🗊Презентация Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №1Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №2Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №3Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №4Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №5Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №6Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №7Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №8Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №9Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №10Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №11Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №12Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №13Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №14Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №15Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №16Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №17Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №18Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №19Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №20Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №21Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №22Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №23Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №24Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №25Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Уроки 
изобразительного искусства 
в соответствии с требованиями ФГОС
Выполнила: 
Фёдорова ОМ,
учитель ИЗО
МАОУ Гимназия им.А С Пушкина.
Описание слайда:
Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС Выполнила: Фёдорова ОМ, учитель ИЗО МАОУ Гимназия им.А С Пушкина.

Слайд 2





Характерные особенности 
современного урока изобразительного искусства

Художественность (целостность, образность, эмоциональность)
Расширение опыта эмоционально -ценностных отношений учащихся
Развитие художественно-творческих способностей учащихся 
 Сотворчество учителя и ученика
 Интеграция с другими учебными предметами
 Художественное пространство урока (современные средства и оборудование)
Описание слайда:
Характерные особенности современного урока изобразительного искусства Художественность (целостность, образность, эмоциональность) Расширение опыта эмоционально -ценностных отношений учащихся Развитие художественно-творческих способностей учащихся Сотворчество учителя и ученика Интеграция с другими учебными предметами Художественное пространство урока (современные средства и оборудование)

Слайд 3





Общая функция современного урока
    Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения
 
Описание слайда:
Общая функция современного урока Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения  

Слайд 4





Триединая дидактическая 
цель урока
  Цель урока -это  заранее запрограммированный результат, только проектируемый, ещё не достигнутый.
познавательная (знания, умения, навыки) 
развивающая (речь, память, мышление) 
воспитывающая (нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание)
Описание слайда:
Триединая дидактическая цель урока Цель урока -это заранее запрограммированный результат, только проектируемый, ещё не достигнутый. познавательная (знания, умения, навыки) развивающая (речь, память, мышление) воспитывающая (нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание)

Слайд 5





Цель направлена на результат 



Личностные 
 Предметные
 Метапредметные
     (УУД)
Регулятивные 
Коммуникативные 
Познавательные
Описание слайда:
Цель направлена на результат Личностные Предметные Метапредметные (УУД) Регулятивные Коммуникативные Познавательные

Слайд 6


Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Структура урока
Современный урок имеет подвижную структуру. 
Структура определяет:
 внутреннее строение
 последовательность этапов, взаимосвязь между ними. 
расход времени на различных этапах.
    Этапы и структура зависят от типа обучения (традиционное, развивающее, проблемное)
Описание слайда:
Структура урока Современный урок имеет подвижную структуру. Структура определяет: внутреннее строение последовательность этапов, взаимосвязь между ними. расход времени на различных этапах. Этапы и структура зависят от типа обучения (традиционное, развивающее, проблемное)

Слайд 12





Технологии обучения 

Технология развивающего обучения 
технология проблемного обучения 
игровая технология 
здоровьесберегающие технологии
 проектная технология 
технология разноуровнего обучения 
информационные технологии
Описание слайда:
Технологии обучения Технология развивающего обучения технология проблемного обучения игровая технология здоровьесберегающие технологии проектная технология технология разноуровнего обучения информационные технологии

Слайд 13





Тип урока
Урок постижения новых знаний, умений
 Урок формирования и закрепления способов деятельности 
 Урок контроля и коррекции 
 Урок обобщения и систематизации 
 Комбинированный (решение нескольких задач)
Описание слайда:
Тип урока Урок постижения новых знаний, умений Урок формирования и закрепления способов деятельности Урок контроля и коррекции Урок обобщения и систематизации Комбинированный (решение нескольких задач)

Слайд 14





Этапы урока
Актуализация, мотивация, проблематизация, включение учащихся в учебную деятельность.
 Прояснение и осознание детьми смысла изучаемых понятий. 
 Первичное закрепление знаний. 
 Отработка навыков. 
 Обратная связь и рефлексия. 
 Применение изученного.
Описание слайда:
Этапы урока Актуализация, мотивация, проблематизация, включение учащихся в учебную деятельность. Прояснение и осознание детьми смысла изучаемых понятий. Первичное закрепление знаний. Отработка навыков. Обратная связь и рефлексия. Применение изученного.

Слайд 15







Материалы для осуществления обратной связи и рефлексии





Выставка работ и обсуждение 
Наиболее трудным мне показалось…
Самым интересным было…
 Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее…
 Я бы хотел попросить своего учителя … 
оценочные листы
Описание слайда:
Материалы для осуществления обратной связи и рефлексии Выставка работ и обсуждение Наиболее трудным мне показалось… Самым интересным было… Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее… Я бы хотел попросить своего учителя … оценочные листы

Слайд 16





Материалы, служащие для мотивации учащихся
 Музыкальные фрагменты 
 загадки, фрагменты литературных произведений 
 Видеофильмы
 Слайд-шоу 
 Презентации 
 Виртуальное посещение выставки, музея
Описание слайда:
Материалы, служащие для мотивации учащихся Музыкальные фрагменты загадки, фрагменты литературных произведений Видеофильмы Слайд-шоу Презентации Виртуальное посещение выставки, музея

Слайд 17





Материалы, служащие для первичного закрепления или применения изучаемого материала
Подготовка коллективной презентации
Игры: «Исправь рисунок», «Что было бы, если…», «Угадайка» 
 Мини-тест (соотнести репродукции, …..) 
 Интерактивный кроссворд
Описание слайда:
Материалы, служащие для первичного закрепления или применения изучаемого материала Подготовка коллективной презентации Игры: «Исправь рисунок», «Что было бы, если…», «Угадайка» Мини-тест (соотнести репродукции, …..) Интерактивный кроссворд

Слайд 18





Принцип художественно - педагогической драматургии




Урок строится по законам искусства, а переживание – особая форма обучения

цель- это замысел 
реализация замысла- сценарий (на основе содержания)
драматургия самого процесса урока – сюжет с эмоционально-образными акцентами (эпилог, завязка, кульминация и развязка)
Описание слайда:
Принцип художественно - педагогической драматургии Урок строится по законам искусства, а переживание – особая форма обучения цель- это замысел реализация замысла- сценарий (на основе содержания) драматургия самого процесса урока – сюжет с эмоционально-образными акцентами (эпилог, завязка, кульминация и развязка)

Слайд 19





Проектирование урока 

Актуализация прошлого художественно-педагогического опыта учителя и учеников. Что было? 
 Замысел задачи урока. О чём будет урок? 
 Деятельность по наполнению содержания. Что необходимо сделать, что нужно изучить, что будет дальше? 
Жанр, сюжет – структура урока. 
     Каким будет урок? 
 Форма, язык, стиль урока. 
 Анализ, оценка, самооценка. Как оценить, по каким критериям?
Описание слайда:
Проектирование урока Актуализация прошлого художественно-педагогического опыта учителя и учеников. Что было? Замысел задачи урока. О чём будет урок? Деятельность по наполнению содержания. Что необходимо сделать, что нужно изучить, что будет дальше? Жанр, сюжет – структура урока. Каким будет урок? Форма, язык, стиль урока. Анализ, оценка, самооценка. Как оценить, по каким критериям?

Слайд 20





Анализ урока учителем (самоанализ) 

Дать характеристику класса 
Охарактеризовать тему урока, её место в системе учебных занятий (тема года, четверти, урока) 
Обосновать формулировку темы урока, триединой цели, задач урока, способа доведения их до учащихся
 Охарактеризовать замысел урока (план) 
Выделить главный этап урока
Выделить наиболее успешный этап (фрагмент).Почему он оказался успешным? 
Дать оценку успешности урока
 Оценить атмосферу урока
Описание слайда:
Анализ урока учителем (самоанализ) Дать характеристику класса Охарактеризовать тему урока, её место в системе учебных занятий (тема года, четверти, урока) Обосновать формулировку темы урока, триединой цели, задач урока, способа доведения их до учащихся Охарактеризовать замысел урока (план) Выделить главный этап урока Выделить наиболее успешный этап (фрагмент).Почему он оказался успешным? Дать оценку успешности урока Оценить атмосферу урока

Слайд 21





Критерии оценки 


Эмоциональность и 
    индивидуально-личностный подход 
Наблюдательность 
Раскрытие темы 
Композиционные особенности
Колористическое решение 
 Владение художественными материалами и т.д.
Описание слайда:
Критерии оценки Эмоциональность и индивидуально-личностный подход Наблюдательность Раскрытие темы Композиционные особенности Колористическое решение Владение художественными материалами и т.д.

Слайд 22





Примерный анализ урока
Описание слайда:
Примерный анализ урока

Слайд 23


Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Уроки изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Используемая литература
1.Неменский Б.М. Изобразительное искусство 5 - 9 классы.  Рабочая Программа— М., Просвещение, 2014.
Описание слайда:
Используемая литература 1.Неменский Б.М. Изобразительное искусство 5 - 9 классы. Рабочая Программа— М., Просвещение, 2014.

Слайд 26





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию