🗊Презентация Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №1Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №2Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №3Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №4Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №5Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №6Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №7Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №8Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №9Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №10Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №11Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №12Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №13Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №14Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №15Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нестандартные задачи, как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры. (8 класс). Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
 
Бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
 
Факультет управления
Кафедра высшей математики и информатики
Описание слайда:
Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ   Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»   Факультет управления Кафедра высшей математики и информатики

Слайд 2





Проблема исследования: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений обучающихся 8 класса при обучении алгебре?
Проблема исследования: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений обучающихся 8 класса при обучении алгебре?
Описание слайда:
Проблема исследования: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений обучающихся 8 класса при обучении алгебре? Проблема исследования: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений обучающихся 8 класса при обучении алгебре?

Слайд 3





Объект исследования: средства формирования исследовательских умений школьников 8 класса при обучении алгебре. 
Объект исследования: средства формирования исследовательских умений школьников 8 класса при обучении алгебре. 
Предмет исследования: нестандартные задачи по алгебре, направленные на формирование исследовательских умений обучающихся 8 класса. 
Цель дипломной работы: обосновать возможности комплекса нестандартных задач по алгебре, для формирования исследовательских умений обучающихся 8 класса.  
Описание слайда:
Объект исследования: средства формирования исследовательских умений школьников 8 класса при обучении алгебре.  Объект исследования: средства формирования исследовательских умений школьников 8 класса при обучении алгебре.  Предмет исследования: нестандартные задачи по алгебре, направленные на формирование исследовательских умений обучающихся 8 класса.  Цель дипломной работы: обосновать возможности комплекса нестандартных задач по алгебре, для формирования исследовательских умений обучающихся 8 класса.  

Слайд 4





Задачи:
Задачи:
Выделить особенности обучения алгебре в 8 классе, направленные на формирования исследовательских умений обучающихся.
Выявить различные подходы к определению нестандартной задачи и её дидактических функций в методике обучения и воспитания математике.
Разработать комплекс нестандартных задач по некоторым темам курса алгебры 8 класса.
Провести апробацию разработанного комплекса нестандартных задач в курсе алгебры 8 класса, способствующего формированию исследовательских умений обучающихся.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Выделить особенности обучения алгебре в 8 классе, направленные на формирования исследовательских умений обучающихся. Выявить различные подходы к определению нестандартной задачи и её дидактических функций в методике обучения и воспитания математике. Разработать комплекс нестандартных задач по некоторым темам курса алгебры 8 класса. Провести апробацию разработанного комплекса нестандартных задач в курсе алгебры 8 класса, способствующего формированию исследовательских умений обучающихся.

Слайд 5





Понятие исследовательских умений
Исследовательские умения учащихся - это личностный опыт, выражающийся в готовности и способности субъекта выполнять операции, составляющие исследовательскую деятельность.
Описание слайда:
Понятие исследовательских умений Исследовательские умения учащихся - это личностный опыт, выражающийся в готовности и способности субъекта выполнять операции, составляющие исследовательскую деятельность.

Слайд 6





Способы формирования исследовательских умений
Д. Пойа утверждает, что именно творческая деятельность является эффективным средством для развития исследовательских и познавательных умений.
По мнению Л.В. Виноградовой, для формирования исследовательских умений необходимо развивать навыки решения «трудных задач познавательного характера, определять проблемы, связанные с практическим содержанием»
Описание слайда:
Способы формирования исследовательских умений Д. Пойа утверждает, что именно творческая деятельность является эффективным средством для развития исследовательских и познавательных умений. По мнению Л.В. Виноградовой, для формирования исследовательских умений необходимо развивать навыки решения «трудных задач познавательного характера, определять проблемы, связанные с практическим содержанием»

Слайд 7





Уровни исследовательских умений
  операционные (интеллектуальные) исследовательские умения;
  организационные исследовательские умения;
  исследовательские умения сотрудничества;
рефлексивные исследовательские умения.
Описание слайда:
Уровни исследовательских умений   операционные (интеллектуальные) исследовательские умения;   организационные исследовательские умения;   исследовательские умения сотрудничества; рефлексивные исследовательские умения.

Слайд 8





Исследовательские умения
Описание слайда:
Исследовательские умения

Слайд 9





Понятие нестандартной задачи
Нестандартная задача - это такая задача алгоритм решения которой заранее неизвестен, т. е. неизвестны ни способ решения, ни общие положения, на которые нужно опираться при решении.
Описание слайда:
Понятие нестандартной задачи Нестандартная задача - это такая задача алгоритм решения которой заранее неизвестен, т. е. неизвестны ни способ решения, ни общие положения, на которые нужно опираться при решении.

Слайд 10





Функции нестандартных задач
• Обучающие.
• Развивающие.
• Воспитывающие.
Описание слайда:
Функции нестандартных задач • Обучающие. • Развивающие. • Воспитывающие.

Слайд 11





Технология реализации нестандартных задач 
Технология реализации нестандартных задач состоит из следующих компонентов:
Алгоритм составления задач.
Методы и приёмы использования задач на различных этапах урока.
Мониторинг качества математической подготовки учащихся и интереса к предмету.
Описание слайда:
Технология реализации нестандартных задач  Технология реализации нестандартных задач состоит из следующих компонентов: Алгоритм составления задач. Методы и приёмы использования задач на различных этапах урока. Мониторинг качества математической подготовки учащихся и интереса к предмету.

Слайд 12





Критерии составления нестандартных задач
 Определить цель задачи, её место на уроке, в теме, в курсе.
  Определить направленность задачи.
 Выбрать форму предоставления информации.
  Определить степень самостоятельности учащихся в получении и обработке информации.
  Разработать структуру задачи.
Определить форму ответа на вопрос задачи 
Описание слайда:
Критерии составления нестандартных задач  Определить цель задачи, её место на уроке, в теме, в курсе.   Определить направленность задачи.  Выбрать форму предоставления информации.   Определить степень самостоятельности учащихся в получении и обработке информации.   Разработать структуру задачи. Определить форму ответа на вопрос задачи 

Слайд 13





Этапы решения нестандартных задач
Анализ текста задачи (усвоение содержания). 
Поиск решения (разбор задачи и составление плана решения).  
Осуществление плана решения.  
Проверка решения задачи.
Описание слайда:
Этапы решения нестандартных задач Анализ текста задачи (усвоение содержания).  Поиск решения (разбор задачи и составление плана решения).   Осуществление плана решения.   Проверка решения задачи.

Слайд 14





Содержание комплекса нестандартных задач
«Неполные квадратные уравнения».
«Формула корней квадратного уравнения».
«Решение задач с помощью квадратных уравнений». 
«Теорема Виета».
«Решение дробных рациональных уравнений».
«Решение задач с помощью рациональных уравнений».
«Уравнения с параметром».
«Числовые неравенства».
Описание слайда:
Содержание комплекса нестандартных задач «Неполные квадратные уравнения». «Формула корней квадратного уравнения». «Решение задач с помощью квадратных уравнений».  «Теорема Виета». «Решение дробных рациональных уравнений». «Решение задач с помощью рациональных уравнений». «Уравнения с параметром». «Числовые неравенства».

Слайд 15





Содержание комплекса нестандартных задач
«Свойства числовых неравенств». 
 «Сложение и умножение числовых неравенств». 
 «Погрешность и точность приближения».  
 «Пересечение и объединение множеств».  
 «Числовые промежутки».  
 «Решение неравенств с одной переменной». 
 «Решение систем неравенств с одной переменной». 
 «Доказательство неравенств». 
Описание слайда:
Содержание комплекса нестандартных задач «Свойства числовых неравенств».   «Сложение и умножение числовых неравенств».   «Погрешность и точность приближения».    «Пересечение и объединение множеств».    «Числовые промежутки».    «Решение неравенств с одной переменной».   «Решение систем неравенств с одной переменной».   «Доказательство неравенств». 

Слайд 16







Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
 
Бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
 
Факультет управления
Кафедра высшей математики и информатики
Описание слайда:
Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ   Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»   Факультет управления Кафедра высшей математики и информатики



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию