🗊Презентация Предмет и метод экономики

Нажмите для полного просмотра!
Предмет и метод экономики, слайд №1Предмет и метод экономики, слайд №2Предмет и метод экономики, слайд №3Предмет и метод экономики, слайд №4Предмет и метод экономики, слайд №5Предмет и метод экономики, слайд №6Предмет и метод экономики, слайд №7Предмет и метод экономики, слайд №8Предмет и метод экономики, слайд №9Предмет и метод экономики, слайд №10Предмет и метод экономики, слайд №11Предмет и метод экономики, слайд №12Предмет и метод экономики, слайд №13Предмет и метод экономики, слайд №14Предмет и метод экономики, слайд №15Предмет и метод экономики, слайд №16Предмет и метод экономики, слайд №17Предмет и метод экономики, слайд №18Предмет и метод экономики, слайд №19Предмет и метод экономики, слайд №20Предмет и метод экономики, слайд №21Предмет и метод экономики, слайд №22Предмет и метод экономики, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Предмет и метод экономики. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  
Предмет и метод экономики
Описание слайда:
Предмет и метод экономики

Слайд 2





Понятие «Экономика»
Экономика - это наука, которая изучает как люди используют имеющиеся ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей.
Экономика - это совокупность материального производства и психологии людей.
Экономика - это наука о правильном ведение хозяйства.
Экономика - это особая сфера жизни общества, охватывающая производство товаров и услуг, обмен ими, распределение и потребление созданных в обществе благ.
Описание слайда:
Понятие «Экономика» Экономика - это наука, которая изучает как люди используют имеющиеся ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей. Экономика - это совокупность материального производства и психологии людей. Экономика - это наука о правильном ведение хозяйства. Экономика - это особая сфера жизни общества, охватывающая производство товаров и услуг, обмен ими, распределение и потребление созданных в обществе благ.

Слайд 3





ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ    
ЭТО НАУКА, КОТОРОЯ ИЗУЧАЕТ  И  АНАЛИЗИРУЕТ ВЫБОР ОБЩЕСТВА,
УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО СВОИ БЕЗГРАНИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРИ ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ
Описание слайда:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭТО НАУКА, КОТОРОЯ ИЗУЧАЕТ И АНАЛИЗИРУЕТ ВЫБОР ОБЩЕСТВА, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО СВОИ БЕЗГРАНИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРИ ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ

Слайд 4





Потребности
    Потребности - это то, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности и как члена общества.

    Потребности человека-это состояние объективной нужды организма в чём-то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования.
Описание слайда:
Потребности Потребности - это то, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности и как члена общества. Потребности человека-это состояние объективной нужды организма в чём-то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования.

Слайд 5





Субъективный характер потребностей
   Многие потребности носят материальный характер и удовлетворяются в рамках экономической сферы. Человек в своей хозяйственной деятельности научился удовлетворять разнообразные потребности. Производя товары и услуги, то есть экономические блага. Товары предметно осязаемы, их производство разделено во времени. А производство и потребление услуг невозможно разделить во времени.
Описание слайда:
Субъективный характер потребностей Многие потребности носят материальный характер и удовлетворяются в рамках экономической сферы. Человек в своей хозяйственной деятельности научился удовлетворять разнообразные потребности. Производя товары и услуги, то есть экономические блага. Товары предметно осязаемы, их производство разделено во времени. А производство и потребление услуг невозможно разделить во времени.

Слайд 6


Предмет и метод экономики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Пирамида потребностей Маслоу
Описание слайда:
Пирамида потребностей Маслоу

Слайд 8


Предмет и метод экономики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Факторы производства
 Труд, 
понимаемый как фактор производства, — это задействованная в производстве рабочая сила — часть населения, которая может и хочет принимать участие в производственной деятельности. Труд — производственный фактор, обычно изменяется количеством работников, занятых в производстве, или количеством рабочего времени, затрачиваемого этими работниками. Платой за использование труда в производственной деятельности является заработная плата.
2) Земля 
как фактор производства есть не только земля в собственном смысле слова, т. е. земельные угодья и место размещения производственных объектов. Земля понимается в широком смысле как совокупность всех природных ресурсов, вовлекаемых в процесс производства. Это пахотные земли, другие сельскохозяйственные угодья, земельные участки под объектами производственного назначения, полезные ископаемые, водные ресурсы, воздушный бассейн, растительный и животный мир природы. Собственник земли после включения этого фактора в процесс производства получает доход, называемый рентой.
Описание слайда:
Факторы производства  Труд, понимаемый как фактор производства, — это задействованная в производстве рабочая сила — часть населения, которая может и хочет принимать участие в производственной деятельности. Труд — производственный фактор, обычно изменяется количеством работников, занятых в производстве, или количеством рабочего времени, затрачиваемого этими работниками. Платой за использование труда в производственной деятельности является заработная плата. 2) Земля  как фактор производства есть не только земля в собственном смысле слова, т. е. земельные угодья и место размещения производственных объектов. Земля понимается в широком смысле как совокупность всех природных ресурсов, вовлекаемых в процесс производства. Это пахотные земли, другие сельскохозяйственные угодья, земельные участки под объектами производственного назначения, полезные ископаемые, водные ресурсы, воздушный бассейн, растительный и животный мир природы. Собственник земли после включения этого фактора в процесс производства получает доход, называемый рентой.

Слайд 10





Факторы производства
3)  Капитал 
— третий фактор производства. Под ним понимают созданные людьми средства производства, используемые для получения экономического продукта. Это, прежде всего, основные средства в виде производственных зданий, сооружений, оборудования. К капиталу принято относить и производственную инфраструктуру. Объем капитала измеряется как в физическом, так и в денежном выражении. Собственник капитала, авансируемого для производства, получает доход, называемый процентом.
 4) Предпринимательство 
- деятельность по организации работы факторов в производстве некоторого товара, связанную с принятием на себя риска и ответственности за экономические результаты производства. Появление в экономической литературе "четвертого" фактора производства было обусловлено реалиями того времени: в обществе возросла роль людей, которые, часто не имея в собственности ни одного из "трех факторов", умели угадывать, какое производство нужно рынку в данный момент, и привлекать в это производство все необходимые факторы. Доход предпринимателей экономисты назвали прибылью.
Описание слайда:
Факторы производства 3)  Капитал  — третий фактор производства. Под ним понимают созданные людьми средства производства, используемые для получения экономического продукта. Это, прежде всего, основные средства в виде производственных зданий, сооружений, оборудования. К капиталу принято относить и производственную инфраструктуру. Объем капитала измеряется как в физическом, так и в денежном выражении. Собственник капитала, авансируемого для производства, получает доход, называемый процентом. 4) Предпринимательство - деятельность по организации работы факторов в производстве некоторого товара, связанную с принятием на себя риска и ответственности за экономические результаты производства. Появление в экономической литературе "четвертого" фактора производства было обусловлено реалиями того времени: в обществе возросла роль людей, которые, часто не имея в собственности ни одного из "трех факторов", умели угадывать, какое производство нужно рынку в данный момент, и привлекать в это производство все необходимые факторы. Доход предпринимателей экономисты назвали прибылью.

Слайд 11





Раздел 2.Микроэкономика
Тема. Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие
План.
Спрос, его факторы и закон.
Предложение, его факторы и закон.
Рыночное равновесие. Равновесная цена.
Эластичность спроса и предложения.
Описание слайда:
Раздел 2.Микроэкономика Тема. Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие План. Спрос, его факторы и закон. Предложение, его факторы и закон. Рыночное равновесие. Равновесная цена. Эластичность спроса и предложения.

Слайд 12





Спрос
Спрос(demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене.
Описание слайда:
Спрос Спрос(demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене.

Слайд 13






Объем спроса (Q) – количество товара, которое покупатели желают приобрести за определенный период 
Закон спроса: снижение цены (при прочих равных условиях) ведет, как правило, к соответствующему увеличению спроса. И наоборот, рост цены сокращает спрос.
Qd  =  f  (1/Р).
Описание слайда:
Объем спроса (Q) – количество товара, которое покупатели желают приобрести за определенный период Закон спроса: снижение цены (при прочих равных условиях) ведет, как правило, к соответствующему увеличению спроса. И наоборот, рост цены сокращает спрос. Qd  =  f  (1/Р).

Слайд 14


Предмет и метод экономики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Изменение спроса под действием неценовых факторов.
Описание слайда:
Изменение спроса под действием неценовых факторов.

Слайд 16





Факторы(детерминанты), влияющие на спрос
Описание слайда:
Факторы(детерминанты), влияющие на спрос

Слайд 17





Предложение
(supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене. 
Закон предложения состоит в том, что при прочих равных условиях количество предлагаемого продавцами товара тем выше, чем выше цена этого товара, и наоборот, чем ниже цена, тем ниже величина его предложения.
Описание слайда:
Предложение (supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене. Закон предложения состоит в том, что при прочих равных условиях количество предлагаемого продавцами товара тем выше, чем выше цена этого товара, и наоборот, чем ниже цена, тем ниже величина его предложения.

Слайд 18





Кривая предложения
Описание слайда:
Кривая предложения

Слайд 19





Неценовые факторы предложения (детерминанты)
1) цены на ресурсы; 
2) технология производства;
3) налоги и дотации; 
4) цены на другие товары; 
5) ожидания изменения цен; 
6) число продавцов на рынке.
Описание слайда:
Неценовые факторы предложения (детерминанты) 1) цены на ресурсы; 2) технология производства; 3) налоги и дотации; 4) цены на другие товары; 5) ожидания изменения цен; 6) число продавцов на рынке.

Слайд 20





Рыночное равновесие
Описание слайда:
Рыночное равновесие

Слайд 21





Изменение спроса и предложения
Описание слайда:
Изменение спроса и предложения

Слайд 22





Эластичность спроса
Эластичность означает степень чувствительности изменений одной величины на изменение другой величины.
Коэффициент эластичности показывает на сколько процентов изменяется спрос в ответ на однопроцентное изменение цены.
Описание слайда:
Эластичность спроса Эластичность означает степень чувствительности изменений одной величины на изменение другой величины. Коэффициент эластичности показывает на сколько процентов изменяется спрос в ответ на однопроцентное изменение цены.

Слайд 23





Три варианта ценовой эластичности спроса
Эластичный, когда изменение объема спроса больше изменения цены  E>1
Спрос единичной эластичности, когда изменения объема спроса равны изменению цены
Неэластичный спрос, когда изменение объема спроса меньше изменения цены E<1
Описание слайда:
Три варианта ценовой эластичности спроса Эластичный, когда изменение объема спроса больше изменения цены E>1 Спрос единичной эластичности, когда изменения объема спроса равны изменению цены Неэластичный спрос, когда изменение объема спроса меньше изменения цены E<1



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию