🗊Презентация Игровые технологии на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Игровые технологии на уроках математики, слайд №1Игровые технологии на уроках математики, слайд №2Игровые технологии на уроках математики, слайд №3Игровые технологии на уроках математики, слайд №4Игровые технологии на уроках математики, слайд №5Игровые технологии на уроках математики, слайд №6Игровые технологии на уроках математики, слайд №7Игровые технологии на уроках математики, слайд №8Игровые технологии на уроках математики, слайд №9Игровые технологии на уроках математики, слайд №10Игровые технологии на уроках математики, слайд №11Игровые технологии на уроках математики, слайд №12Игровые технологии на уроках математики, слайд №13Игровые технологии на уроках математики, слайд №14Игровые технологии на уроках математики, слайд №15Игровые технологии на уроках математики, слайд №16Игровые технологии на уроках математики, слайд №17Игровые технологии на уроках математики, слайд №18Игровые технологии на уроках математики, слайд №19Игровые технологии на уроках математики, слайд №20Игровые технологии на уроках математики, слайд №21Игровые технологии на уроках математики, слайд №22Игровые технологии на уроках математики, слайд №23Игровые технологии на уроках математики, слайд №24Игровые технологии на уроках математики, слайд №25Игровые технологии на уроках математики, слайд №26Игровые технологии на уроках математики, слайд №27Игровые технологии на уроках математики, слайд №28Игровые технологии на уроках математики, слайд №29Игровые технологии на уроках математики, слайд №30Игровые технологии на уроках математики, слайд №31Игровые технологии на уроках математики, слайд №32Игровые технологии на уроках математики, слайд №33Игровые технологии на уроках математики, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игровые технологии на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игровые технологии на уроках математики
Учитель математики 
МОУ СОШ №78 г.Краснодара
Митропольская О. А.
Описание слайда:
Игровые технологии на уроках математики Учитель математики МОУ СОШ №78 г.Краснодара Митропольская О. А.

Слайд 2





Постоянная серьезность – признак ограниченности
                                                                  Ф. Кривин
      Известный всем Архимед просил дать ему точку опоры и предлагал за это перевернуть земной шар. 
      На первый взгляд странное предложение: вы, дескать, мне точку опоры, а я вам за это переверну все вверх тормашками. Кажется, несерьезно, но в этом несерьезном предложении таилась глубокая и серьезная мысль.
Описание слайда:
Постоянная серьезность – признак ограниченности Ф. Кривин Известный всем Архимед просил дать ему точку опоры и предлагал за это перевернуть земной шар. На первый взгляд странное предложение: вы, дескать, мне точку опоры, а я вам за это переверну все вверх тормашками. Кажется, несерьезно, но в этом несерьезном предложении таилась глубокая и серьезная мысль.

Слайд 3






Одна из причин плохой успеваемости по математике – отсутствие интереса к предмету. Вызвать этот интерес, увлечь учеников можно с помощью игры и игровых ситуаций. Проявление интереса к предмету можно добиться путем применения новых современных инновационных технологий в обучении.
Описание слайда:
Одна из причин плохой успеваемости по математике – отсутствие интереса к предмету. Вызвать этот интерес, увлечь учеников можно с помощью игры и игровых ситуаций. Проявление интереса к предмету можно добиться путем применения новых современных инновационных технологий в обучении.

Слайд 4





Цели развивающей технологии:
-  активизация мыслительной деятельности, развитие познавательных способностей;
развитие логического мышления;
способствование углублению знаний             по математике;
способствование восприятия межпредметных связей;
привитие математической культуры;
сплочение коллектива, формирование деловых взаимоотношений; 
развитие индивидуальности и коммуникативных способностей.
Описание слайда:
Цели развивающей технологии: - активизация мыслительной деятельности, развитие познавательных способностей; развитие логического мышления; способствование углублению знаний по математике; способствование восприятия межпредметных связей; привитие математической культуры; сплочение коллектива, формирование деловых взаимоотношений; развитие индивидуальности и коммуникативных способностей.

Слайд 5





Смысловая структура организации игровых технологий по типу «дерево»
Описание слайда:
Смысловая структура организации игровых технологий по типу «дерево»

Слайд 6





    Игровые технологии меняют функции учителя. Если на традиционном уроке он передает знания в готовом виде, то здесь он должен быть организатором, режиссером урока, соучастником коллективной деятельности.
    Игровые технологии меняют функции учителя. Если на традиционном уроке он передает знания в готовом виде, то здесь он должен быть организатором, режиссером урока, соучастником коллективной деятельности.
Описание слайда:
Игровые технологии меняют функции учителя. Если на традиционном уроке он передает знания в готовом виде, то здесь он должен быть организатором, режиссером урока, соучастником коллективной деятельности. Игровые технологии меняют функции учителя. Если на традиционном уроке он передает знания в готовом виде, то здесь он должен быть организатором, режиссером урока, соучастником коллективной деятельности.

Слайд 7





На уроках я использую следующие игровые технологии:
Урок – игра (урок КВН, урок «Путешествие в страну отрицательных чисел» и другие).
Игровые ситуации на уроке (эстафета, домино, лото и другие).
Математические софизмы.
Кроссворды, ребусы, шарады.
Занимательные задачи.
Описание слайда:
На уроках я использую следующие игровые технологии: Урок – игра (урок КВН, урок «Путешествие в страну отрицательных чисел» и другие). Игровые ситуации на уроке (эстафета, домино, лото и другие). Математические софизмы. Кроссворды, ребусы, шарады. Занимательные задачи.

Слайд 8






        В настоящее время в арсенале каждого учителя немало приемов и методов, позволяющих активизировать познавательную деятельность учащихся, и использующихся на уроках в разной степени в зависимости от возраста ребят, материала, темы, особенностей класса.
           Хочу поделиться своим накопленным опытом.
Описание слайда:
В настоящее время в арсенале каждого учителя немало приемов и методов, позволяющих активизировать познавательную деятельность учащихся, и использующихся на уроках в разной степени в зависимости от возраста ребят, материала, темы, особенностей класса. Хочу поделиться своим накопленным опытом.

Слайд 9






Фрагменты уроков
Описание слайда:
Фрагменты уроков

Слайд 10






        При повторении темы «Арифметическая прогрессия» использую следующие задания, позволяющие расширить кругозор учащихся, познакомиться с биографией выдающегося математика и случаем из его жизни.
Описание слайда:
При повторении темы «Арифметическая прогрессия» использую следующие задания, позволяющие расширить кругозор учащихся, познакомиться с биографией выдающегося математика и случаем из его жизни.

Слайд 11


Игровые технологии на уроках математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Игровые технологии на уроках математики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Задачи, дошедшие до нас из глубины веков, дают толчок к получению дополнительной информации об окружающем мире для многих учащихся.
Описание слайда:
Задачи, дошедшие до нас из глубины веков, дают толчок к получению дополнительной информации об окружающем мире для многих учащихся.

Слайд 14





Древнейшая задача о делении хлеба
Древнейшая задача о делении хлеба
Сто мер хлеба разделить между пятью людьми так, чтобы второй получил на столько же больше первого, на сколько третий получил больше второго, четвёртый больше третьего и пятый больше четвертого. Кроме того, двое первых должны получить в 7 раз меньше трёх остальных. Сколько нужно дать каждому?
Описание слайда:
Древнейшая задача о делении хлеба Древнейшая задача о делении хлеба Сто мер хлеба разделить между пятью людьми так, чтобы второй получил на столько же больше первого, на сколько третий получил больше второго, четвёртый больше третьего и пятый больше четвертого. Кроме того, двое первых должны получить в 7 раз меньше трёх остальных. Сколько нужно дать каждому?

Слайд 15





            ПРАВИЛА:
Проводится в форме игры «Да - Нет»,
где «Да» изображается отрезком             ,      
а «Нет» - уголком             . 
В результате ответов на вопросы получается график.
Описание слайда:
ПРАВИЛА: Проводится в форме игры «Да - Нет», где «Да» изображается отрезком , а «Нет» - уголком . В результате ответов на вопросы получается график.

Слайд 16





       ВОПРОСЫ:
Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а.
√0,25 = 0,05.
Число 5 есть арифметический квадратный корень из 25.
Арифметическим квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а
Число  -7 является арифметическим квадратным корнем из 49
-7√0,36 + 5,4 = 1,2
1/3•√0,81 – 1 = 0,7
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а. √0,25 = 0,05. Число 5 есть арифметический квадратный корень из 25. Арифметическим квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а Число -7 является арифметическим квадратным корнем из 49 -7√0,36 + 5,4 = 1,2 1/3•√0,81 – 1 = 0,7

Слайд 17





  В своей работе часто не сообщаю тему урока, а предлагаю ребятам, разгадав ребус, самим назвать тему занятия.
  На этом этапе урока принимают активное участие ребята, слабоуспевающие по предмету.
Описание слайда:
В своей работе часто не сообщаю тему урока, а предлагаю ребятам, разгадав ребус, самим назвать тему занятия. На этом этапе урока принимают активное участие ребята, слабоуспевающие по предмету.

Слайд 18





Расшифруйте тему урока.
Описание слайда:
Расшифруйте тему урока.

Слайд 19





       На уроках геометрии, особенно на первом этапе изучения, использую кроссворды. Их решение заставляет искать ответы на разные по степени сложности вопросы. Если ответ находишь легко, то радуешься своим знаниям, если этот поиск труден и долог, то найденный в результате его ответ на долгое время останется в памяти.
       На уроках геометрии, особенно на первом этапе изучения, использую кроссворды. Их решение заставляет искать ответы на разные по степени сложности вопросы. Если ответ находишь легко, то радуешься своим знаниям, если этот поиск труден и долог, то найденный в результате его ответ на долгое время останется в памяти.
Описание слайда:
На уроках геометрии, особенно на первом этапе изучения, использую кроссворды. Их решение заставляет искать ответы на разные по степени сложности вопросы. Если ответ находишь легко, то радуешься своим знаниям, если этот поиск труден и долог, то найденный в результате его ответ на долгое время останется в памяти. На уроках геометрии, особенно на первом этапе изучения, использую кроссворды. Их решение заставляет искать ответы на разные по степени сложности вопросы. Если ответ находишь легко, то радуешься своим знаниям, если этот поиск труден и долог, то найденный в результате его ответ на долгое время останется в памяти.

Слайд 20


Игровые технологии на уроках математики, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Игры со спичками
Из 8 спичек составить большую реку Африки.
Описание слайда:
Игры со спичками Из 8 спичек составить большую реку Африки.

Слайд 22


Игровые технологии на уроках математики, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Игровые технологии на уроках математики, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Игровые технологии на уроках математики, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Игровые технологии на уроках математики, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





      Интересны для учащихся устные коллективные разминки, занимающие 3 – 5 минут, развивающие быстроту реакции, внимательность, умение четко и конкретно мыслить
      Интересны для учащихся устные коллективные разминки, занимающие 3 – 5 минут, развивающие быстроту реакции, внимательность, умение четко и конкретно мыслить
Описание слайда:
Интересны для учащихся устные коллективные разминки, занимающие 3 – 5 минут, развивающие быстроту реакции, внимательность, умение четко и конкретно мыслить Интересны для учащихся устные коллективные разминки, занимающие 3 – 5 минут, развивающие быстроту реакции, внимательность, умение четко и конкретно мыслить

Слайд 27


Игровые технологии на уроках математики, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Игровые технологии на уроках математики, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Игровые технологии на уроках математики, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Игровые технологии на уроках математики, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Прочитай слово


3,6*3=           
0,25*4=
0,05*4=
0,004*6=
О,о4*5=
6,5*5=
0,02*15=
Описание слайда:
Прочитай слово 3,6*3= 0,25*4= 0,05*4= 0,004*6= О,о4*5= 6,5*5= 0,02*15=

Слайд 32





Неоценима на уроках математики роль физминуток, которые можно проводить не только для двигательной активности учащихся, но и для отработки математических правил в игровой форме.
Описание слайда:
Неоценима на уроках математики роль физминуток, которые можно проводить не только для двигательной активности учащихся, но и для отработки математических правил в игровой форме.

Слайд 33





Физминутка.
Описание слайда:
Физминутка.

Слайд 34





Литература
С.Н. Олехник, Ю.В. Нестеренко, М.К. Потапов. Старинные занимательные задачи.
А.Я. Халамайзер.  Пифагор. Занимательная математика.
Ф.Ф. Нагибин, Е.С. Канин. Математическая шкатулка.
В.Г. Гульчевская, В.Ф. Харьковская. Деловые игры в обучении математики.
Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Математика 5 класс.
С.И. Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка
Описание слайда:
Литература С.Н. Олехник, Ю.В. Нестеренко, М.К. Потапов. Старинные занимательные задачи. А.Я. Халамайзер. Пифагор. Занимательная математика. Ф.Ф. Нагибин, Е.С. Канин. Математическая шкатулка. В.Г. Гульчевская, В.Ф. Харьковская. Деловые игры в обучении математики. Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Математика 5 класс. С.И. Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию