🗊Презентация Маркетинг персонала

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинг персонала, слайд №1Маркетинг персонала, слайд №2Маркетинг персонала, слайд №3Маркетинг персонала, слайд №4Маркетинг персонала, слайд №5Маркетинг персонала, слайд №6Маркетинг персонала, слайд №7Маркетинг персонала, слайд №8Маркетинг персонала, слайд №9Маркетинг персонала, слайд №10Маркетинг персонала, слайд №11Маркетинг персонала, слайд №12Маркетинг персонала, слайд №13Маркетинг персонала, слайд №14Маркетинг персонала, слайд №15Маркетинг персонала, слайд №16Маркетинг персонала, слайд №17Маркетинг персонала, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинг персонала. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие и задачи маркетинга персонала
Работу выполнила:
студентка гр. СВб-3601-02-00
Почашева Дарья Дмитриевна
Описание слайда:
Понятие и задачи маркетинга персонала Работу выполнила: студентка гр. СВб-3601-02-00 Почашева Дарья Дмитриевна

Слайд 2





Содержание
1. Понятие «Маркетинг персонала»
2. Цель 
3. Задачи маркетинга персонала
4. Понятийные элементы
5. Принципы
Описание слайда:
Содержание 1. Понятие «Маркетинг персонала» 2. Цель 3. Задачи маркетинга персонала 4. Понятийные элементы 5. Принципы

Слайд 3





Понятие
Маркетинг персонала —вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. 
Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.
Описание слайда:
Понятие Маркетинг персонала —вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.

Слайд 4





Цель
Цель маркетинга персонала —владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.
Описание слайда:
Цель Цель маркетинга персонала —владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.

Слайд 5





Задачи
Задачи маркетинга персонала:
1) исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве персонала;
2) изучение развития производства для современной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам;
3) поиск и приобретение персонала, характеристики которого соответствуют требованиям, предъявляемым организацией.
Описание слайда:
Задачи Задачи маркетинга персонала: 1) исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве персонала; 2) изучение развития производства для современной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам; 3) поиск и приобретение персонала, характеристики которого соответствуют требованиям, предъявляемым организацией.

Слайд 6





Понятийные элементы
Маркетинг персонала включает следующие понятийные элементы:
1) маркетинг как основной принцип управления, ориентированного на рынок;
Описание слайда:
Понятийные элементы Маркетинг персонала включает следующие понятийные элементы: 1) маркетинг как основной принцип управления, ориентированного на рынок;

Слайд 7





Понятийные элементы
2) маркетинг как метод систематизированного поиска решений. Через использование современных методов исследования рынка формируется база данных как для стратегических, так и для оперативных решений;
Описание слайда:
Понятийные элементы 2) маркетинг как метод систематизированного поиска решений. Через использование современных методов исследования рынка формируется база данных как для стратегических, так и для оперативных решений;

Слайд 8





Понятийные элементы
3) маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ. Ориентированная на потребности продуктовая политика и целенаправленная коммуникативная политика решают стратегическую задачу по представлению на рынке собственной организации как конкурентоспособной и привлекательной.
Описание слайда:
Понятийные элементы 3) маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ. Ориентированная на потребности продуктовая политика и целенаправленная коммуникативная политика решают стратегическую задачу по представлению на рынке собственной организации как конкурентоспособной и привлекательной.

Слайд 9





Понятийные элементы
Маркетинг персонала трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. 
С этой точки зрения понятийные элементы маркетинга персонала могут быть представлены следующим образом: 
1) он выступает направлением стратегического и оперативного планирования персонала; 
2) создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; 
3) направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами (сегментами рынка).
Описание слайда:
Понятийные элементы Маркетинг персонала трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. С этой точки зрения понятийные элементы маркетинга персонала могут быть представлены следующим образом: 1) он выступает направлением стратегического и оперативного планирования персонала; 2) создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; 3) направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами (сегментами рынка).

Слайд 10





Принципы
В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа.
Описание слайда:
Принципы В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа.

Слайд 11





Принципы
Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. 
Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. 
Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации.
Описание слайда:
Принципы Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации.

Слайд 12





Принципы
Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к предприятию.
Описание слайда:
Принципы Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к предприятию.

Слайд 13





Принципы
Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле — как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах.
Описание слайда:
Принципы Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле — как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах.

Слайд 14






Главное отличие между вышеназванными принципами заключается в следующем.
Описание слайда:
Главное отличие между вышеназванными принципами заключается в следующем.

Слайд 15






Широкое толкование маркетинга персонала подразумевает его отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение комплекса задач службы управления персоналом (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивацией и т.п.).
Описание слайда:
Широкое толкование маркетинга персонала подразумевает его отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение комплекса задач службы управления персоналом (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивацией и т.п.).

Слайд 16






В узком смысле маркетинг персонала предполагает выделение определенной специфической деятельности службы управления персоналом, причем эта деятельность относительно обособлена от других направлений работы кадровой службы.
Описание слайда:
В узком смысле маркетинг персонала предполагает выделение определенной специфической деятельности службы управления персоналом, причем эта деятельность относительно обособлена от других направлений работы кадровой службы.

Слайд 17





Список источников:
Понятие, цели и задачи маркетинга персонала [Электронный ресурс] – Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа:  https://studopedia.su/9_24915_strategiya-organizatsii-i-kontseptsiya-marketinga-personala.html  – Загл. с экрана. (дата обращения: 19.02.19 г.).
Понятие маркетинга персонала [Электронный ресурс] – Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа: https://vuzlit.ru/300547/ponyatie_marketinga_personala – Загл. с экрана. (дата обращения: 19.02.19 г.).
Описание слайда:
Список источников: Понятие, цели и задачи маркетинга персонала [Электронный ресурс] – Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа: https://studopedia.su/9_24915_strategiya-organizatsii-i-kontseptsiya-marketinga-personala.html – Загл. с экрана. (дата обращения: 19.02.19 г.). Понятие маркетинга персонала [Электронный ресурс] – Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа: https://vuzlit.ru/300547/ponyatie_marketinga_personala – Загл. с экрана. (дата обращения: 19.02.19 г.).

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию