🗊Презентация Теория потребительского поведения

Нажмите для полного просмотра!
Теория потребительского поведения, слайд №1Теория потребительского поведения, слайд №2Теория потребительского поведения, слайд №3Теория потребительского поведения, слайд №4Теория потребительского поведения, слайд №5Теория потребительского поведения, слайд №6Теория потребительского поведения, слайд №7Теория потребительского поведения, слайд №8Теория потребительского поведения, слайд №9Теория потребительского поведения, слайд №10Теория потребительского поведения, слайд №11Теория потребительского поведения, слайд №12Теория потребительского поведения, слайд №13Теория потребительского поведения, слайд №14Теория потребительского поведения, слайд №15Теория потребительского поведения, слайд №16Теория потребительского поведения, слайд №17Теория потребительского поведения, слайд №18Теория потребительского поведения, слайд №19Теория потребительского поведения, слайд №20Теория потребительского поведения, слайд №21Теория потребительского поведения, слайд №22Теория потребительского поведения, слайд №23Теория потребительского поведения, слайд №24Теория потребительского поведения, слайд №25Теория потребительского поведения, слайд №26Теория потребительского поведения, слайд №27Теория потребительского поведения, слайд №28Теория потребительского поведения, слайд №29Теория потребительского поведения, слайд №30Теория потребительского поведения, слайд №31Теория потребительского поведения, слайд №32Теория потребительского поведения, слайд №33Теория потребительского поведения, слайд №34Теория потребительского поведения, слайд №35Теория потребительского поведения, слайд №36Теория потребительского поведения, слайд №37Теория потребительского поведения, слайд №38Теория потребительского поведения, слайд №39Теория потребительского поведения, слайд №40Теория потребительского поведения, слайд №41Теория потребительского поведения, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория потребительского поведения. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория потребительского поведения
Описание слайда:
Теория потребительского поведения

Слайд 2





План темы
Потребительское поведение и потребительские предпочтения
Кривая безразличия и ее свойства
Бюджетные ограничения и бюджетная линия
Потребительское равновесие
Описание слайда:
План темы Потребительское поведение и потребительские предпочтения Кривая безразличия и ее свойства Бюджетные ограничения и бюджетная линия Потребительское равновесие

Слайд 3





1. Потребительское поведение и потребительские предпочтения
1. Потребительское поведение и потребительские предпочтения
Описание слайда:
1. Потребительское поведение и потребительские предпочтения 1. Потребительское поведение и потребительские предпочтения

Слайд 4





Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все
И.Кант, немецкий философ
Описание слайда:
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все И.Кант, немецкий философ

Слайд 5





Потребитель – главный субъект рынка, который, удовлетворяя свои потребности, формирует спрос
Потребитель – главный субъект рынка, который, удовлетворяя свои потребности, формирует спрос
Потребительское поведение – это процесс формирования спроса на товары  и услуги
ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Описание слайда:
Потребитель – главный субъект рынка, который, удовлетворяя свои потребности, формирует спрос Потребитель – главный субъект рынка, который, удовлетворяя свои потребности, формирует спрос Потребительское поведение – это процесс формирования спроса на товары и услуги ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Слайд 6





Пирамида потребностей А.Маслоу
Описание слайда:
Пирамида потребностей А.Маслоу

Слайд 7





Потребности современного человека
Описание слайда:
Потребности современного человека

Слайд 8





Потребность в безопасности
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность имущества
Описание слайда:
Потребность в безопасности Безопасность жизнедеятельности Безопасность имущества

Слайд 9





Физиологические потребности
Потребности в:
 пище, 
одежде, 
жилище, 
отдыхе
Описание слайда:
Физиологические потребности Потребности в: пище, одежде, жилище, отдыхе

Слайд 10





Сенсорные потребности
Потребности в удовольствии (наслаждении) – сексуальные потребности
Описание слайда:
Сенсорные потребности Потребности в удовольствии (наслаждении) – сексуальные потребности

Слайд 11





Духовные потребности
Потребности в:
 любопытстве, 
познании нового, 
вере
Описание слайда:
Духовные потребности Потребности в: любопытстве, познании нового, вере

Слайд 12





Социальные потребности
Потребности в:
самовыражении
самоактуализации
Описание слайда:
Социальные потребности Потребности в: самовыражении самоактуализации

Слайд 13





Принципы потребительского поведения
потребитель имеет отчетливую систему  индивидуальных предпочтений
потребитель оценивает выгоды и недостатки каждой альтернативы выбора
потребитель стремится максимизировать выгоду  (полезность)


Рациональное поведение
Описание слайда:
Принципы потребительского поведения потребитель имеет отчетливую систему индивидуальных предпочтений потребитель оценивает выгоды и недостатки каждой альтернативы выбора потребитель стремится максимизировать выгоду (полезность) Рациональное поведение

Слайд 14





Рациональный потребитель
стремится максимально удовлетворить свои потребности, исходя из имеющихся возможностей
обладает соответствующей информацией и умеет ее интерпретировать
Описание слайда:
Рациональный потребитель стремится максимально удовлетворить свои потребности, исходя из имеющихся возможностей обладает соответствующей информацией и умеет ее интерпретировать

Слайд 15







Принцип ограниченной рациональности
Описание слайда:
Принцип ограниченной рациональности

Слайд 16





Факторы, влияющие на потребительское поведение
Собственные потребности, вкус, отношение к моде
Доход
Уровень цен на блага
Спрос потребителя находится в обратной зависимости от цены блага (функциональный спрос)
Описание слайда:
Факторы, влияющие на потребительское поведение Собственные потребности, вкус, отношение к моде Доход Уровень цен на блага Спрос потребителя находится в обратной зависимости от цены блага (функциональный спрос)

Слайд 17





Нефункциональный спрос
Эффект присоединения к большинству
Эффект сноба
Эффект демонстративного потребления
Эффект предположительного качества
Нерациональный спрос
Спекулятивный спрос
Описание слайда:
Нефункциональный спрос Эффект присоединения к большинству Эффект сноба Эффект демонстративного потребления Эффект предположительного качества Нерациональный спрос Спекулятивный спрос

Слайд 18





Факторы, влияющие на потребительское поведение
Собственные потребности, вкус, отношение к моде
Доход
Уровень цен на блага
Потребитель потребляет благо, потому что оно обладает полезностью
Описание слайда:
Факторы, влияющие на потребительское поведение Собственные потребности, вкус, отношение к моде Доход Уровень цен на блага Потребитель потребляет благо, потому что оно обладает полезностью

Слайд 19





Два подхода к анализу потребительского поведения
1. Кардиналистский (количественный) подход  (У.Джевонс, А. Маршалл, Л.Вальрас) – количественное измерение полезности при помощи условной единицы – ютиль (англ. Utility - полезность)
Описание слайда:
Два подхода к анализу потребительского поведения 1. Кардиналистский (количественный) подход (У.Джевонс, А. Маршалл, Л.Вальрас) – количественное измерение полезности при помощи условной единицы – ютиль (англ. Utility - полезность)

Слайд 20





Недостатки количественного подхода
не существует единиц для объективного измерения полезности различных благ
нет прибора, который бы измерял полезность различных благ
Описание слайда:
Недостатки количественного подхода не существует единиц для объективного измерения полезности различных благ нет прибора, который бы измерял полезность различных благ

Слайд 21





Два подхода к анализу потребительского поведения
2. Ординалистский (порядковый) подход (В. Парето, И. Фишер) –полезность – субъективная категория, которую нельзя измерить количественно, но можно сравнить (ранжировать) наборы благ по принципу их предпочтения
Описание слайда:
Два подхода к анализу потребительского поведения 2. Ординалистский (порядковый) подход (В. Парето, И. Фишер) –полезность – субъективная категория, которую нельзя измерить количественно, но можно сравнить (ранжировать) наборы благ по принципу их предпочтения

Слайд 22





СОВРЕМЕННЫЙ ОРДИНАЛИСТСКИЙ (ПОРЯДКОВЫЙ) ПОДХОД ОСНОВАН НА АКСИОМАХ
Аксиома полной упорядоченности предпочтений потребителя
Аксиома транзитивности предпочтений потребителя
Аксиома «ненасыщения» потребностей потребителя
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЙ ОРДИНАЛИСТСКИЙ (ПОРЯДКОВЫЙ) ПОДХОД ОСНОВАН НА АКСИОМАХ Аксиома полной упорядоченности предпочтений потребителя Аксиома транзитивности предпочтений потребителя Аксиома «ненасыщения» потребностей потребителя

Слайд 23


Теория потребительского поведения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Оценка полезности индивидом пресной воды
Описание слайда:
Оценка полезности индивидом пресной воды

Слайд 25





Оценка полезности индивидом пресной воды
Описание слайда:
Оценка полезности индивидом пресной воды

Слайд 26





Оценка полезности индивидом пресной воды
Общая полезность
Описание слайда:
Оценка полезности индивидом пресной воды Общая полезность

Слайд 27





Закон убывающей предельной полезности 
 Последовательное потребление какого-либо блага постепенно приводит человека к состоянию насыщенности

Закон убывающей предельной полезности – с увеличением количества потребляемого блага предельная полезность блага уменьшается
Описание слайда:
Закон убывающей предельной полезности Последовательное потребление какого-либо блага постепенно приводит человека к состоянию насыщенности Закон убывающей предельной полезности – с увеличением количества потребляемого блага предельная полезность блага уменьшается

Слайд 28





2.Кривая безразличия и ее свойства
Описание слайда:
2.Кривая безразличия и ее свойства

Слайд 29








Кривая безразличия – кривая, показывающая все возможные комбинации наборов благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя и к выбору которых потребитель безразличен
Описание слайда:
Кривая безразличия – кривая, показывающая все возможные комбинации наборов благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя и к выбору которых потребитель безразличен

Слайд 30


Теория потребительского поведения, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Свойства кривых безразличия
Описание слайда:
Свойства кривых безразличия

Слайд 32


Теория потребительского поведения, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





3.Бюджетные ограничения и бюджетная линия
3.Бюджетные ограничения и бюджетная линия
Описание слайда:
3.Бюджетные ограничения и бюджетная линия 3.Бюджетные ограничения и бюджетная линия

Слайд 34






Бюджетное ограничение для двух благ выражается формулой:

P1Q1 + P2Q2  = I
где: P1, P2 – цены соответствующих благ Q1, Q2;
	    I – доходы потребителя
Описание слайда:
Бюджетное ограничение для двух благ выражается формулой: P1Q1 + P2Q2 = I где: P1, P2 – цены соответствующих благ Q1, Q2; I – доходы потребителя

Слайд 35





Бюджетная линия
Бюджетная линия
Описание слайда:
Бюджетная линия Бюджетная линия

Слайд 36








Бюджетная линия - линия, показывающая различные комбинации двух благ, которые может приобрести потребитель при фиксированных величинах дохода и ценах
Описание слайда:
Бюджетная линия - линия, показывающая различные комбинации двух благ, которые может приобрести потребитель при фиксированных величинах дохода и ценах

Слайд 37





Свойства бюджетной линии
Расположение бюджетной линии зависит от величины дохода
Описание слайда:
Свойства бюджетной линии Расположение бюджетной линии зависит от величины дохода

Слайд 38





Свойства бюджетной линии
Изменение цены одного блага приводит к изменению угла наклона бюджетной линии
Описание слайда:
Свойства бюджетной линии Изменение цены одного блага приводит к изменению угла наклона бюджетной линии

Слайд 39





4.Потребительское равновесие
4.Потребительское равновесие
Описание слайда:
4.Потребительское равновесие 4.Потребительское равновесие

Слайд 40





Потребительское равновесие соответствует такой комбинации покупаемых благ, которая максимизирует полезность при данном бюджетном ограничении (точка D)
Описание слайда:
Потребительское равновесие соответствует такой комбинации покупаемых благ, которая максимизирует полезность при данном бюджетном ограничении (точка D)

Слайд 41


Теория потребительского поведения, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Теория потребительского поведения, слайд №42
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию