🗊Презентация Теория потребительского поведения

Нажмите для полного просмотра!
Теория потребительского поведения, слайд №1Теория потребительского поведения, слайд №2Теория потребительского поведения, слайд №3Теория потребительского поведения, слайд №4Теория потребительского поведения, слайд №5Теория потребительского поведения, слайд №6Теория потребительского поведения, слайд №7Теория потребительского поведения, слайд №8Теория потребительского поведения, слайд №9Теория потребительского поведения, слайд №10Теория потребительского поведения, слайд №11Теория потребительского поведения, слайд №12Теория потребительского поведения, слайд №13Теория потребительского поведения, слайд №14Теория потребительского поведения, слайд №15Теория потребительского поведения, слайд №16Теория потребительского поведения, слайд №17Теория потребительского поведения, слайд №18Теория потребительского поведения, слайд №19Теория потребительского поведения, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория потребительского поведения. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория потребительского поведения
Описание слайда:
Теория потребительского поведения

Слайд 2





Понятие товара
      Товар – это продукт труда, произведенный для продажи с целью обмена на другие продукты труда или деньги.
Описание слайда:
Понятие товара Товар – это продукт труда, произведенный для продажи с целью обмена на другие продукты труда или деньги.

Слайд 3





Признаки классификации товаров
По цели применения
По характеру потребления 
По поведению потребителей
В зависимости от того, чьи потребности удовлетворяет тот или иной товар
Описание слайда:
Признаки классификации товаров По цели применения По характеру потребления По поведению потребителей В зависимости от того, чьи потребности удовлетворяет тот или иной товар

Слайд 4





Объект торговли
 Объектами торговли могут быть:
- вещественные объекты;
- услуги;
- аренда основных средств; 
- лицензии на изобретения, производственные и коммерческие секреты, ноу-хау, право на использование товарного знака, названия и т.д. включая имидж.
Описание слайда:
Объект торговли Объектами торговли могут быть: - вещественные объекты; - услуги; - аренда основных средств; - лицензии на изобретения, производственные и коммерческие секреты, ноу-хау, право на использование товарного знака, названия и т.д. включая имидж.

Слайд 5





Определение товара с точки зрения маркетинга
Товар - это не предмет сам по себе, а средство, комплекс для решения проблемы потребителя наилучшим образом
Описание слайда:
Определение товара с точки зрения маркетинга Товар - это не предмет сам по себе, а средство, комплекс для решения проблемы потребителя наилучшим образом

Слайд 6





Свойства товаров
В процессе обмена у товара появляются два свойства:
Обладать общественной полезностью
Обладать меновой стоимостью
Описание слайда:
Свойства товаров В процессе обмена у товара появляются два свойства: Обладать общественной полезностью Обладать меновой стоимостью

Слайд 7





Предельная полезность товара
    Предельная полезности товара (блага) - это полезность единицы (наименьшая польза) из имеющегося запаса данного вида продукта. 
Закон убывающей предельной полезности: Предельная полезность вещи для потребителя убывает с каждым приростом того его количества, которое есть в его  распоряжении  в данный период времени
Описание слайда:
Предельная полезность товара Предельная полезности товара (блага) - это полезность единицы (наименьшая польза) из имеющегося запаса данного вида продукта. Закон убывающей предельной полезности: Предельная полезность вещи для потребителя убывает с каждым приростом того его количества, которое есть в его распоряжении в данный период времени

Слайд 8





Потребительский выбор
Описание слайда:
Потребительский выбор

Слайд 9


Теория потребительского поведения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Эффект замещения
Описание слайда:
Эффект замещения

Слайд 11





Эффект дохода
Описание слайда:
Эффект дохода

Слайд 12





Характеристики товара
жизненный цикл товара; 
степень новизны товара; 
параметрический ряд товара; 
качество товара; 
товарный шлейф.
Описание слайда:
Характеристики товара жизненный цикл товара; степень новизны товара; параметрический ряд товара; качество товара; товарный шлейф.

Слайд 13





Жизненный цикл товара
.
Описание слайда:
Жизненный цикл товара .

Слайд 14





Виды ЖЦТ
.
Описание слайда:
Виды ЖЦТ .

Слайд 15





Степень новизны товара 
Товар, не имеющий аналогов на рынке, являющийся оригинальным итогом принципиально новых открытий и изобретений, являющихся следствиями  качественных прорывов в науке. 
Товар, который имеет весомое качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам, имеющимся на рынке.
Товар, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально не изменились. 
Товар рыночной новизны, т.е. новый только для данного рынка.
Старый товар, успешно нашедший себе новую сферу применения.
Описание слайда:
Степень новизны товара Товар, не имеющий аналогов на рынке, являющийся оригинальным итогом принципиально новых открытий и изобретений, являющихся следствиями качественных прорывов в науке. Товар, который имеет весомое качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам, имеющимся на рынке. Товар, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально не изменились. Товар рыночной новизны, т.е. новый только для данного рынка. Старый товар, успешно нашедший себе новую сферу применения.

Слайд 16





Параметрический ряд товара
Характеризует виды или варианты товара по мощности, по функциям, по производительности, либо по какому-то другому признаку, характеризующему данный товар.
Описание слайда:
Параметрический ряд товара Характеризует виды или варианты товара по мощности, по функциям, по производительности, либо по какому-то другому признаку, характеризующему данный товар.

Слайд 17





Качество товара
Качество товара -  совокупность характеристик, отвечающих на вопрос “какой товар (продукт) произведен?”.
В эти характеристики входят: 
надежность в работе и долговечность;
экологичность;
эргономичность;
эстетичность;
соответствие  назначению, технология изготовления и т.д.
Описание слайда:
Качество товара Качество товара - совокупность характеристик, отвечающих на вопрос “какой товар (продукт) произведен?”. В эти характеристики входят: надежность в работе и долговечность; экологичность; эргономичность; эстетичность; соответствие назначению, технология изготовления и т.д.

Слайд 18





Товарный шлейф
Дополнительные устройства и услуги к первоначальной покупке
Описание слайда:
Товарный шлейф Дополнительные устройства и услуги к первоначальной покупке

Слайд 19





Формула товара в маркетинговом значении
Товар = Продукт + Поддержка (транспорт, упаковка, документация, сопутствующие товары и услуги) + Инструменты маркетинга
Описание слайда:
Формула товара в маркетинговом значении Товар = Продукт + Поддержка (транспорт, упаковка, документация, сопутствующие товары и услуги) + Инструменты маркетинга

Слайд 20





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию