🗊Презентация Экономика образования

Нажмите для полного просмотра!
Экономика образования, слайд №1Экономика образования, слайд №2Экономика образования, слайд №3Экономика образования, слайд №4Экономика образования, слайд №5Экономика образования, слайд №6Экономика образования, слайд №7Экономика образования, слайд №8Экономика образования, слайд №9Экономика образования, слайд №10Экономика образования, слайд №11Экономика образования, слайд №12Экономика образования, слайд №13Экономика образования, слайд №14Экономика образования, слайд №15Экономика образования, слайд №16Экономика образования, слайд №17Экономика образования, слайд №18Экономика образования, слайд №19Экономика образования, слайд №20Экономика образования, слайд №21Экономика образования, слайд №22Экономика образования, слайд №23Экономика образования, слайд №24Экономика образования, слайд №25Экономика образования, слайд №26Экономика образования, слайд №27Экономика образования, слайд №28Экономика образования, слайд №29Экономика образования, слайд №30Экономика образования, слайд №31Экономика образования, слайд №32Экономика образования, слайд №33Экономика образования, слайд №34Экономика образования, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика образования. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика образования
Утукина Виктория Николаевна
Описание слайда:
Экономика образования Утукина Виктория Николаевна

Слайд 2






Экономика – это хозяйство, совокупность средств, объектов, процессов, используемых людьми для обеспечения жизни и удовлетворения потребностей путем создания необходимых человек благ, условий и средств существования с применением труда.
Описание слайда:
Экономика – это хозяйство, совокупность средств, объектов, процессов, используемых людьми для обеспечения жизни и удовлетворения потребностей путем создания необходимых человек благ, условий и средств существования с применением труда.

Слайд 3





Экономические потребности и блага
Экономические потребности – это внутренние мотивы, побуждающие к экономической деятельности.
Экономические блага – средство удовлетворения потребностей, имеющееся в ограниченном количестве. 
Экономические блага делятся на продукты и услуги.
Описание слайда:
Экономические потребности и блага Экономические потребности – это внутренние мотивы, побуждающие к экономической деятельности. Экономические блага – средство удовлетворения потребностей, имеющееся в ограниченном количестве. Экономические блага делятся на продукты и услуги.

Слайд 4





Человек ограничен в своих возможностях.

Ограничены его физические и интеллектуальные способности. 
Ограничено время, которое он может уделить тому или иному занятию. 
Ограничены средства, которые он мог бы использовать для достижения желанной цели.
Описание слайда:
Человек ограничен в своих возможностях. Ограничены его физические и интеллектуальные способности. Ограничено время, которое он может уделить тому или иному занятию. Ограничены средства, которые он мог бы использовать для достижения желанной цели.

Слайд 5





Экономисты исходят из гипотезы о рациональном поведении людей.
Рациональное поведение - это поведение, направленное на достижение максимальных результатов при имеющихся ограничениях.
 Обычно предполагается, что индивидуумы максимизируют удовлетворение своих потребностей, или полезность, а предприятия  - прибыль, тогда как государство призвано максимизировать нечто, называемое общественным благосостоянием.
Описание слайда:
Экономисты исходят из гипотезы о рациональном поведении людей. Рациональное поведение - это поведение, направленное на достижение максимальных результатов при имеющихся ограничениях. Обычно предполагается, что индивидуумы максимизируют удовлетворение своих потребностей, или полезность, а предприятия - прибыль, тогда как государство призвано максимизировать нечто, называемое общественным благосостоянием.

Слайд 6





Экономисты исходят из гипотезы о рациональном поведении людей.
Рациональное поведение - это поведение, направленное на достижение максимальных результатов при имеющихся ограничениях.
 Обычно предполагается, что индивидуумы максимизируют удовлетворение своих потребностей, или полезность, а предприятия  - прибыль, тогда как государство призвано максимизировать нечто, называемое общественным благосостоянием.
Описание слайда:
Экономисты исходят из гипотезы о рациональном поведении людей. Рациональное поведение - это поведение, направленное на достижение максимальных результатов при имеющихся ограничениях. Обычно предполагается, что индивидуумы максимизируют удовлетворение своих потребностей, или полезность, а предприятия - прибыль, тогда как государство призвано максимизировать нечто, называемое общественным благосостоянием.

Слайд 7





Рациональный выбор индивида: соотношения выгод и издержек
Экономический выбор – выбор наилучшего из альтернативных вариантов их использования, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей при заданных затратах (издержках).
Описание слайда:
Рациональный выбор индивида: соотношения выгод и издержек Экономический выбор – выбор наилучшего из альтернативных вариантов их использования, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей при заданных затратах (издержках).

Слайд 8





Экономическая эффективность
Получение максимума блага от имеющихся ресурсов.
Для этого нужно постоянно соотносить выгоды и издержки.
Описание слайда:
Экономическая эффективность Получение максимума блага от имеющихся ресурсов. Для этого нужно постоянно соотносить выгоды и издержки.

Слайд 9





Экономические ресурсы
Это виды ресурсов, используемых в процессе производства товаров и оказания услуг:
Природные ресурсы
Трудовые ресурсы
Капитал
Предпринимательские способности
Знания (технологии, наука, информация)
Описание слайда:
Экономические ресурсы Это виды ресурсов, используемых в процессе производства товаров и оказания услуг: Природные ресурсы Трудовые ресурсы Капитал Предпринимательские способности Знания (технологии, наука, информация)

Слайд 10





Проблемы использования ресурсов
Проблема редкости или ограниченности.
Проблема эффективного использования ресурсов.
Проблема экономического выбора.
Выбор – это отказ от одного ради получения другого.
Описание слайда:
Проблемы использования ресурсов Проблема редкости или ограниченности. Проблема эффективного использования ресурсов. Проблема экономического выбора. Выбор – это отказ от одного ради получения другого.

Слайд 11





Е.А. Барановская, доцент кафедры предпринимательского права БФУ им. Канта, рекомендует студентам Юридического института
Описание слайда:
Е.А. Барановская, доцент кафедры предпринимательского права БФУ им. Канта, рекомендует студентам Юридического института

Слайд 12






Анисовец, Т. А. Экономика образования и образовательного учреждения: учебно-методическое пособие; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. – 180 с.
http://www.hse.ru/data/2013/08/16/1290216420/zaichenko_anisovez.pdf
Описание слайда:
Анисовец, Т. А. Экономика образования и образовательного учреждения: учебно-методическое пособие; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. – 180 с. http://www.hse.ru/data/2013/08/16/1290216420/zaichenko_anisovez.pdf

Слайд 13






Экономика образования – это экономические отношения экономических агентов по поводу распределения, использования, обмена ограниченных ресурсов для достижения наилучшего результата.
Описание слайда:
Экономика образования – это экономические отношения экономических агентов по поводу распределения, использования, обмена ограниченных ресурсов для достижения наилучшего результата.

Слайд 14






Объектом экономики образования как науки является сфера (система) образования как часть экономики страны, народного хозяйства, включающая образовательные учреждения и систему управления. 
Рассматриваем образовательные учреждения дошкольного и среднего общего образования.
Описание слайда:
Объектом экономики образования как науки является сфера (система) образования как часть экономики страны, народного хозяйства, включающая образовательные учреждения и систему управления. Рассматриваем образовательные учреждения дошкольного и среднего общего образования.

Слайд 15





Предметом экономики образования является изучение
Распределения ограниченных ресурсов между альтернативными способами их применения для получения результатов, соизмеряемых с затратами этих ресурсов.
Описание слайда:
Предметом экономики образования является изучение Распределения ограниченных ресурсов между альтернативными способами их применения для получения результатов, соизмеряемых с затратами этих ресурсов.

Слайд 16






Рынок образовательных услуг – это материальные взаимоотношения участников образовательного процесса: учащихся, организаций, предоставляющих образовательные услуги, лиц и организации, оплачивающих эти услуги.
Описание слайда:
Рынок образовательных услуг – это материальные взаимоотношения участников образовательного процесса: учащихся, организаций, предоставляющих образовательные услуги, лиц и организации, оплачивающих эти услуги.

Слайд 17






Рынок образовательных услуг - это система социально-экономических отношений между учебными заведениями и потребителями с целью продажи и покупки образовательных услуг.
Описание слайда:
Рынок образовательных услуг - это система социально-экономических отношений между учебными заведениями и потребителями с целью продажи и покупки образовательных услуг.

Слайд 18






Рынок образовательных услуг, как всякий другой рынок, предполагает наличие специфического продукта или услуги (в данном случае - передачу знаний, умений и навыков личности); цены обучения.
Описание слайда:
Рынок образовательных услуг, как всякий другой рынок, предполагает наличие специфического продукта или услуги (в данном случае - передачу знаний, умений и навыков личности); цены обучения.

Слайд 19





И. Л. Решетникова и В. М. Смирнова считают, что образовательные услуги - это довольно специфический «товар».
Они обладают высокой потребительской стоимостью, поскольку увеличивают интеллектуальный потенциал личности, будущих рабочих или специалистов. (Проявляется в дальнейшем в стоимости услуг квалифицированной рабочей силы и правомерности высоких цен на образовательные услуги). 
Для образовательных услуг характерна: 
продолжительность периода их предоставления, 
отсроченность выявления результативности образовательных услуг.
зависимость эффективности работы выпускников учебных заведений от условий их труда и жизни.
На объем предоставления образовательных услуг влияет месторасположение учебных заведений, места жительства потенциальных учеников, студентов.
Особенностью предоставления образовательных услуг является творческое сотрудничество между преподавателем и лицом, который учится.
Описание слайда:
И. Л. Решетникова и В. М. Смирнова считают, что образовательные услуги - это довольно специфический «товар». Они обладают высокой потребительской стоимостью, поскольку увеличивают интеллектуальный потенциал личности, будущих рабочих или специалистов. (Проявляется в дальнейшем в стоимости услуг квалифицированной рабочей силы и правомерности высоких цен на образовательные услуги). Для образовательных услуг характерна: продолжительность периода их предоставления, отсроченность выявления результативности образовательных услуг. зависимость эффективности работы выпускников учебных заведений от условий их труда и жизни. На объем предоставления образовательных услуг влияет месторасположение учебных заведений, места жительства потенциальных учеников, студентов. Особенностью предоставления образовательных услуг является творческое сотрудничество между преподавателем и лицом, который учится.

Слайд 20






Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  
http://минобрнауки.рф
Письмо Минобрнауки России № ДЛ-151/17 от 10.06.2013 г. "О наименовании образовательных учреждений"
Описание слайда:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" http://минобрнауки.рф Письмо Минобрнауки России № ДЛ-151/17 от 10.06.2013 г. "О наименовании образовательных учреждений"

Слайд 21





Основные понятия рынка ОУ (Статья 2. ФЗ № 273-фз)
Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ.
Образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Описание слайда:
Основные понятия рынка ОУ (Статья 2. ФЗ № 273-фз) Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ. Образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Слайд 22





Основные понятия рынка ОУ (Статья 2. ФЗ № 273-фз)
Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и  форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Описание слайда:
Основные понятия рынка ОУ (Статья 2. ФЗ № 273-фз) Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Слайд 23





В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
Описание слайда:
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.

Слайд 24






В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
Описание слайда:
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования: 1) среднее профессиональное образование; 2) высшее образование - бакалавриат; 3) высшее образование - специалитет, магистратура; 4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

Слайд 25






Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, 
как дополнительное образование детей и взрослых;
дополнительное профессиональное образование.
Описание слайда:
Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых; дополнительное профессиональное образование.

Слайд 26






Образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций.
Описание слайда:
Образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций.

Слайд 27





Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной.

Государственной образовательной организацией является образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.
Муниципальной образовательной организацией является образовательная организация, созданная муниципальным образованием (муниципальным районом или городским округом).
Частной образовательной организацией является образовательная организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций.
Описание слайда:
Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной. Государственной образовательной организацией является образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации. Муниципальной образовательной организацией является образовательная организация, созданная муниципальным образованием (муниципальным районом или городским округом). Частной образовательной организацией является образовательная организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций.

Слайд 28





В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.
Описание слайда:
В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы: 1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; 2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования; 3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; 4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

Слайд 29





В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
Описание слайда:
В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы: 1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам; 2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

Слайд 30





Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования

Статья 99. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования
1. Финансовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Описание слайда:
Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования Статья 99. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования 1. Финансовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Слайд 31





Статья 99.
2.  Нормативы, определяемые органами государственной власти субъектов 
Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, если иное не установлено настоящей статьей.
Описание слайда:
Статья 99. 2. Нормативы, определяемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами, в расчете на одного обучающегося, если иное не установлено настоящей статьей.

Слайд 32





Статья 99.
3. Нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования включают в себя затраты на оплату труда педагогических работников с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. 
Расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, включаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в нормативы, определяемые в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены такие общеобразовательные организации.
Описание слайда:
Статья 99. 3. Нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования включают в себя затраты на оплату труда педагогических работников с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу, определяемого в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, включаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в нормативы, определяемые в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены такие общеобразовательные организации.

Слайд 33





Статья 99.
5. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, рассчитываются с учетом нормативов, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих государственных или муниципальных услуг в сфере образования.
Описание слайда:
Статья 99. 5. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, рассчитываются с учетом нормативов, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих государственных или муниципальных услуг в сфере образования.

Слайд 34





Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц 
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе осуществлять указанную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. 
Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. 
Доход от оказания платных образовательных услуг используется указанными организациями в соответствии с уставными целями.
Описание слайда:
Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе осуществлять указанную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется указанными организациями в соответствии с уставными целями.

Слайд 35





Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц
3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц образовательную деятельность, не предусмотренную установленным государственным или муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Описание слайда:
Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц 3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц образовательную деятельность, не предусмотренную установленным государственным или муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию