🗊Презентация Теорема Виета

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Теорема Виета, слайд №1Теорема Виета, слайд №2Теорема Виета, слайд №3Теорема Виета, слайд №4Теорема Виета, слайд №5Теорема Виета, слайд №6Теорема Виета, слайд №7Теорема Виета, слайд №8Теорема Виета, слайд №9Теорема Виета, слайд №10Теорема Виета, слайд №11Теорема Виета, слайд №12Теорема Виета, слайд №13Теорема Виета, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теорема Виета. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Открытый урок по математике
Островская Таисия Алексеевна
 Учитель Моу лицея №15
Описание слайда:
Открытый урок по математике Островская Таисия Алексеевна Учитель Моу лицея №15

Слайд 2





Открытый урок по математике
Тема урока:  теорема Виета
Цель урока: 
познакомить учащихся с теоремой Виета, как одним из способов решения квадратных уравнений;
доказать значимость и незыблемость формулировок теоремы Виета, как инструмента в различных математических операциях. 
Задачи урока:
показать возможности применения теоремы Виета при решении квадратных уравнений, разложении на множители, упрощении выражений;
сформировать умения решать квадратные уравнения различными способами;
выработать практические навыки применения прямого утверждения теоремы Виета.
Оборудование:
Компьютер, проектор, экран, классная доска, методически отобранный материал, для работы в группах, учебник.
Описание слайда:
Открытый урок по математике Тема урока: теорема Виета Цель урока: познакомить учащихся с теоремой Виета, как одним из способов решения квадратных уравнений; доказать значимость и незыблемость формулировок теоремы Виета, как инструмента в различных математических операциях. Задачи урока: показать возможности применения теоремы Виета при решении квадратных уравнений, разложении на множители, упрощении выражений; сформировать умения решать квадратные уравнения различными способами; выработать практические навыки применения прямого утверждения теоремы Виета. Оборудование: Компьютер, проектор, экран, классная доска, методически отобранный материал, для работы в группах, учебник.

Слайд 3





План проведения урока
I. Устное повторение по известному материалу: 
определение из общего числа - приведённое квадратное уравнение;
нахождение корней квадратных уравнений с использованием дискриминанта;
определение числа корней квадратных уравнений по значению параметра второго коэффициента.
II. Выход на проблемный вопрос:   
Является ли известный способ нахождения корней квадратных уравнений единственным? 
III. Вывод теоремы Виета.
IV. Отработка навыков нахождения корней квадратного уравнения с помощью теоремы Виета.
V. Обучающая самостоятельная работа.
VI. Подведение итога урока и заданием на дом.
Описание слайда:
План проведения урока I. Устное повторение по известному материалу: определение из общего числа - приведённое квадратное уравнение; нахождение корней квадратных уравнений с использованием дискриминанта; определение числа корней квадратных уравнений по значению параметра второго коэффициента. II. Выход на проблемный вопрос: Является ли известный способ нахождения корней квадратных уравнений единственным? III. Вывод теоремы Виета. IV. Отработка навыков нахождения корней квадратного уравнения с помощью теоремы Виета. V. Обучающая самостоятельная работа. VI. Подведение итога урока и заданием на дом.

Слайд 4





 Устные   задания
1) Из общего списка данных уравнений выберите приведённое квадратное уравнение:
а)   				  в)  
б)  				  г)  
Выбрать правильный ответ:
а) да	б) нет	       в) да	      г) да
2) Сколько корней имеет каждое уравнение?
а)  	                              б)                                 в) 		
Выбрать правильный ответ:
а) множество   б) один    в) два различных   г) ни одного
Описание слайда:
Устные задания 1) Из общего списка данных уравнений выберите приведённое квадратное уравнение: а) в) б) г) Выбрать правильный ответ: а) да б) нет в) да г) да 2) Сколько корней имеет каждое уравнение? а) б) в) Выбрать правильный ответ: а) множество б) один в) два различных г) ни одного

Слайд 5





 Устные задания
3) При каких значениях параметра «p» уравнения 1 и 2 имеют только один корень?
1) 			                     2) 

Выбрать правильный ответ:
а)                б)    		                а)           б)      
    в)                г) 		                в)           г)
Описание слайда:
Устные задания 3) При каких значениях параметра «p» уравнения 1 и 2 имеют только один корень? 1) 2) Выбрать правильный ответ: а) б) а) б) в) г) в) г)

Слайд 6





 Вывод теоремы Виета
Описание слайда:
Вывод теоремы Виета

Слайд 7





     Вывод теоремы Виета
Найти сумму и произведение этих корней:
Описание слайда:
Вывод теоремы Виета Найти сумму и произведение этих корней:

Слайд 8





История жизни и деятельности Ф.Виета
Описание слайда:
История жизни и деятельности Ф.Виета

Слайд 9





История жизни и деятельности 
Ф. Виета
Описание слайда:
История жизни и деятельности Ф. Виета

Слайд 10





Формулировка теоремы Виета
г) До сих пор мы применяли т. Виета к конкретному квадратному уравнению. 
Чтобы сформулировать, попробуем применить полученные соотношения между компонентами квадратного уравнения к общему виду приведённого квадратного уравнения: 
 согласно т. Виета:                  ;
Описание слайда:
Формулировка теоремы Виета г) До сих пор мы применяли т. Виета к конкретному квадратному уравнению. Чтобы сформулировать, попробуем применить полученные соотношения между компонентами квадратного уравнения к общему виду приведённого квадратного уравнения: согласно т. Виета: ;

Слайд 11





Формулировка теоремы Виета
Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому 
   с противоположным знаком;

Произведение корней равно свободному члену.
Описание слайда:
Формулировка теоремы Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком; Произведение корней равно свободному члену.

Слайд 12





 Тренировочные упражнения 
В уравнении                                  известен 
один из корней            ; 
Найти коэффициент  «a» и второй корень.
Решение:
Описание слайда:
Тренировочные упражнения В уравнении известен один из корней ; Найти коэффициент «a» и второй корень. Решение:

Слайд 13





Работа  в группах
Вариант № 1 (учебник №29.1)      Вариант № 2 (учебник 29.2)
Проверка:                                 Проверка:
Описание слайда:
Работа в группах Вариант № 1 (учебник №29.1) Вариант № 2 (учебник 29.2) Проверка: Проверка:

Слайд 14





 Работа  в группах
    Варианты № 3                                  Вариант № 4
                                     Условие  общее: 
Пусть       и       корни квадратного уравнения  
Найти значения выражений:
Описание слайда:
Работа в группах Варианты № 3 Вариант № 4 Условие общее: Пусть и корни квадратного уравнения Найти значения выражений:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию