🗊Презентация Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №1Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №2Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №3Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №4Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №5Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №6Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №7Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №8Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №9Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №10Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №11Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
 
Бюджетное учреждение высшего образования 
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
 
Факультет управления
Кафедра высшей математики и информатики
Описание слайда:
Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ   Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»   Факультет управления Кафедра высшей математики и информатики

Слайд 2





Проблема: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений обучающихся 8 класса при обучении алгебре? 
Проблема: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений обучающихся 8 класса при обучении алгебре? 
Объект: средства формирования исследовательских
умений школьников 8 класса при обучении алгебре.

Предмет: нестандартные задачи по алгебре,
направленные на формирование исследовательских умений обучающихся 8 класса.
Описание слайда:
Проблема: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений обучающихся 8 класса при обучении алгебре? Проблема: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений обучающихся 8 класса при обучении алгебре? Объект: средства формирования исследовательских умений школьников 8 класса при обучении алгебре. Предмет: нестандартные задачи по алгебре, направленные на формирование исследовательских умений обучающихся 8 класса.

Слайд 3





Задачи
Выделить особенности обучения алгебре в 8 классе, направленного на формирование исследовательских умений обучающихся.
Выявить различные подходы к определению нестандартной задачи и её дидактических функций в методике обучения и воспитания математике. 
Разработать комплекс нестандартных задач по некоторым темам курса алгебры 8 класса. 
Провести апробацию разработанного комплекса нестандартных задач в курсе алгебры 8 класса, способствующего формированию исследовательских умений обучающихся.
Описание слайда:
Задачи Выделить особенности обучения алгебре в 8 классе, направленного на формирование исследовательских умений обучающихся. Выявить различные подходы к определению нестандартной задачи и её дидактических функций в методике обучения и воспитания математике. Разработать комплекс нестандартных задач по некоторым темам курса алгебры 8 класса. Провести апробацию разработанного комплекса нестандартных задач в курсе алгебры 8 класса, способствующего формированию исследовательских умений обучающихся.

Слайд 4





Теоретические основы формирования исследовательских умений
Описание слайда:
Теоретические основы формирования исследовательских умений

Слайд 5





Комплекс нестандартных задач
Описание слайда:
Комплекс нестандартных задач

Слайд 6





Тема. Свойства числовых неравенств
 
Описание слайда:
Тема. Свойства числовых неравенств  

Слайд 7





 
 
Описание слайда:
   

Слайд 8





Тема. Решение систем неравенств 
с одной переменной 
 
Описание слайда:
Тема. Решение систем неравенств с одной переменной  

Слайд 9





Выдвижение гипотез:
Выдвижение гипотез:
Если вершина параболы лежит не ниже примой             то искомая точка и есть вершина параболы. 
Если вершина параболы лежит ниже прямой, , тогда прямая  должна пересекать возрастающую ветвь параболы (или касаться её), а значит искомой точкой будет та,     у которой абсцисса является наибольшим корнем уравнения  (или просто корнем, если             он один).
Описание слайда:
Выдвижение гипотез: Выдвижение гипотез: Если вершина параболы лежит не ниже примой то искомая точка и есть вершина параболы. Если вершина параболы лежит ниже прямой, , тогда прямая должна пересекать возрастающую ветвь параболы (или касаться её), а значит искомой точкой будет та, у которой абсцисса является наибольшим корнем уравнения (или просто корнем, если он один).

Слайд 10





Испытания:
Испытания:
Описание слайда:
Испытания: Испытания:

Слайд 11





Проверка испытаний:
Проверка испытаний:
Описание слайда:
Проверка испытаний: Проверка испытаний:

Слайд 12







Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
 
Бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
 
Факультет управления
Кафедра высшей математики и информатики
Описание слайда:
Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ   Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»   Факультет управления Кафедра высшей математики и информатики



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию