🗊Презентация Экономический анализ

Нажмите для полного просмотра!
Экономический анализ, слайд №1Экономический анализ, слайд №2Экономический анализ, слайд №3Экономический анализ, слайд №4Экономический анализ, слайд №5Экономический анализ, слайд №6Экономический анализ, слайд №7Экономический анализ, слайд №8Экономический анализ, слайд №9Экономический анализ, слайд №10Экономический анализ, слайд №11Экономический анализ, слайд №12Экономический анализ, слайд №13Экономический анализ, слайд №14Экономический анализ, слайд №15Экономический анализ, слайд №16Экономический анализ, слайд №17Экономический анализ, слайд №18Экономический анализ, слайд №19Экономический анализ, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономический анализ. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практические занятия
Экономический анализ
Д.э.н., профессор 
Романова Людмила Ефимовна


2017
Описание слайда:
Практические занятия Экономический анализ Д.э.н., профессор Романова Людмила Ефимовна 2017

Слайд 2





Методика экономического анализа
ПРИЕМ ЦЕПНЫХ ПОДСТАНОВОК
Сущность приема цепных подстановок заключается в последовательной замене базисной величины частных показателей, входящих в расчетную формулу, фактической величиной этих показателей и измерении влияния произведенной замены на изменение величины обобщающего показателя.
Замена базисной величины частного показателя фактической называется подстановкой. 
Число подстановок равно числу входящих в расчетную формулу частных показателей, а число последовательных расчетов на единицу больше.
Описание слайда:
Методика экономического анализа ПРИЕМ ЦЕПНЫХ ПОДСТАНОВОК Сущность приема цепных подстановок заключается в последовательной замене базисной величины частных показателей, входящих в расчетную формулу, фактической величиной этих показателей и измерении влияния произведенной замены на изменение величины обобщающего показателя. Замена базисной величины частного показателя фактической называется подстановкой. Число подстановок равно числу входящих в расчетную формулу частных показателей, а число последовательных расчетов на единицу больше.

Слайд 3






В общем виде осуществляется следующая система расчетов:
y0 = a0 b0 c0 d0  - базисное значение обобщающего показателя;
ya=a1 b0 c0 d0 - скорректированное значение обобщающего                      показателя;
yb=a1 b1 c0 d0 - скорректированное значение обобщающего                      показателя;
yc=a1 b1 c1 d0 - скорректированное значение обобщающего                      показателя;
yd=a1 b1 c1 d1 - фактическое значение обобщающего                      показателя.
Описание слайда:
В общем виде осуществляется следующая система расчетов: y0 = a0 b0 c0 d0 - базисное значение обобщающего показателя; ya=a1 b0 c0 d0 - скорректированное значение обобщающего показателя; yb=a1 b1 c0 d0 - скорректированное значение обобщающего показателя; yc=a1 b1 c1 d0 - скорректированное значение обобщающего показателя; yd=a1 b1 c1 d1 - фактическое значение обобщающего показателя.

Слайд 4





Общее отклонение обобщающего показателя раскладывается по факторам:

за счет изменения фактора «a»: 
ya = ya - y0 = a1 b0 c0 d0 – a0 b0 c0 d0;
за счет изменения фактора «b»:
  yb = yb – ya = a1 b1 c0 d0 – a1 b0 c0 d0;
за счет изменения фактора «c»: 
yc = ya – yb = a1 b1 c1 d0 – a1 b1 c0 d0;
за счет изменения фактора «d»: 
yd = yd – yc = a1 b1 c1 d1 – a1 b1 c1 d0.
Проверка правильности расчета производится путем составления баланса отклонений: y = ya + yb + yc + yd = y1 – y0.
Описание слайда:
Общее отклонение обобщающего показателя раскладывается по факторам: за счет изменения фактора «a»: ya = ya - y0 = a1 b0 c0 d0 – a0 b0 c0 d0; за счет изменения фактора «b»: yb = yb – ya = a1 b1 c0 d0 – a1 b0 c0 d0; за счет изменения фактора «c»: yc = ya – yb = a1 b1 c1 d0 – a1 b1 c0 d0; за счет изменения фактора «d»: yd = yd – yc = a1 b1 c1 d1 – a1 b1 c1 d0. Проверка правильности расчета производится путем составления баланса отклонений: y = ya + yb + yc + yd = y1 – y0.

Слайд 5





Величина изменения обобщающего показателя зависит от принятой в расчете последовательности подстановок. 
Для того, чтобы обосновать последовательность подстановок, необходимо разграничить все частные показатели на: 1) показатели количества, 2) показатели структуры и                    3) показатели качества. Сначала изменяют величины частных показателей количества и структуры, а затем производится подстановка качественных показателей. В тех случаях, когда имеется несколько показателей количества и качества, тогда для определения последовательности подстановок предварительно устанавливают, какой показатель является основным, не зависящим от других, а какой – производным. Подстановку в таких случаях начинают с основного, а затем переходят к подстановке следующего показателя, зависящего от предыдущего.
Описание слайда:
Величина изменения обобщающего показателя зависит от принятой в расчете последовательности подстановок. Для того, чтобы обосновать последовательность подстановок, необходимо разграничить все частные показатели на: 1) показатели количества, 2) показатели структуры и 3) показатели качества. Сначала изменяют величины частных показателей количества и структуры, а затем производится подстановка качественных показателей. В тех случаях, когда имеется несколько показателей количества и качества, тогда для определения последовательности подстановок предварительно устанавливают, какой показатель является основным, не зависящим от других, а какой – производным. Подстановку в таких случаях начинают с основного, а затем переходят к подстановке следующего показателя, зависящего от предыдущего.

Слайд 6





Задача 1
С помощью приемов 1) цепных подстановок, 2) разниц абсолютных величин и 3) разниц процентов определить влияние изменения численности рабочих, среднего числа отработанных дней, средней продолжительности рабочего дня и среднечасовой выработки.
Описание слайда:
Задача 1 С помощью приемов 1) цепных подстановок, 2) разниц абсолютных величин и 3) разниц процентов определить влияние изменения численности рабочих, среднего числа отработанных дней, средней продолжительности рабочего дня и среднечасовой выработки.

Слайд 7





Расчеты
Описание слайда:
Расчеты

Слайд 8





1. Прием цепных подстановок
ТП=ч*Тд*Тч*вср.ч
Описание слайда:
1. Прием цепных подстановок ТП=ч*Тд*Тч*вср.ч

Слайд 9





2. Прием разниц абсолютных величин

1. Влияние роста численности рабочих на изм ТП
(188-180)*223*7,78*286,91/1000=3982,2286 тыс.руб.
2. Влияние сокращения числа отработанных дней на изм ТП
188*(221-223)*7,78*286,91/1000= -839,303 тыс.руб.
3. Влияние увеличения продолжительности рабочего дня на изм ТП
188*221*(7,8-7,78)*286,91/1000= 238,41406 тыс.руб.
4. Влияние сокращ ср. час выработки на изм ТП
188*221*7,8*(285,768-286,91)/1000= -371,3893 тыс.руб.
Баланс отклонений: 3982+(-839)+238+(-371) = 92610 – 89600 = 3010 тыс.руб.
Описание слайда:
2. Прием разниц абсолютных величин 1. Влияние роста численности рабочих на изм ТП (188-180)*223*7,78*286,91/1000=3982,2286 тыс.руб. 2. Влияние сокращения числа отработанных дней на изм ТП 188*(221-223)*7,78*286,91/1000= -839,303 тыс.руб. 3. Влияние увеличения продолжительности рабочего дня на изм ТП 188*221*(7,8-7,78)*286,91/1000= 238,41406 тыс.руб. 4. Влияние сокращ ср. час выработки на изм ТП 188*221*7,8*(285,768-286,91)/1000= -371,3893 тыс.руб. Баланс отклонений: 3982+(-839)+238+(-371) = 92610 – 89600 = 3010 тыс.руб.

Слайд 10





3. Прием разниц процентов
Описание слайда:
3. Прием разниц процентов

Слайд 11





Задача 2
С помощью приема разниц процентов определить влияние изменения стоимости основных производственных фондов (ОПФ) и фондоотдачи на изменение объема валовой продукции.
Описание слайда:
Задача 2 С помощью приема разниц процентов определить влияние изменения стоимости основных производственных фондов (ОПФ) и фондоотдачи на изменение объема валовой продукции.

Слайд 12





Расчет: подготовка данных
Описание слайда:
Расчет: подготовка данных

Слайд 13





Решение задачи:
Описание слайда:
Решение задачи:

Слайд 14





Задача 3. С помощью приема разниц абсолютных величин определить влияние изменения стоимости материальных затрат (См) и материалоотдачи (Мо) на изменение стоимости товарной продукции (ТП).
Описание слайда:
Задача 3. С помощью приема разниц абсолютных величин определить влияние изменения стоимости материальных затрат (См) и материалоотдачи (Мо) на изменение стоимости товарной продукции (ТП).

Слайд 15





Расчет:
Описание слайда:
Расчет:

Слайд 16





Мо= ТП/См;   ТП = См * Мо.

1. Определение влияния сокращения стоимости материальных затрат на изменение стоимости товарной продукции
ТПСм = (См(1) – СМ(0))*Мо(0) = (8254 – 8406)*3,45 = -524,4 тыс.руб.
2. Определение влияния роста материалоотдачи на изменение стоимости товарной продукции
ТПМо = (Мо(1) – Мо(0))*См(1) = (3,55 – 3,45) * 8254 = 824, 4 тыс.руб.
Баланс отклонение: (-524,4) + 824,4 = 29300 - 29000 = 300 тыс.руб.
Описание слайда:
Мо= ТП/См; ТП = См * Мо. 1. Определение влияния сокращения стоимости материальных затрат на изменение стоимости товарной продукции ТПСм = (См(1) – СМ(0))*Мо(0) = (8254 – 8406)*3,45 = -524,4 тыс.руб. 2. Определение влияния роста материалоотдачи на изменение стоимости товарной продукции ТПМо = (Мо(1) – Мо(0))*См(1) = (3,55 – 3,45) * 8254 = 824, 4 тыс.руб. Баланс отклонение: (-524,4) + 824,4 = 29300 - 29000 = 300 тыс.руб.

Слайд 17





Задача 4
Определить влияние частных факторов на изменение фонда отработанного времени в человеко-часах. Задачу решить с помощью приемов цепных постановок и разниц процентов.
Описание слайда:
Задача 4 Определить влияние частных факторов на изменение фонда отработанного времени в человеко-часах. Задачу решить с помощью приемов цепных постановок и разниц процентов.

Слайд 18





Расчет:
Описание слайда:
Расчет:

Слайд 19





Фчел-час = ч * Тд * Тч, чел.-час.
 1. Решение задачи с помощью приема цепных подстановок
Описание слайда:
Фчел-час = ч * Тд * Тч, чел.-час. 1. Решение задачи с помощью приема цепных подстановок

Слайд 20





2. Решение задачи с помощью приема разниц процентов
Описание слайда:
2. Решение задачи с помощью приема разниц процентов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию