🗊Презентация Культура древней Греции

Нажмите для полного просмотра!
Культура древней Греции, слайд №1Культура древней Греции, слайд №2Культура древней Греции, слайд №3Культура древней Греции, слайд №4Культура древней Греции, слайд №5Культура древней Греции, слайд №6Культура древней Греции, слайд №7Культура древней Греции, слайд №8Культура древней Греции, слайд №9Культура древней Греции, слайд №10Культура древней Греции, слайд №11Культура древней Греции, слайд №12Культура древней Греции, слайд №13Культура древней Греции, слайд №14Культура древней Греции, слайд №15Культура древней Греции, слайд №16Культура древней Греции, слайд №17Культура древней Греции, слайд №18Культура древней Греции, слайд №19Культура древней Греции, слайд №20Культура древней Греции, слайд №21Культура древней Греции, слайд №22Культура древней Греции, слайд №23Культура древней Греции, слайд №24Культура древней Греции, слайд №25Культура древней Греции, слайд №26Культура древней Греции, слайд №27Культура древней Греции, слайд №28Культура древней Греции, слайд №29Культура древней Греции, слайд №30Культура древней Греции, слайд №31Культура древней Греции, слайд №32Культура древней Греции, слайд №33Культура древней Греции, слайд №34

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура древней Греции. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Культура древней Греции, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Культура древней Греции, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





    Особой заслугой древнегреческой архитектуры является создание ордерной системы.
    Особой заслугой древнегреческой архитектуры является создание ордерной системы.
    Наибольшее распространение получили дорический и ионический (конец VII в. до н. э.) ордеры и, в меньшей степени, позднее (конец V – начало IV вв. до н.э.) – коринфский ордер.
    Греческая ордерная система используется в архитектуре и в наши дни.
Описание слайда:
Особой заслугой древнегреческой архитектуры является создание ордерной системы. Особой заслугой древнегреческой архитектуры является создание ордерной системы. Наибольшее распространение получили дорический и ионический (конец VII в. до н. э.) ордеры и, в меньшей степени, позднее (конец V – начало IV вв. до н.э.) – коринфский ордер. Греческая ордерная система используется в архитектуре и в наши дни.

Слайд 4


Культура древней Греции, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





      Для дорического ордера характерны  строгость форм и пропорций. Воплощал идею мужественности.
      Для дорического ордера характерны  строгость форм и пропорций. Воплощал идею мужественности.
Описание слайда:
Для дорического ордера характерны строгость форм и пропорций. Воплощал идею мужественности. Для дорического ордера характерны строгость форм и пропорций. Воплощал идею мужественности.

Слайд 6


Культура древней Греции, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Культура древней Греции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Культура древней Греции, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Культура древней Греции, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





     Поднявшись на Акрополь, мы видим главный храм – Парфенон, посвященный богине Афине , покровительнице города. 
     Поднявшись на Акрополь, мы видим главный храм – Парфенон, посвященный богине Афине , покровительнице города. 
      Храм занимает самую высокую часть холма, что дает прекрасный обзор. В  Парфеноне – 8 рядов по 17 колонн высотой 10,5м.
      Дорические колонны наделяют его особой монументальностью и мужественной красотой.
Описание слайда:
Поднявшись на Акрополь, мы видим главный храм – Парфенон, посвященный богине Афине , покровительнице города. Поднявшись на Акрополь, мы видим главный храм – Парфенон, посвященный богине Афине , покровительнице города. Храм занимает самую высокую часть холма, что дает прекрасный обзор. В Парфеноне – 8 рядов по 17 колонн высотой 10,5м. Дорические колонны наделяют его особой монументальностью и мужественной красотой.

Слайд 11


Культура древней Греции, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Культура древней Греции, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Культура древней Греции, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Культура древней Греции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Культура древней Греции, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





      Древнейшие известные нам скульптуры возникли еще в эпоху архаики. Это мужские фигуры куросов (т.е. юношей) устанавливались вблизи храмов. Их называли «архаические «Аполлоны». Огромных размеров (иногда 3м), куросы похожи друг на друга, даже их позы всегда одинаковы: прямо стоящие фигуры с выставленной вперед ногой, руки вдоль тела со сжатыми в кулаки ладонями, черты лица лишены индивидуальности. 
      Древнейшие известные нам скульптуры возникли еще в эпоху архаики. Это мужские фигуры куросов (т.е. юношей) устанавливались вблизи храмов. Их называли «архаические «Аполлоны». Огромных размеров (иногда 3м), куросы похожи друг на друга, даже их позы всегда одинаковы: прямо стоящие фигуры с выставленной вперед ногой, руки вдоль тела со сжатыми в кулаки ладонями, черты лица лишены индивидуальности.
Описание слайда:
Древнейшие известные нам скульптуры возникли еще в эпоху архаики. Это мужские фигуры куросов (т.е. юношей) устанавливались вблизи храмов. Их называли «архаические «Аполлоны». Огромных размеров (иногда 3м), куросы похожи друг на друга, даже их позы всегда одинаковы: прямо стоящие фигуры с выставленной вперед ногой, руки вдоль тела со сжатыми в кулаки ладонями, черты лица лишены индивидуальности. Древнейшие известные нам скульптуры возникли еще в эпоху архаики. Это мужские фигуры куросов (т.е. юношей) устанавливались вблизи храмов. Их называли «архаические «Аполлоны». Огромных размеров (иногда 3м), куросы похожи друг на друга, даже их позы всегда одинаковы: прямо стоящие фигуры с выставленной вперед ногой, руки вдоль тела со сжатыми в кулаки ладонями, черты лица лишены индивидуальности.

Слайд 17





      Женские фигуры кор  (т.е. девушек). Их позы однообразны и статичны. Причудливо причесанные волосы с круто завитыми локонами, перехваченные диадемами, разделены пробором и спускаются на плечи длинными симметричными прядями. Еще одна характерная деталь: у всех на лицах загадочная улыбка.
      Женские фигуры кор  (т.е. девушек). Их позы однообразны и статичны. Причудливо причесанные волосы с круто завитыми локонами, перехваченные диадемами, разделены пробором и спускаются на плечи длинными симметричными прядями. Еще одна характерная деталь: у всех на лицах загадочная улыбка.
Описание слайда:
Женские фигуры кор (т.е. девушек). Их позы однообразны и статичны. Причудливо причесанные волосы с круто завитыми локонами, перехваченные диадемами, разделены пробором и спускаются на плечи длинными симметричными прядями. Еще одна характерная деталь: у всех на лицах загадочная улыбка. Женские фигуры кор (т.е. девушек). Их позы однообразны и статичны. Причудливо причесанные волосы с круто завитыми локонами, перехваченные диадемами, разделены пробором и спускаются на плечи длинными симметричными прядями. Еще одна характерная деталь: у всех на лицах загадочная улыбка.

Слайд 18





      Поздняя греческая скульптура представлена именами таких ваятелей, как  Фидий и Мирон, Скопас и Пракситель, Лисипп и Леохар. Они создали произведения, служившие примером для подражания скульпторам  последующих времен.
      Поздняя греческая скульптура представлена именами таких ваятелей, как  Фидий и Мирон, Скопас и Пракситель, Лисипп и Леохар. Они создали произведения, служившие примером для подражания скульпторам  последующих времен.
Описание слайда:
Поздняя греческая скульптура представлена именами таких ваятелей, как Фидий и Мирон, Скопас и Пракситель, Лисипп и Леохар. Они создали произведения, служившие примером для подражания скульпторам последующих времен. Поздняя греческая скульптура представлена именами таких ваятелей, как Фидий и Мирон, Скопас и Пракситель, Лисипп и Леохар. Они создали произведения, служившие примером для подражания скульпторам последующих времен.

Слайд 19


Культура древней Греции, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Агесандр. «Гибель Лаокона и его 
Агесандр. «Гибель Лаокона и его 
сыновей». (40 г. до  н.э.).
Сюжет  произведения 
заимствован  из легендарных 
сказаний  о падении Трои.
Описание слайда:
Агесандр. «Гибель Лаокона и его Агесандр. «Гибель Лаокона и его сыновей». (40 г. до н.э.). Сюжет произведения заимствован из легендарных сказаний о падении Трои.

Слайд 21





    Греческая живопись представлена главным образом вазописью.  К гончарному ремеслу  греки относились  не только как к средству  создания необходимой в быту посуды, но прежде всего как к искусству. 
    Греческая живопись представлена главным образом вазописью.  К гончарному ремеслу  греки относились  не только как к средству  создания необходимой в быту посуды, но прежде всего как к искусству. 
     Огромные вазы, достигающие иногда 1,5 м, устанавливались в качестве надгробных памятников вблизи греческих поселений. Поверхность ваз покрыта орнаментами в виде кругов, треугольников, квадратов, ромбов (геометрический стиль).
     Рисунки  с изображением абстрактных фигур воинов, колесниц, мужчин, женщин, птиц, животных наносились поясами неравной величины и передавали ритм кругового движения, подчиненного форме вазы.
Описание слайда:
Греческая живопись представлена главным образом вазописью. К гончарному ремеслу греки относились не только как к средству создания необходимой в быту посуды, но прежде всего как к искусству. Греческая живопись представлена главным образом вазописью. К гончарному ремеслу греки относились не только как к средству создания необходимой в быту посуды, но прежде всего как к искусству. Огромные вазы, достигающие иногда 1,5 м, устанавливались в качестве надгробных памятников вблизи греческих поселений. Поверхность ваз покрыта орнаментами в виде кругов, треугольников, квадратов, ромбов (геометрический стиль). Рисунки с изображением абстрактных фигур воинов, колесниц, мужчин, женщин, птиц, животных наносились поясами неравной величины и передавали ритм кругового движения, подчиненного форме вазы.

Слайд 22


Культура древней Греции, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Культура древней Греции, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Культура древней Греции, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Культура древней Греции, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





       534 г. до н.э. – дата рождения греческого театра.
       534 г. до н.э. – дата рождения греческого театра.
       Известно, что истоки театрального искусства восходят к великим Дионисиям – особо почитаемому в народе празднику. 
     Бог плодородия Дионис воспринимался олицетворением  созидательных сил природы. Бога изображал жрец, восседающий в ладье, поставленной на колеса. Многочисленная свита  надевала козлиные шкуры, превращаясь в сатиров, и сопровождала шествие дифирамбами (т.е. веселыми и шумными обрядовыми песнями).  Судьи решали, какой из хоров пел лучше, и присуждали победителям треножник. Позднее именно из песен хора возникнет греческая драма. На празднике обычно присутствовала маска Диониса, ставшая впоследствии символом театрального искусства.
Описание слайда:
534 г. до н.э. – дата рождения греческого театра. 534 г. до н.э. – дата рождения греческого театра. Известно, что истоки театрального искусства восходят к великим Дионисиям – особо почитаемому в народе празднику. Бог плодородия Дионис воспринимался олицетворением созидательных сил природы. Бога изображал жрец, восседающий в ладье, поставленной на колеса. Многочисленная свита надевала козлиные шкуры, превращаясь в сатиров, и сопровождала шествие дифирамбами (т.е. веселыми и шумными обрядовыми песнями). Судьи решали, какой из хоров пел лучше, и присуждали победителям треножник. Позднее именно из песен хора возникнет греческая драма. На празднике обычно присутствовала маска Диониса, ставшая впоследствии символом театрального искусства.

Слайд 27


Культура древней Греции, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Культура древней Греции, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Культура древней Греции, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Культура древней Греции, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Культура древней Греции, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





        В музыкальной культуре Древней Греции родились такие важнейшие понятия, как  мелодия, гармония и ритм, хор и оркестр, рапсодия и симфония.
        В музыкальной культуре Древней Греции родились такие важнейшие понятия, как  мелодия, гармония и ритм, хор и оркестр, рапсодия и симфония.
      В жизни греков музыка значила очень многое. Она сопровождала их во время народных праздников и торжественных шествий в честь богов, она звучала во время гимнастических состязаний атлетов, Олимпийских игр, поэтических турниров и театральных представлений. Обучение музыкальному искусству, его теории и приемам исполнения было обязательным для воспитания и образования гражданина.
      Особой любовью и уважением пользовались странствующие певцы – сказители эпических преданий – аэды и рапсоды, воспевающие подвиги героев и деяния богов.
      В VII – VI вв. до н.э. возникает хоровая и сольная, гражданская и военная лирика. Музыкальное искусство греков было по преимуществу вокальным (пение в инструментальном сопровождении). Струнные – формингс, лира и кифар; духовые – флейта Пана и авлос.
      Существовали теоретические школы музыкального искусства гармоники и каноники.
Описание слайда:
В музыкальной культуре Древней Греции родились такие важнейшие понятия, как мелодия, гармония и ритм, хор и оркестр, рапсодия и симфония. В музыкальной культуре Древней Греции родились такие важнейшие понятия, как мелодия, гармония и ритм, хор и оркестр, рапсодия и симфония. В жизни греков музыка значила очень многое. Она сопровождала их во время народных праздников и торжественных шествий в честь богов, она звучала во время гимнастических состязаний атлетов, Олимпийских игр, поэтических турниров и театральных представлений. Обучение музыкальному искусству, его теории и приемам исполнения было обязательным для воспитания и образования гражданина. Особой любовью и уважением пользовались странствующие певцы – сказители эпических преданий – аэды и рапсоды, воспевающие подвиги героев и деяния богов. В VII – VI вв. до н.э. возникает хоровая и сольная, гражданская и военная лирика. Музыкальное искусство греков было по преимуществу вокальным (пение в инструментальном сопровождении). Струнные – формингс, лира и кифар; духовые – флейта Пана и авлос. Существовали теоретические школы музыкального искусства гармоники и каноники.

Слайд 33


Культура древней Греции, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Культура древней Греции, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию