Описание слайда:
Портальная сеть Look-alike
Портальная сеть Look-alike
Look-alike — это настройка показа медийных баннеров, позволяющая ограничить целевую аудиторию только пользователями, поведение которых, по сведениям Яндекса, похоже на поведение пользователей, ранее посещавших веб-ресурсы рекламодателя.
Пользователи, которым будут показываться баннеры, определяются на основании анализа их поведения в интернете с помощью технологии «Крипта».
Для анализа аудитории «Крипта» использует данные кода счетчика Яндекс.Метрики, который устанавливается рекламодателем на своём сайте.Система автоматически определяет уникальные модели поведения пользователей, которые достигли заданных рекламодателем целей на сайте. Например, положили товар в корзину.
В целевую аудиторию включаются только пользователи, чьи модели поведения в интернете с высокой вероятностью совпадают с искомыми рекламодателем.
При заказе размещения в сети Look-alike медийная реклама показывается на следующих медийных площадках:
Авто, Афиша, Блоги, Видео, Город, Диск, Карты и Пробки, Карта метро, Каталог, раздел «Игры», Маркет, Музыка, Недвижимость, Новости, Погода, Почта, Работа, Расписания, Телепрограмма, Фотки, КиноПоиск (kinopoisk.ru)