🗊Презентация Мотивация персонала

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Мотивация персонала, слайд №1Мотивация персонала, слайд №2Мотивация персонала, слайд №3Мотивация персонала, слайд №4Мотивация персонала, слайд №5Мотивация персонала, слайд №6Мотивация персонала, слайд №7Мотивация персонала, слайд №8Мотивация персонала, слайд №9Мотивация персонала, слайд №10Мотивация персонала, слайд №11Мотивация персонала, слайд №12Мотивация персонала, слайд №13Мотивация персонала, слайд №14Мотивация персонала, слайд №15Мотивация персонала, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мотивация персонала. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мотивация персонала.
Готовили:
Бабкова Анна
Милосердова Эльвира
Описание слайда:
Мотивация персонала. Готовили: Бабкова Анна Милосердова Эльвира

Слайд 2





Мотив и мотивация
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа.
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Описание слайда:
Мотив и мотивация Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа. Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Слайд 3





Основные цели мотивации
Формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда;
Обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения;
Формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.
Описание слайда:
Основные цели мотивации Формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда; Обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения; Формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.

Слайд 4





Внешняя  мотивация:
Внешняя мотивация- это способ достижения цели.
Внешняя мотивация должна выполнять на начальном этапе роль опоры для создания системы эффективного труда. Ее можно также рассматривать как дополнительный поддерживающий стимул в период консолидации.
Описание слайда:
Внешняя мотивация: Внешняя мотивация- это способ достижения цели. Внешняя мотивация должна выполнять на начальном этапе роль опоры для создания системы эффективного труда. Ее можно также рассматривать как дополнительный поддерживающий стимул в период консолидации.

Слайд 5





Внутренняя мотивация:
Внутреннюю мотивацию можно характеризовать одним словом- убежденность.
Внутренняя мотивация в современном мире производства приобретает все большее и большее значение. Она важна из-за ее долговременного влияния на результаты труда и отношение к работе. Ее влияние тем сильнее, чем выше и разнообразнее требования к содержанию работы, чем больше ему соответствует внутреннее состояние человека.
Описание слайда:
Внутренняя мотивация: Внутреннюю мотивацию можно характеризовать одним словом- убежденность. Внутренняя мотивация в современном мире производства приобретает все большее и большее значение. Она важна из-за ее долговременного влияния на результаты труда и отношение к работе. Ее влияние тем сильнее, чем выше и разнообразнее требования к содержанию работы, чем больше ему соответствует внутреннее состояние человека.

Слайд 6





Стимулирование персонала:
Стимул - средство воздействия для побуждения к действию.
Стимулирование - целенаправленное воздействие на поведение работника                     ( управление поведением ) с использованием соответствующего набора средств
Воздействие со знаком «+» и со знаком «-»
Описание слайда:
Стимулирование персонала: Стимул - средство воздействия для побуждения к действию. Стимулирование - целенаправленное воздействие на поведение работника ( управление поведением ) с использованием соответствующего набора средств Воздействие со знаком «+» и со знаком «-»

Слайд 7





Материальное стимулирование:
Описание слайда:
Материальное стимулирование:

Слайд 8





Нематериальное стимулирование:
Нацелено на повышение, как правило, лояльности сотрудников.
Под материальными понимаются такие поощрения, которые не выдаются сотруднику в виде наличных или безналичных выплат, но вступают в виде вложений в персонал со стороны компании.
Описание слайда:
Нематериальное стимулирование: Нацелено на повышение, как правило, лояльности сотрудников. Под материальными понимаются такие поощрения, которые не выдаются сотруднику в виде наличных или безналичных выплат, но вступают в виде вложений в персонал со стороны компании.

Слайд 9





Теория мотивации: Иерархия потребностей Маслоу
Иерархия потребностей  Маслоу, сложена из шести взаимозависимых уровней основных потребностей человека. Каждый уровень иерархии Маслоу, находящийся ниже, является основой для зарождения мотивации на более высоком уровне, , мотивация не может быть достаточно сильной до тех пор, пока не удовлетворены потребности на более низком уровне.
Описание слайда:
Теория мотивации: Иерархия потребностей Маслоу Иерархия потребностей Маслоу, сложена из шести взаимозависимых уровней основных потребностей человека. Каждый уровень иерархии Маслоу, находящийся ниже, является основой для зарождения мотивации на более высоком уровне, , мотивация не может быть достаточно сильной до тех пор, пока не удовлетворены потребности на более низком уровне.

Слайд 10





Пирамида Маслоу
Описание слайда:
Пирамида Маслоу

Слайд 11





Теория мотивации Д. МакКлелланда
МакКлеланд выделил три категории человеческих потребностей:
Потребность причастия. Потребность в установлении и поддержании межличностных отношений.
Потребность власти. Потребность в навыках влияния и установления контроля за поступками других людей, в воздействии на ход событий.
Потребность успеха. Потребность принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий
Описание слайда:
Теория мотивации Д. МакКлелланда МакКлеланд выделил три категории человеческих потребностей: Потребность причастия. Потребность в установлении и поддержании межличностных отношений. Потребность власти. Потребность в навыках влияния и установления контроля за поступками других людей, в воздействии на ход событий. Потребность успеха. Потребность принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий

Слайд 12





Двухфакторная теория мотивации Герцберга
Описание слайда:
Двухфакторная теория мотивации Герцберга

Слайд 13





Теория ожиданий Виктора Врума
Теория ожиданий основана на положении, что наличие активной потребности — не единственная мотивация. Человек также должен надеяться, что действительно сможет ее удовлетворить, благодаря правильно выбранному типу поведения. Большую роль в разработке теории ожидания сыграл Виктор Врум, который ввел понятие валентности — предполагаемой степень относительного удовлетворения (или неудовлетворения) вследствие получения вознаграждения, или, другими словами, насколько вознаграждение соответствует ожиданиям вознаграждаемого.
Описание слайда:
Теория ожиданий Виктора Врума Теория ожиданий основана на положении, что наличие активной потребности — не единственная мотивация. Человек также должен надеяться, что действительно сможет ее удовлетворить, благодаря правильно выбранному типу поведения. Большую роль в разработке теории ожидания сыграл Виктор Врум, который ввел понятие валентности — предполагаемой степень относительного удовлетворения (или неудовлетворения) вследствие получения вознаграждения, или, другими словами, насколько вознаграждение соответствует ожиданиям вознаграждаемого.

Слайд 14





Модель мотивации Портера - Лоулера
Описание слайда:
Модель мотивации Портера - Лоулера

Слайд 15





Заключение
Главные рычаги мотивации – мотивы и стимулы. Мотив – внутренняя побудительная сила, связанная с удовлетворением потребностей индивида. Стимул – более узкое понятие, чем мотив, подразумевающее материальную заинтересованность индивида в результатах своего труда. 
Мотивация представляет собой важнейшую функцию менеджмента, заключающуюся в активизации, стимулировании, управлении и реализации целенаправленного поведения людей по достижению собственных целей и целей предприятия.
Описание слайда:
Заключение Главные рычаги мотивации – мотивы и стимулы. Мотив – внутренняя побудительная сила, связанная с удовлетворением потребностей индивида. Стимул – более узкое понятие, чем мотив, подразумевающее материальную заинтересованность индивида в результатах своего труда.  Мотивация представляет собой важнейшую функцию менеджмента, заключающуюся в активизации, стимулировании, управлении и реализации целенаправленного поведения людей по достижению собственных целей и целей предприятия.

Слайд 16





СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию