🗊Презентация Мотивация деятельности в менеджменте

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №1Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №2Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №3Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №4Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №5Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №6Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №7Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №8Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №9Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №10Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №11Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №12Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №13Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №14Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №15Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №16Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №17Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №18Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №19Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №20Мотивация деятельности в менеджменте, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мотивация деятельности в менеджменте. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мотивация деятельности в менеджменте
Описание слайда:
Мотивация деятельности в менеджменте

Слайд 2





Основные понятия
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, ориентированную на достижение определенных целей.
Потребности – это внутреннее состояние человека, отражающее физиологический и психологический дефицит чего-либо.
Описание слайда:
Основные понятия Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, ориентированную на достижение определенных целей. Потребности – это внутреннее состояние человека, отражающее физиологический и психологический дефицит чего-либо.

Слайд 3





Основные понятия
Мотив – это то, что вызывает определенные действия человека.
Стимулы – выполняют роль рычагов воздействия или носителей «раздражения», вызывающих действие определенных мотивов.
Описание слайда:
Основные понятия Мотив – это то, что вызывает определенные действия человека. Стимулы – выполняют роль рычагов воздействия или носителей «раздражения», вызывающих действие определенных мотивов.

Слайд 4





Схема мотивационного процесса
Описание слайда:
Схема мотивационного процесса

Слайд 5





Теория иерархии потребностей Маслоу 
Основные идеи :
неудовлетворенные потребности побуждают человека к действиям, удовлетворенные – не мотивируют людей;
чем более высокое место занимают потребности в иерархии, тем для меньшего числа людей они становятся мотиваторами поведения.
Описание слайда:
Теория иерархии потребностей Маслоу Основные идеи : неудовлетворенные потребности побуждают человека к действиям, удовлетворенные – не мотивируют людей; чем более высокое место занимают потребности в иерархии, тем для меньшего числа людей они становятся мотиваторами поведения.

Слайд 6





Пирамида потребностей Маслоу
Описание слайда:
Пирамида потребностей Маслоу

Слайд 7





Недостатки концепции Маслоу
Игнорирование индивидуальных особенностей людей и влияния ситуационных факторов;
предположения о возможности перехода от одного уровня потребностей к другому только в направлении снизу вверх;
утверждение что удовлетворенность верхней группы ослабляет воздействие на мотивацию.
Описание слайда:
Недостатки концепции Маслоу Игнорирование индивидуальных особенностей людей и влияния ситуационных факторов; предположения о возможности перехода от одного уровня потребностей к другому только в направлении снизу вверх; утверждение что удовлетворенность верхней группы ослабляет воздействие на мотивацию.

Слайд 8





Теория ERG Альдерфера
Альдерфер, как и Маслоу,  рассматривает потребности в иерархии, но считает возможным переход от  одного уровня к другому в любом направлении.
Описание слайда:
Теория ERG Альдерфера Альдерфер, как и Маслоу, рассматривает потребности в иерархии, но считает возможным переход от одного уровня к другому в любом направлении.

Слайд 9





Теория ERG Альдерфера (группы потребностей)
Потребности существования
Потребности связи
Потребности роста
Описание слайда:
Теория ERG Альдерфера (группы потребностей) Потребности существования Потребности связи Потребности роста

Слайд 10





Схема восхождения и обратного входа вниз по иерархии потребностей Альдерфера
Процесс удовлетворения потребностей –это   движения вверх  по уровням потребностей.
Процесс фрустрации – это поражение в стремлении удовлетворить потребность.
Описание слайда:
Схема восхождения и обратного входа вниз по иерархии потребностей Альдерфера Процесс удовлетворения потребностей –это движения вверх по уровням потребностей. Процесс фрустрации – это поражение в стремлении удовлетворить потребность.

Слайд 11





Концепция мотивации Д. Мак-Клелланда (теория приобретенных потребностей)
Автор выделяет:
потребность в успехе (стремление человека достигать поставленные цели более эффективнее, чем прежде);
потребность в причастности (установление хороших отношений с окружающими, получение от них поддержки);
потребность во власти:
стремятся к власти ради властвования
стремятся к власти ради решения групповых задач.
Описание слайда:
Концепция мотивации Д. Мак-Клелланда (теория приобретенных потребностей) Автор выделяет: потребность в успехе (стремление человека достигать поставленные цели более эффективнее, чем прежде); потребность в причастности (установление хороших отношений с окружающими, получение от них поддержки); потребность во власти: стремятся к власти ради властвования стремятся к власти ради решения групповых задач.

Слайд 12





Теория двух факторов Герцберга
Автор показал, что на поведение людей влияет как удовлетворенность, так и неудовлетворенность потребностей.
Руководитель должен сначала снять у работников неудовлетворенность, а потом добиваться удовлетворенности.
Описание слайда:
Теория двух факторов Герцберга Автор показал, что на поведение людей влияет как удовлетворенность, так и неудовлетворенность потребностей. Руководитель должен сначала снять у работников неудовлетворенность, а потом добиваться удовлетворенности.

Слайд 13





Группы потребностей
Мотивирующие 
 (в признании, успехе, продвижении по службе и т.д.)
«Гигиенические» (связанные с условиями труда)
Описание слайда:
Группы потребностей Мотивирующие (в признании, успехе, продвижении по службе и т.д.) «Гигиенические» (связанные с условиями труда)

Слайд 14





Шкалы для оценки степени удовлетворения потребностей
«Удовлетворенность – отсутствие удовлетворенности» (удовлетворение мотивирующих потребностей стимулирует трудовую активность, неудовлетворенность – не демотивирует).
«Неудовлетворенность – отсутствие неудовлетворенности» (неудовлетворенность «гигиенических» потребностей снижает стимулы к трудовой деятельности, но удовлетворенность – полностью не активизирует ее).
Описание слайда:
Шкалы для оценки степени удовлетворения потребностей «Удовлетворенность – отсутствие удовлетворенности» (удовлетворение мотивирующих потребностей стимулирует трудовую активность, неудовлетворенность – не демотивирует). «Неудовлетворенность – отсутствие неудовлетворенности» (неудовлетворенность «гигиенических» потребностей снижает стимулы к трудовой деятельности, но удовлетворенность – полностью не активизирует ее).

Слайд 15





Влияние мотивационных факторов на отношение людей к работе
Описание слайда:
Влияние мотивационных факторов на отношение людей к работе

Слайд 16





Влияние гигиенических факторов на отношение людей к работе
Описание слайда:
Влияние гигиенических факторов на отношение людей к работе

Слайд 17





Теория ожидания В. Врума
Он считал, что помимо осознанных потребностей, человеком движет надежда на справедливое вознаграждение.
Валентность – степень привлекательности и приоритетности для человека достижения целей.
Ожидание – представление людей о том, в какой мере их действия приведут к необходимому результату.
Описание слайда:
Теория ожидания В. Врума Он считал, что помимо осознанных потребностей, человеком движет надежда на справедливое вознаграждение. Валентность – степень привлекательности и приоритетности для человека достижения целей. Ожидание – представление людей о том, в какой мере их действия приведут к необходимому результату.

Слайд 18





Составляющие успешной мотивации, основанной на теории ожиданий
Ценное вознаграждения
Четкая постановка задачи
Наличие необходимых условий труда
Односвязность между результатом и вознаграждением
Обеспечение обратной связи между руководителем и подчиненными.
Описание слайда:
Составляющие успешной мотивации, основанной на теории ожиданий Ценное вознаграждения Четкая постановка задачи Наличие необходимых условий труда Односвязность между результатом и вознаграждением Обеспечение обратной связи между руководителем и подчиненными.

Слайд 19





Схематичное отображение теории ожидания
                                          Валентность 
                                                 результата
    
                                      Валентность
                                             результата
Описание слайда:
Схематичное отображение теории ожидания Валентность результата Валентность результата

Слайд 20





Теория справедливости Дж. Адамса
Автор утверждает, что на мотивацию человека влияет справедливость оценки его успехов в сравнении как с предыдущими периодами, так и с достижениями других людей.
   Индивидуальные доходы  =  Доходы других лиц
   Индивидуальные затраты = Затраты других лиц
Описание слайда:
Теория справедливости Дж. Адамса Автор утверждает, что на мотивацию человека влияет справедливость оценки его успехов в сравнении как с предыдущими периодами, так и с достижениями других людей. Индивидуальные доходы = Доходы других лиц Индивидуальные затраты = Затраты других лиц

Слайд 21





Теория справедливости Дж. Адамса
Положительную роль составляют:
открытые обсуждения спорных вопросов;
исключение тайны в отношении величины вознаграждения;
создание благоприятного морально-психологического климата.
Описание слайда:
Теория справедливости Дж. Адамса Положительную роль составляют: открытые обсуждения спорных вопросов; исключение тайны в отношении величины вознаграждения; создание благоприятного морально-психологического климата.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию