🗊Презентация Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №1Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №2Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №3Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №4Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №5Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №6Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №7Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №8Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №9Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №10Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №11Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №12Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №13Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №14Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. «Программа регионального компонента образовательной области «физика»». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:


«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС».

Фалиной Екатерины Сергеевны

МКОУ Инзенская сш №3 им. Д.П.Ознобишина
на тему:
«Программа регионального компонента образовательной области «физика»»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС». Фалиной Екатерины Сергеевны МКОУ Инзенская сш №3 им. Д.П.Ознобишина на тему: «Программа регионального компонента образовательной области «физика»»

Слайд 2





Автор программы Фалина Екатерина Сергеевна
учитель физики высшей квалификационной категории
МКОУ Инзенская сш №3 им. Д.П.Ознобишина
Адрес муниципального казенного образовательного учреждения Инзенская средняя школа №3 имени Д.П.Ознобишина
433032 Ульяновская область, город Инза, улица Санаторная, дом №34А.
Электронная почта gorodinza-3@mail.ru
Описание слайда:
Автор программы Фалина Екатерина Сергеевна учитель физики высшей квалификационной категории МКОУ Инзенская сш №3 им. Д.П.Ознобишина Адрес муниципального казенного образовательного учреждения Инзенская средняя школа №3 имени Д.П.Ознобишина 433032 Ульяновская область, город Инза, улица Санаторная, дом №34А. Электронная почта gorodinza-3@mail.ru

Слайд 3





Программа регионального компонента образовательной области «физика» позволит:
Усилить воспитание нравственности и патриотизма;
Укрепить эмоционально-ценностное позитивное отношение обучающегося к себе и окружающему миру;
Разрешить проблему сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья обучающихся;
Понять обучение как практическое освоение реального мира;
Быть активными в учебном поиске, много работать самостоятельно, использовать различные коллективные формы работы.
Описание слайда:
Программа регионального компонента образовательной области «физика» позволит: Усилить воспитание нравственности и патриотизма; Укрепить эмоционально-ценностное позитивное отношение обучающегося к себе и окружающему миру; Разрешить проблему сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья обучающихся; Понять обучение как практическое освоение реального мира; Быть активными в учебном поиске, много работать самостоятельно, использовать различные коллективные формы работы.

Слайд 4





Цели и задачи программы регионального компонента образовательной области «физика»:
Освоить знания о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
Овладеть умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы для изучения физических явлений;
Представлять результаты исследований с помощью таблиц, графиков, диаграмм и выявлять на этой основе эмпирические зависимости;
Описание слайда:
Цели и задачи программы регионального компонента образовательной области «физика»: Освоить знания о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; Овладеть умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы для изучения физических явлений; Представлять результаты исследований с помощью таблиц, графиков, диаграмм и выявлять на этой основе эмпирические зависимости;

Слайд 5





Цели и задачи программы регионального компонента образовательной области «физика»: (продолжение)
Применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности, самостоятельность в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
Воспитание убеждённости в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки для развития общества;
Описание слайда:
Цели и задачи программы регионального компонента образовательной области «физика»: (продолжение) Применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности, самостоятельность в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; Воспитание убеждённости в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки для развития общества;

Слайд 6





Цели и задачи программы регионального компонента образовательной области «физика»: (продолжение)
Воспитание уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как элементу общечеловеческой культуры;
Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;
Осуществить взаимосвязь физики с другими отраслями науками;
Обращение к истории родного края, местным производствам, различным природным явлениям.
Описание слайда:
Цели и задачи программы регионального компонента образовательной области «физика»: (продолжение) Воспитание уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как элементу общечеловеческой культуры; Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды; Осуществить взаимосвязь физики с другими отраслями науками; Обращение к истории родного края, местным производствам, различным природным явлениям.

Слайд 7





Составляющие регионального компонента:  
Различные экскурсии;
Заочные путешествия;
Выполнение исследований;
Выставки;
Оформление информационных стендов по итогам экскурсий, путешествий;
Выполнение экспериментальных заданий;
Выполнение лабораторных работ и работ физического практикума на местном материале;
Решение задач бытового и производственного содержания.
Описание слайда:
Составляющие регионального компонента: Различные экскурсии; Заочные путешествия; Выполнение исследований; Выставки; Оформление информационных стендов по итогам экскурсий, путешествий; Выполнение экспериментальных заданий; Выполнение лабораторных работ и работ физического практикума на местном материале; Решение задач бытового и производственного содержания.

Слайд 8





Программа регионального компонента содержания образовательной области «физика» включает:
Пояснительную записку;
Проект регионального компонента содержания образовательной области «физика» в 7, 8, 9, 10 и 11 классах;
Проект регионального компонента содержания образовательной области «физика» во внеклассной работе по предмету;
Реализацию проекта;
Методы диагностики образовательного результата;
Цели и задачи программы.
Описание слайда:
Программа регионального компонента содержания образовательной области «физика» включает: Пояснительную записку; Проект регионального компонента содержания образовательной области «физика» в 7, 8, 9, 10 и 11 классах; Проект регионального компонента содержания образовательной области «физика» во внеклассной работе по предмету; Реализацию проекта; Методы диагностики образовательного результата; Цели и задачи программы.

Слайд 9





Одним из пунктов содержания регионального компонента являются экскурсии, как один из элементов содержания материала по физике.
Организация и проведение экскурсий включает четыре основных этапа:
Планирование;
Непосредственная подготовка;
Проведение экскурсии;
Подведение итогов экскурсии.
Описание слайда:
Одним из пунктов содержания регионального компонента являются экскурсии, как один из элементов содержания материала по физике. Организация и проведение экскурсий включает четыре основных этапа: Планирование; Непосредственная подготовка; Проведение экскурсии; Подведение итогов экскурсии.

Слайд 10





Экскурсии в природу:
Убеждают учащихся в тесной связи науки и жизни;
Помогают применить свои знания на практике – для решения встречающихся в жизни проблем;
Каждая экскурсия является своеобразным планом для творчества.
Описание слайда:
Экскурсии в природу: Убеждают учащихся в тесной связи науки и жизни; Помогают применить свои знания на практике – для решения встречающихся в жизни проблем; Каждая экскурсия является своеобразным планом для творчества.

Слайд 11





При использовании регионального компонента в обучении физики характерны:
Деятельностный подход;
Различные виды групповой и коллективной работы учащихся, их сочетание с другими видами деятельности;
Гибкость структуры, направленная на скорейшее и лучшее достижение конечных целей обучения;
Обращённость к личности учеников, стремление учителя культивировать потребность учащегося в общении с товарищами по поводу совместной учебной деятельности;
Острая направленность на главное, наиболее существенное в изучаемом материале;
Описание слайда:
При использовании регионального компонента в обучении физики характерны: Деятельностный подход; Различные виды групповой и коллективной работы учащихся, их сочетание с другими видами деятельности; Гибкость структуры, направленная на скорейшее и лучшее достижение конечных целей обучения; Обращённость к личности учеников, стремление учителя культивировать потребность учащегося в общении с товарищами по поводу совместной учебной деятельности; Острая направленность на главное, наиболее существенное в изучаемом материале;

Слайд 12





Наряду с проведением работ исследовательского характера ведётся профпросвещение по специальности «физика» по схеме:
Общая характеристика профессии, её значение.
Описание трудового процесса, выполняемые работы.
Требования профессии к личности человека.
Условия труда.
Необходимые знания.
Учреждение, в котором можно получить профессию.
Экономические условия труда.
Описание слайда:
Наряду с проведением работ исследовательского характера ведётся профпросвещение по специальности «физика» по схеме: Общая характеристика профессии, её значение. Описание трудового процесса, выполняемые работы. Требования профессии к личности человека. Условия труда. Необходимые знания. Учреждение, в котором можно получить профессию. Экономические условия труда.

Слайд 13





Методы диагностики образовательного результата:
Педагогическое наблюдение;
Беседа;
Опрос;
Анкетирование;
Тесты;
Игры;
Конкурсы;
Составление презентаций;
Создание портфолио;
Конкурсы.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата: Педагогическое наблюдение; Беседа; Опрос; Анкетирование; Тесты; Игры; Конкурсы; Составление презентаций; Создание портфолио; Конкурсы.

Слайд 14





Полученный проект деятельности (Программа регионального компонента образовательной области «физика») может быть:
Использован во всех школах района.
Возможно распространение результатов проекта в другие сферы деятельности. Отдельные темы проекта могут быть использованы на уроках других предметов ( биология, география, история, информатика, основы безопасности жизнедеятельности и.т.д.).
Во время проектирования выявилась проблема преемственности в сотрудничестве с учителями математики, химии, биологии, географии и.т.д.
В процессе проектирования сделать упор на исследовательскую и проектную деятельность.
Описание слайда:
Полученный проект деятельности (Программа регионального компонента образовательной области «физика») может быть: Использован во всех школах района. Возможно распространение результатов проекта в другие сферы деятельности. Отдельные темы проекта могут быть использованы на уроках других предметов ( биология, география, история, информатика, основы безопасности жизнедеятельности и.т.д.). Во время проектирования выявилась проблема преемственности в сотрудничестве с учителями математики, химии, биологии, географии и.т.д. В процессе проектирования сделать упор на исследовательскую и проектную деятельность.

Слайд 15





Использование регионального компонента в обучении физики позволит:
Обеспечить оптимальное развитие каждого ребёнка, создав условия для ученического труда с максимально возможной производительностью для каждого из сидящих в классе детей;
Повысить интерес к делу с выбором разнообразия форм обучения и их связи с жизнью;
Понять каждому обучающемуся, в чём должен заключаться его собственный конечный результат обучения на занятии, видеть как его можно достичь;
Создать атмосферу полного доверия, участливости, сопереживания, выяснения причины ошибок, радости успеху своему и успеху товарищей.
Описание слайда:
Использование регионального компонента в обучении физики позволит: Обеспечить оптимальное развитие каждого ребёнка, создав условия для ученического труда с максимально возможной производительностью для каждого из сидящих в классе детей; Повысить интерес к делу с выбором разнообразия форм обучения и их связи с жизнью; Понять каждому обучающемуся, в чём должен заключаться его собственный конечный результат обучения на занятии, видеть как его можно достичь; Создать атмосферу полного доверия, участливости, сопереживания, выяснения причины ошибок, радости успеху своему и успеху товарищей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию