🗊Презентация Стратегический менеджмент

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Стратегический менеджмент, слайд №1Стратегический менеджмент, слайд №2Стратегический менеджмент, слайд №3Стратегический менеджмент, слайд №4Стратегический менеджмент, слайд №5Стратегический менеджмент, слайд №6Стратегический менеджмент, слайд №7Стратегический менеджмент, слайд №8Стратегический менеджмент, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стратегический менеджмент. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Стратегический 
менеджмент
Описание слайда:
Стратегический менеджмент

Слайд 2





Предмет стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент (СМ) — это управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют избранный план действий.
Главная задача стратегического менеджмента – формирование и развитие конкурентных преимуществ организации в условиях непрерывных изменений во внешней среде, позволяющих ей наиболее выгодным образом вписаться в эту среду, выживание организации.
Основные шаги стратегического менеджмента:
определение вида деятельности и формирование стратегических направлений ее развития;
превращение абстрактных, обобщенных целей в конкретные направления работы;
реализацию выбранного плана для достижения желаемых результатов в соответствии с выбранной стратегией; 
оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректировок во все направления деятельности.
Описание слайда:
Предмет стратегического менеджмента Стратегический менеджмент (СМ) — это управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют избранный план действий. Главная задача стратегического менеджмента – формирование и развитие конкурентных преимуществ организации в условиях непрерывных изменений во внешней среде, позволяющих ей наиболее выгодным образом вписаться в эту среду, выживание организации. Основные шаги стратегического менеджмента: определение вида деятельности и формирование стратегических направлений ее развития; превращение абстрактных, обобщенных целей в конкретные направления работы; реализацию выбранного плана для достижения желаемых результатов в соответствии с выбранной стратегией; оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректировок во все направления деятельности.

Слайд 3





Стратегии управления
консервативная стратегия, при которой изменения в деятельность организации вносятся по факту свершившихся событии (данная стратегия хороша для медленно развивающихся, устойчивых отраслей и совершенно неприемлема для стремительно развивающегося);
стратегия экстраполяции, когда будущее можно предсказывать путем экстраполяции (мысленного переноса в будущее) прошлых тенденций, — самая распространенная стратегия;
опережающая стратегия, при которой большинство изменений в деятельность вносятся на основе предвидения будущих событий (как правило, сферы высоких технологий).
Описание слайда:
Стратегии управления консервативная стратегия, при которой изменения в деятельность организации вносятся по факту свершившихся событии (данная стратегия хороша для медленно развивающихся, устойчивых отраслей и совершенно неприемлема для стремительно развивающегося); стратегия экстраполяции, когда будущее можно предсказывать путем экстраполяции (мысленного переноса в будущее) прошлых тенденций, — самая распространенная стратегия; опережающая стратегия, при которой большинство изменений в деятельность вносятся на основе предвидения будущих событий (как правило, сферы высоких технологий).

Слайд 4





Основные управленческие стили
приростный стиль, который характеризуется постановкой целей «от достигнутого», направлен на минимизацию отклонений от традиционного поведения как внутри организации, так и в ее взаимоотношениях с окружающей средой. Организации, придерживающиеся этого стиля поведения, стремятся избежать изменений, ограничить их и минимизировать;

предпринимательский стиль, который характеризуется стремлением к изменениям, к предвосхищению будущих опасностей и новых возможностей.
    Организация стремится к непрерывной цепи изменений, поскольку в них она видит свою будущую эффективность и успех.
Описание слайда:
Основные управленческие стили приростный стиль, который характеризуется постановкой целей «от достигнутого», направлен на минимизацию отклонений от традиционного поведения как внутри организации, так и в ее взаимоотношениях с окружающей средой. Организации, придерживающиеся этого стиля поведения, стремятся избежать изменений, ограничить их и минимизировать; предпринимательский стиль, который характеризуется стремлением к изменениям, к предвосхищению будущих опасностей и новых возможностей. Организация стремится к непрерывной цепи изменений, поскольку в них она видит свою будущую эффективность и успех.

Слайд 5





Принципы стратегического управления 
четкое представление о том, что является ключевой компетенцией организации;
способность сосредоточить усилия управленцев и сотрудников на выявлении ключевых факторов развития организации;
умение создать устойчивые конкурентные преимущества в основных сферах: управление качеством, инновациями и управление технологиями;
обеспечение синергизма, т. е. взаимодействия различных видов деятельности, дающего новое качество, не сводимое к простой сумме качеств отдельных видов деятельности;
осуществление анализа внешней среды, т. е. внешних факторов, с которыми сталкивается организация;
осуществление анализа внутренней среды организации с целью выявления ее сильных и слабых сторон;
понимание стратегических потребностей в различных видах ресурсов и обеспечение их получения и эффективного использования.
Описание слайда:
Принципы стратегического управления четкое представление о том, что является ключевой компетенцией организации; способность сосредоточить усилия управленцев и сотрудников на выявлении ключевых факторов развития организации; умение создать устойчивые конкурентные преимущества в основных сферах: управление качеством, инновациями и управление технологиями; обеспечение синергизма, т. е. взаимодействия различных видов деятельности, дающего новое качество, не сводимое к простой сумме качеств отдельных видов деятельности; осуществление анализа внешней среды, т. е. внешних факторов, с которыми сталкивается организация; осуществление анализа внутренней среды организации с целью выявления ее сильных и слабых сторон; понимание стратегических потребностей в различных видах ресурсов и обеспечение их получения и эффективного использования.

Слайд 6





Отличие стратегического менеджмента от оперативного
по миссии;
по объекту;
по времени;
по подходу к управлению персоналом;
по организационному поведению.

Также существенное отличие СМ и ОМ по наличию целей у лица, принимающего управленческое решение.
цели СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА:
ставятся высшим руководством организации; 
являются долгосрочными; 
содержат главные задачи организации; 
имеют общий характер, не детализированы;
цели ОПЕРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА:
ставятся руководителями среднего и низшего звена; 
являются среднесрочными и краткосрочными; 
направлены на решение локальных, специфических задач; 
детализированы.
Описание слайда:
Отличие стратегического менеджмента от оперативного по миссии; по объекту; по времени; по подходу к управлению персоналом; по организационному поведению. Также существенное отличие СМ и ОМ по наличию целей у лица, принимающего управленческое решение. цели СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ставятся высшим руководством организации; являются долгосрочными; содержат главные задачи организации; имеют общий характер, не детализированы; цели ОПЕРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ставятся руководителями среднего и низшего звена; являются среднесрочными и краткосрочными; направлены на решение локальных, специфических задач; детализированы.

Слайд 7





Временные рамки для разных уровней организации
Описание слайда:
Временные рамки для разных уровней организации

Слайд 8





Структура стратегического управления
Описание слайда:
Структура стратегического управления

Слайд 9





Содержание стратегического менеджмента
Описание слайда:
Содержание стратегического менеджмента



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию