🗊Презентация Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №1Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №2Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №3Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №4Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №5Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №6Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №7Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №8Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика». Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Зачем мне нужна математика? Для чего она мне может пригодиться в жизни? Очень часто школьники задаются этими вопросами. Важно донести до учащихся, что математика – это фундаментальная наука, которая помогает развивать такие качества как умение обобщать, анализировать, быстро соображать и многие другие.
Зачем мне нужна математика? Для чего она мне может пригодиться в жизни? Очень часто школьники задаются этими вопросами. Важно донести до учащихся, что математика – это фундаментальная наука, которая помогает развивать такие качества как умение обобщать, анализировать, быстро соображать и многие другие.
Кружок «Занимательная математика» позволяет развить интерес к изучению математики. Задания подобраны разного уровня, так что этот кружок могут посещать как учащиеся, делающие успехи по предмету, так и ученики, которым математика пока дается с трудом.
Кружок является ознакомительным и проходит во внеурочной деятельности. Он рассчитан на 35 часов в год.
Описание слайда:
Зачем мне нужна математика? Для чего она мне может пригодиться в жизни? Очень часто школьники задаются этими вопросами. Важно донести до учащихся, что математика – это фундаментальная наука, которая помогает развивать такие качества как умение обобщать, анализировать, быстро соображать и многие другие. Зачем мне нужна математика? Для чего она мне может пригодиться в жизни? Очень часто школьники задаются этими вопросами. Важно донести до учащихся, что математика – это фундаментальная наука, которая помогает развивать такие качества как умение обобщать, анализировать, быстро соображать и многие другие. Кружок «Занимательная математика» позволяет развить интерес к изучению математики. Задания подобраны разного уровня, так что этот кружок могут посещать как учащиеся, делающие успехи по предмету, так и ученики, которым математика пока дается с трудом. Кружок является ознакомительным и проходит во внеурочной деятельности. Он рассчитан на 35 часов в год.

Слайд 3





Цель и задачи
Основная цель обучения -  расширение математического кругозора.
Задачи курса:
закрепить опыт решения разнообразных классов задач из различных разделов курса;
формировать умения по проведению исследовательской деятельности;
вовлекать учащихся в игровую коммуникативную практическую деятельность.
активизировать исследовательскую и познавательную деятельность учащихся;
поддерживать интерес к дополнительным занятиям математикой и желание заниматься самообразованием.
Описание слайда:
Цель и задачи Основная цель обучения - расширение математического кругозора. Задачи курса: закрепить опыт решения разнообразных классов задач из различных разделов курса; формировать умения по проведению исследовательской деятельности; вовлекать учащихся в игровую коммуникативную практическую деятельность. активизировать исследовательскую и познавательную деятельность учащихся; поддерживать интерес к дополнительным занятиям математикой и желание заниматься самообразованием.

Слайд 4





Формы обучения.
Решение текстовых задач повышенной трудности различными способами;
Решение нестандартных задач;
Математические игры;
Математические лабиринты, кроссворды, задачи на смекалку;
Логические задачи;
Решение тестов;
Творческие работы;
Участие в олимпиадах  различного уровня.
Описание слайда:
Формы обучения. Решение текстовых задач повышенной трудности различными способами; Решение нестандартных задач; Математические игры; Математические лабиринты, кроссворды, задачи на смекалку; Логические задачи; Решение тестов; Творческие работы; Участие в олимпиадах различного уровня.

Слайд 5





Основное содержание.
Тема 1: Числовые множества. Действия с числами.
Теория: Историческая информация о происхождении чисел.
Практика: Создание учащимися презентаций. Создание и решение своих задач с использованием старинных мер. Решение задач без карандаша и бумаги.
Тема 2: Текстовые задачи.
Теория: Текстовые задачи. Задачи, решаемые с конца. Геометрические задачи. Задачи на разрезание. Задачи на переливания. Задачи на взвешивания. Логические задачи
Практика: Решение задач. Составление задачника. Конкурс «Лучший решатель».
Описание слайда:
Основное содержание. Тема 1: Числовые множества. Действия с числами. Теория: Историческая информация о происхождении чисел. Практика: Создание учащимися презентаций. Создание и решение своих задач с использованием старинных мер. Решение задач без карандаша и бумаги. Тема 2: Текстовые задачи. Теория: Текстовые задачи. Задачи, решаемые с конца. Геометрические задачи. Задачи на разрезание. Задачи на переливания. Задачи на взвешивания. Логические задачи Практика: Решение задач. Составление задачника. Конкурс «Лучший решатель».

Слайд 6





Основное содержание.
Тема 3: Графы на плоскости.
Теория: Теория графов. Элементы теории графов
Практика: Решение задач
Тема 4: Геометрические задачи.
Теория: Основы геометрии на плоскости и в пространстве.
Практика: Решение задач со спичками. Решение геометрических задач.
Тема 5: Математические соревнования, ребусы.
Теория: Ребусы. Математические ребусы
Практика: «Математическая карусель», «Устная олимпиада», «Умники и умницы», «Интеллектуальный марафон», «Ребусомания»
Описание слайда:
Основное содержание. Тема 3: Графы на плоскости. Теория: Теория графов. Элементы теории графов Практика: Решение задач Тема 4: Геометрические задачи. Теория: Основы геометрии на плоскости и в пространстве. Практика: Решение задач со спичками. Решение геометрических задач. Тема 5: Математические соревнования, ребусы. Теория: Ребусы. Математические ребусы Практика: «Математическая карусель», «Устная олимпиада», «Умники и умницы», «Интеллектуальный марафон», «Ребусомания»

Слайд 7





Методы обучения.
Словесные;
Наглядные;
Практические;
Исследовательские.
Описание слайда:
Методы обучения. Словесные; Наглядные; Практические; Исследовательские.

Слайд 8





Методы диагностики образовательного результата.
Устная олимпиада;
Тестовые работы;
Участие в конкурсах;
Участие в математических соревнованиях;
Участие в олимпиадах.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата. Устная олимпиада; Тестовые работы; Участие в конкурсах; Участие в математических соревнованиях; Участие в олимпиадах.

Слайд 9





Этапы реализации программы.
1. Подготовительный.
2.  Практический.
3. Заключительный.
Описание слайда:
Этапы реализации программы. 1. Подготовительный. 2. Практический. 3. Заключительный.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию