🗊Презентация Линейные алгоритмы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Линейные алгоритмы, слайд №1Линейные алгоритмы, слайд №2Линейные алгоритмы, слайд №3Линейные алгоритмы, слайд №4Линейные алгоритмы, слайд №5Линейные алгоритмы, слайд №6Линейные алгоритмы, слайд №7Линейные алгоритмы, слайд №8Линейные алгоритмы, слайд №9Линейные алгоритмы, слайд №10Линейные алгоритмы, слайд №11Линейные алгоритмы, слайд №12Линейные алгоритмы, слайд №13Линейные алгоритмы, слайд №14Линейные алгоритмы, слайд №15Линейные алгоритмы, слайд №16Линейные алгоритмы, слайд №17Линейные алгоритмы, слайд №18Линейные алгоритмы, слайд №19Линейные алгоритмы, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Линейные алгоритмы. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Линейные
Линейные
Алгоритмы
Описание слайда:
Линейные Линейные Алгоритмы

Слайд 2





Цели
Воспитательная – сплочение коллектива, формирование уважительного отношения друг к другу.
Образовательная – ознакомление, обобщение и систематизация знаний учащихся в области алгоритмов.
Развивающая – развитие алгоритмического и логического мышления, памяти внимательности.
Описание слайда:
Цели Воспитательная – сплочение коллектива, формирование уважительного отношения друг к другу. Образовательная – ознакомление, обобщение и систематизация знаний учащихся в области алгоритмов. Развивающая – развитие алгоритмического и логического мышления, памяти внимательности.

Слайд 3





Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны знать:
знать назначение алгоритма и его определение;
знать формы представления алгоритма;

Учащиеся должны уметь:
уметь работать с основными алгоритмическими конструкциями;
уметь представлять алгоритм в виде блок-схемы;
уметь приводить примеры алгоритмов и применять их для построения блок-схем;
Описание слайда:
Учащиеся должны знать: Учащиеся должны знать: знать назначение алгоритма и его определение; знать формы представления алгоритма; Учащиеся должны уметь: уметь работать с основными алгоритмическими конструкциями; уметь представлять алгоритм в виде блок-схемы; уметь приводить примеры алгоритмов и применять их для построения блок-схем;

Слайд 4





Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи
Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи
Описание слайда:
Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи

Слайд 5





Алгоритм называется линейным, если все его действия выполняются последовательно друг за другом от начала и до конца.
Алгоритм называется линейным, если все его действия выполняются последовательно друг за другом от начала и до конца.
Описание слайда:
Алгоритм называется линейным, если все его действия выполняются последовательно друг за другом от начала и до конца. Алгоритм называется линейным, если все его действия выполняются последовательно друг за другом от начала и до конца.

Слайд 6





Блок-схема- наглядное графическое изображение алгоритма, когда отдельные его действия (этапы) изображаются при помощи различных геометрических фигур (блоков), а связи между этапами указываются при помощи стрелок, соединяющих эти фигуры.
Блок-схема- наглядное графическое изображение алгоритма, когда отдельные его действия (этапы) изображаются при помощи различных геометрических фигур (блоков), а связи между этапами указываются при помощи стрелок, соединяющих эти фигуры.
Описание слайда:
Блок-схема- наглядное графическое изображение алгоритма, когда отдельные его действия (этапы) изображаются при помощи различных геометрических фигур (блоков), а связи между этапами указываются при помощи стрелок, соединяющих эти фигуры. Блок-схема- наглядное графическое изображение алгоритма, когда отдельные его действия (этапы) изображаются при помощи различных геометрических фигур (блоков), а связи между этапами указываются при помощи стрелок, соединяющих эти фигуры.

Слайд 7


Линейные алгоритмы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Примеры решения задач
Описание слайда:
Примеры решения задач

Слайд 9





Даны длины сторон треугольника A, B, C. Найти площадь треугольника S. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Даны длины сторон треугольника A, B, C. Найти площадь треугольника S. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Описание слайда:
Даны длины сторон треугольника A, B, C. Найти площадь треугольника S. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи. Даны длины сторон треугольника A, B, C. Найти площадь треугольника S. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.

Слайд 10





Даны координаты вершин треугольника АВС. Найти его площадь. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Описание слайда:
Даны координаты вершин треугольника АВС. Найти его площадь. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.

Слайд 11





Дана величина A, выражающая объем информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Дана величина A, выражающая объем информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Описание слайда:
Дана величина A, выражающая объем информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи. Дана величина A, выражающая объем информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.

Слайд 12





Задание 1
Задание 1
В квадратной комнате шириной A и высотой B есть окно и дверь с размерами C на D и M на N соответственно. Вычислите площадь стен для оклеивания их обоями. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Описание слайда:
Задание 1 Задание 1 В квадратной комнате шириной A и высотой B есть окно и дверь с размерами C на D и M на N соответственно. Вычислите площадь стен для оклеивания их обоями. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.

Слайд 13





Задание 2
Задание 2
Вычислить путь, пройденный лодкой, если ее скорость в стоячей воде v км/ч, скорость течения реки v1 км/ч, время движения по озеру t1 ч, а против течения реки – t2 ч. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.
Описание слайда:
Задание 2 Задание 2 Вычислить путь, пройденный лодкой, если ее скорость в стоячей воде v км/ч, скорость течения реки v1 км/ч, время движения по озеру t1 ч, а против течения реки – t2 ч. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи.

Слайд 14







Контрольная работа по теме «Линейные алгоритмы»
Описание слайда:
Контрольная работа по теме «Линейные алгоритмы»

Слайд 15





Вариант 1
Каким зарезервированным словам начинается тело любой программы?
а) end;
б) begin;
в) program;
г) write.
Описание слайда:
Вариант 1 Каким зарезервированным словам начинается тело любой программы? а) end; б) begin; в) program; г) write.

Слайд 16





Вариант 1
Какие величины называют переменными?
Продолжите фразу «раздел описания констант начинается со служебного слова …»
Описание слайда:
Вариант 1 Какие величины называют переменными? Продолжите фразу «раздел описания констант начинается со служебного слова …»

Слайд 17





Вариант 1
Чем отличаются команды Write и Writeln?
Перечислите арифметические операции, которые применяются в программировании.
Описание слайда:
Вариант 1 Чем отличаются команды Write и Writeln? Перечислите арифметические операции, которые применяются в программировании.

Слайд 18





Вариант 1
Даны три целых числа a, b, c. Составить программу вычисления выражения .
Описание слайда:
Вариант 1 Даны три целых числа a, b, c. Составить программу вычисления выражения .

Слайд 19





Вариант 1
Используя известные Вам команды рисования геометрических фигур, нарисуйте картинки:
Описание слайда:
Вариант 1 Используя известные Вам команды рисования геометрических фигур, нарисуйте картинки:

Слайд 20


Линейные алгоритмы, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию