🗊Презентация Теорема Виета

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Теорема Виета, слайд №1Теорема Виета, слайд №2Теорема Виета, слайд №3Теорема Виета, слайд №4Теорема Виета, слайд №5Теорема Виета, слайд №6Теорема Виета, слайд №7Теорема Виета, слайд №8Теорема Виета, слайд №9Теорема Виета, слайд №10Теорема Виета, слайд №11Теорема Виета, слайд №12Теорема Виета, слайд №13Теорема Виета, слайд №14Теорема Виета, слайд №15Теорема Виета, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теорема Виета. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Теорема Виета, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Пояснительная записка

Данный урок является вторым по теме “Теорема Виета”.
Он проводится по методике развивающего обучения, основным требованием которой является то, что знания
не предоставляются учителем в готовом виде, а выводятся учениками с помощью определенной системы заданий. Отработка полученных знаний происходит в тетрадях и на интерактивной доске. На этом же уроке проводится проверка в виде компьтерного теста. Урок завершается  творческими разноуровневыми  заданиями по выбору учащихся, которые позволяют дифференцировать обучение и  дают возможность проведения его , как в “сильном”, так и в “слабом”
классе.
Описание слайда:
Пояснительная записка Данный урок является вторым по теме “Теорема Виета”. Он проводится по методике развивающего обучения, основным требованием которой является то, что знания не предоставляются учителем в готовом виде, а выводятся учениками с помощью определенной системы заданий. Отработка полученных знаний происходит в тетрадях и на интерактивной доске. На этом же уроке проводится проверка в виде компьтерного теста. Урок завершается творческими разноуровневыми заданиями по выбору учащихся, которые позволяют дифференцировать обучение и дают возможность проведения его , как в “сильном”, так и в “слабом” классе.

Слайд 3





Цели урока:
Закрепить знание теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета
Научить применять их при решении уравнений
Описание слайда:
Цели урока: Закрепить знание теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета Научить применять их при решении уравнений

Слайд 4


Теорема Виета, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Теорема Виета, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Теорема Виета, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Теорема Виета, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





2) Решить уравнения и заполнить таблицу (самостоятельная работа в парах с последующей проверкой на интерактивной доске)
Описание слайда:
2) Решить уравнения и заполнить таблицу (самостоятельная работа в парах с последующей проверкой на интерактивной доске)

Слайд 9





3) Индивидуальные домашние задания
Описание слайда:
3) Индивидуальные домашние задания

Слайд 10





4) Объяснение учителем , как с помощью теоремы Виета можно составить квадратное уравнение по его корням
Описание слайда:
4) Объяснение учителем , как с помощью теоремы Виета можно составить квадратное уравнение по его корням

Слайд 11


Теорема Виета, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





5) Составьте уравнение по заданным корням (Самостоятельная работа по вариантам с последующей проверкой на интерактивной доске)
Описание слайда:
5) Составьте уравнение по заданным корням (Самостоятельная работа по вариантам с последующей проверкой на интерактивной доске)

Слайд 13





6) Дифференцированная самостоятельная работа по карточкам.
А - для более «слабых».
Б – для более «сильных» учащихся.
По окончании работы – обмен карточками для взаимопроверки. Решение записывается на интерактивной доске с помощью маркера.
Описание слайда:
6) Дифференцированная самостоятельная работа по карточкам. А - для более «слабых». Б – для более «сильных» учащихся. По окончании работы – обмен карточками для взаимопроверки. Решение записывается на интерактивной доске с помощью маркера.

Слайд 14





СР. Теорема Виета
                                                        Вариант А1
1) Для уравнения, имеющего корни х1 и х2, найдите их сумму и произведение:
а) х² - 3х -10 = 0,                                   б) х² +10х +21 = 0,                     
    х1 + х2 =_______,                                  х1 + х2 =____­­­­­­___,    
    х1 ∙ х2 =______.                                      х1 ∙ х2 =______.  
2) Ученикам было предложено найти подбором корни уравнения  
       х² - 8х + 15 = 0.    Выберите верный ответ.
А. 5 и -3;      Б. 5 и 3;     В. -5 и -3;       Г. -5 и 3.
3) Составьте квадратное уравнение, имеющее корни  10 и -3.
х1 + х2 =__________________________________________________                                         
 х1 ∙ х2 =___________________________________________________
_________________________________________________________
4) Запишите обратную теорему Виета для данного уравнения 
х² - 7х + 12 = 0 и найдите его корни.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание слайда:
СР. Теорема Виета Вариант А1 1) Для уравнения, имеющего корни х1 и х2, найдите их сумму и произведение: а) х² - 3х -10 = 0, б) х² +10х +21 = 0, х1 + х2 =_______, х1 + х2 =____­­­­­­___, х1 ∙ х2 =______. х1 ∙ х2 =______. 2) Ученикам было предложено найти подбором корни уравнения х² - 8х + 15 = 0. Выберите верный ответ. А. 5 и -3; Б. 5 и 3; В. -5 и -3; Г. -5 и 3. 3) Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 10 и -3. х1 + х2 =__________________________________________________ х1 ∙ х2 =___________________________________________________ _________________________________________________________ 4) Запишите обратную теорему Виета для данного уравнения х² - 7х + 12 = 0 и найдите его корни. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 15





СР. Теорема Виета
                                                             Вариант Б1
1) Для уравнения, имеющего корни х1 и х2, найдите их сумму и произведение:
а) х² + 3х - 54 = 0,                                   б) 2х² + 11х - 4 = 0, 
    х1 + х2 =________,                                 х1 + х2 =________,    
    х1 ∙ х2 =______.                                       х1 ∙ х2 =_______.                   
2) Ученикам было предложено найти подбором корни уравнения 
х² + 7х - 44 = 0. Выберите верный ответ.
А. 4 и 11;      Б. -4 и 11;     В. 4 и -11;       Г. -4 и -11.
3) Составьте квадратное уравнение, имеющее корни  1 -  и 1 + .
х1 + х2 =__________________________________________________                                         
 х1 ∙ х2 =___________________________________________________
_________________________________________________________
4) Запишите обратную теорему Виета для данного уравнения 
х² - х - 20 = 0 и найдите его корни.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание слайда:
СР. Теорема Виета Вариант Б1 1) Для уравнения, имеющего корни х1 и х2, найдите их сумму и произведение: а) х² + 3х - 54 = 0, б) 2х² + 11х - 4 = 0, х1 + х2 =________, х1 + х2 =________, х1 ∙ х2 =______. х1 ∙ х2 =_______. 2) Ученикам было предложено найти подбором корни уравнения х² + 7х - 44 = 0. Выберите верный ответ. А. 4 и 11; Б. -4 и 11; В. 4 и -11; Г. -4 и -11. 3) Составьте квадратное уравнение, имеющее корни 1 - и 1 + . х1 + х2 =__________________________________________________ х1 ∙ х2 =___________________________________________________ _________________________________________________________ 4) Запишите обратную теорему Виета для данного уравнения х² - х - 20 = 0 и найдите его корни. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 16





7) Подведение итогов урока
8) Домашнее задание:
№580, №582, №666 *
Описание слайда:
7) Подведение итогов урока 8) Домашнее задание: №580, №582, №666 *



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию