насколько один потребительский набор полезнее другого)

Слайд 16





Обоснование перехода к ординалистскому подхода
3. По мнению потребителя любое даже самое несущественное уменьшение одного товара должно компенсироваться увеличением другого
4. Потребитель учитывает величину дохода (ограниченный бюджет) при выборе потребительского набора
Описание слайда:
Обоснование перехода к ординалистскому подхода 3. По мнению потребителя любое даже самое несущественное уменьшение одного товара должно компенсироваться увеличением другого 4. Потребитель учитывает величину дохода (ограниченный бюджет) при выборе потребительского набора

Слайд 17





Потребительские предпочтения
Описание слайда:
Потребительские предпочтения

Слайд 18





Сравнение индивидуальных предпочтений потребителей
Описание слайда:
Сравнение индивидуальных предпочтений потребителей

Слайд 19





Кривая безразличия
Описание слайда:
Кривая безразличия

Слайд 20





Кривая безразличия
Кривая безразличия –отражает все возможные сочетания двух благ  (набора) равноценных для потребителя (наборы обладают одинаковой полезностью)
(потребитель безразличен к выбору наборов, представленных точками на кривой; все точки лежащие на одной кривой равноценны для потребителя)
Описание слайда:
Кривая безразличия Кривая безразличия –отражает все возможные сочетания двух благ (набора) равноценных для потребителя (наборы обладают одинаковой полезностью) (потребитель безразличен к выбору наборов, представленных точками на кривой; все точки лежащие на одной кривой равноценны для потребителя)

Слайд 21





Кривые безразличия
Не пересекаются
Имеют отрицательный наклон
Кривая безразличия лежащая правее и выше данной соответствует большему уровню полезности
Описание слайда:
Кривые безразличия Не пересекаются Имеют отрицательный наклон Кривая безразличия лежащая правее и выше данной соответствует большему уровню полезности

Слайд 22





Карта безразличия
Описание слайда:
Карта безразличия

Слайд 23





Предельная норма замещения
Максимальное количество одного товара  от которого готов отказаться потребитель для получения одной дополнительной единицы  другого товара
MRS = -(∆y/∆x)= - MUх/MUy
Описание слайда:
Предельная норма замещения Максимальное количество одного товара от которого готов отказаться потребитель для получения одной дополнительной единицы другого товара MRS = -(∆y/∆x)= - MUх/MUy

Слайд 24





Бюджетное ограничение (потребитель ограничен в своем выборе доходом)
Бюджетное ограничение (линия цен, прямая расходов). Показывает какие потребительские наборы можно приобрести за данную сумму денег.
I = Pх  X +  Pу Y (уравнение бюджетного ограничения)
Описание слайда:
Бюджетное ограничение (потребитель ограничен в своем выборе доходом) Бюджетное ограничение (линия цен, прямая расходов). Показывает какие потребительские наборы можно приобрести за данную сумму денег. I = Pх X + Pу Y (уравнение бюджетного ограничения)

Слайд 25





График бюджетной линии
Описание слайда:
График бюджетной линии

Слайд 26





Равновесие потребителя (точка оптимума)
Точка касания кривой безразличия с бюджетным ограничением
Определяется решением системы уравнений:
MUх/Muy=Pх/Py
I = Pх  X +  Pу Y
Описание слайда:
Равновесие потребителя (точка оптимума) Точка касания кривой безразличия с бюджетным ограничением Определяется решением системы уравнений: MUх/Muy=Pх/Py I = Pх X + Pу Y



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию