🗊Презентация Теория поведения потребителя

Нажмите для полного просмотра!
Теория поведения потребителя, слайд №1Теория поведения потребителя, слайд №2Теория поведения потребителя, слайд №3Теория поведения потребителя, слайд №4Теория поведения потребителя, слайд №5Теория поведения потребителя, слайд №6Теория поведения потребителя, слайд №7Теория поведения потребителя, слайд №8Теория поведения потребителя, слайд №9Теория поведения потребителя, слайд №10Теория поведения потребителя, слайд №11Теория поведения потребителя, слайд №12Теория поведения потребителя, слайд №13Теория поведения потребителя, слайд №14Теория поведения потребителя, слайд №15Теория поведения потребителя, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория поведения потребителя. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория поведения потребителя.

Презентацию подготовили студентки
 1 курса Мадунц Наира и Баишева Линара .
Описание слайда:
Теория поведения потребителя. Презентацию подготовили студентки 1 курса Мадунц Наира и Баишева Линара .

Слайд 2


Теория поведения потребителя, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Потребление – процесс приобретения, освоения и использования людьми (потребителями) разнообразных материальных и духовных благ, нужных им для жизни. Потребление может быть как материальным, так и духовным.
Потребление – процесс приобретения, освоения и использования людьми (потребителями) разнообразных материальных и духовных благ, нужных им для жизни. Потребление может быть как материальным, так и духовным.
Материальное потребление представляет собой приобретение человеком различных материальных продуктов, использование их для своих нужд, присвоение и порой полное поглощение.
Духовное потребление означает приобретение человеком различных духовных продуктов, приобщение к духовным ценностям посредством интеллектуального соучастия и эмоционального сопереживания.
Описание слайда:
Потребление – процесс приобретения, освоения и использования людьми (потребителями) разнообразных материальных и духовных благ, нужных им для жизни. Потребление может быть как материальным, так и духовным. Потребление – процесс приобретения, освоения и использования людьми (потребителями) разнообразных материальных и духовных благ, нужных им для жизни. Потребление может быть как материальным, так и духовным. Материальное потребление представляет собой приобретение человеком различных материальных продуктов, использование их для своих нужд, присвоение и порой полное поглощение. Духовное потребление означает приобретение человеком различных духовных продуктов, приобщение к духовным ценностям посредством интеллектуального соучастия и эмоционального сопереживания.

Слайд 4





Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса основан на представлении о возможности измерения полезности различных благ в гипотетических единицах — ютилах (англ. utility — полезность).
Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса основан на представлении о возможности измерения полезности различных благ в гипотетических единицах — ютилах (англ. utility — полезность).
Полезность — удовлетворение, которое получает потребитель при потреблении товаров и услуг.
Общая полезность (TU) — это удовлетворение, которое индивид получает от потребления товаров или услуг в данном объеме.
Предельная полезность (MU) – полезность последней из имеющихся в распоряжении индивида единиц блага.
Описание слайда:
Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса основан на представлении о возможности измерения полезности различных благ в гипотетических единицах — ютилах (англ. utility — полезность). Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса основан на представлении о возможности измерения полезности различных благ в гипотетических единицах — ютилах (англ. utility — полезность). Полезность — удовлетворение, которое получает потребитель при потреблении товаров и услуг. Общая полезность (TU) — это удовлетворение, которое индивид получает от потребления товаров или услуг в данном объеме. Предельная полезность (MU) – полезность последней из имеющихся в распоряжении индивида единиц блага.

Слайд 5





		        Закон убывающей предельной полезности
		        Закон убывающей предельной полезности
     был открыт Генрихом Госсеном. Он представляет собой зависимость величины полезности от текущего потребления каждой дополнительной единицы блага, т. е. при повторном акте потребления полезность продукта оказывается уже значительно ниже по сравнению с первоначальной. Например, пусть в роли блага будет булочка. Когда мы едим первую из них, получаем глубокое удовлетворение, особенно если в этом была острая потребность. Постепенно наедаясь, экономический субъект перестает ее потреблять, и полезность ее начинает падать, пока не достигнет нуля, когда процесс потребления прекращается. 
 
Описание слайда:
Закон убывающей предельной полезности Закон убывающей предельной полезности был открыт Генрихом Госсеном. Он представляет собой зависимость величины полезности от текущего потребления каждой дополнительной единицы блага, т. е. при повторном акте потребления полезность продукта оказывается уже значительно ниже по сравнению с первоначальной. Например, пусть в роли блага будет булочка. Когда мы едим первую из них, получаем глубокое удовлетворение, особенно если в этом была острая потребность. Постепенно наедаясь, экономический субъект перестает ее потреблять, и полезность ее начинает падать, пока не достигнет нуля, когда процесс потребления прекращается.  

Слайд 6





Правило максимизации полезности
    При заданном доходе и рыночных ценах благ потребитель получит максимальное удовлетворение или полезность тогда, когда предельная полезность, приносимая последней денежной единицей, потраченной на одно благо, равна предельной полезности, приносимой последней денежной единицей, потраченной на любое другое благо.
Описание слайда:
Правило максимизации полезности При заданном доходе и рыночных ценах благ потребитель получит максимальное удовлетворение или полезность тогда, когда предельная полезность, приносимая последней денежной единицей, потраченной на одно благо, равна предельной полезности, приносимой последней денежной единицей, потраченной на любое другое благо.

Слайд 7





Порядковая  полезность
Порядковая (ординалистская) полезность -субъективная полезность
(удовлетворение), которую потребитель
получает из потребляемого им блага,
измеренная по порядковой шкале. 
Теорию предложили Ф. Эджуорт, 
В. Парето и И. Фишер.
Описание слайда:
Порядковая полезность Порядковая (ординалистская) полезность -субъективная полезность (удовлетворение), которую потребитель получает из потребляемого им блага, измеренная по порядковой шкале. Теорию предложили Ф. Эджуорт, В. Парето и И. Фишер.

Слайд 8





Основы 
порядкового подхода
Проблема: потребитель не может численно измерить количество получаемой от потребления блага полезности, но может сравнивать и ранжировать наборы благ с позиции их предпочтительности.
Описание слайда:
Основы порядкового подхода Проблема: потребитель не может численно измерить количество получаемой от потребления блага полезности, но может сравнивать и ранжировать наборы благ с позиции их предпочтительности.

Слайд 9





Особенности порядковой теории поведения
Согласно теории, предельную полезность измерить невозможно, потребитель измеряет не полезность отдельных благ, а полезность наборов благ.
Измеримости поддается только порядок предпочтения наборов благ.
Критерий теории полезности предполагает упорядочение потребителем своих предпочтений относительно благ.
Описание слайда:
Особенности порядковой теории поведения Согласно теории, предельную полезность измерить невозможно, потребитель измеряет не полезность отдельных благ, а полезность наборов благ. Измеримости поддается только порядок предпочтения наборов благ. Критерий теории полезности предполагает упорядочение потребителем своих предпочтений относительно благ.

Слайд 10





Кривая безразличия – геометрическое место точек, которое показывает различные комбинации двух благ, обладающих одинаковой полезностью.
Кривая безразличия изображает совокупность наборов, между которыми потребитель не делает различий.
Любой набор на кривой обеспечит один и тот же уровень удовлетворения.

Понятие 
кривой  безразличия
Описание слайда:
Кривая безразличия – геометрическое место точек, которое показывает различные комбинации двух благ, обладающих одинаковой полезностью. Кривая безразличия изображает совокупность наборов, между которыми потребитель не делает различий. Любой набор на кривой обеспечит один и тот же уровень удовлетворения. Понятие кривой безразличия

Слайд 11





Карта безразличия
Для того, чтобы описать предпочтения человека по всем наборам продуктов питания и одежды, можно изобразить семейство кривых безразличия, которое называется картой кривых безразличия.
Карта безразличия – множество кривых безразличия, каждая из которых представляет различный уровень полезности.
Описание слайда:
Карта безразличия Для того, чтобы описать предпочтения человека по всем наборам продуктов питания и одежды, можно изобразить семейство кривых безразличия, которое называется картой кривых безразличия. Карта безразличия – множество кривых безразличия, каждая из которых представляет различный уровень полезности.

Слайд 12





Функциональный спрос – часть потребительского спроса, обусловленная потребительскими свойствами, присущими данному благу.
Функциональный спрос – часть потребительского спроса, обусловленная потребительскими свойствами, присущими данному благу.
Нефункциональный спрос – часть потребительского спроса, обусловленная любыми другими факторами.
Спекулятивный спрос – наблюдается в обществе с высокими инфляционными ожиданиями.
Нерациональный спрос – незапланированный спрос, возникший под влиянием желания, прихоти или каприза.
Социальный спрос - связан с отношением покупателей к товару.
Описание слайда:
Функциональный спрос – часть потребительского спроса, обусловленная потребительскими свойствами, присущими данному благу. Функциональный спрос – часть потребительского спроса, обусловленная потребительскими свойствами, присущими данному благу. Нефункциональный спрос – часть потребительского спроса, обусловленная любыми другими факторами. Спекулятивный спрос – наблюдается в обществе с высокими инфляционными ожиданиями. Нерациональный спрос – незапланированный спрос, возникший под влиянием желания, прихоти или каприза. Социальный спрос - связан с отношением покупателей к товару.

Слайд 13





Основные мотивы поведения покупателей
1.  Чувство  превосходства.  Людям  хочется,  чтобы  они  нравились  другим, чтобы ими восхищались. 
2.  Желание  выделиться.  Покупатели,  особенно  женщины,  хотят покупать одежду, которую носят далеко не все. 
3.  Чувство  комфорта. Потребители  обычно  хотят  приобрести  что-то для облегчения своей повседневной жизни. 
4.  Подражание. Человек  часто подражает  другим  лицам. Он нередко приобретает именно тот товар, которым пользуется известный ему человек. 
5.  Заботы о семье. Многие люди заботу о своей семье рассматривают в качестве смысла жизни. 
6.  Желание  поторговаться.  Людям  приятно  добиваться  победы. Проще всего это сделать в магазине, поторговавшись с продавцом. 
7.  Рационализм.  Все  покупатели  стараются  сэкономить.  Очень  мало людей, склонных к расточительству.
Описание слайда:
Основные мотивы поведения покупателей 1. Чувство превосходства. Людям хочется, чтобы они нравились другим, чтобы ими восхищались. 2. Желание выделиться. Покупатели, особенно женщины, хотят покупать одежду, которую носят далеко не все. 3. Чувство комфорта. Потребители обычно хотят приобрести что-то для облегчения своей повседневной жизни. 4. Подражание. Человек часто подражает другим лицам. Он нередко приобретает именно тот товар, которым пользуется известный ему человек. 5. Заботы о семье. Многие люди заботу о своей семье рассматривают в качестве смысла жизни. 6. Желание поторговаться. Людям приятно добиваться победы. Проще всего это сделать в магазине, поторговавшись с продавцом. 7. Рационализм. Все покупатели стараются сэкономить. Очень мало людей, склонных к расточительству.

Слайд 14





Основные  стадии  в  процессе  принятия 
потребительского решения
Осознание  потребности.  Восприятие  потребителем  наличия  у  него потребности, различия между желаемым и действительным состоянием.
Осознание наличия потребности. Осознание потребности наступает в случае  достаточной  степени  несоответствия  между  желаемым  и действительным  состоянием  потребителя.
Поиск  информации.  Поиск  информации  осуществляется  как  за  счет внешних источников (этикетки,  маркировка, средства рекламного воздействия), так и за счет внутренних (память, личный опыт и т.д.).
Описание слайда:
Основные стадии в процессе принятия потребительского решения Осознание потребности. Восприятие потребителем наличия у него потребности, различия между желаемым и действительным состоянием. Осознание наличия потребности. Осознание потребности наступает в случае достаточной степени несоответствия между желаемым и действительным состоянием потребителя. Поиск информации. Поиск информации осуществляется как за счет внешних источников (этикетки, маркировка, средства рекламного воздействия), так и за счет внутренних (память, личный опыт и т.д.).

Слайд 15





Основные  стадии  в  процессе  принятия 
потребительского решения
6. Приобретение.  Покупка  наилучшей  альтернативы или  приемлемого заменителя.  
7. Потребление. Использование приобретенного товара или услуги. 
8. Вторичная  оценка  альтернатив. Оценка  степени удовлетворения  от приобретения того или иного товара или услуги.  
9.  Избавление.  Избавление  или  ликвидация  остатков  приобретенного товара.
Описание слайда:
Основные стадии в процессе принятия потребительского решения 6. Приобретение. Покупка наилучшей альтернативы или приемлемого заменителя. 7. Потребление. Использование приобретенного товара или услуги. 8. Вторичная оценка альтернатив. Оценка степени удовлетворения от приобретения того или иного товара или услуги. 9. Избавление. Избавление или ликвидация остатков приобретенного товара.

Слайд 16





 Спасибо за внимание!
 Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию