🗊Презентация Теория потребительского поведения

Нажмите для полного просмотра!
Теория потребительского поведения, слайд №1Теория потребительского поведения, слайд №2Теория потребительского поведения, слайд №3Теория потребительского поведения, слайд №4Теория потребительского поведения, слайд №5Теория потребительского поведения, слайд №6Теория потребительского поведения, слайд №7Теория потребительского поведения, слайд №8Теория потребительского поведения, слайд №9Теория потребительского поведения, слайд №10Теория потребительского поведения, слайд №11Теория потребительского поведения, слайд №12Теория потребительского поведения, слайд №13Теория потребительского поведения, слайд №14Теория потребительского поведения, слайд №15Теория потребительского поведения, слайд №16Теория потребительского поведения, слайд №17Теория потребительского поведения, слайд №18Теория потребительского поведения, слайд №19Теория потребительского поведения, слайд №20Теория потребительского поведения, слайд №21Теория потребительского поведения, слайд №22Теория потребительского поведения, слайд №23Теория потребительского поведения, слайд №24Теория потребительского поведения, слайд №25Теория потребительского поведения, слайд №26Теория потребительского поведения, слайд №27Теория потребительского поведения, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория потребительского поведения. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Теория потребительского поведения
Описание слайда:
Теория потребительского поведения

Слайд 2





Содержание
Описание слайда:
Содержание

Слайд 3





1.Теория предельной полезности.
  
Предельная полезность ( MU – marginal utility) — это добавочная полезность, извлекаемая потребителем из дополнительной единицы конкретной продукции.
Общая полезность – TU (total utility)
Описание слайда:
1.Теория предельной полезности. Предельная полезность ( MU – marginal utility) — это добавочная полезность, извлекаемая потребителем из дополнительной единицы конкретной продукции. Общая полезность – TU (total utility)

Слайд 4





Эволюция предельной полезности.
Ординалисты
(Парето, Хикс, П. Самуэльсон)
Отрицают возможность количественного измерения величин предельной полезности..
Описание слайда:
Эволюция предельной полезности. Ординалисты (Парето, Хикс, П. Самуэльсон) Отрицают возможность количественного измерения величин предельной полезности..

Слайд 5





Закон убывающей предельной полезности.
с увеличением количества благ общая полезность постепенно возрастает, а предельная полезность каждой дополнительной единицы блага неуклонно уменьшается. 
Функция полезности U=f(Qx,Qy,Qz…),
где  Q – количество товаров X Y Z …, потребляемое  потребителем.
Описание слайда:
Закон убывающей предельной полезности. с увеличением количества благ общая полезность постепенно возрастает, а предельная полезность каждой дополнительной единицы блага неуклонно уменьшается. Функция полезности U=f(Qx,Qy,Qz…), где Q – количество товаров X Y Z …, потребляемое потребителем.

Слайд 6





Закон убывающей предельной полезности может быть представлен с помощью таблицы (на примере потребления мороженного).
.
Описание слайда:
Закон убывающей предельной полезности может быть представлен с помощью таблицы (на примере потребления мороженного). .

Слайд 7





Предельная полезность от потребления мороженного
MU
4
3
2
1
0
-1
-2
-3
Описание слайда:
Предельная полезность от потребления мороженного MU 4 3 2 1 0 -1 -2 -3

Слайд 8





Совокупная полезность от потребления мороженного
1      2      3     4      5      6     7                 Q
Описание слайда:
Совокупная полезность от потребления мороженного 1 2 3 4 5 6 7 Q

Слайд 9









	

Первый закон Госсена - закон убывающей предельной полезности - по мере увеличения количества потребляемого товара его предельная полезность имеет тенденцию к сокращению. 
Второй закон Госсена - при максимизации общей полезности предельная полезность всех потребляемых благ  должна быть одной и той же величиной.
Описание слайда:
Первый закон Госсена - закон убывающей предельной полезности - по мере увеличения количества потребляемого товара его предельная полезность имеет тенденцию к сокращению. Второй закон Госсена - при максимизации общей полезности предельная полезность всех потребляемых благ должна быть одной и той же величиной.

Слайд 10





Кривая безразличия.
 — это множество точек, каждая из которых представляет собой такой набор из двух товаров, что потребителю «безразлично», какой из этих наборов выбрать, поскольку их полезность одинакова. 
Множество кривых безразличия называется картой кривых безразличия.
Описание слайда:
Кривая безразличия.  — это множество точек, каждая из которых представляет собой такой набор из двух товаров, что потребителю «безразлично», какой из этих наборов выбрать, поскольку их полезность одинакова. Множество кривых безразличия называется картой кривых безразличия.

Слайд 11


Теория потребительского поведения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Теория потребительского поведения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Теория потребительского поведения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Линии бюджетного ограничения.
Qy
 I
Py
Описание слайда:
Линии бюджетного ограничения. Qy I Py

Слайд 15


Теория потребительского поведения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





.
.
      
      Изменение дохода: расположение бюджетной линии зависит от величины денежного дохода, т.е. увеличение денежного дохода приводит к перемещению бюджетной линии вправо, уменьшение денежного дохода перемещает ее влево. 
      Изменение цены: изменение цен продуктов также приводит к перемещению бюджетной линии. Снижение цен обоих продуктов перемещает график вправо. И наоборот, увеличение цен перемещает график влево.
Описание слайда:
. . Изменение дохода: расположение бюджетной линии зависит от величины денежного дохода, т.е. увеличение денежного дохода приводит к перемещению бюджетной линии вправо, уменьшение денежного дохода перемещает ее влево. Изменение цены: изменение цен продуктов также приводит к перемещению бюджетной линии. Снижение цен обоих продуктов перемещает график вправо. И наоборот, увеличение цен перемещает график влево.

Слайд 17





2. Выбор потребителя
 Экономический смысл теории 
потребительского выбора состоит в том,
 чтобы совместить желания потребителя с его возможностями.
Описание слайда:
2. Выбор потребителя Экономический смысл теории потребительского выбора состоит в том, чтобы совместить желания потребителя с его возможностями.

Слайд 18





Предпосылки модели потребительского выбора
Предпочтения потребителя уже сформировались, потребитель способен ранжировать альтернативные наборы товаров, либо он не делает различия между ними, т.е. безразличен к ним. 

Транзитивность предпочтений: если потребитель набор А, составленный из двух товаров Х или Y, предпочитает набору В, составленному из тех же товаров, а набор В предпочитает набору С, то следовательно, набор А будет предпочитаться набору С.

Так как наш потребитель – рациональный человек. То большее количество товара он предпочитает меньшему.
Описание слайда:
Предпосылки модели потребительского выбора Предпочтения потребителя уже сформировались, потребитель способен ранжировать альтернативные наборы товаров, либо он не делает различия между ними, т.е. безразличен к ним. Транзитивность предпочтений: если потребитель набор А, составленный из двух товаров Х или Y, предпочитает набору В, составленному из тех же товаров, а набор В предпочитает набору С, то следовательно, набор А будет предпочитаться набору С. Так как наш потребитель – рациональный человек. То большее количество товара он предпочитает меньшему.

Слайд 19


Теория потребительского поведения, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Теория потребительского поведения, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Теория потребительского поведения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Теория потребительского поведения, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Теория потребительского поведения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Теория потребительского поведения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Теория потребительского поведения, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Теория потребительского поведения, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Дополнительная выгода потребителя, или потребительский излишек.
      
Потребительский излишек представляет собой разницу между максимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за товар, или той ценой, которую он действительно платит при покупке.
 Выигрыш потребителя при покупке, обусловленный превышением полезности приобретаемых единиц товара над ценой, получил название излишка потребителя.
Описание слайда:
Дополнительная выгода потребителя, или потребительский излишек. Потребительский излишек представляет собой разницу между максимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за товар, или той ценой, которую он действительно платит при покупке. Выигрыш потребителя при покупке, обусловленный превышением полезности приобретаемых единиц товара над ценой, получил название излишка потребителя.

Слайд 28


Теория потребительского поведения, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию