🗊Презентация Решение квадратных уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение квадратных уравнений, слайд №1Решение квадратных уравнений, слайд №2Решение квадратных уравнений, слайд №3Решение квадратных уравнений, слайд №4Решение квадратных уравнений, слайд №5Решение квадратных уравнений, слайд №6Решение квадратных уравнений, слайд №7Решение квадратных уравнений, слайд №8Решение квадратных уравнений, слайд №9Решение квадратных уравнений, слайд №10Решение квадратных уравнений, слайд №11Решение квадратных уравнений, слайд №12Решение квадратных уравнений, слайд №13Решение квадратных уравнений, слайд №14Решение квадратных уравнений, слайд №15Решение квадратных уравнений, слайд №16Решение квадратных уравнений, слайд №17Решение квадратных уравнений, слайд №18Решение квадратных уравнений, слайд №19Решение квадратных уравнений, слайд №20Решение квадратных уравнений, слайд №21Решение квадратных уравнений, слайд №22Решение квадратных уравнений, слайд №23Решение квадратных уравнений, слайд №24Решение квадратных уравнений, слайд №25Решение квадратных уравнений, слайд №26Решение квадратных уравнений, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение квадратных уравнений. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Решение квадратных уравнений, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тип урока
Обобщение 
                     изученного 
                                               материала
Описание слайда:
Тип урока Обобщение изученного материала

Слайд 3


Решение квадратных уравнений, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 
Организационный момент:

                 «Посредством уравнений, теорем

                         Он уйму всяких разрешал проблем

                               И засуху предсказывал, и ливни-

                                         Поистине его познанья дивны».

                                                                                                    Чосер Д.
Описание слайда:
Организационный момент: «Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешал проблем И засуху предсказывал, и ливни- Поистине его познанья дивны». Чосер Д.

Слайд 5






Дидактические карточки,
 тесты,
 мультимедийный проектор.
Описание слайда:
Дидактические карточки, тесты, мультимедийный проектор.

Слайд 6





ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
УЧАЩЕГОСЯ.
Описание слайда:
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ.

Слайд 7





2.Фронтальный опрос.
   Работа с таблицей, направленная на формирование у учащихся умения проводить обоснования,
    при фронтальной работе с таблицей
   повторяется основной теоретический
   материал по данной теме.
Описание слайда:
2.Фронтальный опрос. Работа с таблицей, направленная на формирование у учащихся умения проводить обоснования, при фронтальной работе с таблицей повторяется основной теоретический материал по данной теме.

Слайд 8


Решение квадратных уравнений, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Решение квадратных уравнений, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Решение квадратных уравнений, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Решение квадратных уравнений, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Математический диктант
(проверка ответов)
                     I-В                                                                          II-В
1) ─ х2 + 0,5х + 1/3 = 0                                        1) ─1/3х2 ─ 8 = 0 
2) х2 ─ 6х + 8 = 0                                               2) х2 ─ 8х + 15 = 0
3) а) х1+ х2 = 3; х1 х2 = 6                                    3) а) х1+ х2 = ─ 3; х1 х2 = 4
   б) х1+ х2 = 4; х1 х2 = 4                                         б) х1 + х2 = 5; х1 х2 = 6
4) а) Д >0, 2 корня                                             4) а) Д > 0, 2 корня
    б) Д = 0, 1 корень                                               б) Д < 0, корней нет
    в) Д < 0, корней нет                                           в) Д = 0, 1 корень
5)Корней нет                                                     5) x1=2;
                                                                                x2= -2
Описание слайда:
Математический диктант (проверка ответов) I-В II-В 1) ─ х2 + 0,5х + 1/3 = 0 1) ─1/3х2 ─ 8 = 0 2) х2 ─ 6х + 8 = 0 2) х2 ─ 8х + 15 = 0 3) а) х1+ х2 = 3; х1 х2 = 6 3) а) х1+ х2 = ─ 3; х1 х2 = 4 б) х1+ х2 = 4; х1 х2 = 4 б) х1 + х2 = 5; х1 х2 = 6 4) а) Д >0, 2 корня 4) а) Д > 0, 2 корня б) Д = 0, 1 корень б) Д < 0, корней нет в) Д < 0, корней нет в) Д = 0, 1 корень 5)Корней нет 5) x1=2; x2= -2

Слайд 13





IV Тестовые задания
(программированный контроль)
УРОВЕНЬ А (базовый)
УРОВЕНЬ В (средний)
  УРОВЕНЬ С (повышенный)
Тестовые задания раздаются каждому ученику индивидуально с учетом способностей.
Описание слайда:
IV Тестовые задания (программированный контроль) УРОВЕНЬ А (базовый) УРОВЕНЬ В (средний) УРОВЕНЬ С (повышенный) Тестовые задания раздаются каждому ученику индивидуально с учетом способностей.

Слайд 14





Уровень А


1.Решите уравнение:
2х2 ─ 5х ─ 7 = 0.
а) ─ 0,5;  7/4        б) 0,5; ─ 7/4                     в) 1; ─ 3,5.         г) ─ 1; 3,5.
2. Решите уравнение:
3х + 0,4х2 = 0.
а) 0; 2/15                 б) ─ 7,5; 0.       в) 7,5; 0.     г) ─ 2/15; 0.
3.Решите уравнение:
2х2 = 0.
а) 0.    б) 2.   в) ─ 2.  г) корней нет.
4. Решите уравнение:
х2 ─  8х + 7 = 0.
а) 7;1.   б) ─ 7; 1.   в) 7; ─ 1.   г) ─ 7; ─ 1.
5. Решите уравнение:
7х ─ 1 = х2 ─ х.
а) 4 + √15;  4 ─ √15;   б) 4 + √15; ─ 4 ─ √15.   в) корней нет.   г) 8; ─ 8.
Описание слайда:
Уровень А 1.Решите уравнение: 2х2 ─ 5х ─ 7 = 0. а) ─ 0,5; 7/4 б) 0,5; ─ 7/4 в) 1; ─ 3,5. г) ─ 1; 3,5. 2. Решите уравнение: 3х + 0,4х2 = 0. а) 0; 2/15 б) ─ 7,5; 0. в) 7,5; 0. г) ─ 2/15; 0. 3.Решите уравнение: 2х2 = 0. а) 0. б) 2. в) ─ 2. г) корней нет. 4. Решите уравнение: х2 ─ 8х + 7 = 0. а) 7;1. б) ─ 7; 1. в) 7; ─ 1. г) ─ 7; ─ 1. 5. Решите уравнение: 7х ─ 1 = х2 ─ х. а) 4 + √15; 4 ─ √15; б) 4 + √15; ─ 4 ─ √15. в) корней нет. г) 8; ─ 8.

Слайд 15





Уровень В
      
1.Решите уравнение:
( 2─ 5х)2 = 9.
а) ─ 5; 1.   б) 0,2; ─ 1.   в) ─ 0,2; 1.    г) 5; ─ 1.
2. Решите уравнение: 
X4 ─ 3х2 ─ 4 = 0.
а) 2; ─ 1.   б)-1; 1.   в)-2; 2.   г) 1; 2.
3. Решите уравнение:
(х + 4)2 = 2(4х + 11).
а) √2; ─ √2.   б) √6;    в) ─ √6; √6.   г) корней нет.
4. При каких значениях с уравнение 3х2 ─ 4х + с = 0, имеет один корень?
а) 1⅓.   б) ─ 1  .   в) 1⅔.   г) ─ 1⅓.
5. Составьте квадратное уравнение с корнями √12 и ─ √3.
Описание слайда:
Уровень В 1.Решите уравнение: ( 2─ 5х)2 = 9. а) ─ 5; 1. б) 0,2; ─ 1. в) ─ 0,2; 1. г) 5; ─ 1. 2. Решите уравнение: X4 ─ 3х2 ─ 4 = 0. а) 2; ─ 1. б)-1; 1. в)-2; 2. г) 1; 2. 3. Решите уравнение: (х + 4)2 = 2(4х + 11). а) √2; ─ √2. б) √6; в) ─ √6; √6. г) корней нет. 4. При каких значениях с уравнение 3х2 ─ 4х + с = 0, имеет один корень? а) 1⅓. б) ─ 1 . в) 1⅔. г) ─ 1⅓. 5. Составьте квадратное уравнение с корнями √12 и ─ √3.

Слайд 16





Уровень С


1. Решите уравнение:
(х ─ 5)2 = 5(9 ─ 2х).
а) 0; √20.   б) √20.   в) ─ √20; √20.   г) корней нет.
2. Решите уравнение: 
( 4 ─ 3х)2 = 25.
а) ─ ⅓; 3.   б) ⅓; ─ 3.   в) 3.   г) 3; ─ 3.
3. При каких значениях m уравнение 4х2 + 2х ─ m = 0, имеет единственный корень.
а) 0,5.   б) ─ 0, 25.   в) 0,25.   г) ─ 0,5.
4. Решите уравнение: 
х2 ─ 1  =  2х ─ 1  +  2                       
    3            5           
а) ─ 1; 1,6.   б) 1; ─ 1,6.   в) 2; ─ 3,2.   г) ─ 2; 3,2.
5. Дано уравнение х2 ─ ах ─ х + а = 0 (а ≠ 1). Найдите сумму квадратов корней этого уравнения.
а) 4 + 4а2.   б) 2.   в) 2 + 2а2.   г) 1 + а2.
Описание слайда:
Уровень С 1. Решите уравнение: (х ─ 5)2 = 5(9 ─ 2х). а) 0; √20. б) √20. в) ─ √20; √20. г) корней нет. 2. Решите уравнение: ( 4 ─ 3х)2 = 25. а) ─ ⅓; 3. б) ⅓; ─ 3. в) 3. г) 3; ─ 3. 3. При каких значениях m уравнение 4х2 + 2х ─ m = 0, имеет единственный корень. а) 0,5. б) ─ 0, 25. в) 0,25. г) ─ 0,5. 4. Решите уравнение: х2 ─ 1 = 2х ─ 1 + 2 3 5 а) ─ 1; 1,6. б) 1; ─ 1,6. в) 2; ─ 3,2. г) ─ 2; 3,2. 5. Дано уравнение х2 ─ ах ─ х + а = 0 (а ≠ 1). Найдите сумму квадратов корней этого уравнения. а) 4 + 4а2. б) 2. в) 2 + 2а2. г) 1 + а2.

Слайд 17





Таблица ответов
Описание слайда:
Таблица ответов

Слайд 18





V Самостоятельная работа.

(работа проводится в группах, задания распределяются между учащимися в группе, оценивается каждый ученик).
Описание слайда:
V Самостоятельная работа. (работа проводится в группах, задания распределяются между учащимися в группе, оценивается каждый ученик).

Слайд 19





КАРТОЧКА № 2

1. Решите задачу.
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 210.Найдите эти числа.
2. В уравнении х2 ─ 13х + q = 0 один из корней равен 12,5. Найдите другой корень 
и коэффициент q.
3. Решите уравнение:
5х2 = 9х + 2.
4. Решите уравнение:
6х2 ─ | х + 1 | = 0.
Описание слайда:
КАРТОЧКА № 2 1. Решите задачу. Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 210.Найдите эти числа. 2. В уравнении х2 ─ 13х + q = 0 один из корней равен 12,5. Найдите другой корень и коэффициент q. 3. Решите уравнение: 5х2 = 9х + 2. 4. Решите уравнение: 6х2 ─ | х + 1 | = 0.

Слайд 20





VI Из истории квадратных уравнений
(Краткие сообщения учащихся с 
использованием наглядности)
Из истории уравнений.
Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне.
Квадратные уравнения в Индии.
Квадратные уравнения у ал-Хорезми.
Квадратные уравнения в Европе XIII-XVIIвв.
Описание слайда:
VI Из истории квадратных уравнений (Краткие сообщения учащихся с использованием наглядности) Из истории уравнений. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Квадратные уравнения в Индии. Квадратные уравнения у ал-Хорезми. Квадратные уравнения в Европе XIII-XVIIвв.

Слайд 21


Решение квадратных уравнений, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Решение квадратных уравнений, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





VII Домашнее задание
(Домашняя работа включает задания 
творческие, поисковые. Каждый ученик
выбирает одно задание из трех по своему
желанию)
Решить уравнения
Сочинить четверостишие о квадратных уравнениях.
Разгадать кроссворд.
Описание слайда:
VII Домашнее задание (Домашняя работа включает задания творческие, поисковые. Каждый ученик выбирает одно задание из трех по своему желанию) Решить уравнения Сочинить четверостишие о квадратных уравнениях. Разгадать кроссворд.

Слайд 24


Решение квадратных уравнений, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Решение квадратных уравнений, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





VIII ИТОГ УРОКА.
Оценки учащихся (сдаются оценочные 
листы, выводится итоговая оценка).
РЕФЛЕКСИЯ (с каким настроением ребята уходят с урока это не маловажно для каждого педагога) 
   Каждый ученик, уходя с урока, прикрепляет голубя на часть круга,
   которая соответствует его настроению.
Описание слайда:
VIII ИТОГ УРОКА. Оценки учащихся (сдаются оценочные листы, выводится итоговая оценка). РЕФЛЕКСИЯ (с каким настроением ребята уходят с урока это не маловажно для каждого педагога) Каждый ученик, уходя с урока, прикрепляет голубя на часть круга, которая соответствует его настроению.

Слайд 27


Решение квадратных уравнений, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию