🗊Презентация Теория поведения потребителя

Нажмите для полного просмотра!
Теория поведения потребителя, слайд №1Теория поведения потребителя, слайд №2Теория поведения потребителя, слайд №3Теория поведения потребителя, слайд №4Теория поведения потребителя, слайд №5Теория поведения потребителя, слайд №6Теория поведения потребителя, слайд №7Теория поведения потребителя, слайд №8Теория поведения потребителя, слайд №9Теория поведения потребителя, слайд №10Теория поведения потребителя, слайд №11Теория поведения потребителя, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория поведения потребителя. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема3. Теория поведения потребителя
Описание слайда:
Тема3. Теория поведения потребителя

Слайд 2





Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо.
Полезность (utility) — это степень удовлетворения потребностей индивидов, которую они получают при потреблении товаров или услуг либо ведении какой-либо деятельности.

Потребительная стоимость (ценность для потребителя, полезность, способность блага или товара удовлетворять какую-нибудь человеческую потребность)
 
Меновая стоимость (ценность предмета для обмена, количественные соотношения разных товаров при эквивалентном обмене)
 
Описание слайда:
Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Полезность (utility) — это степень удовлетворения потребностей индивидов, которую они получают при потреблении товаров или услуг либо ведении какой-либо деятельности. Потребительная стоимость (ценность для потребителя, полезность, способность блага или товара удовлетворять какую-нибудь человеческую потребность)   Меновая стоимость (ценность предмета для обмена, количественные соотношения разных товаров при эквивалентном обмене)  

Слайд 3





Характеристика полезности

Полезность не имеет физического или материального существования, поскольку полезность существует в сознании потребителя.
Полезность не всегда полезна. Например, алкогольные напитки или сигареты считаются вредными для здоровья, но они могут иметь высокий уровень полезности для алкоголика или курильщика.
Полезность не всегда приятна. Например, медицинские лекарства или инъекции не дают никакого удовольствия, но могут иметь высокий уровень полезности для пациентов.
Полезность и удовлетворение — разные вещи. Например, потребитель, думая о покупке какого-либо товара, имеет в своей голове представление о полезности этого товара. Но удовлетворение наступает только после приобретения этого товара и/или его потребления. 
«Полезность» — ожидаемое удовлетворение, в то время как, «удовлетворение» — наступившая или реализованная полезность.
Описание слайда:
Характеристика полезности Полезность не имеет физического или материального существования, поскольку полезность существует в сознании потребителя. Полезность не всегда полезна. Например, алкогольные напитки или сигареты считаются вредными для здоровья, но они могут иметь высокий уровень полезности для алкоголика или курильщика. Полезность не всегда приятна. Например, медицинские лекарства или инъекции не дают никакого удовольствия, но могут иметь высокий уровень полезности для пациентов. Полезность и удовлетворение — разные вещи. Например, потребитель, думая о покупке какого-либо товара, имеет в своей голове представление о полезности этого товара. Но удовлетворение наступает только после приобретения этого товара и/или его потребления. «Полезность» — ожидаемое удовлетворение, в то время как, «удовлетворение» — наступившая или реализованная полезность.

Слайд 4





Основы теории полезности 
крупные экономистыXIX в., 
Г. Госсен (1810—1859), 
У. С. Джевонс (1835-1882), 
К. Менгер (1840-1921), 
а также его последователи О. Бём-Баверк (1851—1914) и Ф. Визер (1851-1926).
ценность товаров определяется их предельной полезностью на базе субъективных оценок человеческих потребностей
Но как измерить полезность?????
Описание слайда:
Основы теории полезности крупные экономистыXIX в., Г. Госсен (1810—1859), У. С. Джевонс (1835-1882), К. Менгер (1840-1921), а также его последователи О. Бём-Баверк (1851—1914) и Ф. Визер (1851-1926). ценность товаров определяется их предельной полезностью на базе субъективных оценок человеческих потребностей Но как измерить полезность?????

Слайд 5





Рис.1 Общая полезность
(total utility)
Описание слайда:
Рис.1 Общая полезность (total utility)

Слайд 6





Рис.2 Предельная полезность
(marginal utility) 
-польза, которую приносит последняя единица блага
Описание слайда:
Рис.2 Предельная полезность (marginal utility) -польза, которую приносит последняя единица блага

Слайд 7





Равновесие потребителя
Описание слайда:
Равновесие потребителя

Слайд 8


Теория поведения потребителя, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Теория поведения потребителя, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Сосиски
Описание слайда:
Сосиски

Слайд 11


Теория поведения потребителя, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Предельная норма замещения
MRS = ΔY / ΔX
Описание слайда:
Предельная норма замещения MRS = ΔY / ΔX



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию